Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

МОТОЦИКЛ для пост-БП: Общий взгляд и рассуждения

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
обычный, ну ты упоротый спорщик и спорить с тобой себя не уважать. Это по форму видно.
Ты не за что не признаешь, что не прав. Далее скажешь что не пошло и не делают. Но это не отменяет тот факт, что это существует, а нынче даже делают, хоть и несколько недомультитопливный дизель.
Могу тебе намекнуть, что обычный дизельный двигатель быстро подохнет на чистом бензине, коль ты это и так знаешь, ведь случалось ремонтировать после неверной заправки.
А специально доработанный будет и ДТ и бензин употреблять.
Такие вещи как раздельная смазка плунжера маслом наверное тебя мало что говорят.
И тнвд должен быть расчитан на работу в том числе с маловязким топливом.
К примеру японские бензинки с тнвд.

Если очень условно обозвать, то т.н. детонация в бензиновом двигателе, это почти принцип работы дизельного. Почти потому, что смесь топлива с воздухом не самовоспламеняется произвольно до ВМТ, а воспламеняется в заданный момент времени впрыскивая топливо в воздух.
Чтоб бензин в ДТ не перегружал КШМ из-за своей высокой скорости горения, применяют разнофазный впрыск. На дизелях без электроники использовали конструктивно измененный метод впрыска и сгорания, а на комонрейловских просто растягивают процесс горения многократно впрыскивая малые дозы бензина.

Если чего то не знаете, то не нужно утверждать, что этого нет.
Идите от противоположного - допустим есть, тогда как это, что нужно и для чего..
Исследовать, а не опровергать - вот истенная ценность индивида разумного.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
детонация в бензиновом двигателе, это почти принцип работы дизельного.
нет, это как раз и есть несвоевременное зажигание, до закрытия клапанов, задолго до ВМТ

---------- Сообщение добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ----------

А специально доработанный будет и ДТ и бензин употреблять.
см пост №176, а разговор идет про обычные двигателя, для постБП, да еще и мотоциклы, а ты тут развез...
коль ты это и так знаешь, ведь случалось ремонтировать после неверной заправки.
да, перебираю моторы...

специально доработанный будет и ДТ и бензин употреблять.
Такие вещи как раздельная смазка плунжера маслом наверное тебя мало что говорят.
И тнвд должен быть расчитан на работу в том числе с маловязким топливом.
К примеру японские бензинки с тнвд.
я тебе и другое могу рассказать... форсунка засралась и не распыляет, а льет топливо 3 струями-топливо полностью не сгорает-попадает в поддон в масло-1.разжижение масла, снижение смаз свойств, проворот вкладышей...(мазда сх-5) или 2. не сгорает, смывает пленку со стенок цилиндра, клин поршневых колец... (тигуан, шкода, 1,8 турбо 2010-11г), почему то 3 цилиндр... уже 5 раз за год... пока не разобрался - думаю... вот тебе комон рейл...
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ты вообще понимаешь что пишешь?
Какое воспламенение до закрытия клапанов???
Вот такие мастеровые потом чинят машины - печально.
Немножко просвещу тебя - детонация, это высокоскоростное воспламенение смеси топлива с воздухом на такте сжатия до ВМТ. Клапана закрыты, идет такт сжатия. Чтоб снизить детонацию особенно при увеличении наддува снижают степень сжатия. Но это уменьшает эффективность двигателя. Более высокоэффективные двигатели имеют более высокую степень сжатия и используют более высокооктановое топливо, т.к. оно лучше противостоит детонации.
Нагрев двигателя, состав смеси и не высокое октановое число бензина приводят к тому, что бензиновый двигатель пытается начать работать по дизельному циклу до наличия искры и до ВМТ, т.е. даже невысокой степени сжатия хватает для самовоспламенения. Основная проблема, что топливо уже смешано с воздухом и взрывается при сжатии одновременно по всему объему, т.е. получается "удар", а не возгорание от свечи с распространением по всему объему.

Для развития темы почитайте про свежие маздовские бензиновые двигатели работающие без свечей зажигания, по дизельному циклу. Тем самым они добиваются экономии бензина до 20-30%. Вы же в курсе, что "дизельный" цикл имеет более высокий кпд?
Современные дизели переняли у бензинок электронное управление, а бензинки начинают перенимать у дизелей принцип воспламенения. При меньшей цене бензина, такой двигатель выгоден по расходу, но думаю в нашей стране это будет как всегда через Ж, т.к. качество топлива часто Г.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

я тебе и другое могу рассказать... форсунка засралась и не распыляет, а льет топливо 3 струями-топливо полностью не сгорает-попадает в поддон в масло-1.разжижение масла, снижение смаз свойств, проворот вкладышей...(мазда сх-5) или 2. не сгорает, смывает пленку со стенок цилиндра, клин поршневых колец... (тигуан, шкода, 1,8 турбо 2010-11г), почему то 3 цилиндр... уже 5 раз за год... пока не разобрался - думаю... вот тебе комон рейл...

Ддя меня такое далеко не новость.
Ты уверен, что подача масла на стенки проблемного цилиндра осуществляется должным образом?

Ты не указал марку двигателей, можно косвенно сказать, что один из них видимо дизель?
Бензин отлично смывает пленку с цилиндров. Дизель не так сильно. Обычно быстрее поршень прогорает, нежели проблемы с маслом. Были двигатели, где насос форсунки приводились за счет кулачков в ГРМ и те могли подтекать и разжижать масло напрямую.

Помозговать можно по причинам, мне это интересно, да и работа часто это заставляет делать.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
К примеру японские бензинки с тнвд.
геморой редкостный....

---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------

Вот такие мастеровые потом чинят машины - печально.
свои оценки давайте своим работникам

Немножко просвещу тебя - детонация, это высокоскоростное воспламенение смеси топлива с воздухом на такте сжатия до ВМТ. Клапана закрыты, идет такт сжатия. Чтоб снизить детонацию особенно при увеличении наддува снижают степень сжатия. Но это уменьшает эффективность двигателя. Более высокоэффективные двигатели имеют более высокую степень сжатия и используют более высокооктановое топливо, т.к. оно лучше противостоит детонации.
а я тебя:
Детонация — это режим горения топлива, при котором по нему распространяется ударная волна, вызывающая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла.
Детонация топлива в двигателях происходит вследствие преждевременного воспламенения - газ воспламеняется прежде, чем свеча дает искру. Поршень сжимает быстро горящую смесь, вследствие чего развивается сильное давление, часто превышающее то, на которое рассчитан мотор. В результате появляется удар в стенки цилиндра и камеры сгорания, выжимающие масло у поршневых колец и клапанов, и в сравнительно короткое время мотор выходит из строя; кроме всего этого, падает мощность двигателя. Множество теорий детонации, предложенных в свое время, все же не разъясняют всего явления и, находясь в согласии с одними моментами, не подтверждаются другими.
Детонация топлива - это сгорание его в двигателе со скоростью распространения пламени примерно в 100 раз большей, чем при нормальном сгорании. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются характерный резкий металлический стук в цилиндрах, тряска двигателя, дымный выхлоп и падение мощности.
Значительное повышение давления и температуры в конце сжатия вызывает преждевременные вспышки и детонацию топлива в двигателе. Детонация в двигателе приводит к неполному сгоранию топлива, перегреву деталей, снижению мощности, ускоренному износу и быстрому выходу из строя двигателя. Для обеспечения нормального, бездетонационного сгорания при повышении степени сжатия необходимо увеличивать октановое число бензина
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
геморой редкостный....

На нашем топливе да, но факт остается.
Обычно тысячь 80 ходят, как и малообъемные дизеля с роснефтевской салярой.

Я эксплуатировал дизеля до 200 литров рабочим объемом и подключенным турбонаддувом с давлением до 2,2 кг. И это разработки 70-ых годов. Кстати степень сжатия в них всего 13.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Ты уверен, что подача масла на стенки проблемного цилиндра осуществляется должным образом?
моторы все свежие с пробегом от 60 т.км до 110 т.км, масло подается, пока есть версия перегрева головки-блока между 3 и 4 цилиндром т.к. было замечено неполностью выбранный в головке канал охлаждения-слива в поддон масла с головы - в прокладке "полная дырка" и в блоке тож, а в голове наполовину закрыта, но литье то заводское... именно моторы 2010г, 1,8 турбо
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
геморой редкостный....

---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ----------


свои оценки давайте своим работникам


а я тебя:
Детонация — это режим горения топлива, при котором по нему распространяется ударная волна, вызывающая химические реакции горения, в свою очередь, поддерживающие движение ударной волны за счёт выделяющегося в экзотермических реакциях тепла.
Детонация топлива в двигателях происходит вследствие преждевременного воспламенения - газ воспламеняется прежде, чем свеча дает искру. Поршень сжимает быстро горящую смесь, вследствие чего развивается сильное давление, часто превышающее то, на которое рассчитан мотор. В результате появляется удар в стенки цилиндра и камеры сгорания, выжимающие масло у поршневых колец и клапанов, и в сравнительно короткое время мотор выходит из строя; кроме всего этого, падает мощность двигателя. Множество теорий детонации, предложенных в свое время, все же не разъясняют всего явления и, находясь в согласии с одними моментами, не подтверждаются другими.
Детонация топлива - это сгорание его в двигателе со скоростью распространения пламени примерно в 100 раз большей, чем при нормальном сгорании. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются характерный резкий металлический стук в цилиндрах, тряска двигателя, дымный выхлоп и падение мощности.
Значительное повышение давления и температуры в конце сжатия вызывает преждевременные вспышки и детонацию топлива в двигателе. Детонация в двигателе приводит к неполному сгоранию топлива, перегреву деталей, снижению мощности, ускоренному износу и быстрому выходу из строя двигателя. Для обеспечения нормального, бездетонационного сгорания при повышении степени сжатия необходимо увеличивать октановое число бензина

А теперь закономерный вопрос - что я не так написал?
И откуда у тебя возникает ударная волна с открытыми клапанами?:popcorm2:
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Я эксплуатировал дизеля до 200 литров рабочим объемом и подключенным турбонаддувом с давлением до 2,2 кг. И это разработки 70-ых годов. Кстати степень сжатия в них всего 13.
у меня только танковый был 12 цилиндровый))) мне запуск вообще очень нравился и работа, когда стоишь рядом... ваще мощь)))

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:39 ----------

А теперь закономерный вопрос - что я не так написал?
И откуда у тебя возникает ударная волна с открытыми клапанами?

Детонация топлива в двигателях происходит вследствие преждевременного воспламенения - газ воспламеняется прежде, чем свеча дает искру.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
моторы все свежие с пробегом от 60 т.км до 110 т.км, масло подается, пока есть версия перегрева головки-блока между 3 и 4 цилиндром т.к. было замечено неполностью выбранный в головке канал охлаждения-слива в поддон масла с головы - в прокладке "полная дырка" и в блоке тож, а в голове наполовину закрыта, но литье то заводское... именно моторы 2010г, 1,8 турбо

На просторах интернета по маркам двигателей ничего не пишут о подобных болячках?

Не совсем понял что конкретно случилось и что нужно выяснить?

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------

у меня только танковый был 12 цилиндровый))) мне запуск вообще очень нравился и работа, когда стоишь рядом... ваще мощь)))

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:39 ----------



Детонация топлива в двигателях происходит вследствие преждевременного воспламенения - газ воспламеняется прежде, чем свеча дает искру.

У меня 12 цилиндров генераторы были от 200 до 700 КВт.
А так только 56 цилиндповые :pleasantry:
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
На просторах интернета по маркам двигателей ничего не пишут о подобных болячках?
Не совсем понял что конкретно случилось и что нужно выяснить?
пишут что с моторами такими выпуска 2010 и 2011 годов лучше не брать авто - склонен полагать заводской косяк
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
у меня только танковый был 12 цилиндровый))) мне запуск вообще очень нравился и работа, когда стоишь рядом... ваще мощь)))

---------- Сообщение добавлено в 07:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:39 ----------



Детонация топлива в двигателях происходит вследствие преждевременного воспламенения - газ воспламеняется прежде, чем свеча дает искру.

Я то что не так писал? :punish:
На такте сжатия идет самовоспламенение, ясен пень что там еще нет никакой искры.
О чем и писал, что самовоспламенение от сжатия.

Почему на частичных нагрузках в обычных бензинках не используют обедненную смесь как в дизелях? Да потому, что будет бабах паров еще на фазе впуска. Для этого и придумали бензинки с тнвд, чтоб работать на обедненной смеси и экономить топляк.

При всем том, что у бензина выше удельная теплота сгорания и вроде как он должен давать на тот же литраж топлива больше энергии, получается дизель всеравно экономичнее. Во первых плотность бензина меньше, во вторых цикл дизеля имеет выше кпд.

В общем про мотоциклы речь идет в теме. Давай не будем засорять.
Дискуссию можно в личке продолжить, если есь смысл.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

пишут что с моторами такими выпуска 2010 и 2011 годов лучше не брать авто - склонен полагать заводской косяк

Что за косяк пишут? Проблемы с охлаждением? У ниссановского zd-30 был клсяк на первых версиях, после доработали. Но и первые версии при ремонте можно модифицировать и забыть о болячке.

Найди информацию, что доработали, возможно удастся вылечить поциента.
 

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
Проблема в том, что никто не знает вид БП, ко орое будет. И под какие цели нужен именно мотоцикл вопрос еще тот.

Вот люди даже на Веспах вокруг света ездят
https://www.todayonline.com/lifestyle/travel/scooting-around-world-vespa
https://motorbikewriter.com/around-world-vespa-scooter/
https://www.worldvespa.net/amp/page/2/
От себя замечу - когда я выбирал свою Хонду, я прокатился и на этой Веспе с движком около 300 кубиков. На шоссе она не очень, по городу - класс, надёжность средняя, красота - класс, оборудование - слабое, места для хранения - мало, угоняют часто, запчастей много, но дорого
И в Африке есть дороги, и в Амазонке, и Камбоджии - сам видел, проехать можно. Не везде будет легко, но можно
Вспоминаю Long Way Around, где сьемщик-оператор ехал вместе с Ewan McGregor и Charley Boorman и на его БМВ 1150 сломалась рама. Почему? Да положил он больше, чем надо, вот немец и сломался. Авторы писали, что по дороге выбрасывали вещи. И что потом? Оператор пересел на российский Иж и гонял на нем по бездорожью покруче, чем БМВ. И почему? А не загружал сильно, вот и маневренней стал. И заключение их было, что не надо везти с собой фигню всякую, тогда хоть на чем проехать можно
А вдухколеску чисто для Армаргедона брать... зачем? Просто про запас в гараже держать? Да зачем - резина просохнет, аккумулятор сядет, цепь засохнет ... от того, что он стоит, столько бед... Я поэтому во все сезоны гоняю - кто гоняет мотоциклы только летом, у тех геморрой с мотоциклом 3 сезона в году. Особенно с аккумулятором
Именно из-за этого мотоцикл/скутер должен выбираться исходя от настоящих условий - не будете ездить сейчас часто, в нужный момент он вас подведет
 

constant

Выживальщик
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
483
Поблагодарили
351
Город
Северск
Zusman, а нафига такие нежные мотики выживальщикам? Замена масла через 500-2000км!
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Zusman, а нафига такие нежные мотики выживальщикам? Замена масла через 500-2000км!
Самое удивительное, что такое норма для мотоциклов. И этого вполне хватит что бы выскочить из города независимо от пробок. В одного - в двоём. И не зимой.
Учитывая расход до 5л и то что ты будешь ехать когда нужно рвать когти то весьма приемлемо. Весьма. Рвануть до базы. Отличный вариант независимо от режима замены масла.
Не знаю как в пост БП, но вот до БП по мне так лучший вариант.
 

Braven

Banned
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
219
Поблагодарили
508
Город
Сибирь
А по мне, так простой ИЖ, хоть Планета, хоть Юпитер, более чем. Хоть для самого БП, хоть опосля него, хоть сейчас катайся куда и сколь угодно. Простой, вполне надёжный, ремонтопригодный. Правда немного тяжеловат, но это только иногда минус, когда его нужно где то перетащить, или откуда то вытащить. Но чтобы его не таскать-вытаскивать, нужно думать головой, чтобы никуда не встревать. А так то его бОльший вес даже в плюсе, лично мне новые мотошвыгавки не очень нравятся - при езде по пересечёнке, такой мотик вертится под тобою как блоха. Поездил я на сыновом с недельку, так и не смог к нему привыкнуть... То ли дело ИЖ - летишь на нём как барон Мюнхгаузен на ядре!)))))))
Кстати ИЖ, и бензин, и масло жрёт любые, практически без вреда для своего движка, а если его ещё переделать на магнето, или другое без аккумуляторное зажигание, тогда ваще красота!
 

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
Кстати ИЖ, и бензин, и масло жрёт любые, практически без вреда для своего движка, а если его ещё переделать на магнето, или другое без аккумуляторное зажигание, тогда ваще красота!

Я конечно не большой поклонник моциков-
но почему бы не поставить на ИЖ или УРАЛ
пускачь с трактора.
Там мощность от10 -до 20 лошадок,если двух цилиндровый с Т-130
крутящий момент хороший.
Двигатель- инерционная муфта сцепления+коробка или редуктор.
Скорости большой не будет= но для разбитого проселка главное тяга.
Все это впрочем ИМХО.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Охлаждение не предусмотрено там для длительной работы
 
Сверху