Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Жизнь на колёсах до и после БП

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
и жить можно, и печка, и мобильность
ну не жить, а существовать больше, даж выживать.
Всеравно на новом месте новый домишко строить ни те средства, что остануться, если так дерево не дадут от гос-ва.
А если ещё автоприцеп на понтоны поставить, то ваще можно затопленные территории переплывать)))) вдруг потоп, как предсказывают..
А то так-то и в кузове буханки утеплённой жить можно, только тесно до жути, зато зимой теплее))
Впринципе как в газоне будку зарубили, типа купейного места в вагоне - очень даже приемлемо. Двиг туда дизельный ставят вроде, особо не сыпятся, если не убивать и не рвать. Для выживальщика не плохой вариант как временное жильё. Однако кунг желательно чтоб съёмным был и можно было кузов нацепить или всегда прицеп таскать и кунг, если что нужно перевезти
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
ну не жить, а существовать больше, даж выживать.
зря ты так.;0) на учениях был, в полевых условиях? все хорошо. дров мало надо, но постоянная поддержка печи, а спать до 50 чел, можно смотря какая палатка. а есди обложить снегом по периметру, то дров еще меньше + дг военный в виде прицепа, ли малой мощности. так что не знай. не знай.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Темка интересная как с практической так и теоретической стороны
сам давно задумался над подобным домиком, сейчас жду "объект" для экспериментов
для начала решено было поэкспериментировать на 66, а там по обстоятельствам
от полуприцепа отказался сразу т.к. европеец больно длинный а советские режут углы при повороте да и высота у них под 4 м (ну да с этим можно легко решить но всеж), Урал и Камаз избыточно мощные для дома на колесах (больше топлива сожрут чем увезут) правда это зависит от численности команды и времени "автономного плавания"
на данный момент пришел к такому выводу: 66 с кунгом как основное средство передвижения и создания минимального комфорта + прицеп (хранения второстепенного барахла и как средство увеличения жилой площади).

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

схожая тема http://saveyou.ru/forum/showthread.php?t=1360
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
на данный момент пришел к такому выводу: 66 с кунгом как основное средство передвижения и создания минимального комфорта + прицеп (хранения второстепенного барахла и как средство увеличения жилой площади).
С шишигой согласен за неимением бэтэра:). А про прицеп, если рассматриывается отдельный грузовик, то целесообранзно бочонок с горючкой вместо "увеличения жилой площади". А если колонна, то нужен генератор, пара прицепов с топливом. Если колонна большая, то еще и полевая кухня пригодится-самое рациональное средство прокорма большой группы.

Не следует забывать про крышу кунга, там можно напихать много ништяков, экспидиционник на шишгу получется совершенно очаровательных размеров. И на подвесе где-нть рационально иметь сутер, легкий кросач или хоть пару великов. Ну и лодчонку надувную само-собой в хозяйстве иметь, хоть с пятилошадным моторчиком.

И еще, если про прицеп с топливом забыть, то имхо рациональнее все же жилье в прицепе, а ништяки в кузове. Потому что остаться без теплой кровати (заменить ее той же палаткой) гораздо менее печально чем остаться без пол тонны тушла, генератора и двух ящиков патронов (ну эт я например конечо).

PS: Кстати, все же уже наверное посмотрели современные прицепы-дома импортного производства:)? Кто не посмотрел-срочно бегите смотреть, там на жалких квадратных метрах воспроизводится феерический уровень комфорта и чего там только нет:). Это не предложение такой покупать, на бездорожье не таскабелен, но воспользоваться опытом иостранных коллег, компановочными решениями и возможно отдельными элементами интерьера решение более чем разумное:).
 
  • Like
Поблагодарили: Svo

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Да. темы сходны, только я тему задумывал как дом постоянного проживания в нынешнее время (с комортом и прелестями цивилизации) и применение После БП.
Дом нужен приличных размеров. Как вариант не проходимого пепелаца - автобус (его на нужды армии врят-ли заберут), хотя и там есть проходимцы, но в малых размерах.
По этому думать стал о полуприцепе - по размеру соответствует и возможно пользовать тягачь отдельно от дома.
Конечно это сильно дорого и рисковано в неоторой степени.
Более дешёвым вариантом является 66-ой с кунгом и прицепом при необходимости
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
если рассматриывается отдельный грузовик, то целесообранзно бочонок с горючкой вместо "увеличения жилой площади".
"все свое ношу с собой" это определяющий принцип и переносить топливо в прицеп не есть гуд ибо и весит тяжело по сравнению с барахлом (соответственно ухудшает проходимость) и бросить при драпе жалко будет (на лесной дороге из прицепа такая прекрасная пробочка будет что хрен кто проедет), в этом случае в тесноте жить можно хоть и не хочется)))) а вот без топлива вообще не как

Не следует забывать про крышу кунга, там можно напихать много ништяков, экспидиционник на шишгу получется совершенно очаровательных размеров.
золотые слова, тока все должно быть в меру, я планирую по мимо этого к экспедиционнику пришпандорить тент и как нито (как авто придет буду думать) что то типа палаток по сторонам

И на подвесе где-нть рационально иметь сутер, легкий кросач или хоть пару великов. Ну и лодчонку надувную само-собой в хозяйстве иметь, хоть с пятилошадным моторчиком.
так же подпишусь

И еще, если про прицеп с топливом забыть, то имхо рациональнее все же жилье в прицепе, а ништяки в кузове. Потому что остаться без теплой кровати (заменить ее той же палаткой) гораздо менее печально чем остаться без пол тонны тушла, генератора и двух ящиков патронов (ну эт я например конечо).
из этого и исхожу, бросить барахло жалко но можно а вот ГСМ и припасы смерти подобно

Дом нужен приличных размеров.
давай хоть приблизительные размеры определим, еврофура шириной 248см длинной 13,5м, но под нее и тягач нужен немалый и аппетит у него будет тож под стать допустим ЯМЗ 236 около 35 может скушать, да и грузить заднюю ось придется серьезно, но тогда это только дороги и ни о каком бездорожье речи не будет, как альтернатива Урал лесовоз с п/п роспуском он и пройдет везде но опять же сожрет сам себя
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
его на нужды армии врят-ли заберут
при БП думаю забирать будут по факту, аргументируя просьбу калибром по крупнее, а так да не все ли равно в каком гаи машина на учете, искать то придут по прописке так чего ждать, выехал и любуйся природой, да и такой момент грузовиков всяких сейчас полно набирай не хочу а вот умеющих на них ездить не так немного будет так что реквизировать будут скорее всего заодно с мобилизацией
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
а если потребуется ехать до БП? ну захочется в другом регионе быть
так собираетесь на проходимце все это делать. поставте его где нибудь в деревне, что б воякам глаза не мозолить. и при любом раскладе катайся куда хочешь, а если вояки на пути , уходи с дороги и все.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
давай хоть приблизительные размеры определим, еврофура шириной 248см длинной 13,5м, но под нее и тягач нужен немалый и аппетит у него будет тож под стать допустим ЯМЗ 236 около 35 может скушать, да и грузить заднюю ось придется серьезно, но тогда это только дороги и ни о каком бездорожье речи не будет, как альтернатива Урал лесовоз с п/п роспуском он и пройдет везде но опять же сожрет сам себя
Ну вот считай длинна около 14 метров,, это 2 отсека по 5 метров (или другие вариации на 10 метрах) и место для приблуд разных 4 метра сойдёт. Ширина 2, 5 метра - можно раздвинуть в стояночном варианте до 5 метров. Ну по краям съедим помещение на теплоизоляцию. Спальные места на верху, там же заныкать всякое можно. Или ступенькой, чтоб подполье было.. да эт там вариации. Второй этаж вообще можно подъёмным сделать, вроде летнего варианта виранды. Обычно часть над седлом тягача является спальней, но не обязательно делать так. уже вылафдывал фото ранее такого варианта
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
"все свое ношу с собой" это определяющий принцип и переносить топливо в прицеп не есть гуд ибо и весит тяжело по сравнению с барахлом (соответственно ухудшает проходимость) и бросить при драпе жалко будет (на лесной дороге из прицепа такая прекрасная пробочка будет что хрен кто проедет), в этом случае в тесноте жить можно хоть и не хочется)))) а вот без топлива вообще не как
Ну я бы разделил, конечно какой-то запас топлива надо иметь на борту, но все же основную массу не рационально имхо. Дело не в тесносте, а в том, что грузоподъемность всего две тонны. А если кунг еще? А прочие ништяки кроме топлива? Ну и по максимуму ее грузить-убивать проходимость, так что я бы не злоупотреблял. Ну 200 литров в баке и еще 200 скажем на борту. А вот прицепчик на полторы тонны-самое оно было бы. В этом плане ЗИЛ или УРАЛ предпочтительнее конечно. Они хоть и жруг поболе (наверное), но и везут не в пример больше.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

Ну вот считай длинна около 14 метров,, это 2 отсека по 5 метров (или другие вариации на 10 метрах) и место для приблуд разных 4 метра сойдёт. Ширина 2, 5 метра - можно раздвинуть в стояночном варианте до 5 метров. Ну по краям съедим помещение на теплоизоляцию. Спальные места на верху, там же заныкать всякое можно. Или ступенькой, чтоб подполье было.. да эт там вариации. Второй этаж вообще можно подъёмным сделать, вроде летнего варианта виранды. Обычно часть над седлом тягача является спальней, но не обязательно делать так. уже вылафдывал фото ранее такого варианта
Мне кажется это че т... Ну не правильно. Хочешь жить на колесах, ну купи реально современный дом на колесах большой, там чего тока нету, и тягач к нему приличный, хоть Тундру ту же, хоть шишгу, хоть БРДМ:). И все, ништяк, зачем городить раздвижную конструцию? Предсталвяешь как ты при этом не рационально будешь внутренне простнаство использовать? ДА еще и собирать эту муйню каждый день на марше, пол дня тратить. А так получишь высокий уровень комфорта, мобильность и нормальное промышленное решение, а не самоделку. А если эту избушку еще и на шасси нормальное переставить, то и бездороге таскать можно будет.

Вон хоть такую например, и это далеко не самая большая:
http://autoyahta.ru/index.php?page=adria-alpina-663-pt
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Это на примере автобуса, но можно сделать так же на П/П
luxury-caravan-from-a-cero_BvkPv_1292.jpg

luxury-caravan-from-a-cero_wxMpQ_1292.jpg

luxury-caravan-from-a-cero_B2IOW_1292.jpg

luxury-caravan-from-a-cero_3uGc7_1292.jpg

luxury-caravan-from-a-cero_wHWne_1292.jpg

luxury-caravan-from-a-cero_9V3lz_1292.jpg
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Ну вот считай длинна около 14 метров,
опять же смотри какая фигня
1 (если европеец) при повороте жопа прицепа "летит" на 1-2 метра (оси находятся в 1,5 метра от края телеги)
2 развернутся или маневрировать проблема очень большая
3 (если наш старый или амер) оси находятся почти на краю телеги соответственно при повороте телега тупо режет угол и радиус поворота растет просто катастрофически для проходимости
мне кажется требования по объему жилого пространства немного завышены, как максимум должен быть грузовик одиночка, к нему можно и прицеп прицепить да хоть два (но опять же проходимость)
расширение жилого пространства за счет вынесения стен на стоянке это более разумно, а доверить это можно либо воздуху либо гидравлике, общий принцип такой, всё оборудование стоит на месте раздвигается только пустое пространство для удобства прохода в ту или иную часть кунга

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

Это на примере автобуса, но можно сделать так же на П/П
опять же проходимость аховая, если только для дорог то не особо проблемно, можно хоть на базе контейнеровоза

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

есть еще проблема с резиной, комплект на п/п европеец 6 колес и они идут только на телегу, наши требуют (старые) 8 но их можно и на тягач ставить
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
купи реально современный дом на колесах большой, там чего тока нету, и тягач к нему приличный, хоть Тундру
Думал уже - чёт маловатые дома. Или сами как полуприцеп в размерах.
На таком я не собираюсь каждый день раскладываться, это ужена долгое время.
Если в ширь не делать, то в высоту мудрить
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Думал уже - чёт маловатые дома. Или сами как полуприцеп в размерах.
На таком я не собираюсь каждый день раскладываться, это ужена долгое время.
Если в ширь не делать, то в высоту мудрить
Хых, а каждый день как будешь, в сложеном:)? А внутрення комановку какая тогда, тоже трансформер, типа в сложеном состоянии унитаз маленький,а уж если разложился, то царское седалище:)))? Про маловатые дома-это дело вкуса конечно. Вот тебе зачем 70 кадратов? Или сколько ты там насчитал. В том варианте, что я линканул: Зона отдыха есть, кухня есть, санузел есть (а в домах побольше и ванна полноценная есть), бывают дома с тремя изолироваными спальнями, с обеденной зоной. Понятно что в нормальном доме площади всего этого больше гораздо, но объективно, оно зачем?
 
Сверху