Прикольный аппарат
На этой неделе был в салоне мотоциклов просто поглазеть. Полюбовался Africa Twin, сел и... сразу начал находить недостатки, хотя нашел и достоинства:
1. Ноги не достают нормально до земли. Думаю, высоту как-то можно изменить
2. Надо переключать скорости - я уже так отвык, что обратно не хочу
3. Места для хранения - только внешние
4. Можно менять высоту ветрового стекла, даже когда едешь - это круто! Выглядит механизм простым, да и работает мягко
5. Нет цепи! Это класс!
Другие мотоциклы совсем не впечатлили. Но по выходу из салона я снова залюбовался своей Honda Forza 300:
1. Не имеет недостатков Africa Twin упомянутых выше
2. Лучше защита от ветра. Высоту ветрового стекла я тоже могу менять, но надо останавливать, хотя уже нет смысла
3. Цепи тоже нет, масло менять каждые 13 тысяч километров, расход топлива - около 10 литров на 300 км если ехать не особо экономично
Серьезный недостаток - при скоростях выше 90 км/час не разгоняется достаточно быстро чтобы обогнать длинные фуры. По бездорожью ездить- можно, не даром её так много продают в Азии и Африке
Ещё нет 2 лет скутеру, сломал крышку для бензобака (починят по гарантии), проехал более 35 тысяч км. Уверен, что она выдержит и поездку вокруг света, только не надо слишком много вещей с собой брать - я неделями работаю в других городах, все еще вмещаю в коробку внешнюю и место под сиденьем. А где неделя - там и две, где две недели - там и месяц, где месяц - там и год
Только в минусовую погоду ездить опасно - вдруг на лед наскочу?
Для быстрого выезда через пробки на дорогах при БП - хороший вариант. Даже с семьёй в несколько человек - я видел в Камбоджии целые семьи на меньших скутерах