Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Nissan разработал кроссовер на гусеницах
эти гусеницы отдельно продаются, даже вариант на ниву есть.
Снимаешь колеса, ставишь гусеницы.
Не запомнил, как называются.
 

username

Выживальщик
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
618
Поблагодарили
333
Город
42
в нём и находятся все нужные контакты
ну это очевидно, просто где-то читал что улучшает, но не помню о чем была речь. возможно про диаграмму направленности. и . на стоянке хорошее (или какое-либо) заземление кузова (штырь в землю например) что-нибудь улучшит? или это (улучшение) зависит от соблюдения других условий? например для одной антенны оно будет иметь смысл, а для другого - пофиг?
 
Последнее редактирование:

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
на стоянке хорошее (или какое-либо) заземление кузова (штырь в землю например) что-нибудь улучшит? или это (улучшение) зависит от соблюдения других условий? например для одной антенны оно будет иметь смысл, а для другого - пофиг?
Я далеко не радиоэлектрик, только чуток верхушек нахватался, но могу сказать, что на стоянках, для улучшения качества связи, можно и даже нужно делать и заземление, и выносную антенну согласованную с частотой радиопередатчика. Это существенно улучшит дальность и качество связи. Более предметно расспрашивай спецов.
 

bor

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
1,100
Поблагодарили
1,108
Город
Урал
Сегодня вспомнилось... а что там с этими наездами со стороны гайцов, на подготовленные джипы, чем кончилось? Помните, одно время народ ругался? Так же и свирепствуют ДэПСы, или затихло?

Тут с другом пообщался,
говорит гаишники сейчас и за фаркоп драть будут, так что придется покупать со сьемным шаром, или вносить изменения.
 

EdGull

Выживальщик
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,395
Поблагодарили
681
Город
Тольятти
Тут с другом пообщался,
говорит гаишники сейчас и за фаркоп драть будут, так что придется покупать со сьемным шаром, или вносить изменения.

У меня шевроле нива комплектация LE. Это значит что фаркоп идёт с завода. Но ни в одном документе комплектация не значится. Кто знает как доказывать ГАИ что всё законно?
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
Вот интересная инфа для оборудования авто как для драпа, так и для регулярных выездов-тренировок на природу - http://nub1an.livejournal.com/175338.html
XgL4PNlTm2pL9TiHQCnG5AaE8_oNJPtw80yVp6Q-mMkQ5n3SC1TuWDT4TLH7mv59ZSXPCCoRbbOld4FBzPp8iQ


Вот ещё интересный ролик в тему -
https://www.youtube.com/watch?v=3cy3gKwirLk

И в дополнение, для любителей дальних автономных походов -
7380445.jpg

7380446.jpg

7380424.jpg

7380447.jpg

7380490.jpg
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
Ещё бы чертежики...
По первому, второму и последнему фото вроде бы всё понятно.
По мне, так баллоны сложнее и дороже найти, чем сварганить крепёж для них под авто.
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
По первому, второму и последнему фото вроде бы всё понятно.
По мне, так баллоны сложнее и дороже найти, чем сварганить крепёж для них под авто.

По какому фото? Я фото никаких не вижу. Я про видос писал. Про наполнение жыпа.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Для пообсуждать.
Вводная: после наступления часа "Ч" необходимо перебазировать группу 6-8 человек с места постоянного проживания в новое место постоянного проживания, порядка 1500 км. Движение вне остатков дорог общего пользования. При этом есть риск, что место нового проживания будет недоступно или непригодно и транспорт станет на некоторое (возможно продолжительное) время домом. Использовать транспорт в повседневной жизни до часа "Ч" не предполагается, использование транспорта после часа "Ч" и переезда - по ситуации с топливом и ЗИПом.

Из вводной формируются некоторые требования:
1) высокая проходимость (желательно включая возможность преодоления водных преград);
2) достаточные габариты, что бы обустроить жилой отсек;
3) хотя бы начальный уровень защищенности от 12К и когтей зомбе, в идеале от 7,62х39;
4) набор средств защиты от ОМП
5) выносливость
6) доступность

Варианты все стандартные:
БРДМ (не соответствует по габариту);
БТР
МТЛБ
ГАЗ-66/ЗИЛ-131 (не плавают и не имеют даже базовой защиты)
Всякие современные гражданские вездеходы (нет средств от ОМП, не имеют даже базовой защиты);

В итоге в шорт-лист попадают БТР и мотолыга.

Собственно вопросы:
1) Что из них двоих выбрать БТР или мотолыгу, для постройки ковчега на период после часа "Ч";
2) Какие есть еще версии по ТС для представленной вводной?
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Что из них двоих выбрать БТР или мотолыгу,
?? бетер на колесах а молоток на гусях. Соответственно расход топлива заметно разный.
Непонятно в какие габариты бетер вошел, а бардак нет.

имхо, на любом из них проблематично будет взять и 8чел. и топлива на 1,5тыс.км.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
3,310
Поблагодарили
4,629
Город
Город Герой
Удар-ник, Чисто имхо...располагая финансами и возможностями для небольшой переделки транспорта, по твоей вводной и бы лучше предпочел иметь пару (а лучше три) чуть доработаных ГАЗ Садко. Один с кунгом для жилья. Доработать кунг с нарами, полками, утеплить, печка. Второй как машина вспомогательная, полугрузовой кузов, возможно частично открытый, с возможностью в него загрузить дополнительно что-то. в части кузова разместить весь хабар для переселения. и третий с цистерной для горючки. если снабдить полугрузовой смонтированной лебедкой для подъема на борт груза -то просто огонь. естественно на каждой лебедка. Такая колонна более надежна и практична нежели бтр и мтлб. Пулевая защита кабины возможна и кустарно. Про плавать конечно забыть, и не стоит рассчитывать на весь марш по бездорожью, на это даже танки не рассчитаны, банально не хватит ресурса. Лучше грунтовки, проселки и второстепенные трассы.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
?? бетер на колесах а молоток на гусях. Соответственно расход топлива заметно разный.
Непонятно в какие габариты бетер вошел, а бардак нет.
Внутренний габарит БРДМа меня не устраивает, не хватает в нем места для всех моих хотелок. Хотя по остальным параметрам вполне. В этом смысле можно рассмотреть вариант двух БРДМов вместо одного БТРа:). Из больших достоинств-спокойная эксплуатация в мирной жизни для охот-рыбалок.

имхо, на любом из них проблематично будет взять и 8чел. и топлива на 1,5тыс.км.
По топливу примерно так. БТРу на 1500 умеренных просёлков надо до тонны топлива из них 420 литров в баках. Т.е. еще 600 литров в запас. У МТЛБ надо уже полторы тонны, ну то есть тонну с собой, не вижу проблем сверху нагрузить или тот же прицеп взять. рабочая версия прицепы конечно с 1-2 тонны солярки и прочим по мелочи. Не трагично вроде.


Удар-ник, Чисто имхо...располагая финансами и возможностями для небольшой переделки транспорта, по твоей вводной и бы лучше предпочел иметь пару (а лучше три) чуть доработаных ГАЗ Садко.
Начинал именно с концепции грузовиковой, но в силу ряда причин от нее ушел:). В частности отказываться от возможности плавать, от хоть какой-то брони и химзы не хочу от слова совсем:).

Лучше грунтовки, проселки и второстепенные трассы.
Это само-собой, продираться через джунгли полторы тыщи в планы не входит:). А вот речки пересекать вне мостов, это обязательно.
 

username

Выживальщик
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
618
Поблагодарили
333
Город
42
я вот думаю: возможен ли вариант грузовика с манипулятором или чем-то еще, который мог-бы себе в кузов загрузить/разгрузить жилой модуль. ведь он (модуль) метра 2 высотой... или как вариант - не в кузов, а заменой кузова на жилой модуль. да не, фигня какая-то)
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Собственно получается что БТР выигрывает в защите и экономичности (не совсем слово конечно подходит), а МТЛБ в проходимости и грузоподъемности:).

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------

я вот думаю: возможен ли вариант грузовика с манипулятором или чем-то еще, который мог-бы себе в кузов загрузить/разгрузить жилой модуль. ведь он (модуль) метра 2 высотой... или как вариант - не в кузов, а заменой кузова на жилой модуль. да не, фигня какая-то)
Без проблем, но если именно для жилого модуля есть разные варианты гораздо симпатичнее. Манипулятор хорош не для жилого модуля, а для других хозяйственных задач.

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ----------

Самый простой вариант снимать-это как на жилых модулях для пикапов, просто выдвижные ноги на самом модуле. На место приехал, ноги опустил, модуль отцепил и из под него выехал, а он остался стоять. Можно опустить потом, можно так оставить. Еще симпатичный вариант видел, когда модуль стоит на подъемной платформе, как у самосвала, и на модуле сзади пара колесиков маленьких. Тогда платформу поднимаешь, и лебедкой его спускаешь, он на колесиках откатывается.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
По топливу примерно так. БТРу на 1500 умеренных просёлков надо до тонны топлива из них 420 литров в баках. Т.е. еще 600 литров в запас. У МТЛБ надо уже полторы тонны, ну то есть тонну с собой, не вижу проблем сверху нагрузить или тот же прицеп взять. рабочая версия прицепы конечно с 1-2 тонны солярки и прочим по мелочи. Не трагично вроде.
?? это вы как так расход посчитали, по шоссе??
по грунту бетеру баков на 200-250км. хватает, с прицепом конечно еще меньше будет.
и как выглядит прицеп для мотолыжки??
 

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
я вот думаю: возможен ли вариант грузовика с манипулятором или чем-то еще, который мог-бы себе в кузов загрузить/разгрузить жилой модуль. ведь он (модуль) метра 2 высотой... или как вариант - не в кузов, а заменой кузова на жилой модуль. да не, фигня какая-то)
Воровайки спокойно бытовки возят.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
?? это вы как так расход посчитали, по шоссе??
по грунту бетеру баков на 200-250км. хватает, с прицепом конечно еще меньше будет.
Это я посчитал из данных паспортных (по шоссе 700) и небольшого личного опыта:). 200 км по грунту-это по пашне. Если это твердый проселок, дорога обычная полевая, то к 500ам получается, ездили примерно так. 200 км в одну, 200 км в другую и еще оставалось.

и как выглядит прицеп для мотолыжки??
Думается что вариантов много и это тема отдельной проработки, но хоть вот так.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
то это очевидно грунтовая дорога, т.е. ДОП.
А в условиях задачи:
Грунтовая дорога через поле или вдоль ЛЭП не является ДОП, это можно даже по ПДД посмотреть:). Но если это не очевидно, то уточняю к вводной, что как раз по таким проселкам и планируется основная часть передвижения. В случае необходимости предполагается съезд с них на более тяжелое бездорожье, а так же форсирование водных преград в объезд мостов. Из-за или отсутствия последних или их контролю кем попало.

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

Вообще, если абстрагироваться от всяко брони и химзы, то надо смотреть гражданские вездеходы типа Шерпа или Лося. А если забить еще и на плаванье, то вообще модель Ушкуйника с колонной грузовиков вполне нормальная. Но как раз от этих трех вещей отказываться и не хочется:).
 

Похожие темы

Сверху