Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Я так и сделал - тут была воля судьбы. Выбор между сафари 4,2 на мкпп или патриот. На сафарь с ценой не сошлись
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
Выбор между сафари 4,2 на мкпп или патриот. На сафарь с ценой не сошлись

И как впечатления от патриота? Я им не владел никогда, но с уазами вообще - "на ТЫ"... ИМХуется мне, что он скачет по кочке так же, как хунтер.
А вчера продаван прокатил меня на патруле, для иллюстрации. Понравилось: он, падла, по страшной гребёнке чуть ли не в полметра высотой - плывёт, как корабль!
Однако, я его не куплю: Уж больно ушатанный, кузов - дуршлаг, масло со всех щелей, краска вместе с металлом кусками отваливается.
По запчастям: Наши кулибины вполне успешно имплантируют в те же сафарики кишки от УАЗиков, москвичей, тракторов и пр. Например, прочитал в интерентах, как и из чего делают БК зажигание... Корпус трамблёра - УАЗ, шторка - донышко катушки зажигания от жиги, коммутаторы - от оки, провода ВН - ЗИЛовские... КЗ - тоже от оки. Наверное, и в кукурузер можно впихать что-то от ЮМЗ-6... :pardon:

Кстати, СЕРЖ66, ты не сольёшь мне своего кента из косоглазовки? Тебе - когда ещё понадобится, а мне к лету надо. У меня вообще-то есть агентура в пиндостане, но уж очень далеко...
 
Последнее редактирование:

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
ИМХуется мне, что он скачет по кочке так же, как хунтер.
не так сильно. все таки масса больше и база колесная.

---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

имплантируют в те же сафарики кишки от УАЗиков, москвичей, тракторов и
ну и зачем покупать этот конструктор, если можно сразу купить исправный уазик, москвич или трактор?
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Патриот меня вполне устраивает. Я выбирал между заведомо косячным японцем или практически новым патриотом. У Б/У авто вероятность отсутствия косяков почти нулевая. Инкче цена будет не оправдана для продажи. Исключения бывают, но редко.
Что скажу за патриот - я брал его за 540 годовалого при цене нового 700. Было много доработок по мелочи. Сейчас у нас стоит 1200 попроще, б.у. посвежее около миллиона. Сейчас бы я не смог бы взять такой, брал бы японца типа террано скорее всего. На работе есть свежие патриоты, сегодня ездил на 15 и 16 года. Конечно ощущения покомфортнее старых выпусков. Патриот использовать в штатной комплектации лично мне не интересно, по этому тюнинг и связанные с этим траты. Шумка мне досталась от прежнего хозяина, шкворня на подшипниках и раздатка перебраная на японские подшипники.
Вообще кому как попадется. С лакокрасочным не все так гладко. Я бы наверно защитным сразу задувал на слой + задувал мастику какую в полости. У товарища кузов без ржавчинки, но мыл мойкой и на тебе дыра в пороге. У многих по кузову жучки бывают, от встречных камешки микросколы оставляют.
Для городской эксплуатации лет на 8 очень даже вариант. Для внедорожной эксплуатации стоит доработать, если хочется на долго. На западе продаются много подготовленных за приятную цену. Запчасти и тюнинг в принципе стоят не много. Но многим приходится раскошелиться на медный радиатор. Раньше он стоил 8, сейчас уже 16. Надеюсь родной мне ещё долго прослужит. Правда есть подозрения что у меня не родной, т.к. отличается от товарищей.
Частенько лезут проблемы с вибрацией карданов - тут тоже разные пути решения.
Так машин хорошо изучен и не сложен. Брать не ранее середины 2010 года и желательно до установки корейской раздатки.
Козления на грунтовке не замечал как-то. Если всё по ходовке исправно, то идет авто сбито и плавно. Многие стаб передн й выкидывают, ну и задний на новых - будет мягче. Но я верну от хантера на перед. Он не такой жесткий как родной, а для города без него не очень комфортно, кренит при резких поворотах на скорости.
На б/у скорее всего детские болезни будут устранены, если нет, стоит задуматься или снижать цену на стоимость "лечения".
Ну и что хотеть от авто, под то и думать делать или брать готовое.
Так патриот полегче патрола.
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
Не, патрика не возьму. Только из-за надписи. Мне впадлу - басурманскими закорюками на русской машине...
Ходил сегодня к "оборотням в погонах", показывал им скан вклейки в ПТС. Доставал их разными вопросами. Сказали - это всё хренотень, если вклейка есть, а ещё лучше, если есть заключение местной экспертизы (иногородним экспертам - не верят), то они проблем не видят, почему бы не поставить на учёт. Поставим, говорят, не сумлювайся...
Звонил во Владик, к автожукам, которые таскают автохлам из-за моря... Там всё печально - одни распилы. Нам, говорят, лавочку прикрыли в прошлом году - теперь ниже "Евро-5" не притащишь... Рассердился на наших бояр, назвал их "засранцами"... А толку? Они там, в своём Газетном переулке небось, меринов да бехи с кенгсеггами, как носки меняют, когда пепельница заполнится. Срать они на народ хотели, избранники... :ireful2:
Так что, Valday, не поможет тебе корефан из косоглазовки (если, конечно, ты сам деньги не печатаешь)... :laugh4:
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Зачем мне какой то корефан? Меня и рашин машин устраивает.
А если шильдик не устраивает, сними его и трафоретом покрась нашими буквами.

Не, главное иностранную его устраивает, а нашу с закосом под иностранную нет.
Не мни мозг, купи уаз который без иностранных надписей, например восстановленный до идеала 69-ый, есть и поготовленные..поставь туда удобное кресло от патруля..
 

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
Зачем мне какой то корефан? Меня и рашин машин устраивает.
А если шильдик не устраивает, сними его и трафоретом покрась нашими буквами.

Не, главное иностранную его устраивает, а нашу с закосом под иностранную нет.
Не мни мозг, купи уаз который без иностранных надписей, например восстановленный до идеала 69-ый, есть и поготовленные..поставь туда удобное кресло от патруля..
Тогда уж лучше реплику, типа УАЗ с трансмиссией Патрола.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Это что такое?
Жаль на патриот стали ставить раздатки цепные. Конечно для штатного состояния её более чем достаточно, но на пониженной, 35 резине и с блокировками цепь частенько рвёт.
И есть уникумы, которые считают что какой смысл ездить на полноприводной машине с отключенным полным приводом. Завод тоже только рекомендует отключать полный привод, но не обязывает это делать на сухом покрытии и вообще отключать полный при привышении определённой скорости. Цепь тянется и начинает вскоре проскакивать.
Старые раздатки конечно шумноваты, но крепкие как ни крути.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Это что такое?
Жаль на патриот стали ставить раздатки цепные. Конечно для штатного состояния её более чем достаточно, но на пониженной, 35 резине и с блокировками цепь частенько рвёт.
И есть уникумы, которые считают что какой смысл ездить на полноприводной машине с отключенным полным приводом. Завод тоже только рекомендует отключать полный привод, но не обязывает это делать на сухом покрытии и вообще отключать полный при привышении определённой скорости. Цепь тянется и начинает вскоре проскакивать.
Старые раздатки конечно шумноваты, но крепкие как ни крути.

Почему? У меня в книжонке четко написано, что необходимо! выключать передний мост в случае сухого асфальтового покрытия, из-за чрезмерных нагрузок и тд и тп. Именно что требует, а не рекомендует.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ехал на патриоте 2016 года. Откидываем козырек водительский и читаем заводскую наклейку.
Может ошибаюсь, но в ранних инструкциях тоже писалось что в связи с высокими нагрузками в трансмиссии и во избежании повышенного износа рекомендуется выключать полный привод на дорогах с твердым покрытием. Видно наклейки наштамповали много, уоо и клеют до сих пор.
Если старая раздатка могла выдержать такие перегрузки и скорее полуось свернет, то новая даймос вероятно порвет цепь если задок пригрузить и избежать проскальзывания колеса
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
Не мни мозг, купи уаз который без иностранных надписей, н
Молчи, вражина!!!
Что ты понимаешь в колбасных обрезках? Куплю патруля и буду ездить! Да, приеду на ваш островок, выставлю "фак" в окошко и буду круги нарезать по вашему Южно-Сахалинску! :rofl:

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

Тогда уж лучше реплику, типа УАЗ с трансмиссией Патрола.
Вот уж чему не верю, так это тому, что патроловская трасмиссия крепче УАЗовской...
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
сильно сомневаюсь в преимуществе пропуканного патруля перед новым уазом.
машина нужна с хорошим остаточным ресурсом и идеальным качеством. такие машины продавали новыми только в 80хх г.г. :) с тех пор ресурса в машинах делают все меньше, качество можно найти только в относительно новых машинах, которые владельцами доведены до ума, которого у производителя уже не хватает.
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
сильно сомневаюсь в преимуществе пропуканного патруля перед новым уазом.
.

И правильно делаешь. По говнолазным качествам УАЗик 50 очков вперёд даст патрулю, даже с прославленым TD42Т.
Я ведь почему на него запал? Не потому, что считаю его "коньком-горбунком" для БП-драпа, и не потому, что состою в секте ниссанопоклонников. А просто потому, что для наших условий (заштатный городишко с хреновой дорожной сетью) это самый приемлемый вариант транспорта на каждый день. К тому же специфика моей работы предполагает неожиданные перевозки мало-и среднетоннажных грузов на небольшие расстояния. Опять же, кратковременные вылазки в места, где дороги весьма... Гм... плохие. Ко всему этому, в некоторых случаях надо соблюдать "дресс-код", так сказать... Для этих требований жапанский полугрузовик вполне подходит. А если учесть тенденцию последних лет - "ретроманию", так сказать... То вообще, патруль-сафари 90х годов - идеальный вариант. УАЗик в данном случае не соответствует всем параметрам. Только так. В реальные гОвны в критическом случае, я конечно же, полезу на другом авто, которое-таки есть у меня... Но будь у меня УАЗик, я использовал бы его с большим удовольствием. НО. Только для отдельно взятых случаев. Патруль - более универсален.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
И правильно делаешь. По говнолазным качествам УАЗик 50 очков вперёд даст патрулю, даже с прославленым TD42Т.
Я ведь почему на него запал? Не потому, что считаю его "коньком-горбунком" для БП-драпа, и не потому, что состою в секте ниссанопоклонников. А просто потому, что для наших условий (заштатный городишко с хреновой дорожной сетью) это самый приемлемый вариант транспорта на каждый день. К тому же специфика моей работы предполагает неожиданные перевозки мало-и среднетоннажных грузов на небольшие расстояния. Опять же, кратковременные вылазки в места, где дороги весьма... Гм... плохие. Ко всему этому, в некоторых случаях надо соблюдать "дресс-код", так сказать... Для этих требований жапанский полугрузовик вполне подходит. А если учесть тенденцию последних лет - "ретроманию", так сказать... То вообще, патруль-сафари 90х годов - идеальный вариант. УАЗик в данном случае не соответствует всем параметрам. Только так. В реальные гОвны в критическом случае, я конечно же, полезу на другом авто, которое-таки есть у меня... Но будь у меня УАЗик, я использовал бы его с большим удовольствием. НО. Только для отдельно взятых случаев. Патруль - более универсален.

Со всем уважением к чужому мнению, но позволю не согласиться. ИМХО патрик отвечает всему вышеперечисленному. И для грузоперевозок подойдет, и выглядит достаточно интересно (по мне), и по всему остальному также. И в охрененные "говны" лучше лезть все же не на патрике, а например на 469, и тд. Ну по всем критериям юзанья, полный близнец этого сафари =)
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Если с грузами, то может есть смысл приглянуться к пикапу на 2 ряда сидений?
 

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
Если с грузами, то может есть смысл приглянуться к пикапу на 2 ряда сидений?
Точно, я в прошлом году чуть не купил вместо Jimny дизельного Datsun c двойной кабиной. Ходовка была в отличном состоянии, а кузов от стояния в гараже подгнил. Рессоры спереди-жесткач.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ниссан датсун? Спереди рессоры?
Там зад рессоры и перед торсионы, перед независимая подвеска.
Хотя мож про что другое речь?

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Может пикап хайлюкс тоетовский? Там были с мостами и рессорами.
Разве что мож какая переделка?
 

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
Ниссан датсун? Спереди рессоры?
Там зад рессоры и перед торсионы, перед независимая подвеска.
Хотя мож про что другое речь?

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Может пикап хайлюкс тоетовский? Там были с мостами и рессорами.
Разве что мож какая переделка?
Там переделанный был, передний мост с рессорами от Тойоты. Торсионы говорят слабые были и лифтануть не получалось. А так вкорячили 32е колеса. Еще трещина рамы в районе заднего колеса была, кузовок небольшой, а грузили похоже много.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху