Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

дэм

Выживальщик
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
211
Поблагодарили
74
Город
Россия
СПБ, неистово плюсую. Любое , рукоделие достойно ++
 

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
СПБЛюбое , рукоделие достойно ++
Я думаю на выходе хорошая, ремонтнопригодная техника получится. И в общем недорогая. С вышеупомянутым ШЕРП за 2 млн.р. вполне сравнится по проходимости в нашей местности. (ИМХО: Спец. резина в лесу или по камням кончается быстро, она только для болотистой тундры.)
Можно и арочную резину поставить. Плавать конечно не будет но брод больше метра проедет за счет дизеля. Ходовка 66-го, двигателей 4D35-4D36 полно и запчастей к ним. На мою будет потрачено не больше 500 тыс. вместе с новой резиной, др. внедорожно-жилищными аксессуарами и услугами СТО. 66-го с 25 тыс. пробегом купил за 65 тыс. двигатель с кабиной продал. Кантер без документов стоял без дела. Откапиталили двигатель за 40 тыс. плюс 25 на запчасти. Кабина в идеальном состоянии(пробег 16 тыс. от какой то спец.машины, даже рация есть) с доставкой обошлась 120 тыс. Думаю провести модификацию ТНВД для возможности работы на газе. Запасы сжиженного газа проще хранить.
 
Последнее редактирование:

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
Раскатал губу на патруля ниссановского в Y60-м кузове... Кто что скажет умного? Можно такого взять в Матушке-Рассее, чтоб не слишком уставший был?
 

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
abdulsaid, мне в 76-ом крузак трехдверном боле нравятся.
взять реально, но по таньге-достаточно дорого хорошие. имею ввиду с атмосферником 4.2.
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
abdulsaid, мне в 76-ом крузак трехдверном боле нравятся.
взять реально, но по таньге-достаточно дорого хорошие. имею ввиду с атмосферником 4.2.

Данунафик, "крузак"! Я чё, браток престарелый, каво ли? :russian_ru:
Я вот к чему клоню: Ежели я такой откопаю, за ним нужно ехать... Вот тут-то и могут пригодиться коррупционные связи в дальних городах России (ну, там москва какая-нибудь, или санкт-питербурх)...
 

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
(ну, там москва какая-нибудь, или санкт-питербурх)..
как раз в москве бы поостерегся брать.
реагенты, которыми пользуются дорожники для удаления наледи-достаточно едкая хня.
машинки гниют быстро.
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
как раз в москве бы поостерегся брать.

машинки гниют быстро.

Я в курсе. Но есть и плюсы: 1. В нерезиновке машинки как правило, дешевле. 2. Их там не гоняют по гОвнам в хвост и в гриву, а чинно ездят по асфальту. 3. Там не лезут в автомобильные кишки со сваркой и кувалдой, как в нашем колхозе. (последние 2 пункта, конечно, индивидуальны - смотреть надо). 4. Выбор больше - можно порыться, покуражиться...
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
патрол который квадратный?
сафарик с высокой крышей конечно поинтереснее, но руль не всем нравится.. Если руль не кретичен - пошукай и ниссан сафари в объявах. Там чаще 4,2 идут турбо и без. Европейские патрули часто 2,8 турбо на МКПП.
4,2 на МКПП экономичен. с АКПП под вопросом по износу. Бывают 4,2 турбо на мкпп, но это хорошо тем кому важны дальние трассы, больше динамический диаппазон, ниже обороты с беговыми ГП в мостах. В первую очередь смотреть раму в задней части, вплоть до простукивания. Ну и в ногах передних пассажиров подушки часто проседают, морду слегка от кузова отрывает, бывает от этого и стекло лобовое трескает.
В раздатке смотреть масло и цепь на предмет проскакивания - нужно под нагрузкой проверить.
Хабы родные обычно не живые, лучше поставить ручные, но брать хорошие, чтоб герметичные, были. Мост особо передний лучше сразу обслужить.
печка желательно чтоб была на ручном управлении. Кнопочная часто к этому времени глючит по электрике и блоку управления.
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
патрол который квадратный?
сафарик с высокой крышей конечно поинтереснее, .

Ну да, квадратный...
Сафарь мне не нравится чисто эстетически: выглядит горбато. Нет благородных пропорций. Этот кузов (AGY60) - позорит косоглазых, вообще-то они должны тонко чувствовать "прекрасное"... (а ещё нравится вехи-кросс, аж пищщю! Но... Не по возрасту, и непрактичен...)
Ну, и правый руль - надоел, при обгонах шею тренировать...
А так - спасибо за советы, в каждой колымаге есть свои фишки, их надо знать. Кстати, дорого ли стоит с острова перетащить через пролив железяку?
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
А о какой сумме-то речь идет? Вот все эти узкоглазые пенсионеры, почем они? Каких годов, и скок треба вложить, чтобы бибика "забегала"? =)
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
А о какой сумме-то речь идет?

Ну, патруль во владике без доков - 150 тыщщ деревянных, тот же патруль с доками - от 250 000 до 1 500 000 р. Сафарь - подороже, но в этом же диапазоне. Бензинки - дешевле, выше 300 000 не поднимаются, но их исчезающе мало... С двиглом TD-42 (атмосферник) - дороже, с RD-28 - дешевле, но ненамного. Нафаршированные (в котлету) - значительно дороже, от 650 000 до 1 500 000 р. А вообще, всё зависит от состояния - нержавые - дорогие, ржавые - дешёвые. Битые они все, без вариантов.
Да, речь идёт о машинах 1988 - 1997 гг, потом они пошли в 61м кузове, больше плстмассы, больше гламура, больше электроники, меньше смысла. Эти, что с 2000 г., вроде с 500 000 начинается, я не выяснял, ибо не интересны...
Вложиться можно по-всякому. Чтоб просто "ездила" - тыщщ 50 хватит за глаза. Чтоб уделать по-человечьи, вложишься столько, за сколько взял, плюс ещё столько же.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Ну, патруль во владике без доков - 150 тыщщ деревянных, тот же патруль с доками - от 250 000 до 1 500 000 р. Сафарь - подороже, но в этом же диапазоне. Бензинки - дешевле, выше 300 000 не поднимаются, но их исчезающе мало... С двиглом TD-42 (атмосферник) - дороже, с RD-28 - дешевле, но ненамного. Нафаршированные (в котлету) - значительно дороже, от 650 000 до 1 500 000 р. А вообще, всё зависит от состояния - нержавые - дорогие, ржавые - дешёвые. Битые они все, без вариантов.
Да, речь идёт о машинах 1988 - 1997 гг, потом они пошли в 61м кузове, больше плстмассы, больше гламура, больше электроники, меньше смысла. Эти, что с 2000 г., вроде с 500 000 начинается, я не выяснял, ибо не интересны...
Вложиться можно по-всякому. Чтоб просто "ездила" - тыщщ 50 хватит за глаза. Чтоб уделать по-человечьи, вложишься столько, за сколько взял, плюс ещё столько же.

Жость! А нафуя тогда оно все надо? Столько бабла в ржавую рухлядь конца 80-х? оО
Не, я не троллю, реально понять пытаюсь =) Чем они так зверски лучше УАЗки или нивы, 5-7-летки? Вроде не летают, не плавают =)
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
Да особо-то не лучше, конечно... Но.
Во-первых, можно найти вполне живой вариант за вменяемые деньги, и это вполне реально.
Во-вторых, если подойти к восстановлению разумно, без фанатизма, то много вкладываться не придётся. Для говнолазанья и БП-драпа у меня есть-таки на чём... :)
В-третьих, они всё-таки комфортнее, а в мирной жизни - это немаловажно!
В-четвёртых, если найти приличный вариант, не сильно уставший, он ремонта почти не требует - меняй масло, да лампочки иногда, и всё тут. Был у меня ниссан 2001 года (прошлой осенью продал), так ни разу не ремонтировал; не требовалось...

Да и вообще... Люблю я это дело - с железками возиться. Куда как угоднее Богу, чем с удочкой или ружьём душегубствовать. :)))
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
А я не могу терпеть сафаря с низкой крышей. Какой-то обрубленный он. Видел даже переделку, спилили низкую крышу и поставили ещё выше чем вариант с высокой. С моим ростом с низкой крышей вообще не прикольно. А так места много, есть вариант с 3 рядом сидений, почти микроавтобус.
Чем так интересен сафарь - самое главное двигатель ТД42 - кусок чугуна и несколько сальников. Единственное что его может остановить, это обрыв ремня, т.к. помпа встанет. Больше ремней там нет. Вариант втыкания лома не рассматриваем понятно почему. Если клапан на тнвд заменить с электрического на механический, то заведя с толкача можно ездить без аккума.
Даже если генератор клинанет и ремень порвет, то можно временно обеспечить работу помпы напрямую от приводного фланца коленвала например женскими капроновыми чулками. Ну или заранее иметь короткий ремень, чтоб не болтался, но была возможность натянуть на фланцы.
Двиг нижнераспредвальный, ремня или цепи грм нет. Убить двиг можно хреновым топливом и отсутствием масла. Для ценителей - существует рядный тнвд на этот двиг, ставился на первые модели, когда двиг перекочевал с морского флота.
Далее мосты - у 61-го они крепче вроде, а так считай почти грузовой вариант, ресурса на такой вес много.
Рама если живая, то на вес машины её достаточно. Желательно иметь вариант на 12 вольт оборудования, они ближе к концу выпускались. С РД28 просто нет смысла брать, разве что не фанат этого авто и может на коротышь сойдет для уменьшения веса морды.
По сути авто простейшее и крепкое, надежное. Даже приличный возраст при грамотной эксплуатации не уменьшает ценность данного авто.
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
А я не могу терпеть сафаря с низкой крышей. Какой-то обрубленный он.
Значит, ты - мой враг! И троглодит, ничего не понимающий в прекрасном! :sarcastic_hand:

С TD42 их мало, падла... И в основном - сафари. Патрули - те в основном с RD28, RD28Т. А это - уже не айс, по возрасту... Сегодня общался с существом, которое вкорячило в патруля SD33Т, вроде не жалуется. Говорят, что эти движки ещё древнее и деревяннее, чем TD и RD. Вроде бы, сделаны целиком из чугуния. Сейчас используются на катерах и погрузчиках, выпускаются до сих пор. Как пепелац на них "ездиет", не знаю, - не спрашивал...
Коротыш - тоже вариант. Сегодня показал на улице такой своей благоверной - отозвалась положительно. Это воодушевляет... :laugh4:
В общем, буду искать сафаря или патруля с 42-м двиглом, длинного или короткого. Тех ещё лет, 90-х, чтобы пластмассы и электричества поменьше. Думаю, это кошерная тачила для вышивальщега...
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
А я люблю 80-ку , привык , и менять не собираюсь. Хороший попался , на мой век хватит а там доча подрастёт ей чё свежее возьму сам по стариковски на своём трактуре .
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Если 80 первых выпусков с парттайм раздаткой, то да, тоже тракторок приемлемый. Хоть и двиг с ремнем грм и мосты поменьше будут. Фуллтайм меня козявит, он больше для городской эксплуатации.
Ну а так наверное 80-ка потеснее будет, там багажное отделение поболее.
Так то хорошие авто, но запчасти, в случае если начнут сыпаться, будут головной болью
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Так то хорошие авто, но запчасти, в случае если начнут сыпаться, будут головной болью
Пока не заметил, зап частей вагон, везде . Для профилактики брюшной грыжи сам иногда под него залажу . А не будет зап частей то у меня пацан знакомый в косоглазовке живёт , возьмёт мне целиком и будет мне опять , счастье .
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Запчасти есть, но ценник не радует. Если цена относительно не высокая, то скорее всего китай и качество паршивое. А брать целиком на запчасти дороговато даже если просто растаможить как запчасти.
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
не проще взять Патриота и чуть чуть его доработать? хоть я не в восторге от его качества изготовления, но любое бэушное ведро - потенциальная недвижимость. (даже в мирное время качественные запчасти можно месяцами искать/ждать)
 

Похожие темы

Сверху