обычный, ну ты упоротый спорщик и спорить с тобой себя не уважать. Это по форму видно.
Ты не за что не признаешь, что не прав. Далее скажешь что не пошло и не делают. Но это не отменяет тот факт, что это существует, а нынче даже делают, хоть и несколько недомультитопливный дизель.
Могу тебе намекнуть, что обычный дизельный двигатель быстро подохнет на чистом бензине, коль ты это и так знаешь, ведь случалось ремонтировать после неверной заправки.
А специально доработанный будет и ДТ и бензин употреблять.
Такие вещи как раздельная смазка плунжера маслом наверное тебя мало что говорят.
И тнвд должен быть расчитан на работу в том числе с маловязким топливом.
К примеру японские бензинки с тнвд.
Если очень условно обозвать, то т.н. детонация в бензиновом двигателе, это почти принцип работы дизельного. Почти потому, что смесь топлива с воздухом не самовоспламеняется произвольно до ВМТ, а воспламеняется в заданный момент времени впрыскивая топливо в воздух.
Чтоб бензин в ДТ не перегружал КШМ из-за своей высокой скорости горения, применяют разнофазный впрыск. На дизелях без электроники использовали конструктивно измененный метод впрыска и сгорания, а на комонрейловских просто растягивают процесс горения многократно впрыскивая малые дозы бензина.
Если чего то не знаете, то не нужно утверждать, что этого нет.
Идите от противоположного - допустим есть, тогда как это, что нужно и для чего..
Исследовать, а не опровергать - вот истенная ценность индивида разумного.
Ты не за что не признаешь, что не прав. Далее скажешь что не пошло и не делают. Но это не отменяет тот факт, что это существует, а нынче даже делают, хоть и несколько недомультитопливный дизель.
Могу тебе намекнуть, что обычный дизельный двигатель быстро подохнет на чистом бензине, коль ты это и так знаешь, ведь случалось ремонтировать после неверной заправки.
А специально доработанный будет и ДТ и бензин употреблять.
Такие вещи как раздельная смазка плунжера маслом наверное тебя мало что говорят.
И тнвд должен быть расчитан на работу в том числе с маловязким топливом.
К примеру японские бензинки с тнвд.
Если очень условно обозвать, то т.н. детонация в бензиновом двигателе, это почти принцип работы дизельного. Почти потому, что смесь топлива с воздухом не самовоспламеняется произвольно до ВМТ, а воспламеняется в заданный момент времени впрыскивая топливо в воздух.
Чтоб бензин в ДТ не перегружал КШМ из-за своей высокой скорости горения, применяют разнофазный впрыск. На дизелях без электроники использовали конструктивно измененный метод впрыска и сгорания, а на комонрейловских просто растягивают процесс горения многократно впрыскивая малые дозы бензина.
Если чего то не знаете, то не нужно утверждать, что этого нет.
Идите от противоположного - допустим есть, тогда как это, что нужно и для чего..
Исследовать, а не опровергать - вот истенная ценность индивида разумного.