Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Для общего понимания, какого-то конкретного или собирательный образ? Если собирательный, то он менее вместительный и наверняка менее проходимый чем грузовик типа шишиги, Садко или Зила. Но обладает теми же недостатками, броня, плаванье и т.п.
Я такие варианты и смотрю как раз, такого плана .Рассмотри варианты под следующим углом. Не полное, а частичное бронирование, то есть разбронирование в не критичных местах бронемашины или частичное бронирование в критичных местах машины. Это позволит увеличить жилое пространство и расширит список вариантов.
Дак а я о чем, какие проблемы его таскать, хоть по грунту, хоть по воде не понятно, просто прани зацепились за этот прицеп почему-то. Понятно что на всю жизнь солярки не запасёшь, но тонну-две вообще не проблема мне кажется.в бочках у вас солярка?..она легче воды..и даже полная бочка будет плавать как поплавок.а полупустая тем более.
Ну это, не сахарные, не растают. Беруши и наушники спасают, но вообще, сейчас хорошую шумку делают и т.п., но и просто потерпеть можно. Да и не призываю же 1500 без остановки дубасить.КОТАН, в ГТТ отмахать 1500 км! Пассажиры оглохнут.
Паспортный ресурс гусениц для МТЛБ до ремонта 6000 км . Понятно что зависит от грунта, эксплуатации и везения, но 1500 это не много вроде.Чет есть сомнения про 1500 км на одних гусяных пальцах отмотать по недорогам.
Опыта в таких пробегах нет конечно..
1) Джип или пикап не отвечает ни одной моей вводной: Не имеет защиты, не имеет средств от ОМП, не плавает, недостаточно вместителен и недостаточно проходим. К тому же все эти сильно заряженные на бездорожье жипы хромают по части надежности, т.к. весь этот тюнинг сильно перегружает их двигатели, коробки и подвеску.Toyota 4runner например подходит. Грузовики лучше, конечно.
Если прям щас что-то случится, я сяду в РАМ, прицеплю прицеп и попробую куда-то поехать. Может и доберусь. Но искомое мной ТС это другой формат. Больше защиты и больше независимости, чем лифтованый форанер.
Недооцениваешь ты джипы. Годная техника. Басмачи преимущественно их и используют, не жалуются. А условия у них суровые.
PS: Уверен, что если у басмача возникает возможность пересесть с джипа на БТР, он это делает незадумываясь;-). Просто возможности такой нет. вот и пользуют что попало.
Понятное дело, закупать БТР несколько сложнее). Но вся захваченная военная техника идет в дело. Сколько могут, столько и используют.Джипы они не променяют. Целенаправленно закупают именно японские джипы сотнями через латиноамериканские наркокартели.
ПНД на любой вкус: Шерп, Шатун и Шаман.
Что приоритетно? Проходимость? защита? грузоподъемность?Вводная: после наступления часа "Ч" необходимо перебазировать группу 6-8 человек с места постоянного проживания в новое место постоянного проживания, порядка 1500 км. Движение вне остатков дорог общего пользования. При этом есть риск, что место нового проживания будет недоступно или непригодно и транспорт станет на некоторое (возможно продолжительное) время домом. Использовать транспорт в повседневной жизни до часа "Ч" не предполагается, использование транспорта после часа "Ч" и переезда - по ситуации с топливом и ЗИПом.
Из вводной формируются некоторые требования:
1) высокая проходимость (желательно включая возможность преодоления водных преград);
2) достаточные габариты, что бы обустроить жилой отсек;
3) хотя бы начальный уровень защищенности от 12К и когтей зомбе, в идеале от 7,62х39;
4) набор средств защиты от ОМП
5) выносливость
6) доступность
и БК немалыйИначе тебе нужна броня со штатным вооружением.
Это все очень мудро и разумно, но разве три подготовленных рейдовых грузовика груженых шмурдюком вызовут меньший интерес у общественности и менее жгучее желание их оприходовать? Или у них шансы проскочить выше?Удар-ник, не кажется тебе что твоя вводная слишком сложна и ты пытаешься впихнуть невпи***мое?
Что приоритетно? Проходимость? защита? грузоподъемность?
Я так понял основная задача это пройти 1500 км и перевезти людей. Я так понимаю что в идеале избежать боестолкновений. ради этого придется использовать объездные пути что приводит к поиску водоплавающей и проходимой техники. Может стоит исходить из этого? МТЛБ и БТР это привлечение внимания в первую очередь! Прикинь сколько топлива тебе понадобиться чтобы прокормить этих зверей на марше в полторашку?
Отвечу собственной цитатой.любая военная техника в период БП
1. приманка - забрать и поделить
2. 100% цель для военных
разве три подготовленных рейдовых грузовика груженых шмурдюком вызовут меньший интерес у общественности и менее жгучее желание их оприходовать? Или у них шансы проскочить выше?
вообщем да, но простые грузовики у военных вызовут меньше интерес, чем МТЛБ или БРДМИз того что ты пишешь, можно вернуться к теме, что лучший вариант-это гнилая волга универсал на зубастой резине.
Еще раз отвечу своей цитатой:вообщем да, но простые грузовики у военных вызовут меньше интерес, чем МТЛБ или БРДМ
Я НЕ рассматриваю необходимость такого марша в условиях, если местность НЕ будет заражена.
Зараженная местность бывает заражена по разному. Если речь идет о радиоактивном заражении, то без дезактивации все это не имеет смысла, ты не сможешь весь маршрут не вылезать из машины. а если вылезать то без дезактивации все это будет фонить так, что тебе без разницы есть там защита или нет. Химическое и биологическое заражение так же индивидуально. от Одних хватит респиратора и закрытых форточек, а от другого костюм высшей биологической защиты. Так что без конкретики никак и броня это не универсальный выход.в моей модели предполагается движение по заражённой местности, по этому наличие средств защиты от ОМП тоже обязательно.
для МТЛБ на 1500 км придется брать примерно 6-6,5 тонн соляры. и это без учета холостого хода (а его мало кто учитывает при расчете топлива) это примерно 4 литра в час. Вот пример https://www.drive2.ru/c/460844631815356612/ так что 1500 это очень много. То есть МТЛБ сможет утащить прицеп как раз с количеством топлива на пределе (6,500 допустимая масса прицепа)но как мы уже обсудили, одну-две тонны зацепить не проблема, а 1500 км это не так много.
да шансы выше. они менее габаритны, на них проще поставить более мощные глушители, проще поставить шумку на движок. Грохочат грузовики гораздо тише чем мтлб и БТР. То есть больше шансов пройти втихую. У них меньше габариты, значит проще пройти по просеке, проще пролезть через узкие места. У них выше скорость, меньше вес, значит проще и уйти и переправится на понтоне и любой удобной штуке. Грузовик (тот же садко или вепрь) пройдет по деревянному мосту там где не сможет пройти ни БТР ни МТЛБ. И не надо уповать на плавучесть брони, этот мост может быть длинной 20 метров через речку в 10 метров с обрывистыми берегами.но разве три подготовленных рейдовых грузовика груженых шмурдюком вызовут меньший интерес у общественности и менее жгучее желание их оприходовать? Или у них шансы проскочить выше
полная заправка Вепря (одна заправка 170 литров оба бака) позволяют пройти до 1000 км. расход 17-19 литров, если округлим в большую сторону и сделаем скажем 20 литров то это все равно порядка 600-650 км.А кстати, сколько-сколько нужно горючки на три Урала на полторы тысячи км бездорожья?
Я вроде дал предельно четкую вводную. Неужели ее недостаточно!? Если не выйдет, значит не буду.Обсуждаете сферического коня в вакууме. Какие условия вы разбираете? Хоть вводную дайте! Может быть банальная ситуация , что пользоваться транспортными средствами вообще не выйдет. Ни какими.
Какие-то конкретные предложения есть? У меня вот есть определенные мысли этот счет, но к вопросу моему они не относятся.Зараженная местность бывает заражена по разному.Если речь идет о радиоактивном заражении, то без дезактивации все это не имеет смысла, ты не сможешь весь маршрут не вылезать из машины. а если вылезать то без дезактивации все это будет фонить так, что тебе без разницы есть там защита или нет. Химическое и биологическое заражение так же индивидуально. от Одних хватит респиратора и закрытых форточек, а от другого костюм высшей биологической защиты. Так что без конкретики никак и броня это не универсальный выход.
При таком расходе от МТЛБ действительно придется отказаться. Столько не упереть. Нормативный расход МТЛБ примерно 50-55 литров в час. При средней скорости 30 км/ч можно уложиться в приемлемые 2,5 тонны, но при более реальных средних 10 км/ч они уже превращаются в нереальные 7,5 тонн.для МТЛБ на 1500 км придется брать примерно 6-6,5 тонн соляры.
По высоте грузовик с кунгом выше БТРа. По длине примерно одинаково, по ширине БТР шире сантиметров на 20, совершенно не критично, мне же не по горным ущельям лазить. Бардак вообще в габарите шишиги. Скорость БТРа на просёлке выше чем у грузовика.да шансы выше. они менее габаритны,на них проще поставить более мощные глушители, проще поставить шумку на движок. Грохочат грузовики гораздо тише чем мтлб и БТР. То есть больше шансов пройти втихую. У них меньше габариты, значит проще пройти по просеке, проще пролезть через узкие места. У них выше скорость, меньше вес, значит проще и уйти и переправится на понтоне и любой удобной штуке. Грузовик (тот же садко или вепрь) пройдет по деревянному мосту там где не сможет пройти ни БТР ни МТЛБ. И не надо уповать на плавучесть брони, этот мост может быть длинной 20 метров через речку в 10 метров с обрывистыми берегами.
Это, я так понимаю, по шоссе, идеально прямому, идеально ровному и с оптимальной крейсерской скоростью км 50/ч;-)? В таких условиях и БТР идет 700 км на заправке.полная заправка Вепря (одна заправка 170 литров оба бака) позволяют пройти до 1000 км. расход 17-19 литров, если округлим в большую сторону и сделаем скажем 20 литров то это все равно порядка 600-650 км.
Еще как относятся, ибо ОМП это слишком обобщенно, к тому же БТР с хранения не факт что будет упакован полным комплектом защиты от ОМП. Так что наличие под задницей военной списанной брони не решает вопрос защиты от ОМП. Защитой в полном смысле обладают две модификации РХМ 4 и РХМ-6. Сомневаюсь что их с полным фаршем можно купить в гражданские руки, как и обычные армейские укомплектованные штатной защитой.Какие-то конкретные предложения есть? У меня вот есть переделённые мысли на этот счет, но к вопросу моему они не относятся.
Мы же берем грунт? Значит грунт и будем смотреть скорость БТР по грунту 20-40 км/ч, запас 200-500 (500 это прям идеал) значит возьмем среднее 300-350 кмВ таких условиях и БТР идет 700 км на заправке.