эти гусеницы отдельно продаются, даже вариант на ниву есть.Nissan разработал кроссовер на гусеницах
Снимаешь колеса, ставишь гусеницы.
Не запомнил, как называются.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
эти гусеницы отдельно продаются, даже вариант на ниву есть.Nissan разработал кроссовер на гусеницах
ну это очевидно, просто где-то читал что улучшает, но не помню о чем была речь. возможно про диаграмму направленности. и . на стоянке хорошее (или какое-либо) заземление кузова (штырь в землю например) что-нибудь улучшит? или это (улучшение) зависит от соблюдения других условий? например для одной антенны оно будет иметь смысл, а для другого - пофиг?в нём и находятся все нужные контакты
Я далеко не радиоэлектрик, только чуток верхушек нахватался, но могу сказать, что на стоянках, для улучшения качества связи, можно и даже нужно делать и заземление, и выносную антенну согласованную с частотой радиопередатчика. Это существенно улучшит дальность и качество связи. Более предметно расспрашивай спецов.на стоянке хорошее (или какое-либо) заземление кузова (штырь в землю например) что-нибудь улучшит? или это (улучшение) зависит от соблюдения других условий? например для одной антенны оно будет иметь смысл, а для другого - пофиг?
Сегодня вспомнилось... а что там с этими наездами со стороны гайцов, на подготовленные джипы, чем кончилось? Помните, одно время народ ругался? Так же и свирепствуют ДэПСы, или затихло?
Тут с другом пообщался,
говорит гаишники сейчас и за фаркоп драть будут, так что придется покупать со сьемным шаром, или вносить изменения.
.................................
По первому, второму и последнему фото вроде бы всё понятно.Ещё бы чертежики...
По первому, второму и последнему фото вроде бы всё понятно.
По мне, так баллоны сложнее и дороже найти, чем сварганить крепёж для них под авто.
?? бетер на колесах а молоток на гусях. Соответственно расход топлива заметно разный.Что из них двоих выбрать БТР или мотолыгу,
Внутренний габарит БРДМа меня не устраивает, не хватает в нем места для всех моих хотелок. Хотя по остальным параметрам вполне. В этом смысле можно рассмотреть вариант двух БРДМов вместо одного БТРа. Из больших достоинств-спокойная эксплуатация в мирной жизни для охот-рыбалок.?? бетер на колесах а молоток на гусях. Соответственно расход топлива заметно разный.
Непонятно в какие габариты бетер вошел, а бардак нет.
По топливу примерно так. БТРу на 1500 умеренных просёлков надо до тонны топлива из них 420 литров в баках. Т.е. еще 600 литров в запас. У МТЛБ надо уже полторы тонны, ну то есть тонну с собой, не вижу проблем сверху нагрузить или тот же прицеп взять. рабочая версия прицепы конечно с 1-2 тонны солярки и прочим по мелочи. Не трагично вроде.имхо, на любом из них проблематично будет взять и 8чел. и топлива на 1,5тыс.км.
Начинал именно с концепции грузовиковой, но в силу ряда причин от нее ушел. В частности отказываться от возможности плавать, от хоть какой-то брони и химзы не хочу от слова совсем.Удар-ник, Чисто имхо...располагая финансами и возможностями для небольшой переделки транспорта, по твоей вводной и бы лучше предпочел иметь пару (а лучше три) чуть доработаных ГАЗ Садко.
Это само-собой, продираться через джунгли полторы тыщи в планы не входит. А вот речки пересекать вне мостов, это обязательно.Лучше грунтовки, проселки и второстепенные трассы.
Без проблем, но если именно для жилого модуля есть разные варианты гораздо симпатичнее. Манипулятор хорош не для жилого модуля, а для других хозяйственных задач.я вот думаю: возможен ли вариант грузовика с манипулятором или чем-то еще, который мог-бы себе в кузов загрузить/разгрузить жилой модуль. ведь он (модуль) метра 2 высотой... или как вариант - не в кузов, а заменой кузова на жилой модуль. да не, фигня какая-то)
?? это вы как так расход посчитали, по шоссе??По топливу примерно так. БТРу на 1500 умеренных просёлков надо до тонны топлива из них 420 литров в баках. Т.е. еще 600 литров в запас. У МТЛБ надо уже полторы тонны, ну то есть тонну с собой, не вижу проблем сверху нагрузить или тот же прицеп взять. рабочая версия прицепы конечно с 1-2 тонны солярки и прочим по мелочи. Не трагично вроде.
Воровайки спокойно бытовки возят.я вот думаю: возможен ли вариант грузовика с манипулятором или чем-то еще, который мог-бы себе в кузов загрузить/разгрузить жилой модуль. ведь он (модуль) метра 2 высотой... или как вариант - не в кузов, а заменой кузова на жилой модуль. да не, фигня какая-то)
Это я посчитал из данных паспортных (по шоссе 700) и небольшого личного опыта. 200 км по грунту-это по пашне. Если это твердый проселок, дорога обычная полевая, то к 500ам получается, ездили примерно так. 200 км в одну, 200 км в другую и еще оставалось.?? это вы как так расход посчитали, по шоссе??
по грунту бетеру баков на 200-250км. хватает, с прицепом конечно еще меньше будет.
Думается что вариантов много и это тема отдельной проработки, но хоть вот так.и как выглядит прицеп для мотолыжки??
то это очевидно грунтовая дорога, т.е. ДОП.Если это твердый проселок, дорога обычная полевая...
1500 км. Движение вне остатков дорог общего пользования.
Грунтовая дорога через поле или вдоль ЛЭП не является ДОП, это можно даже по ПДД посмотреть. Но если это не очевидно, то уточняю к вводной, что как раз по таким проселкам и планируется основная часть передвижения. В случае необходимости предполагается съезд с них на более тяжелое бездорожье, а так же форсирование водных преград в объезд мостов. Из-за или отсутствия последних или их контролю кем попало.то это очевидно грунтовая дорога, т.е. ДОП.
А в условиях задачи: