ИскательИ, Фигня полная. Предлагайте линейки для измерения образования, с удовольствием рассмотрю. Дело в том, что работая иногда с высокообразованными специалистами из США и Европы могу сказать просто из личного опыта - у нас образование на хорошей высоте.
Мы же в красноярской ветке? Рекомендую посетить ЦДТ м-на Солнечного. Просто я там сам работал и не по наслышке знаю что такое работа с детьми по нашенскому. Особенно рекомендую зайти... (фамилии называть не буду, тут ведь общий форум) в кружок по авиамоделированию, где делают планеры под заказ от властей. Так-же рекомендую зайти в качалку, созданную великим человеком.
Вообще, там много чего интересного, но самое главное то, что ни в Европе, ни в США нет даже похожего на этот проект. Данная конторка предназначена именно для самых простых детей. Для тех, у кого родители не могут найти деньги на Египет или подобное. От таких заведений у иностранцев возникает страшная зависть, которая выливается в нехорошие моменты.
Знаете, когда жена первый раз поднимала самооценку 12-ти летней девочке, она думала не справится. Когда она первый раз бодалась с родителями детей, думала что это невозможно вообще победить. Но когда мы разбирали ситуацию рабства в Европе (это когда ребёнок был 9 лет в рабстве и никто вообще не осуждал этого) стало понятно, что у нас не самая плохая страна.
В образовании рейтинги российских вузов низки
Не хочу расстраивать, но рейтинги рисуются сомнительными личностями. К тому же последователи Псаки, которая училась в очень престижном учреждении, у нас без переобучения устроиться вообще никуда не могут. Скажем так, в России дети уже в 6-м классе без проблем решают домашки с переводом дробных чисел между разными системами исчисления (сам доче объяснял как это делается) тогда как в других странах многие еле читают к окончанию школы.
Понимаете, просто так уж вышло, что большинство пока ещё твёрдо уверены в убогости отечественных методик и молятся на западные механизмы. Не скрою, я и сам мечтал переехать "туда", пока не столкнулся с этим сам - на западе нет абсолютно ни чего для людей.
vovani89, Нет, немного не согласен, есть реальность и есть навязанные лозунги. Я раньше тоже думал, что "рашка-парашка", пока сам не столкнулся с иностранными реальностями. Знаете, когда первый раз столкнулся с немцами, просто обалдел на сколько они ленивые увальни, неумеющие работать (нашинские программисты решили задачу в 168 раз быстрее немцев в 2008 (примерно) году), при этом постоянно бухающие и, извиняюсь за подробности, воняющие.
Подвожу всё к одной простой мысли - если Вы похерили свои знания, свой диплом, свои годы, то это не значит что все такие же. Поверьте, наше образование доступно всем, но это не значит, что все его применяют.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------
тенденции скорее негативны, а не как хотелось бы.
Пользуйтесь конкретными линейками, а не лозунгами. Это важно. Если 20 лет назад наши дети и думать не могли занимать ведушие места в мире, то сейчас наши мелкие берут первые места по робототехнике в Японии, решают нерешаемые задачи первый раз в мире (!!!!) и многое другое. Если бы было всё негативно, то мы бы даже не выставляли бы своих мелких.
В общем попробуйте просто оглянуться вокруг и будете очень сильно удивлены на сколько многие ошибаются.