Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
С поставленными условиями что то не клеится.
Авто одно или же может быть несколько?
Если одно, то утараканить около тонны топлива и при этом иметь место для ночлега 8-ми человек - малореально. Мы же не будем расчитывать езду до точки в притык по топливу, т.к. любой съезд в грязь или форсирование речьки может привести к недостижимости цели.

Пологаю нужен какой то гражданский вариант транспорта, саморучно дополненный броней легкого класса.
Тяжелые авто ери это могут в какой то грязи утопнуть, а достойных деревьев для закрепления лебедки просто может не оказаться.

При множественности транспорта проще 4 уазика буханки или патриота-пикапа из инкасации, а их плавучесть можно организовать на надувных "бананах"

У нас на острове джиперы так делают, правда броню не вешают ))
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
С поставленными условиями что то не клеится.
Авто одно или же может быть несколько? Если одно, то утараканить около тонны топлива и при этом иметь место для ночлега 8-ми человек - малореально.
Я наверное не совсем точно сформулировал. Там должны быть спальные места и достаточно комфортное размещение для 6-8 человек, но не подразумевалось, что бы все эти восемь человек спали одновременно, этого в постановке задачи не было. Как это пересекается с топливом непонятно, т.к. топливо едет или снаружи или в прицепе. ТС в любом случае несколько, но для этого конкретного ТС рассматриваем в соответствии с вводной. Хотя по итогам обсуждения на текущий момент все же 6, а не 8 человек.

Мы же не будем расчитывать езду до точки в притык по топливу, т.к. любой съезд в грязь или форсирование речьки может привести к недостижимости цели.
Не будем, топлива будем брать сколько возможно увезти, тем более, что этот лишний вес будет быстро уходить:-(.

Полагаю нужен какой то гражданский вариант транспорта, саморучно дополненный броней легкого класса.При множественности транспорта проще 4 уазика буханки или патриота-пикапа из инкасации, а их плавучесть можно организовать на надувных "бананах"
Я думал про всякие апгрейды, но во первых, не очень себе представляю как реально прилично забронировать ту же буханку, это что-то из Безумного макса получится и не больно-то надежно. Во-вторых при таком резком увеличении веса вся проходимость УАЗом тут же закончится. Они будут садиться в каждой луже и упираться в любой подъем. И прицепы к ним нужно будет везти не в пример больше, потому что эти баллоны, по крайней мере которые я смотрел, или там понтоны всякие, занимают до черта места и весят тоже изрядно.

---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Боливар хорошо подходит.
Мне из Боливаров знаком тока одноименный конь, который под мою вводную не подходит совершенно:). Или это что-то другое?
 

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
Пологаю нужен какой то гражданский вариант транспорта, саморучно дополненный броней легкого класса.
Тяжелые авто ери это могут в какой то грязи утопнуть, а достойных деревьев для закрепления лебедки просто может не оказаться.

..сугубо ИМХО
На гражданском авто -если драпать летом .то дорога будет длится до первого
заблокированного или разрушенного моста.

Если зимой -то в БП дороги врядли будут чистить
и первый хороший снегопад ,поставит все пузотерки на прикол.
а далее-чем больше снега-тем меньше транспорта на дороге.

Здесь нужен серьезный вездеход- и желательно амфибия.
..идеальный вариант конечно
снего болотоход =витязь=
он пройдет+проплывет везде.
правда не везде он есть
и обращаться с подобной техникой=нужен навык.

более бюджетный вариант это газ 71.(мотолыгу* это тоже касается)
..только у нее один головняк=она любит разуваться*
но если вы не умеете натягивать слетевшую гусянку.
этот вариант не для вас.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Многие знакомые мне речьки имеют приличный уклон. Единичное авто способно там спуститься и забраться вновь, а вот с тяжелым прицепом хрен.
Может у гусянки будет приемущество.
Идея вообще малость утопична. В любом случае предусматриваются дороги.
Я вообще не уверен, что 1500 км на гусянках (пусть свежесобранных) иеально пройти без поломки.
БТР может и вариант, но как поедет эта конструкция с вероятно плавающим прицепом я не знаю.
Так то думается, что топливо должно бфть в транспорте, а не в прицепе. Прицеп тоже будет бронирован и плавать?
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
..сугубо ИМХО
На гражданском авто -если драпать летом .то дорога будет длится до первого
заблокированного или разрушенного моста.

более бюджетный вариант это газ 71.(мотолыгу* это тоже касается)
..только у нее один головняк=она любит разуваться*
но если вы не умеете натягивать слетевшую гусянку.
этот вариант не для вас.
Витязь это немножко через чур. Но в целом согласен с подходом. По этому и выбор из армейских БТР и МТЛБ, из гражданских Шерп и Лось.
 

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
Многие знакомые мне речьки имеют приличный уклон. Единичное авто способно там спуститься и забраться вновь, а вот с тяжелым прицепом хрен.
Может у гусянки будет приемущество.

Преодолевая брод- обычный колесный джип может выйти на берег
единственно что если движется по твердому дну+очень пологий берег.
а дальше только лебедкой=

И это проблема стоит даже перед гусеничной армейской техникой.
к примеру тот же газ-71 ..выйдет не на каждый берег.
и не с первого раза.
иногда приходится побарахтаться*
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,242
Поблагодарили
1,626
Город
новосибирск
..сугубо ИМХО
На гражданском авто -если драпать летом .то дорога будет длится до первого
заблокированного или разрушенного моста.

Если зимой -то в БП дороги врядли будут чистить
и первый хороший снегопад ,поставит все пузотерки на прикол.
а далее-чем больше снега-тем меньше транспорта на дороге.

Здесь нужен серьезный вездеход- и желательно амфибия.
..идеальный вариант конечно
снего болотоход =витязь=
он пройдет+проплывет везде.
правда не везде он есть
и обращаться с подобной техникой=нужен навык.

более бюджетный вариант это газ 71.(мотолыгу* это тоже касается)
..только у нее один головняк=она любит разуваться*
но если вы не умеете натягивать слетевшую гусянку.
этот вариант не для вас.
еще одно маленькое НО!горючку все это жрет как свинья помои....и запчасти недостижимы,особенно в пост бп период.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,966
Поблагодарили
4,096
Город
Севернее не сошлют
не вижу проблем сверху нагрузить или тот же прицеп взять. рабочая версия прицепы конечно с 1-2 тонны солярки

К чему бронирование, если такой объём горючки на технике или за ней? Есть большая разница гореть в броне или жестянке? :russian_ru:
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,454
Поблагодарили
871
Город
CA - Heiwajima
Мне из Боливаров знаком тока одноименный конь, который под мою вводную не подходит совершенно:). Или это что-то другое?

жаргонное название большого поднятого джипа, только он очень дорогой, зато вместительный и мегапроходимый)
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
К чему бронирование, если такой объём горючки на технике или за ней? Есть большая разница гореть в броне или жестянке? :russian_ru:
Это одна из причин, почему топливо в прицепе, от него просто избавиться и сгореть самому.

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

жаргонное название большого поднятого джипа, только он очень дорогой, зато вместительный и мегапроходимый)
Для общего понимания, какого-то конкретного или собирательный образ? Если собирательный, то он менее вместительный и наверняка менее проходимый чем грузовик типа шишиги, Садко или Зила. Но обладает теми же недостатками, броня, плаванье и т.п.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Есть большая разница гореть в броне или жестянке?
в бронированных авто, по крайней мере которые мне доводилось обслуживать(Мерсы, Форды,Бэхи), обязательно есть система пожаротушения, в некоторых существует система герметизации салона и подачи воздуха с балона... сложного ничего нет - опишу в 3 словах если нужно...
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,608
Город
беларусь
Я не понимаю вводной. Вы что, сквозь линию фронта пробиваться собираетесь? Основное требование это проходимость, а способность плавать для транспорта совсем не нужно. Попробуйте пройти свой маршрут реально и Оцените места где можно съехать в воду и затем снова подняться на берег. Думаю проще найти мост. Для жилья нужен кунг или бытовка.
По топливу я бы предпочел газогенератор.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,966
Поблагодарили
4,096
Город
Севернее не сошлют
в бронированных авто, по крайней мере которые мне доводилось обслуживать(Мерсы, Форды,Бэхи), обязательно есть система пожаротушения, в некоторых существует система герметизации салона и подачи воздуха с балона... сложного ничего нет - опишу в 3 словах если нужно...

Цистерна герметичней машины, но все же https://youtu.be/knTP5Ljovao

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------

Это одна из причин, почему топливо в прицепе, от него просто избавиться и сгореть самому.

А разве имеются плавающие прицелы-цистерны к БТР? БТР рассчитан на плавание с прицепом? При опасности будешь вручную расцеплять или усложнишь сцепку для дистанционного расцепления?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Парни, я понимаю, что все мы выросли в стране советов:). Но я же просил советы как мне реализовать мою личную вводную, а не поубеждать меня что она глупая и неправильная:). Если я перечислил какие-то критерии, значит я к ним как-то пришел?

Я не понимаю вводной. Вы что, сквозь линию фронта пробиваться собираетесь?
Нет, не собираюсь:).

А разве имеются плавающие прицелы-цистерны к БТР? БТР рассчитан на плавание с прицепом?
Бывают плавающие прицепы, поставить в них бочки дело не хитрое. Бывают прицепы цистерны, добавить им плавучести дело тоже не хитрое. Сколхозить что-то интересное на тему прицепа - не самая сложная задача.

При опасности будешь вручную расцеплять или усложнишь сцепку для дистанционного расцепления?
Планировал удаленный расцеп, пиропатрон какой-нть.

Парни, это махонький прицеп в 1-2 тонна, такой даже легковухи таскают, БТР его и не заметит. И это при выезде, после первой заправки оно ополовиница, после второй вообще опустеет.

Я на своем Раме 2+ тонны таскал по проселкам и по грязи, не скажу что тяжко. Только уж совсем в дерьме приходилось лебедкой дотягивать.

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

На всякий случай, вот это - "плавающий прицеп гп 635 кг"

Вот для этого - убогенький, полуигрушечный вездеходик

БТР рядом с ним представляете:)? И что, вас как-то прицеп к бэтэру смущает:)?
 
  • Like
Поблагодарили: Satir

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,966
Поблагодарили
4,096
Город
Севернее не сошлют
Парни, я понимаю, что все мы выросли в стране советов:). Но я же просил советы как мне реализовать мою личную вводную, а не поубеждать меня что она глупая и неправильная:). Если я перечислил какие-то критерии, значит я к ним как-то пришел?

Рассмотри варианты под следующим углом. Не полное, а частичное бронирование, то есть разбронирование в не критичных местах бронемашины или частичное бронирование в критичных местах машины. Это позволит увеличить жилое пространство и расширит список вариантов. http://oruzhie.info/bronetekhnika/241-btr-40, http://izgt.ru/mtlb-u
 

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
еще одно маленькое НО!горючку все это жрет как свинья помои..

В стоке на газ-71 (газушка*) шла карбюраторная V8 от газ-66.
потом как бенз стал золотым*- начали ставить дизеля
КАМАЗ 740 -230л,с.+сзади дополнительный каток.типа ленивца.
и проходимость на заднем ходу повысилась.
Далее для облегчения веса (и расхода топлива).
стали отказываться от летних траков.
зимние то поуже будут= и намного легче.
тем более моторный отсек газушки позволяет без проблем установить любой двигатель..

на ГТТ такое правда не прокатит.
но там стоит рядный 6 цилиндровый тракторный дизель =алтаец=
он вообще неубиваемый -- и при желании можно ограничить ему мощность

Достоинство этих вездеходов в том..
это и вездеход амфибия- и лодка и дом..

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Бывают плавающие прицепы, поставить в них бочки дело не хитрое.
в бочках у вас солярка?..
она легче воды..
и даже полная бочка будет плавать как поплавок.
а полупустая тем более.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,966
Поблагодарили
4,096
Город
Севернее не сошлют
КОТАН, в ГТТ отмахать 1500 км! Пассажиры оглохнут. Сколько на обоих вездеходах ездил - везде лодки дырявые были и текли...
 

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
в ГТТ отмахать 1500 км! Пассажиры оглохнут.
..ИМХО с таким уровнем нежности= в пост БП они точно не выживут...

что до -лодки- так это похоже =насовсем= не лечится.
постоянно где то сочится+скапливается вода.
Хотя если нет откровенных дыр. и регулярно отчерпывать-
особых неудобств это не доставляет.

Больше проблем с гусеницами.
пальцы-стопорные кольца.
Механы обычно когда новые пальцы ставят= стараются по песку погонять.
что бы =каленвал= на них натерло.
так риск разуться меньше.
 

Похожие темы

Сверху