Самое интересное что Уазы- буханки, Луазы особенно в версии ТПК и всякие шишиги,- предлагают те, кто на таком "транспорте не ездит постоянно!
Просто сравните комфорт старой Ниссан- Тирки и Уаза, не важно. козла или буханки- сравнение будет не в пользу нашей сельхозтехники. факт!
В наших "машинах" комфорт пользователя даже не подразумевался никогда!
Поэтому. их, разумеется можно использовать в качестве основного транспорта в пост БП, но надо подвергать их большим переделкам, либо смириться с полным отсутствием комфорта!
Луаз- где брать запчасти на двигатель воздушного охлаждения...Х/З
Допустим, получится перегомырить двигло от Ваз 2106- что уже большая переделка. Так еще и надо бы жесткий корпус делать желательно. а значит. жестянку наращивать и шумо-= тепло- вибро изолировать! Сидушки родные это ваще пособия начинающего садо- мазо, соответственно- на разбор, брать что- то от иномарок...
Про шишигу песня отдельная!
Про мосты и их отсутствие- это всегда решаемое дело! То что не преодолеть вброд, всегда можно объехать, было бы топливо и ехала бы тачка!
Просто сравните комфорт старой Ниссан- Тирки и Уаза, не важно. козла или буханки- сравнение будет не в пользу нашей сельхозтехники. факт!
В наших "машинах" комфорт пользователя даже не подразумевался никогда!
Поэтому. их, разумеется можно использовать в качестве основного транспорта в пост БП, но надо подвергать их большим переделкам, либо смириться с полным отсутствием комфорта!
Луаз- где брать запчасти на двигатель воздушного охлаждения...Х/З
Допустим, получится перегомырить двигло от Ваз 2106- что уже большая переделка. Так еще и надо бы жесткий корпус делать желательно. а значит. жестянку наращивать и шумо-= тепло- вибро изолировать! Сидушки родные это ваще пособия начинающего садо- мазо, соответственно- на разбор, брать что- то от иномарок...
Про шишигу песня отдельная!
Про мосты и их отсутствие- это всегда решаемое дело! То что не преодолеть вброд, всегда можно объехать, было бы топливо и ехала бы тачка!