На Ниве 4-х ступке стоят карданы от копейки, для Нивы ни разу не предназначавшиеся, крестовины там маленькие, слабые. У меня пока они стояли, приходилось минимум! две штуки менять каждый год, а иногда и все 4. Я их перебрал, мля, всяких разных, и обслуживаемых с тавотницей и необслуживаемых и импортных. Заманало. Пока крестовины стоят плотно - все нормально, ни шума, ни вибрации. Хоть одну залюфтило, мля - пипец.
Нива с коробкой-пятиступкой получила новую раздатку, новые карданы - усиленные. Можете сами сравнить в магазине крестовина для Нивы 213 наверно процентов на 30 больше в размере. Но качество карданов и общее исполнение машины упали. Кризис 90-х, мля. Поэтому вибрации и шум на модернизированных нивах выше. Старые нивы меньше подвержены такому.
Ладно, чего это здесь обсуждать, просто нужно сравнить.
Пыльник заднего Шруса, да это теперь слабое место для езды по ебеням. Но я не понимаю в чем проблема - если съездил в лес, то загони Нивку на эстакаду. Если пыльник порвало - меняй пыльник и смазку в шрусе. Что ему будет, за время пока доедешь от леса до дома? Он не помрет и столько пыли не наглотается, чтобы сдохнуть.
Лично мне надоело запас крестовин в гараже хранить, я лучше запас пыльников положу :laugh4:
Dark, нужно наши машинки сравнить
И Шевику Манула тоже.