да, прикольная вещичка, наверно стоит как 3 квадроцикла (ну да, в штатах 1,3 ляма рублей).
Нам бы тут на острове очень пригодилась.
Пластик днища при пробое на камнях утопит изделие на воде. Если б днище как-то защитить, то думаю будет поинтереснее. Но всеравно, сильно много лошадей в двигателе и цена, главное цена.
На квадрик придумать надувные бананы по бокам и присобачить ресивер с небольшим компрессором, чтоб быстро надувать баллоны. Ход по воде обеспечить колёсами, хотя не исключён вариант электродвигателя на винт. Придётся немного увеличить ёмкость аккумулятора. Преодолеть водное препятствие можно будет без проблем, хотя и с меньшей скоростью.
Пологаю так с баллонами - стянуты тросами или верёвками, отпускаем стяжку, открываем ресивер на наполнение баллонов, они распремляются и можно преодолевать воду. После выезда на сушу, открываем спускной клапан большого сечения и затягиваем тросы баллонов, подбирая их к корпусу.
Больше всего напрягает у квадриков расход топлива. Я б может и не отказался от дизельной версии с возможностью использования как мини трактор на пониженной передаче.
Этакий мини унимог-квадроцикл. Плюс к нему прицеп.....
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------
Глянул видео по дизельным квадрикам. Вобщем если не нужна скорость и более важен расход топляка, то вариант нормальный. Если резвость и спорт, то только бенз.
Смотрю я как у квадриков привода под углами стоят и пыльники на пределе рабочего положения, так сразу думаешь, что этого на долго не хватит.. особенно в режиме трактора на поле