Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Для своего дома рабочая лошадка?
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Вам показать бензиновую делику на 35 резине в говнах???

Я про то, что не панацея.
Сначало ставим цели, потом подбираем авто по достатку

Не на 35 - не показатель. А в стоке делика не проходимец ниразу
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Не в лошадях счастье говномеса, а крутящем моменте на низких оборотах.

Вот-вот именно поэтому искал дизель. Его главное преимущество в тяге на низких оборотах. Трактора бензиновыми не делают :)
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Valday, да, строится есть бальшое желание

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Desmaster, С покупкой тя. ))
а про крутящий момент - есть передаточные числа.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
А в стоке делика не проходимец ниразу
по сравнению с чем?

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

да, строится есть бальшое желание
тоже планирую

а про крутящий момент - есть передаточные числа
ну ладно у уазика раздатки есть тюненые с передатками пониженных разными, а у китайцев хорошо если редуктора межколёсные удастся найти, нужные.
Маленький двигатель работающий на большой машине будет иметь малый ресурс.

А вообще любой автомобиль это набор компромисов

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

чисто позырить :)
http://www.youtube.com/watch?v=hKWsNP1ykbY
и куда так патрик лезит?
http://www.youtube.com/watch?v=04OFcvR2NPM
а теперь делика
http://www.youtube.com/watch?v=tsz8OpMhJkM
http://www.youtube.com/watch?v=X5nRW2diMEU
http://www.youtube.com/watch?v=vMOOObEbUmE
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
зашёл на сайт местного отделения уаза - пикап самая дубовая комплектация - 540тыс, сморю у в принципе, дай позвоню - а оказывается без учёта доставки - итого 600ть. Уроды бля.
Лучше ж эту хрень взять http://vladivostok.drom.ru/mazda/bt-50/9961052.html у неё хоть грузоподъёмность 1 тонна
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
да, уроды, на ДВ цена лезет на глазах. У меня батя в питере хтрейл взял в максималке и дизель за 1270тр, а у нас тут минималка от 1500тр начинается.
Если мазда с WL-T дизелем, то хороший вариант, очень даже.
Хотя лучше тогда ниссан датсун пикапчик, там дизель 3,2 без турбины. Правда оне только до 2002 года шли.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Valday, да я не то что бы поиском занимался просто сунулся на дром, взял вилку 550-600 и посмотрел что предлогается, на вскидку..........блин, они только пошлинами и могут людей давить. А работать нихера. И где ж этот льготный жд тариф?
 

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
Народ, прочитав по интересущему меня вопросу несколько автомобильных форумов, но адекватных ответов не нашёл - просто тема затронутая затроливается на глушняк. Очень хочется что бы мой вопрос не постигла та же участь.
Провентелировал вопрос по китайским авто - джипы в стиле Great Wall Deer.
Большая просьба - только исходя из данных хотя бы "у соседа по гаражу", а то фсё китайское гавно ка бЭ не новость.

Спасибо.
3 года езжу на Deer G3 выпуска 2005г. Родной китаец. Хорошая надежная машина.
А то, что в песке зарывается, так есть важная часть- прокладка между рулем и сиденьем.
 
  • Like
Поблагодарили: mogol

mogol

Выживальщик
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
223
Поблагодарили
207
Город
ЛВО
У меня Safe G5 2008г, езжу с июня 11г. Вытаскивали один раз, когда попёрся по камазовской колее в пол метра глубиной на родных лысых колёсах, проехал метров 200 - тракторист был этим очень удивлён.
У машины конечно есть свои минусы, но у какой их нет? Электрика слабовата - у многих бывают с ней проблемы, прокладка головы - конструкторская недоработка ипонического дрыготеля 4Y, главный цилиндр сцепления - дык он меняется на японский аналог, подвеска крепкая и аммы/пружины ставятся от Волг/Уазов. И вообще, как сейчас принято говорить - эта машина с интуитивно понятным интерфейсом, предоставляет огромное поле для любительского колхоза:russian_ru:

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

Deer/Safe родня, у меня с железом проблем нет, но с ЛКП периодически вылазят - увлекательная охота на жучков гарантирована. По отзывам на форуме - краска цветёт, но метал остаётся, главное сильно не запускать. Ну 2 - 3 года, а потом жука надо ликвидировать (мой опыт).
 

mogol

Выживальщик
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
223
Поблагодарили
207
Город
ЛВО
До Сейфа была у меня Мицубиси Ланцер 10, решил проверить передний аммортизатор... качнуть нажав на крыло... усё, после этого в панике начал искать замену машине!!! Нажал не сильно, с понятием, осторожно... НО.. крыло просело на 2см! И также в лёгкую, двумя пальцами поставилось на место!
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
mogol, странно, я на крыле стоял, не по лансеру, и не по крваю, но тем не менее.
А ещё по китайским вопрос такой - как с литературой? схемы там, описания? есть книжки в продаже?
 

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
mogol, странно, я на крыле стоял, не по лансеру, и не по крваю, но тем не менее.
А ещё по китайским вопрос такой - как с литературой? схемы там, описания? есть книжки в продаже?
Литературу и прочие знания нахожу на профильном форуме китайских автомобилей. Не знаю, можно ли здесь давать ссылку. Но в принципе найти, думаю, не проблема. На форумах разжевано и показано всё и дальше больше.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
fonDEER, а с запчастями как? или лепится всё из подходящих? или специально от японок?
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Про слабый двигатель пишут практически все, но я немогу понять: объём 2,2-2,4 , бензин, а слабый то почему???? или тут по лошадям отличается от тех же японцев.

ДИЗЕЛЬ! От 2,5 Литров и РАМА - первое условие. Все остальное вторично

Сам долгое время рассматривал этот аппарат (Ховер) как кандидата в авто на все случаи жизни, но отказался.
Что не понравилось - у него оборотистый бензиновый двигатель, не слишком высокой мощности (при внушительном общем весе авто) и малое понижающее число раздатки. В итоге на бездорожье проблемы почти как у нашей НИВЫ - надо преодолевать препятствия с разгону, пока обороты не потерял, тронуться в вязком грунте внатяг сложно, хотя возможно, тут просто опыт нужен .
Дизеля у Ховера как то странно делают, на сколько помню - без понижайки т.е. считают, что низко-оборотистый движок и так сойдет, что на мой взгляд очень не правильно. Еще у более свежих понижайка и раздатка управляются электрикой, что в моем видении "не айс".

Опять же, я смотрел б/у лет 3-5 и состояние тех, что попадались не нравилось, 10 летний Лендровер на их фоне выглядел куда более выигрышно (дизель 2.5, рама, противобуксовочная система от диагонального вывешивания, рычаг управления раздаткой механический, коробка автомат). Коробка автомат нисколько не мешает хорошей проходимости, чего я изначально опасался, а даже наоборот.



Сейчас он у меня на более зубастой резине немного большего диаметра и не ища на Ж... приключений засадить его на лесных дорогах (не направлениях) не получалось. Дизель + понижайка с коэфициентом понижения более 3-х - большое дело, как "сытая вошь" без лишнего кидания грязи пролазит там где и не думал никогда так легко на Ниве проехать.

Товарищ же купил почти одновременно со мной Ховера с нуля и очень доволен, но он его эксплуатирует чисто как паркетник, по снегу на дороге не почищенному проехать еще какие -то мелкие препятствия преодолеть, ну и семейное авто на каждый день. Большой, просторный, по сравнению с легковушками более безопасный (как и любой "джипообразный" в принципе) - его все устраивает.

Но стоит трезво понимать, что авто 4*4 не панацея и везде проехать не получится, всему есть предел, да и надо ли убивать машину, когда лучше потерять время и сделать гать и ездить потом тут без таких проблем.

p.s. тебе же, по месту жительства так вообще альтернативы нет - только праворукие японцы, благо запчасти рядом. Проверять только не забудь, а то впарят фонящую с Фокусимы ))).
 
Последнее редактирование:

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
fonDEER, а с запчастями как? или лепится всё из подходящих? или специально от японок?
С запчастями проблем нет. Тем более почти точная копия японца. А с вашим районом проживания, как правильно заметили, вам самое лучшее взять японца.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Эх парни сами подумайте, если бы было всё так хорошо ломал бы я голову ?
машина - всегда головняк, пока не купил - это муки выбора, потом поиск бобла на ее тюнинг или просто ремонт ))).
ну конечно если не меняешь ее по мере заполнения пепельницы на опять новую из салона.
 

Похожие темы

Сверху