Совершенно верно. Девайс американский, заточен под жэпээс, а глонасс спутники может принимать в качестве бонуса. Он и не должен работать только на наших спутниках.
Но такой режим ничего не стоит добавить. Фишка в том, что если GPS будет выдавать неверные координаты, например, вы в Москве, а GPS вам покажет, что вы в Германии, то от связки GPS+Глонас не будет никакого толку, даже если сам по себе Глонас выдаст правильные координаты. У самого прибора нет никакого способа определить, какие правильные, московские или немецкие, он тупо их усреднит и покажет где-то между Москвой и Германией.
Только погрешность при использовании системы Глонасс -15 метров, а Глонасс+Джипиэс-8 метров, что вполне обьяснимо.
У Гарминовских навигаторов указанная точность доходит до 6-3 метра, что близко к реальности. Да и вообще они отлично работают на чистом GPS, поэтому смысла в связки GPS+Глонас никакого нет, только дороже и аккумуляторы быстрее садятся. А отключат GPS, все равно связкой воспользоваться не получится. Никаких преимуществ, выходит.
А вот российский навигатор, ГНСС ГЛОНАСС/GPS НАП НТ-1813, напимер, использует GPS как вспомогательную систему, а ГНСС ГЛОНАСС - как базовую.
Только чего-то я его не могу найти в продаже. Да и на конкурента Гарминам он явно не тянет, разве что от безысходности, когда Гарминовские связки GPS+Глонас перестанут работать, а это единственный, кто сможет работать на чистом Глонас.