Понемногу начали прикладывать руки к моей сборке. Столкнулся с тем, что с прошлого года замену двигателя на импортный трудно сделать из-за правил Таможенного Союза. Вот двигатель от МТЗ на 66-го воткнуть без проблем. И еще я не могу менять, продавать кабину у Шишиги, так как номера на раме нет, а ВИН на шилде в кабине. Остается вариант оформить как самоделку, буду в этом направление стараться зарегить ТС. Только как наш Технадзор посмотрит на руль справа, пока еще не знаю. На этой неделе обещали воткнуть двигатель с коробкой. Проблема была с монтированием гидравлического подъемника для кабины на раму 66-го, так как вариант воткнуть кабину с куском рамы и последующей установкой японского дизеля не удался. За кабиной думаю сделать самосвальный кузов, так чтобы можно было быстро снять борта и закинуть жилой модуль по типу автодачи, только без колес и серьезным утеплением до -50.