Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Finist74

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
1,722
Поблагодарили
1,094
Город
НСО
Самое интересное что Уазы- буханки, Луазы особенно в версии ТПК и всякие шишиги,- предлагают те, кто на таком "транспорте не ездит постоянно!

Просто сравните комфорт старой Ниссан- Тирки и Уаза, не важно. козла или буханки- сравнение будет не в пользу нашей сельхозтехники. факт!

В наших "машинах" комфорт пользователя даже не подразумевался никогда!

Поэтому. их, разумеется можно использовать в качестве основного транспорта в пост БП, но надо подвергать их большим переделкам, либо смириться с полным отсутствием комфорта!

Луаз- где брать запчасти на двигатель воздушного охлаждения...Х/З
Допустим, получится перегомырить двигло от Ваз 2106- что уже большая переделка. Так еще и надо бы жесткий корпус делать желательно. а значит. жестянку наращивать и шумо-= тепло- вибро изолировать! Сидушки родные это ваще пособия начинающего садо- мазо, соответственно- на разбор, брать что- то от иномарок...

Про шишигу песня отдельная!


Про мосты и их отсутствие- это всегда решаемое дело! То что не преодолеть вброд, всегда можно объехать, было бы топливо и ехала бы тачка!
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
ничего не мешает прицепить к луазику транец с подвесным мотором.
А нафига? Он что из-за этого на глиссаду выйдет? Или станет полноценной лодкой?
Для него главное - преодолеть водную преграду. На ролике выше, ЛуАЗ - ТПК коими в своё время комплектовались санитарные подразделения СА. Я во время службы достаточно покатался и поплавал на таких.
 

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
А нафига? Он что из-за этого на глиссаду выйдет? Или станет полноценной лодкой?
Для него главное - преодолеть водную преграду. На ролике выше, ЛуАЗ - ТПК коими в своё время комплектовались санитарные подразделения СА. Я во время службы достаточно покатался и поплавал на таких.

Джипы тоже по воде ходют
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Джипы тоже по воде ходют
и сколько вы эту фигню надувать и монтировать будете? Думаете будет у вас столько времени, особенно если учесть, что нырять по речкам в средней полосе России придется в среднем раз на двадцать-тридцать километров?

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

А нафига? Он что из-за этого на глиссаду выйдет? Или станет полноценной лодкой?
нет, конечно. Хотя вихрь я цеплять и не пробовал. Просто гонять, фактически в холостую, двигатель и трансиссии, причем под водой - не самое полезное дело для подобных механизмов. Как военная техника, чей срок существования ограничен нормативами, там да. Не принципиально. А когда вы один и за вами нет ни рембазы ни склада с расходниками и запчастями - проще слепить из толстых досок или фанеры навесной транец и купить за пару тройку тысяч рублей подвесной движок без документов. Не ворованный, просто без документов. Главное что бы работал, больше от него ничего и не надо.

Да и в любом случае подвесной мотор в заначке это вещь такая. Реки в России - основной вид естественных путей сообщения, как минимум половину года. И кстати да. Обязательно предусмотреть весла и места, куда вставлять уключины. Не так уж и плохо ЛУАЗик идет под веслами...

Я правда слышал, что были ЛУАЗы с поворотной колонкой и винтом. Но видеть такие недоводилось лично. Все колесьями гребли. И тут как бы вопрос что предполагается пересекать. Если какую нить Оку - это одно. А если Волгу где нить в районе НН? А если это не Волга а водохранилище, пусть даже не очень большое, в пару-тройку километров открытой воды? Ну иво нафиг, гребя колесами пытаться это пробовать. Лучше по нормальному, подвесным мотором. Его уж точно не зальет и бензина он ест в таком режиме значительно меньше.
 
Последнее редактирование:

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Самое интересное что Уазы- буханки, Луазы особенно в версии ТПК и всякие шишиги,- предлагают те, кто на таком "транспорте не ездит постоянно!
Я очень долго ездил постоянно на буханке , собственно моя фирма с неё началась , привыкаешь , хотя ноги устают . Шишига это жесть , но у нас были буровые на них и люди ездили далеко в командировки и считали что лучше нет машины . По моему настоящая жесть это 157 который много так рекламируют , у нас они были и вот от них реально вешались те кто ПОСТОЯННО рулил .
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
Просто гонять, фактически в холостую, двигатель и трансиссии, причем под водой - не самое полезное дело для подобных механизмов.
Это если на нём постоянно и безвылазно плавать. Но ведь он только для переправы
А когда вы один и за вами нет ни рембазы ни склада с расходниками и запчастями - проще слепить из толстых досок или фанеры навесной транец и купить за пару тройку тысяч рублей подвесной движок без документов. Не ворованный, просто без документов. Главное что бы работал, больше от него ничего и не надо.
Как будто с подвесным мотором ни подвеска, ни шасси не будут подвергаться воздействию воды... Дело в том, что в ролике ТПК плавал на первой передаче, на третьей же он плывёт куда как быстрее! А четвёртую лучше и не пробовать...
К тому же, имея ПЛМ, лучше обзавестись нормальной надувной лодкой. А вот достать не ворованный ПЛМ за пару тыщ, это уже из области фантастики.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Самое интересное что Уазы- буханки, Луазы особенно в версии ТПК и всякие шишиги,- предлагают те, кто на таком "транспорте не ездит постоянно!

Просто сравните комфорт старой Ниссан- Тирки и Уаза, не важно. козла или буханки- сравнение будет не в пользу нашей сельхозтехники. факт!

В наших "машинах" комфорт пользователя даже не подразумевался никогда!

Ну я два года катал на УАЗке, в режиме повседневного авто (на работу/с работы, в лес, на дачу, и еще в булочную). Правда, это была не буханка. И доволен был, аки слон, не Сиамский =). Хз какой вам там комфорт еще нужен... ну да, кондея нет, ну и фиг с ним. На буханке пореже, но тоже покататься пришлось. Вполне себе такой утилитарный автомобиль.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Это если на нём постоянно и безвылазно плавать. Но ведь он только для переправы
поэтому и надо смотреть, какие есть водоемы и что планируется форсировать. И форсировать ли, или использовать водоемы как естественную транспортную артерию, что бы пересечь по воде трудонопроходимые по суши территории. Болота те же, например.


Как будто с подвесным мотором ни подвеска, ни шасси не будут подвергаться воздействию воды... Дело в том, что в ролике ТПК плавал на первой передаче, на третьей же он плывёт куда как быстрее! А четвёртую лучше и не пробовать...
К тому же, имея ПЛМ, лучше обзавестись нормальной надувной лодкой. А вот достать не ворованный ПЛМ за пару тыщ, это уже из области фантастики.
Они не будут вращаться. Вода же через сальники попадает в механизм именно в процессе вращения валов гораздо активнее, чем если механизм остановлен.

И лодка - это само собой. Но речь о способности амфибии не только преодолевать водные препятствия, но и хоть как то выполнять роль плавсредства.

Насчет же мотора - купил себе прекрасный восьмой ветерок просто оставив свой номер телефона в ближайших скупках цветмета. Искал я там правда совершенно иное, но и мотор в итоге подогнался. Обошелся в пятьдесят долларов по тогдашнему курсу.
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
поэтому и надо смотреть, какие есть водоемы и что планируется форсировать. И форсировать ли, или использовать водоемы как естественную транспортную артерию, что бы пересечь по воде трудонопроходимые по суши территории. Болота те же, например.
Вот с этого и надо начинать разговор о подготовке авто для драпа! А то всё вокруг да около...
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
Вот с этого и надо начинать разговор о подготовке авто для драпа! А то всё вокруг да около...
Так это должен каждый сам у себя смотреть и здраво оценивать, если у него рядом реки, которые лучше на подвесном моторе форсировать или труднопреодолимые по суше территории или нет. Там где нет - ясен пень что закладываться повесным мотором может и не стоит. По крайней мере в базе. А то, что рядом есть реки и их так или иначе придется пересекать, это, для подавляющего числа жителей России, безальтернативная объективная реальность. Ибо места у нас такие, что рек больше, чем дорог и мостов.
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,689
Город
Москва
ну уж не знаю. Жрет много, тяжелый, неповоротливый.
По мне, если не сильно нужен комфорт, оптимальный вариант - хорошо подготовленная "буханка".
 

Finist74

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
1,722
Поблагодарили
1,094
Город
НСО
ну уж не знаю. Жрет много, тяжелый, неповоротливый.
По мне, если не сильно нужен комфорт, оптимальный вариант - хорошо подготовленная "буханка".

Про жрет, да. многовато. Про "несильно нужен комфорт"- буханка это теснота и неудобь по сравнению с полноценным домом на колесах, который легко изготовить из 4х вэдового ПАЗика! + у ПАЗика гораздо большее грузоподъемность!

А вот УАЗик- АВТОДОМ- совсем другое дело! Гораздо лучше чем буханка, хоть и не такой большой как ПАЗик.

3ef8bccs-960.jpg


А так, да, и то и другое годитца для покатух там, где дорог и нету совсем...
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
Про жрет, да. многовато.
Переставили на шишигу вместо родного движка, дизель от МТЗ-80, и на то же расстояние, по той же дороге, вместо 110 литров бенза, израсходовали всего 50 литров соляры. Разве это многовато? А если ещё покупать солярку частным порядком, то получится ещё бОльшая экономия.
А вот УАЗик- АВТОДОМ- совсем другое дело!
Точно! Гораздо хуже простого УАЗа-буханки. По бездорожью на нём далеко не залезешь. Во первых совсем другая, гораздо хуже развесовка. Во вторых - свесы и габариты больше, и в третьих - в общий полезный объём жилья не входит водительская кабина.
У меня у самого УАЗ-буханка, так что я знаю все её особенности, как в плане передвижения по бездорожью - Саянские горы, так и в плане проживания в ней.
Если едем куда на пару ночёвок вдвоём, то на УАЗике, а если втроём-вчетвером, и на более длительный срок, тогда на шишиге. На нём уже не страшна и непогодь, можно спокойно переждать и обсушиться-погреться, и проехать почти везде. Правда иногда для такого проезда приходится заново прокладывать дорогу, но результат того стоит.
 

Finist74

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
1,722
Поблагодарили
1,094
Город
НСО
Точно! Гораздо хуже простого УАЗа-буханки. .

А по полезному объему. автодом же вроде больше буханки? Кабина. да. отдельно.

Но ведь в автодоме не главное "утонуть там, куда другие не доедут", а доехать из пункта "А" в пункт "Б" по нашим "направлениям", то есть дороги скорее, подразумеваются. чем существуют, но что- то все же есть.
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,689
Город
Москва
дороги скорее, подразумеваются. чем существуют, но что- то все же есть
по таким я и на своей октавии пролезу, хоть и медленно)
А на буханке не одну тысячу км проехал. Она не дом конечно. Она чтобы довезти несколько чел с грузом по бездорожью.
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
А по полезному объему. автодом же вроде больше буханки?
Только из-за высоты, а по остальному проигрывает.
доехать из пункта "А" в пункт "Б" по нашим "направлениям"
Иногда, туда, куда нужно доехать, даже направлений нет, вот тут и призадумаешься...
Каждый выбирает авто под свои условия, дороги и хотелки.

---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

Она не дом конечно. Она чтобы довезти несколько чел с грузом по бездорожью.
Вдвоём, в ней можно жить вполне комфортабельно. Втроём уже чуть хуже, но тоже терпимо. А довезти из А в Б можно хоть тонну, без разницы, живой груз, или какое барахло.
 

Finist74

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
1,722
Поблагодарили
1,094
Город
НСО
Только из-за высоты, а по остальному проигрывает.

Иногда, туда, куда нужно доехать, даже направлений нет, вот тут и призадумаешься...
Каждый выбирает авто под свои условия, дороги и хотелки.

---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------


Вдвоём, в ней можно жить вполне комфортабельно. Втроём уже чуть хуже, но тоже терпимо. А довезти из А в Б можно хоть тонну, без разницы, живой груз, или какое барахло.

Еще вопрос про двигло от Беларуса:
- в Пазик оно лезет?
- Если лезет, с какой скоростью сможет ехать?
- Коробку менять то же надо, или как? Если надо, на что?
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
Еще вопрос про двигло от Беларуса:
- в Пазик оно лезет?
- Если лезет, с какой скоростью сможет ехать?
- Коробку менять то же надо, или как? Если надо, на что?
Ну раз в шишигу влез, то и в ПаЗик влезет. Имей в виду, что и там и там стоят V-образные 8-рки, а дизель однорядный. Потому в лазит запросто, ещё и куча места остаётся.
По асфальту 80 км\час бежит запросто, а по бездорожью за счёт лучшей тяги на низах, идёт ещё лучше.
Коробку лучше ставить ЗИЛовскую, ГАЗоновская не сдюжит. А раздатка и родная, 66-говская нормально справляется, + ещё спереди лебёдка родная стоит, и пара дополнительных бухт троса, на всякий случай.
 

Похожие темы

Сверху