Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

МОТОЦИКЛ для пост-БП: Общий взгляд и рассуждения

constant

Выживальщик
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
483
Поблагодарили
351
Город
Северск
Вопрос : Как это шум уменьшить?
- был ролик в тырнете:
какой-то француз переделал мотор в своём мотике на паровик. Скорость уменьшилась, но можно ехать и слушать пение птиц. А в наших условиях ещё и не замёрзнуть.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Закрою для себя тему про мотоцикл. Решил что на случай БП использовать машина+велосипед. Мотоцикл годиться лишь резко сорваться. И в одного.
 

st0974

Выживальщик
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
498
Поблагодарили
272
Город
ЦФО, Брянская область, г.Брянск
Катаю на Урале М-67-36. Хватает за глаза. Работает тише 2-х тактника, вопрос полезной нагрузки решен, люльку хоть до верху забивай. На стандартной всесезонке пролезаю по говнам куда не каждый паркетник сунется. Кроме того, техника менее габаритна, и любую лужу можно в целом объехать кругом по полю/менее колейной поверхности. Редкий лес тоже проблем не создает. А про сельские ухабы и говорить не приходится, техника создавалась с расчетом на них. О надежности - если нормально обслуживать проблем не будет, в любом случае я их не наблюдал. Единственный раз когда возникла проблема, когда перегонял его от предыдущего хозяина - сдохла свечка, а так как замены в поле не было, то допыхтел на одном цилиндре, мощи хватило. Топливо жрет конечно немеренно, но все равно на порядок меньше внедорожника, кроме того кушает все от 72 до 92. Масло тоже любое переваривает, хотя конечно желательно лить хорошее. Проблемы правда возникают если где забуришься, одному такую хреноту вытащить тяжело, особенно если сел на мотор. А вот вдвоем уже куда лавоче. В общем техника с учетом того что ее довольно просто достать по дешевке не дурна. Всеядность мотора, неприхотливость и армейское прошлое делает сей агрегат отличным решением проблемы эвакуации. А если удастся найти военный Урал с приводом на коляску, то проблем вообще не сыскать....ну кроме зимы конечно))
 

istinagdetorjadom

Новичок
Регистрация
7 Апр 2014
Сообщения
1
Поблагодарили
0
Город
Москва
Хороши аппарат, мы для леса такие использовали, кроме этого, в сарае пылиться велосипеда с фрикционным двигателем, фрикционный вал полетел, никак не могу дождаться запчастей...
Двигло покупал здесь - ozonizer.ru
Запчасти говорят еще не скоро придут
Так что пока гоняем на этих Туллоподобных мопедах
 

Plut70

Интересующийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
76
Поблагодарили
67
Город
Снова окраина не резиновой)))
Определился с выбором,турэндуро. Мне одному самое оно и сейчас и при б.п.
Утянет и меня и мои рундуки,ну ещё можно девочку весом до 60-65 кило прихватить по пути. По шуму тише отечественных авто.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
эндуро хороший 450 кубиков двиг, но дороговаты они.
250 кубиков ещё куда ни шло - меньше брать смысла нет, наверное.
у меня в деревне стаый мотик планета-3 первых выпусков, там что-то около 380 кубиков - звёздочка там поставлена колясочная на тягу, заднее колео позубастее и прёт как танк с разным грузом.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
всё относительно внешних обстоятельств. Иногда выгоднее иметь лёгкий мопед, чтоб перебрасывать его через заваленные деревья и ехать дальше. Если прям представляете себе съёп по написанному сценарию, типа "по новостям сообщили, что нас обстреляли и мы решили ответить" и тут ты такой одеваешься в костюм "супермена" (комок и т.п.) прыгаешь с тремя рюкзаками на боевого коня вымазанного в цвет твоего костюма, садишь на заднее сидение жену с одним 7 летним ребёнком и двумя младенцами двойняшками в люльках и начинаешь прорываться по пробкам шоссе или плутаешь по деревенским перелескам. Ещё забыл про запас топлива упомянуть.. - то сочувствую

Если будет просто например Взрыв АЭС поблизости и всё облако на тебя прёт - это одно, а если война в стране, то съёп должен быть на пару тыщ километров..
У каждого свои условия, кому то за счастье будет 150 кубового китайского моцика по типу кроссовика (ща таких по 40-70 тыщ лепят)
 
Последнее редактирование:

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,242
Поблагодарили
1,626
Город
новосибирск

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
а вот и вам тачка для говЁн
Люди сделали намного лучше. В 8.. каком то году в журнале Техника-Молодежи описывали пару моделей мотоциклов 2х2 для трофи. Один даже участвовал в гонках. По тем мотивам есть 2х2 мотовездеходы на пневматиках с протектором. Не могу вставить фото, сообщений мало. Гугл сразу выдает ссылки.
 

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
Прикольный аппарат
На этой неделе был в салоне мотоциклов просто поглазеть. Полюбовался Africa Twin, сел и... сразу начал находить недостатки, хотя нашел и достоинства:
1. Ноги не достают нормально до земли. Думаю, высоту как-то можно изменить
2. Надо переключать скорости - я уже так отвык, что обратно не хочу
3. Места для хранения - только внешние
4. Можно менять высоту ветрового стекла, даже когда едешь - это круто! Выглядит механизм простым, да и работает мягко
5. Нет цепи! Это класс!
Другие мотоциклы совсем не впечатлили. Но по выходу из салона я снова залюбовался своей Honda Forza 300:
1. Не имеет недостатков Africa Twin упомянутых выше
2. Лучше защита от ветра. Высоту ветрового стекла я тоже могу менять, но надо останавливать, хотя уже нет смысла
3. Цепи тоже нет, масло менять каждые 13 тысяч километров, расход топлива - около 10 литров на 300 км если ехать не особо экономично
Серьезный недостаток - при скоростях выше 90 км/час не разгоняется достаточно быстро чтобы обогнать длинные фуры. По бездорожью ездить- можно, не даром её так много продают в Азии и Африке
Ещё нет 2 лет скутеру, сломал крышку для бензобака (починят по гарантии), проехал более 35 тысяч км. Уверен, что она выдержит и поездку вокруг света, только не надо слишком много вещей с собой брать - я неделями работаю в других городах, все еще вмещаю в коробку внешнюю и место под сиденьем. А где неделя - там и две, где две недели - там и месяц, где месяц - там и год
Только в минусовую погоду ездить опасно - вдруг на лед наскочу?
Для быстрого выезда через пробки на дорогах при БП - хороший вариант. Даже с семьёй в несколько человек - я видел в Камбоджии целые семьи на меньших скутерах
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Чет у хонды под брюхом низковато и база длинновата. По обустроенным дорогам проблем нет, но как быть с проселочными, где и через бревно какое перескочить, которое в грязнозёме от подсыхающей большущей лужи?
Долго по пескам жарковато будет трансмиссии, хотя тут ХЗ, устройство не очень знаю.

Собственно каждый вид мотоцикла для своих целей.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
спорить не буду - просто посмотрите на чем Дакар катают... уж точно не мопеды))))
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
В идеале конечно типа дакаровкого варианта. Для меня это мечта, но врят ли когда куплю, по скольку в жизни мало нужен.
Мопед который гоняет под 180 кмч уже явно не мопед )))
А так для одиночного передвижения оптимальный вариант
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,689
Город
Москва
А не правильнее ли отталкиваться от функционала, т.е. цели, при выборе мотоцикла/мопеда?
Если цель выбраться из города, когда кругом пробки на дорогах - это одно. Если надо не просто доехать, а везти с собой еще человека, и багаж - другое.
Ну а если после БП погонять по бездорожью - совсем третье. И т.п.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Проблема в том, что никто не знает вид БП, ко орое будет. И под какие цели нужен именно мотоцикл вопрос еще тот.
В чапыжах пользуется ижак планета 3, поддерживается в работосеособном состоянии. Но вся эта лафа до окончания топлива или каких либо запчастей, которые на коленуе не сделать.
В качестве драпа из города мот не плохая вещ, но тут тема про пост БП.
Так то любой живой транспорт с горючкой будут цениться, пока будет топляк, но так со временем это станет кумэском металлолома.
Я просто не понимаю такой БП, где можешь ездить на мотике и заправляться (кроме исключительных случаев). Если БП, то аншлаг полный. В течении нескольких месяцев. И техника вся встанет.
И без разницы какой у тебя был мот.
 
Сверху