Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

МОТОЦИКЛ для пост-БП: Общий взгляд и рассуждения

Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
спорить не буду - просто посмотрите на чем Дакар катают... уж точно не мопеды))))
Я бы предложил скорее посмотреть не на чем гоняют Дакар, а на чем в ту же Африку ездят любители путешественники, обычно это что-то небольшое около 600 кубов. Те же гуси маленькие и ХТшки и КТМ. Большие тур. энлуры вроде 1200 гусей и КТМов Эдвенчеров, это вариант дорожный, на нем на песках и вообще бездорожье адский ад. А если еще нагрузить, то совсем ппц, потому что решает вес.

Для "драпа из города" и поездок "за самогоном по бартеру" и "на охоту" после БП с минимальным расходом топлива мне нравится вариант вроде такого JMC 140MX Renew 17/14
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
в основном Африка твин))) или трансальп 750 куб
Африка старая (750) была на пике, прекрасный мот для своих лет, но их не выпускают уже лет 20 кажется, я б не рискнул с таким связываться, Африка большая это уже слишком тяжелый снаряд, или для дорог, пусть грунтовых, или для профи и требующий специиальной подготовки. К тому же расход у литра маленьким не сделать. Трансальп чахлый до не могу и тяжелый, типичная псевдоэндура вроде Судзуки Вистрёма. Дороги, легкая пересеченка.

Если говорить о нашем регионе, то еще важна возможность, пусть с матюками, перетащить мот через бревно над тропинкой, я б не взялся при весе больше 120-150 кг. Это питы, легкие кросачи и легкие же эндурки.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Я просто не понимаю такой БП, где можешь ездить на мотике и заправляться (кроме исключительных случаев). Если БП, то аншлаг полный. В течении нескольких месяцев. И техника вся встанет.
И без разницы какой у тебя был мот.
ну тогда двигло - турбина, она все жрет, ну с фильтрами конечно... даже думаю нефть сырец простой перегонки пойдет... а моща...

Y2K MTT Turbine Superbike - единственный легальный мотоцикл, которому разрешено движение на обычных дорогах, он оснащённ газотурбинным двигателем.
Мотор, который является сердцем машины — авиационный Rolls Royce-Allison 250. который был модифицирован для такого применения — газотурбинный двигатель (мощность выводится на вал). Его собственный вес составляет 61,2 килограмма, двигатель такого мотоцикла развивает 320 лошадиных сил, при этом бороты двигателя 52 тысячи в минуту. Автоматическая двухступенчатая трансмиссия понижает эти безумные обороты до тех, стандартных, с которыми вращаются колёса обычного мотоцикла, при этом пропорционально повышается крутящий момент.
Мотоцикла в целом весит 227 килограммов, он способен разогнаться и ехать со скоростью 402.3 км/ч. Разгон этого автомобиля: 0-100 км/ч за 1,5 сек., и 0-300 км/ч за 15 секунд.
Заправляться нужно авиационным керосином, или обычным дизельным топливом. Литраж бака – 34 литра. Одного литра горючего ему хватает на 1,27 км.
Выхлопные газы этого автомобиля способны достичь температуры в 650°C, они могут расплавить бампер автомобилю, который припарковался слишком близко на светофоре сзади. Стоимость такого чуда техники около 185 тыс. $. В Книгу Рекордов Гинесса этот мотоцикл занесен как "Самый мощный серийный мотоцикл" и "Самый дорогой серийный мотоцикл".
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
ну тогда двигло - турбина, она все жрет, ну с фильтрами конечно... даже думаю нефть сырец простой перегонки пойдет... а моща...

Y2K MTT Turbine Superbike - единственный легальный мотоцикл, которому разрешено движение на обычных дорогах, он оснащённ газотурбинным двигателем.
Романтик:))).
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Потому что их заправляет государство или захваченные ими туземцы:).
не а))) потому что в турбине все гореть будет - пусть даже и с потерью мощности, но газотурбинный мотор будет работать практически на всем, даже на растительном масле, а вот для производства бензина, особенно дизеля нужно серьезное производство...
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
ну тогда двигло - турбина, она все жрет, ну с фильтрами конечно... даже думаю нефть сырец простой перегонки пойдет... а моща...

Y2K MTT Turbine Superbike - единственный легальный мотоцикл, которому разрешено движение на обычных дорогах, он оснащённ газотурбинным двигателем.
Мотор, который является сердцем машины — авиационный Rolls Royce-Allison 250. который был модифицирован для такого применения — газотурбинный двигатель (мощность выводится на вал). Его собственный вес составляет 61,2 килограмма, двигатель такого мотоцикла развивает 320 лошадиных сил, при этом бороты двигателя 52 тысячи в минуту. Автоматическая двухступенчатая трансмиссия понижает эти безумные обороты до тех, стандартных, с которыми вращаются колёса обычного мотоцикла, при этом пропорционально повышается крутящий момент.
Мотоцикла в целом весит 227 килограммов, он способен разогнаться и ехать со скоростью 402.3 км/ч. Разгон этого автомобиля: 0-100 км/ч за 1,5 сек., и 0-300 км/ч за 15 секунд.
Заправляться нужно авиационным керосином, или обычным дизельным топливом. Литраж бака – 34 литра. Одного литра горючего ему хватает на 1,27 км.
Выхлопные газы этого автомобиля способны достичь температуры в 650°C, они могут расплавить бампер автомобилю, который припарковался слишком близко на светофоре сзади. Стоимость такого чуда техники около 185 тыс. $. В Книгу Рекордов Гинесса этот мотоцикл занесен как "Самый мощный серийный мотоцикл" и "Самый дорогой серийный мотоцикл".

Бред, а не мотоцикл. проще приделать крыло и использовать турбину для авиа-режима.

У нас старый мотик предназначен для бензина А-72, ехал на смеси 76 литр +ДТ литр+200гр масла. Завелся конечно на чистом 76-ом, что был в карбюраторе, а вот потом приходилось обороты чуть выше держать, т.к. холостой уже не держал. Но ехал по говнолину мокрому, чадил. После глушения заводился, пока был теплый. Залить такое в современный мот и подозреваю будет грустно.
Доехал до заправки после..Это было лет 15 назад, а мот и нынче жив. Ток подшипники на колесах и цепь поменяли. Хотя вот эта цепь в масле и резиновые чехлы то ли плюс, то ли минус ХЗ

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

не а))) потому что в турбине все гореть будет - пусть даже и с потерью мощности, но газотурбинный мотор будет работать практически на всем, даже на растительном масле, а вот для производства бензина, особенно дизеля нужно серьезное производство...

Ща делают на военную технику двигатели умеющие жрать и бензин и ДТ
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Бред, а не мотоцикл. проще приделать крыло и использовать турбину для авиа-режима.
не, ну мот прикольный, но запостил только ради двигла.... газотурбинные у нас вообще не рассматриваются почему то, хотя там тож минус - обслуживание и ремонт, но минус небольшой при наличии прямых рук)))

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

Ща делают на военную технику двигатели умеющие жрать и бензин и ДТ
это и есть газотурбинный мотор
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
не, ну мот прикольный, но запостил только ради двигла.... газотурбинные у нас вообще не рассматриваются почему то, хотя там тож минус - обслуживание и ремонт, но минус небольшой при наличии прямых рук)))

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------


это и есть газотурбинный мотор

на четырехколесном транспорте? :mosking:

На испытаниях российского бронеавтомобиля «Тигр» журналисты «Звезды» и разработчики устроили машине экстремальные испытания – залили в бак одновременно и бензин, и дизель - и разогнали по трассе до максимальной скорости.

«На "Тигре" стоит двигатель Ярославского моторного завода, современный двигатель 530-ой серии. Это двигатель, который выпускается там несколько лет. Был построен нами завод специально для этого двигателя. И это на сегодняшний момент в России самый современный дизельный двигатель», - рассказал управляющий директор дирекции «Военно-промышленный комплекс» Дмитрий Галкин.

Во время эксперимента автор «Военной приемки» Алексей Егоров заправил бронеавтомобиль на обычной АЗЧ одновременно двумя различными типами топлива – дизельным и АИ-92. Двигатель у «Тигра» - «всеядный», это требование Министерства обороны.

"Эта машин всеядна, она работает на любом виде топлива, будь то керосин, солярка, бензин или смесь этих видов топлива"
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Valday, это брехня расчитанная на непросвещенного и темного в технике человека, изучайте что такое бензин и дизель и чем отличаются двигателя... тот тигр видимо после показухи и погиб быстро...
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
приятно познакомиться - инженер по ДВС
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Valday, ну давай рассказывай, как ты так учился, что не знаешь принцип работы дизельного и бензинового двигателя?

приятно познакомиться - инженер по ДВС
я и не такое соврать могу, только вот уровень знаний в той или иной области выдать может))) я кстати автомеханик...
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Еще во 2 ВОВ делали мультитопливные двигатели :)
Думал поиском пользоваться не только я могу ))

https://www.drive2.ru/l/8725321
Ну вот для ознакомления что ли..

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

https://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/109893/Многотопливный
Я даже спорить не буду в данной теме, не про то она.
Факт васказал, не верить ваше дело.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Valday, ты мне википедию то не суй - фуфло всякое, если ты инженер ДВС - создай тему поспорим... начнем со степени сжатия и детонации)))ездить то он будет но недолго совсем... речь скорее идет об обычном бензиновом двигателе, который заставляют путем СЛОЖНЫХ конструктивных решений жрать дизельное топливо, соответственно надежность системы очень низкая. Мы же здесь обсуждаем постБП, соответственно нужна система максимальной степени надежности т.е. минимум электроники и трущихся и подвижных деталей)))
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
наоборот, дизельный ДВС употребляет бензин.
Про спор сказал - не интересно тратить время на доказывание другим, что "земля не плоская".
Я своё сказал - не нравится, не соглашайся.
http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/engine/yamz/mark/yamz-238l/

http://sdsyar.ru/instructions/rukovodstvo_expl_YAMZ-5347-5347_10-5347_20.pdf стр 7
и в конце описывается, что 92-ой бензин применяется в смеси с ДТ, причем бензина 75%. И то, ДТ можно заменить в меньшей пропорции маслом, т.к. ДТ тут выполняет роль смазки
 
Последнее редактирование:

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
http://sdsyar.ru/instructions/rukovo...10-5347_20.pdf стр 7
и в конце описывается, что 92-ой бензин применяется в смеси с ДТ, причем бензина 75%. И то, ДТ можно заменить в меньшей пропорции маслом, т.к. ДТ тут выполняет роль смазки
а на стр. 66 руководства по эксплуатации сказано
"ВНИМАНИЕ! РАБОТА НА СМЕСИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С БЕНЗИНОМ И/ИЛИ ДPУГИМИ ВИДАМИ ТОПЛИВ, НЕ УКАЗАН-НЫМИ В РАЗДЕЛЕ «ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ», ЗАПРЕЩАЕТСЯ!"
а на стр. 81 то что ты пишешь, но как резервное топливо....))) странная инструкция завода-изготовителя...ну, если будет у тебя дизель - ливани, потом отпишешься как там поршневая и ТНВД себя чувствует... кстати то же касается сепарированной тепловозной солярки в направлении ТНВД...
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
обычный,

1524387174145644074.jpg



вот такая хрень бывает
 
Сверху