3 проблемы, которые влияют на комплексную подготовку (соеденение рб и нб)):
1. фехтование - мы верим в поражение ножом при любом касании и потому работаем только на дальней дистанции, а также нравится нам дуэль, т.к. это кайфово и дает ощущение постижения сути через движение
почему так: отсутствие методик подготовки по РБ не дает их миксануть с оружейной техникой или оруженая техника строится на таких параметрах, которые противоречат основным параметрам РБ, ну это может быть хобби...
выход: нет выхода, т.к. заставить чела признать что он не полуБог - это отобрать у него веру...смысла нет...пока не случиться страшное, так все и будет стоять на месте
2. РБ+бокс+бдд+мик-файт-тай и т.д. - мы так бьем руками и ногами, кидаем противника, топчем его, что не сможет он достать нож и использовать его и потому не нужно нам оружие
почему так: не сталкивались с оружием на улице или сталкивались по молодости с явным лохопедом и потому самоуверенность зашкалила или тупо не встречались с бойцами умеющими работать и оружием и без оного ХОРОШО, ДОСТОЙНО и потому ошибка в расстановке приоритетов и замена спортом-реализма
выход: при нынешней моде на оружейные техники попробовать в разных школах технику и попытаться сформировать понимание, что могу я, если вот этот чел меня будет колбасить ножом, но честно и имея 5-6 сравнительных спарринговых моментов (хотя бы) - необходимо
3. МОДА - в кино и в роликах массово муссируется парно-симметричная-танцевально-постановочная наработка приемов, но как оказывается, то накатка важнейших параметров применения оружия или опускается или НЕ ДЕЛАЕТСЯ, часто делается эпизодически, т.е. неполно. Это приводит к сугубо узкопрофильному пониманию применения оружия и опускается РЕАЛИЗМ-ПРАКТИЧНОСТЬ, что означает, отсутствие отработок в различных внешних условиях с моделированием реальных ситуаций.
почему так: работа вплотную и в огр пространстве, зимой и при условиях, когда оружие еще надо извлечь - НЕ ДЕЛАЕТСЯ, т.к. нет опыта, методик и ЗНАНИЙ, часто традиция мешает это сделать, т.к. в сельве Мексики и джунглях Филиппин не было коридоров, лифтов, лестниц с пролетами и транспорта типа метро-электричка, да и снега не было..
выход: учиться у коллег, общаться с коллегами, всплывает много интересного, эксперементировать и множить результаты, снова пробовать и находить закономерности, делиться наработками и шлифовать полученное до ПРАКТИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА, под ЦЕЛЬ И ЗАДАЧУ, а не ради движения и кайфа, традиции и привязанности к школе, стилю