Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Выбор между сафари 4,2 на мкпп или патриот. На сафарь с ценой не сошлись
не так сильно. все таки масса больше и база колесная.ИМХуется мне, что он скачет по кочке так же, как хунтер.
ну и зачем покупать этот конструктор, если можно сразу купить исправный уазик, москвич или трактор?имплантируют в те же сафарики кишки от УАЗиков, москвичей, тракторов и
Тогда уж лучше реплику, типа УАЗ с трансмиссией Патрола.Зачем мне какой то корефан? Меня и рашин машин устраивает.
А если шильдик не устраивает, сними его и трафоретом покрась нашими буквами.
Не, главное иностранную его устраивает, а нашу с закосом под иностранную нет.
Не мни мозг, купи уаз который без иностранных надписей, например восстановленный до идеала 69-ый, есть и поготовленные..поставь туда удобное кресло от патруля..
Это что такое?
Жаль на патриот стали ставить раздатки цепные. Конечно для штатного состояния её более чем достаточно, но на пониженной, 35 резине и с блокировками цепь частенько рвёт.
И есть уникумы, которые считают что какой смысл ездить на полноприводной машине с отключенным полным приводом. Завод тоже только рекомендует отключать полный привод, но не обязывает это делать на сухом покрытии и вообще отключать полный при привышении определённой скорости. Цепь тянется и начинает вскоре проскакивать.
Старые раздатки конечно шумноваты, но крепкие как ни крути.
Молчи, вражина!!!Не мни мозг, купи уаз который без иностранных надписей, н
Вот уж чему не верю, так это тому, что патроловская трасмиссия крепче УАЗовской...Тогда уж лучше реплику, типа УАЗ с трансмиссией Патрола.
сильно сомневаюсь в преимуществе пропуканного патруля перед новым уазом.
.
И правильно делаешь. По говнолазным качествам УАЗик 50 очков вперёд даст патрулю, даже с прославленым TD42Т.
Я ведь почему на него запал? Не потому, что считаю его "коньком-горбунком" для БП-драпа, и не потому, что состою в секте ниссанопоклонников. А просто потому, что для наших условий (заштатный городишко с хреновой дорожной сетью) это самый приемлемый вариант транспорта на каждый день. К тому же специфика моей работы предполагает неожиданные перевозки мало-и среднетоннажных грузов на небольшие расстояния. Опять же, кратковременные вылазки в места, где дороги весьма... Гм... плохие. Ко всему этому, в некоторых случаях надо соблюдать "дресс-код", так сказать... Для этих требований жапанский полугрузовик вполне подходит. А если учесть тенденцию последних лет - "ретроманию", так сказать... То вообще, патруль-сафари 90х годов - идеальный вариант. УАЗик в данном случае не соответствует всем параметрам. Только так. В реальные гОвны в критическом случае, я конечно же, полезу на другом авто, которое-таки есть у меня... Но будь у меня УАЗик, я использовал бы его с большим удовольствием. НО. Только для отдельно взятых случаев. Патруль - более универсален.
Точно, я в прошлом году чуть не купил вместо Jimny дизельного Datsun c двойной кабиной. Ходовка была в отличном состоянии, а кузов от стояния в гараже подгнил. Рессоры спереди-жесткач.Если с грузами, то может есть смысл приглянуться к пикапу на 2 ряда сидений?
Там переделанный был, передний мост с рессорами от Тойоты. Торсионы говорят слабые были и лифтануть не получалось. А так вкорячили 32е колеса. Еще трещина рамы в районе заднего колеса была, кузовок небольшой, а грузили похоже много.Ниссан датсун? Спереди рессоры?
Там зад рессоры и перед торсионы, перед независимая подвеска.
Хотя мож про что другое речь?
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------
Может пикап хайлюкс тоетовский? Там были с мостами и рессорами.
Разве что мож какая переделка?