Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

mogol

Выживальщик
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
223
Поблагодарили
207
Город
ЛВО
Эх парни сами подумайте, если бы было всё так хорошо ломал бы я голову ?

В принципе, если проблема в деньгах, китайский внедорожник с японских образцов начала 90-х годов может стать хорошей альтернативой. Китайский Сафэ собранный в Китае есть ни что иное, как 100% копия форанера и в вашем регионе проблем с японскими подделками запчастей быть недолжно. На форуме народ писал, что заказывали японские агрегаты во Владике с доставкой и причём по весьма гуманной цене.
Короче, зайди на chinamobil.ru и почитай, пообщайся, там всё разложат по полочкам, и + и -.
Прошу прощение за направление на другой сайт, только от желания помоч, я, как владелец такого девайса, являюсь советчиком не совсем объективным т.с.:yes:
 
Последнее редактирование:

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
чатенько проблема китайца в удешевлении и как следствие в упрощении конструкции, при копии с японца.
в той или иной степени это так и есть.
у китайцев или корейцев есть интересный вариант копии 100-го крузера с двигателем ниссана qd32t. Если копия достаточно точно сделана, то ему остаётся только внедрить цельный мост на переднюю ось от 105-го.
Вообще наверно 105 крузер моя некая мечта была, хотя качество в основном не японского изготовления портит мнение.
Самый такой любимый вариант, это сафарь с высокой крышей, с тд42 без турбины (можно найти с рядным 6-ти плунжирным тнвд) на мкпп. Но они часто ржавеют быстрее тоёты. Дефендер старый конечно аппарат вкусный, но про него маловато знаний.
Если делать авто под экпедиционник с возможностью ездить по дорогам общего пользования, то очень хорош вариант переделки мостового грузовичка двухкабинного типа митсубиси кантер и аналогов. Задняя двухскатка и передние родные заменяются на джиповскую
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,270
Поблагодарили
20,947
Город
ДальнийВосток
Если делать авто под экпедиционник с возможностью ездить по дорогам общего пользования, то очень хорош вариант переделки мостового грузовичка двухкабинного типа митсубиси кантер и аналогов. Задняя двухскатка и передние родные заменяются на джиповскую

))) главное лесницу не забыть что входить- выходить . Бегают у нас такие.
 

Микус

Выживальщик
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
748
Поблагодарили
782
Город
Снегири, М.О.
Zusman, Вы ж, во Владе живёте- нафиг Вам китайская подделка под Сюрф? Не проще ли оригинал купить и радоваться? У меня был Сюрф и одновременно у друга его китайский брат Сейф. Лазили в одни и те же места- разницы по проходимости нет. Ломучий только этот китаёз - вечно что-то ломается. На 120-й тыще мотор с коробкой капиталили. Где-то около 40-ка чинили раздатку. 3 раза рассыпался стартер, 2 раза генератор. А про мелочи типа подвески и электрики я вообще помолчу. Кузов гниёт дай дорогу, рама тож- лакокрасочное и антикоррозийное покрытие никакое. Когда дружок маленько заипался и стал ставить попонские запчасти, то понял, что разницы в цене владения между Тойотой и китайчёнком нет никакой. Продал этот конструктор и купил 4раннера. Ездит теперь и радуется, хоть разница в возрасте у машин вышла 15 лет.
Как по мне, если б я в Приморье жил, то даже в сторону китаёз бы не смотрел- выбор нормальных попонских машин большущий, на любой вкус и кошелёк. Для хозяйства и вообще прикупил бы вот что-то типа такого: http://khabarovsk.spec.drom.ru/mitsubishi-canter-20594531.html
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
МММММММ.... какая вкусняшка. Заверните ДВА!
Главное чтоб с доками проблем небыло. Легковые нормальные не везут, пошлина дикая. С грузовыми пошлина поумереннее вроде, хотя этот кантер можно оформить как легковой..
Ща пару фоток заценить кину
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,270
Поблагодарили
20,947
Город
ДальнийВосток
Микус Да, головастик правильный и самая хозяйственно-выживальческая машинка. И ценник такой что можно купить подобного корейца в упаковке. Правда его люфтить придётся. Но машина то новая. Так чЁ репу морщить и мозХ сворачивать в любом случае.

http://vladivostok.spec.drom.ru/v-nalichii-2013-g-v-mehanicheskij-tnvd-19809313.html

и знаешь Микус ща у нас время такое что ни кто просто так от хорошей машины не избавляется. Пошлинами задушили, и во вторые, третьи руки мона нарвиться на какишки.

0d0eb22d2c08.jpg
 
Последнее редактирование:

Микус

Выживальщик
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
748
Поблагодарили
782
Город
Снегири, М.О.
Микус Да, головастик правильный и самая хозяйственно-выживальческая машинка. И ценник такой что можно купить подобного корейца в упаковке. Правда его люфтить придётся. Но машина то новая. Так чЁ репу морщить и мозХ сворачивать в любом случае.

http://vladivostok.spec.drom.ru/v-nalichii-2013-g-v-mehanicheskij-tnvd-19809313.html

и знаешь Микус ща у нас время такое что ни кто просто так от хорошей машины не избавляется. Пошлинами задушили, и во вторые, третьи руки мона нарвиться на какишки.

0d0eb22d2c08.jpg

Ну, а что, тогда думать-то? Корейцы тож нормально технику делают. Ежели новый кореец по деньгам проходит, то бери. Главное чтоб дизель там стоял попроще, с механическим ТНВД и минимумом электроники. Последние CRDI от корейцев совсем никудышные- топливная накрывается на нашей солярке махом. А можно вот такой http://vladivostok.spec.drom.ru/vezdehod-18842784.html подыскать и потратить 300 рублей на приведение в порядок и тюнинг. Думаю, что выйдет даже лучше нового корейца.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
да не, киа бонго 3 маловат по сравнению с кантером и послабее будет. У кантера рама и ходовая часть под 5 тонн груза расчитана, исследовал это дело уже. просто класс машины другой. Ну если кому поменьше, то да, бонго сойдёт.
Вот этот я щупал и облизывался ходил. Сделал грамотно, но по мне так колёсики чутка маловаты, по этому в фотошопе я ему пририсовал примерно 35-36" колёса
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,270
Поблагодарили
20,947
Город
ДальнийВосток
Спасибо парни за помошь-рассуждения. Я выводы себе сделал. И главное что думаю купить машину это одно, а вот потом содержать её и использовать это другое . Тут нужен баланс.
 

Andreas

Новичок
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
4
Поблагодарили
0
Город
Гродно
Давно читаю этот форум, но вот решил и сап регнуться и написать. Больно тема мне интересная - Авто и БП :)
Поделюсь своими соображениями каким бы должен быть авто на случай БП
Как по мне, то двигатель должен быть однозначно старым атмосферным дизелем, например ОМ 617 или ОМ 603 от мерседес. Сразу скажу его преимущества.
1. Чинится практически на коленке, огромный ресурс движка, вмеру тяговит и экономичен. Но самое главное - при хорошем состоянии прекрасно заводится зимой и непревередлив к качеству топлива. Вряд ли после БП можно будет в избытке найти бензина, да и долго он не хранится, а вот с соляркой будет попроще. Да и особенность этих движков в том что работают они не только на солярке, но и на том что хотя бы отдаленно на нее похоже - керосин, разбавленое бензином или спиртом масло, в том числе и растительное, разбавленые ГСМ - тормозная жидкость, масла и т.д. сам проверял, когда то в моем 124 мерсе кончилась соляра и я доехал несколько нужных мне км на смеси масла для АКПП тормозной жидкости и сомнительной мути со дна старых канистр из багажника.
Эти движки ставились в старых геликах, которые делались не для бандюков а для вояк. найти такой конечно проблемно но можно. Все таки полны привод это большой плюс. Но расссекая после БП на джипе или чем то на него похожем - очень рискуешь без него остаться. Как вариант - взять старый бус из мерсов типа такого - довести до ума - усилить и доработать до автономного. при желании туда можно и ПП вкорячить. вот как то так
 

Микус

Выживальщик
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
748
Поблагодарили
782
Город
Снегири, М.О.
Но расссекая после БП на джипе или чем то на него похожем - очень рискуешь без него остаться. Как вариант - взять старый бус из мерсов типа такого - довести до ума - усилить и доработать до автономного. при желании туда можно и ПП вкорячить. вот как то так

Я на авто.ру ,в продажах, видел вроде за почти 2 лимона такой бус, уже 4Х4. Вроде от Гелика туды мосты и раздатку пришаманили и сделали экспедиционное авто. Только вот ценник нереальный был.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,270
Поблагодарили
20,947
Город
ДальнийВосток
Ответ владельца Dodge Ram на вопрос: какой расход ? как в грязи ведет?
Это машина не для леса. В грязи едет ровно так же как любой другой автомобиль весом в 3 тонны на 35 колесах - никак. Расход при пересчете на деньги - 18 литров бензина по городу.
http://vladivostok.drom.ru/dodge/ram/12217351.html
 

Andreas

Новичок
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
4
Поблагодарили
0
Город
Гродно
Ответ владельца Dodge Ram на вопрос: какой расход ? как в грязи ведет?
Это машина не для леса. В грязи едет ровно так же как любой другой автомобиль весом в 3 тонны на 35 колесах - никак. Расход при пересчете на деньги - 18 литров бензина по городу.

эта машина не для выживания после БП а для того чтобы перед телками понтоваться на заправке где подростки пиво пьют по вечерам.
В ней столько дурной и ненадежной электроники, что после первой же весьма глубокой лужи она может вообще колом стать. Не говоря уже про ЭМИ. а расход топлива и запас хода - вообще печален - машина только для того чтобы быстро смотаться по хорошей или не очень дороге километров на 200..и то если повезет смотаться не замеченым, потому как отжать ее найдется толпа желающих. Самый лучший постБП автос - это который можно выкопать из под кучи мусора,поднять со дна озера и т.д. (образно говорю) и через час уже потиху и незаметно уползти со скарбом подальше
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Как бывший владелец Рама частично подтверждаю-)) Простой Рам - больше понтовозка в наших условиях. Power Wagon на 36-м симексе - едет везде, пока в болото не сядет и есть за что лебедиться. Продал исключительно по причине скотского аппетита, а так машина, конечно, отличная.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
при БП будет очень важен вопрос расхода топлива. Согласитесь, легковой переднеприводный универсал или автобус типа фольсваген транспортёр года 97 с 1,9 турбодизелем без электроники, кушающий 5-6 литров по трассе и 7-9 по городу куда вкуснее полноприводника-гряземеса кушающего от 10 и выше литров по трассе. Но это если расчитывать на дороги или пользовать уже на месте дислокации.
В любых других случаях рулит что-то тяжёлое, бронированнное, хоть БТР или танк, с припасённым запасом топлива на случай начала БП.
Можно и полумеры, но они снижают шанс прорваться через заграждения.
Короче начинаем отталкиваться от средств и времени на доработку, плюс потребности ездить каждый день на таком авто или беречь на слуай БП выпуская на поля только для проверки и обкатки.
Авто джипперско-экспидиционного варианта именно для возможности ездить и в повседневку, хотя по закону большенсто переделок запрещают эксплуатацию на дорогах, но вроде как пока таких не трогают
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,270
Поблагодарили
20,947
Город
ДальнийВосток
  • Like
Поблагодарили: Mih@il

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
да, прикольная вещичка, наверно стоит как 3 квадроцикла (ну да, в штатах 1,3 ляма рублей).
Нам бы тут на острове очень пригодилась.
Пластик днища при пробое на камнях утопит изделие на воде. Если б днище как-то защитить, то думаю будет поинтереснее. Но всеравно, сильно много лошадей в двигателе и цена, главное цена.
На квадрик придумать надувные бананы по бокам и присобачить ресивер с небольшим компрессором, чтоб быстро надувать баллоны. Ход по воде обеспечить колёсами, хотя не исключён вариант электродвигателя на винт. Придётся немного увеличить ёмкость аккумулятора. Преодолеть водное препятствие можно будет без проблем, хотя и с меньшей скоростью.

Пологаю так с баллонами - стянуты тросами или верёвками, отпускаем стяжку, открываем ресивер на наполнение баллонов, они распремляются и можно преодолевать воду. После выезда на сушу, открываем спускной клапан большого сечения и затягиваем тросы баллонов, подбирая их к корпусу.
Больше всего напрягает у квадриков расход топлива. Я б может и не отказался от дизельной версии с возможностью использования как мини трактор на пониженной передаче.
Этакий мини унимог-квадроцикл. Плюс к нему прицеп.....

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------

Глянул видео по дизельным квадрикам. Вобщем если не нужна скорость и более важен расход топляка, то вариант нормальный. Если резвость и спорт, то только бенз.
Смотрю я как у квадриков привода под углами стоят и пыльники на пределе рабочего положения, так сразу думаешь, что этого на долго не хватит.. особенно в режиме трактора на поле
 

Andreas

Новичок
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
4
Поблагодарили
0
Город
Гродно
при БП будет очень важен вопрос расхода топлива. Согласитесь, легковой переднеприводный универсал или автобус типа фольсваген транспортёр года 97 с 1,9 турбодизелем без электроники, кушающий 5-6 литров по трассе и 7-9 по городу куда вкуснее полноприводника-гряземеса кушающего от 10 и выше литров по трассе. Но это если расчитывать на дороги или пользовать уже на месте дислокации.
В любых других случаях рулит что-то тяжёлое, бронированнное, хоть БТР или танк, с припасённым запасом топлива на случай начала БП.
Можно и полумеры, но они снижают шанс прорваться через заграждения.
Короче начинаем отталкиваться от средств и времени на доработку, плюс потребности ездить каждый день на таком авто или беречь на слуай БП выпуская на поля только для проверки и обкатки.
Авто джипперско-экспидиционного варианта именно для возможности ездить и в повседневку, хотя по закону большенсто переделок запрещают эксплуатацию на дорогах, но вроде как пока таких не трогают
Ну вот я и приводил такой пример - еще более простой и надежный и впринципе не менее экономичный старый мерс-бус. Из него и дом на колесах можно организовать, или временный склад, или трансопртировщи для себя любимого и семьи)) а потом когда он все таки по какойто причине не сможет ехать дальше, из движка можно сделать дизель гененратор. или трактор..или еще какую нить полезную хрень. а уаз, газель , додж рам и еще куча всего остального до этого времени просто не доживут))
 

Похожие темы

Сверху