Хускварна очень неплохие пилы делает. Вообще, желательно не просто какую-то одну пилу выбирать, а сразу всю линейку, т.е. выбрать производителя. Главное, чтобы выбор изначально был удачным - проще с обслуживанием, с запчастями и т.п.
Хускварна на ряду со Штилем лидер в этой области. Но мое ИМХО не стоит заморачиваться на "всей линейке". Если вы желаете взять более мощную пилу то стоит выбирать среди всех производителей а не среди "своего бренда" лишь на основании того что когда то отдали предпочтение ему(бренду).
Обслуживание и запчасти брендовому инструменту не нужны
---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------
Пожалуй повторюсь. После того как Хускварна стала делаться в подмосковных Химках она перестала быть приличной пилой.
В Химках произвидалась лишь незначительная часть линейки Хускварны. Слышал нареканий на эти пилы было больше чем на "заграничную" Хуску.
---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:08 ----------
использовалась интенсивно ("Пулан"). Сейчас ей нужно менять ЦПГ - при этом запчасти взаимозаменяемы с "Патриот 351".
Все они братья близнецы))) только цвета да наклейки разные))) Это я о китай-туле)))
Мне дом удмурты собирали, пилой поулан работали. Хвалили да только жаловались что руки болят с ней работать. Ну не мудрено, система виброгашения пружинная, так, для видимости сделанная)))
---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------
Как много написали, а мне летом дом строить и ничего я из всего обсуждения не почерпнул, кроме того что хускварна в химках собирается...
Построить дом и Партнера хватит. НО после думаю есть желание что бы служила дальше , не так ли? Дровишки заготавливать и "что бы было"?
Любая брендовая пила прослужит много много лет при маломальском уходе.
Постройка дома не требует много лошадей "под капотом". Куда важнее малый вес и небольшая длина пильной гарнитуры. Ибо работать часто приходится "на верху" "на весу" "на одной ноге" "над головой" и "в тесных углах".
Следовательно "брендовая" пила из младших моделей которая обойдется на пару тысяч дороже чем мотохлам типо "прораба" итд. Что в наши дни 2 000 руб? Эти деньги уйдут на ремонт мотохлама в ближайшие месяцы.... а сколько удет за год-два работы? Cтоит оно того?
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------
Да, ещё один важный момент упустил. Чтобы пила работала долго и беспроблемно нужно масла лить побольше. Это у них, за бугром, бензин одеколоном пахнет, наверное им и похмельнуться можно с перепоя. А для наших условий бензин лучше разводить 1:30, максимум 1:35. но никак не 1:50. как в инструкциях к пилкам рекомендуют. Выхлоп будет смачней, свечки чаще под замену, но в целом поршневая прослужит дольше.
Дезинформация!!!
"лить масла побольше" "лить масла поменьше" "лить масло вместо бензина" (утрирую))) -все это от лукавого!!!
Соблюдайте требования производителей пил и масел!
Переливая масло в смесь вы не только получите описанные здесь проблемы но и еще засорите глушитель вплоть до отказа пилы. Лечиться довольно просто при наличии рук, но зачем оно надо?
Уважаемый! Масло 2Т не используется как присадка к топливу!!!! И именно на этом основании к топливу масло отношения не имеет!!! Это смазка!!! И не зачем переливать ее!!! Это приведет к преждевременному износу.
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------
Хускварна. Только не с рук и оригинал. Это Мерседес Бенс в мире пил. Штили нормальные только от 35 тысяч. Бытовые как повезёт. Двигатель у Хускварны лучше
Если Хуска- Мерседес, то Штиль Ролс-Ройс)))
Я бы не стал так однозначно оценивать двигатели Меседеса и Ролсройса))) Думаю можно долго спорить даже тестить а окончательного и однозначного результата не получить)))
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------
Фирме Хускварна 300 лет, они ещё мушкеты и пушки делали для Полтавского Сражения. В 50 ые годы делали двигатели для гоночных мотоциклов, тогда ещё Штиля в помине не было. У Хускварны поршни принимают цилиндрическую форму во время перегревания. На поршнях по одной мембране. Скоростной вариант. Картер дороже штилевского и не из полиамида. Даже в дешёвых моделях есть праймер. Если забудете залить масло в бензин или перелёте, то Хускварна будет работать, а штилевский поршень покроетса нагаром или прикипит. Спросите любого норвежского лесорубов чем он валит деревья. Посмотрите на бтубе соревнования лесорубов... Есть достойная альтернатива Хускварна это Shindaywa. Выпускает корпорация Yamobiko, на российский рынок не идут, только через Финляндию. Также они выпускают знакомые бытовые Echo... Три года бензопилами торговал и запчастями к ним. Если к Штилю покупают все запчасти, то к Хускварна чаще всего звёздочку, шину и катушку зажигания.
Вы почитали саморекламу Хускварны (как видно вы поклонник этого бренда), но почему то не удосужились почитать историю фирмы Штиль. Она не столь уж безродна как вы заявляете и куда старше))) Загуглите. Насколько я помню именно Штиль и есть изобретатель бензомоторных пил... а Вы мушкеты-мушкеты))) Да икакая разница кто появился раньше? Автовазу сколько лет? Да вот что то китайпром (уж о корее не говорю) так далече врвался что динозавру и не догнать...
Если честно то все не хочется комментировать даже... Откуда такие утверждения? На чистом бензине загубите любой двухтактник. Праймер- присутствует как правило на дешевых китайских пилах. Изредка можно встретить на бытовом сегменте приличных пил. Спросить норвежского лесопила? А если спросить немецкого?))))
Извините конечно но вижу в ваших словах лишь голословное поношение "чужого" бренда и восхваление "вашего", не более того.