настоящие зомбирование или пропоганда
ой
я вообще очень рада что меня с детства зомбировали ценностями которые были важны и для моих родителей и прошлых поколений!
я согласна на подобное зомбирование!
когда зомбирование пропагандировало ценности духовные, а люди больше жили для души и стремились к развитию духа, преодолению препятствий.
на целину и бам люди ехали не за деньгами, помогали слабым, всем было дело до чужого горя, дети во дворе воспитывались всем двором и считалось стыдным оскорблять старшим.
создание семьи, рождение детей, дружба, любовь были реальными ценностями.
люди чаще ходили в гости и были счастливы и удовлетворены.
счастье понятие очень очень внутреннее и материальное дает только иллюзию счастья.
как в секс без эмоций трудно получить удовлетворение, ибо выключена духовная составляющая, так и в эпоху потребления нет удовлетворения и радости.
каждому по потребностям разрушили просто создав ложные потребности
воть так я считаю.
вообще могу много об этом рассуждать.
исчезла внутренняя душевная-духовная мотивация, теперь говорят что каждый особенный и достоин лучшего, только привязывают это очень к материи.
есть хорошее пояснение о мотивации и знании.
есть три бригады строителей.
первая бригада узкопрофильных строителей они кладут стены, штукатурят и тп.
каждый завнят своим отдельным делом, если например привезут на стройку ванны ждакузи , то они не думают об этом, это не их дело.
вторая бригада знает что строит школу, они каждый знают о результате даже являсь узкопрофильными специалистами. и если привезут туж машину джакузей то кто то скажет
наверно это ошибка, это школа!
и третья бригада строит школу для своих детей!
они будут мотивированны больше всех, они знают о результате, знают для чего он им нужен и являются созидателями по духу.
если приедет та же машина любой из них может сказать, нашим детям не нужно это в школе. они каждый в отдельности реально представляют цели и результаты.
так вот сейчас у большинства людей нет целей и результатов, только зарплата.
вся современная промышленность и бизнес построены на разрушении творческого начала и эмоциональной включённости.
и внешняя среда это и воспитывает.