Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

GPS навигаторы

Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Топографические Карты Пермской области для загрузки в GPS навигаторы Garmin (Oregon, Colorado, Dakota, GPSMAP)
(в 1 см. 1 км.)
тут такое дело - эти карты не особо качественные но они хорошо привязываются по рисунку к стандартным картам Пермского края.
Но блин - сделаны в пользовательском формате и потому тормозят сиильно.
То есть по сути их ЖПС не может открыть если закачать все сразу.


кочевник, даже если не получится на ЖПС карты закачать, привяжетесь с помощью бумажной карты и замера высоты по ЖПС.
Будете ехать через Ваю? На месте есть комп? Берёте все карты на болванках с собой, на месте закачиваете, смотрите что лучше...
:russian_ru:
Ну вот по этому и придётся грузить по паре тройке участков в зависимости от того что нужно - подгружать их по ходу.
Они как бы накладывались на основную карту.
Ну там на Урале комп есть да и свой нетбук возьму - что бы но базе уже сляпать то что нужно по району экспедиции.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Приволжский федеральный округ для GPS навигаторов Garmin
В состав Приволжского федерального округа входят: республика Башкортостан, республика Марий Эл, республика Мордовия, республика Татарстан, Удмуртская республика, Чувашская республика, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область.
privoljskiy.gif
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Как закачать карту на GPS

Как закачать карту на Garmin?

Доброго всем времени суток! В прошлой статье мы разобрались как настроить GPS под себя. Теперь же пришла очередь начать его использовать. В стандартной комплектации на навигаторе установлена базовая карта мира, работать с такой картой совершенно невозможно, так как детализация никуда не годится. Вспоминая, сколько форумов было перечитано мною, сколько часов потрачено на то, чтобы найти карты и разобраться, как их закачивать в GPS прихожу в тихий ужас. Чтобы вам не пришлось проделывать тоже самое, попробую в этой статье систематизировать информацию, опираясь на небольшой личный опыт

Несколько карт в навигаторе Garmin
Есть у меня старенький автомобильный GPS навигатор Garmin nuvu 200w (205w), тормоз жуткий, но свою функцию выполняет. Менять его смысла нет, так что приходится мириться с дискомфортом при прокладке нового маршрута. В городе я его практически не использую, т.к. езжу по одним и тем же маршрутам, да и город знаю достаточно хорошо. А вот в путешествиях он всегда со мной.
 

РАУС

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
244
Поблагодарили
139
Город
Нечерноземье
Глонасс неточен, зато его не отключат америкосы, а ЖПС могут :( ...
Компасы по-любому носим с собой, у меня в лесу он тоже при мне , сломать его трудно.
И карту желательно
__________________________________________
Хорошие нав. программы ОЗИ и Андрозик, в смартфоне ЖПС имею, не надо 2 девайса таскать .

---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

да чёт хочу навигашку с картами страны для БП схоронить.
БП возможен с ядерными взрывами, навигатор ваш может от их эл.маг. импульса умереть, как и большинство электроники. Карту и компас приобретите!
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Глонасс неточен, зато его не отключат америкосы, а ЖПС могут :( ...
Компасы по-любому носим с собой, у меня в лесу он тоже при мне , сломать его трудно.
И карту желательно
А мы взяли Гармин 30 туристический - тока из за того что он и на ЖПС и на Глонасс работает. ну и суддя по описанию - живучий, влагозащитный.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Туристические Карты для Гармин и не только
Здесь систематизирую информацию по картам для навигаторов Гармин, в частности, для моего etrex 20. Ну, и просто по картам, до кучи. Буду периодически обновлять страницу. Здесь я собираю именно туристические карты
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
По использованию навигатора отпишусь чуть позже ( только сегодня вернулись из лесов - ещё в ауте)
Он нам сильно помог .э..э если коротктко то без ЖПС нам пришлось бы совсем туго
Но есть некоторые нюансы которые стоит учесть.
Ну например ЖПС теряет сигнал при некоторых условиях и несёт такую ересь что приходиться иногда судорожно хвататься за компас.... если вы конечно идёте не по дорогам, а напрямую... чем мы в основном и занималирсь
 

ГО'шник

Выживальщик
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
487
Поблагодарили
263
Город
Свердловск
Взяли микросидюху на 32 гб =)
плюс
А мы взяли Гармин 30 туристический - тока из за того что он и на ЖПС и на Глонасс работает. ну и суддя по описанию - живучий, влагозащитный.

я правильно понял что эта карточка для этого навигатора приобреталась и используется?

если да то очень прошу уточнить нормально ли аппарат с ней дружит и какая конкретно карта

интересуюсь, т.к. навигатор пользую такой же, но карточку запихивал максимум 2 гб
3 года собираюсь обзавестись карточкой на 32 и забить её годными картами :)

буду благодарен за уточнение
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
я правильно понял что эта карточка для этого навигатора приобреталась и используется?
если да то очень прошу уточнить нормально ли аппарат с ней дружит и какая конкретно карта
интересуюсь, т.к. навигатор пользую такой же, но карточку запихивал максимум 2 гб
3 года собираюсь обзавестись карточкой на 32 и забить её годными картами :)

:russian_ru:

Дружит то нормально... НО!
Не хочу выражаться по поводу как они тянут бабло... НО! если денег не жалко то всё ок.
наверное всё тоже самое и с другими фирмами продающие навигаторы.

Дело в том что в принципе эта карточка ни на 2 гига, ни на 32 гига вам в принципе не потребуется - если у вас не КУПЛЕНА годовая подписка на гарминовском сайте ( хотя в принципе вроде как и не особо дорого - чё то порядка 1000)

У этого навигатора 2 гига своей памяти. Дополнительноой почти нет возможности воспользоваться - если у вас нет с собой компа, или ноутбука.
:pioneer:
Как вы понимаете в поход тащить с собой ещё и ноут - проблематично.

По умолчанию - без подписки вы не можете воспользоваться более чем 5ю картами одновременно.
на это можете рассчитывать - на большее нет.
В походных условиях переключиться на иные карты которые у вас на дополнительной карточке храняться нет возможности - толькоо с помошь внешнего компьютера.

Как они делают бабки .
Вас заинтересовал какой либо район, в этом случаи ( если у вас оформлена годовая подписка) вы можете встроить на этот район дополнительно спутниковые снимки. Или купить у них туристические карты на данный район.
В этом случаи дополнительная память может сгодиться.

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

3 года собираюсь обзавестись карточкой на 32 и забить её годными картами :)
да. так вполне поддерживает 32 гига.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
если у вас не КУПЛЕНА годовая подписка на гарминовском сайте ( хотя в принципе вроде как и не особо дорого - чё то порядка 1000)
Интересно! На навителовском просто вводишь свой ключ в "кабинете", получаешь доступ ко всем сервисам и скачиваешь обновлённые районы или карты.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Интересно! На навителовском просто вводишь свой ключ в "кабинете", получаешь доступ ко всем сервисам и скачиваешь обновлённые районы или карты.
ну там такая же система. И свой кабинет. но после платной подписки - обновленния карт.
Но у гармина одна фишка есть - можноо делать наслоения при этом из спутниковых снимков.
Что скажем в нашем случаи ну очень полезно - так как пересечённая местность сразу видна - какая где.

Ну бабок закину - более подробно опишу, что и как. Пока платную подписку не оформлял.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Затеваю тему только лишь потому, что обнаружил, что навигаторы с двумя системами GPS и Глонасс показывают точнее, чем навигатор просто с GPS.
И какая именно была точность только GPS и GPS+Глонасс?

Я по своему опыту могу сказать, что точности GPS мне всегда хватало. Претензии были к точностям карт, к примеру, векторная "Навиком Дороги России. РФ. ТОПО" зачастую сама карта дает смещение в 20 метров (речь не о густонаселенных районах, а о глуши). Ну из названия ясно, что она дорожная, потому не совсем для пеших навигаторов подходит. А вот хорошо привязанный растровый Генштаб выдает отличную точность. Сравнивал в горах, стою в ручье, на Генштабовской видно, что я в ручье, а на Навиком ручей в стороне.

Так что смысла в Глонасс ради повышения точности никакого не вижу. Как альтернатива на случай неработающего GPS можно, то есть всегда включать навигатор в режиме только GPS, а если GPS не работает - включать Глонасс. Работа сразу двух систем быстрее съедает заряд аккумулятора. Но на счет Глонасс без GPS есть вопросы. Все навигаторы с двойной системой, что мне попадались, могли работать в трех режимах:
1. Эмуляция - вообще без реальной навигации.
2. Только GPS.
3. GPS + Глонасс.

Режима только Глонасс нет. И если обрубят GPS, будет ли корректно работать 3-й режим? Далеко не факт.
 

ГО'шник

Выживальщик
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
487
Поблагодарили
263
Город
Свердловск
И какая именно была точность только GPS и GPS+Глонасс?

Так что смысла в Глонасс ради повышения точности никакого не вижу. Как альтернатива на случай неработающего GPS можно, то есть всегда включать навигатор в режиме только GPS, а если GPS не работает - включать Глонасс. Работа сразу двух систем быстрее съедает заряд аккумулятора. Но на счет Глонасс без GPS есть вопросы. Все навигаторы с двойной системой, что мне попадались, могли работать в трех режимах:
1. Эмуляция - вообще без реальной навигации.
2. Только GPS.
3. GPS + Глонасс.

Режима только Глонасс нет. И если обрубят GPS, будет ли корректно работать 3-й режим? Далеко не факт.

я использую Garmin eTrex 30, да, ЖПС+ГЛОНАСС
выбора между режимами нет, принимает оба типа спутников постоянно
2 пальчиковых батареи или аккумулятора- на приеме не одни сутки, нормально работают и соленные и..
АА у меня также используются в фонарях, аккумы малой емкости заряжаются от солнечных батарей- никаких проблем с питанием никогда не стояло..

гадать не приходится- бывают случаи когда ЖПС не ловит, отображаются только спутники ГЛОНАСС
бывает наоборот
точность - если память не изменяет, мне показывало до 2 метров - все зависит от типа, расположения и количества спутников от которых принимается сигнал когда - как тут высчитать что и когда точнее?

с данным девайсом никаких проблем в дождь или снег под густыми хвойными не наблюдал (допускаю что речь не в комбинированной системе а просто в качественной антенне/приемнике ) ..
 
Последнее редактирование:

По Себе Сама

Выживальщик
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
1,262
Поблагодарили
1,476
Город
Санкт-Петербург
У нас аналогичный етрекс 30 от гармин, используем тоже ЖПС + Глонасс, оч даже неплохо, использовали и во влажной среде, и в холод снегом, он типа защищенного и все норм держит, использовали пару емких аккумуляторов типа АА, два дня постоянного использования спокойно на маршруте держал, на третий садились, но мы много использовали его, так что хорошая штука, и ГЛОНАСС он вроде именно что ловил порой там, где не брали ЖПС спутники
 

ГО'шник

Выживальщик
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
487
Поблагодарили
263
Город
Свердловск
вот, я надеюсь не погонят - будет полезно Е-Трексоводам моделей 10 -20 -30 - я сам до этого не допер (признаться, совсем не ломал голову над проблемой, но увидев удивился простоте решения)

прошу обратить внимание как мужик сделал защиту джойстика от случайных нажатий.. ( на 0.37 мин.)
(колечко наклеено на двухсторонний скотч.. )
..и опять пленочка не наклеена.. кругом жестокие злые люди)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
защиту джойстика от случайных нажатий..
ага, спасибо. А то задолбался с этой проблемой - постоянно то карты сбивались. то точки новые пытались образоваться.

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

И какая именно была точность только GPS и GPS+Глонасс?
точность не возрастает - так как в гражданские навигаторы СПЕЦИАЛЬНО предусмотрена ошибка в 10-20 метров.
Но в пресечённой местности ( мы были в горах) горы, деревья - часто перекрывают часть спутников и была пара случаев когда навигатор терялся и выдавал противоречащие показания.
В таких случаях чем больше спутников он ловит тем лучше
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
771
Поблагодарили
1,126
Город
Вожега
... в гражданские навигаторы СПЕЦИАЛЬНО предусмотрена ошибка в 10-20 метров.

Это распространенное заблуждение. Такая погрешность действительно вводилась в сигнал со спутников в 90-х годах прошлого века. Сейчас америкосы от этой практики отказались, нет необходимости. Погрешность возникает только от качества обработки сигнала имеющимся прибором.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Это распространенное заблуждение.
не факт, но не буду спорить, по наблюдениям гармин в основном лаёт погрешность в 5-10м иногда в плохую погод или ещё чего - до 20м
 

ГО'шник

Выживальщик
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
487
Поблагодарили
263
Город
Свердловск
я позволю себе добавить, как я уже упоминал, мой Е-Трекс30 выдавёт до 2 метров точность почти всегда, если склероз не обманывает

возможно в "Кочевом" варианте особая местность (магнитность, слабое покрытие спутниками или действительно какая-то проблема с аппаратом, возможно стоит обратиться по гарантии если 20-30 метровая погрешность частое явление при плохой погоде)
 
Сверху