военная палатка, если на машине, то вес по барабану. и жить можно, и печка, и мобильность.а если зимой?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
военная палатка, если на машине, то вес по барабану. и жить можно, и печка, и мобильность.а если зимой?
ну не жить, а существовать больше, даж выживать.и жить можно, и печка, и мобильность
зря ты так.;0) на учениях был, в полевых условиях? все хорошо. дров мало надо, но постоянная поддержка печи, а спать до 50 чел, можно смотря какая палатка. а есди обложить снегом по периметру, то дров еще меньше + дг военный в виде прицепа, ли малой мощности. так что не знай. не знай.ну не жить, а существовать больше, даж выживать.
спорить не буду. не пробовал, но конструкция скажем так не для долгого комфортного проживаниятак что не знай. не знай.
С шишигой согласен за неимением бэтэра. А про прицеп, если рассматриывается отдельный грузовик, то целесообранзно бочонок с горючкой вместо "увеличения жилой площади". А если колонна, то нужен генератор, пара прицепов с топливом. Если колонна большая, то еще и полевая кухня пригодится-самое рациональное средство прокорма большой группы.на данный момент пришел к такому выводу: 66 с кунгом как основное средство передвижения и создания минимального комфорта + прицеп (хранения второстепенного барахла и как средство увеличения жилой площади).
да и ни какой не заберут. не ставьте на учет и все, а при БП пофигу, есть номера или нет.его на нужды армии врят-ли заберут
Он же хочет его в мирное время эксплуатировать.да и ни какой не заберут. не ставьте на учет и все, а при БП пофигу, есть номера или нет.
"все свое ношу с собой" это определяющий принцип и переносить топливо в прицеп не есть гуд ибо и весит тяжело по сравнению с барахлом (соответственно ухудшает проходимость) и бросить при драпе жалко будет (на лесной дороге из прицепа такая прекрасная пробочка будет что хрен кто проедет), в этом случае в тесноте жить можно хоть и не хочется)))) а вот без топлива вообще не какесли рассматриывается отдельный грузовик, то целесообранзно бочонок с горючкой вместо "увеличения жилой площади".
золотые слова, тока все должно быть в меру, я планирую по мимо этого к экспедиционнику пришпандорить тент и как нито (как авто придет буду думать) что то типа палаток по сторонамНе следует забывать про крышу кунга, там можно напихать много ништяков, экспидиционник на шишгу получется совершенно очаровательных размеров.
так же подпишусьИ на подвесе где-нть рационально иметь сутер, легкий кросач или хоть пару великов. Ну и лодчонку надувную само-собой в хозяйстве иметь, хоть с пятилошадным моторчиком.
из этого и исхожу, бросить барахло жалко но можно а вот ГСМ и припасы смерти подобноИ еще, если про прицеп с топливом забыть, то имхо рациональнее все же жилье в прицепе, а ништяки в кузове. Потому что остаться без теплой кровати (заменить ее той же палаткой) гораздо менее печально чем остаться без пол тонны тушла, генератора и двух ящиков патронов (ну эт я например конечо).
давай хоть приблизительные размеры определим, еврофура шириной 248см длинной 13,5м, но под нее и тягач нужен немалый и аппетит у него будет тож под стать допустим ЯМЗ 236 около 35 может скушать, да и грузить заднюю ось придется серьезно, но тогда это только дороги и ни о каком бездорожье речи не будет, как альтернатива Урал лесовоз с п/п роспуском он и пройдет везде но опять же сожрет сам себяДом нужен приличных размеров.
а если потребуется ехать до БП? ну захочется в другом регионе бытьне ставьте на учет и все
при БП думаю забирать будут по факту, аргументируя просьбу калибром по крупнее, а так да не все ли равно в каком гаи машина на учете, искать то придут по прописке так чего ждать, выехал и любуйся природой, да и такой момент грузовиков всяких сейчас полно набирай не хочу а вот умеющих на них ездить не так немного будет так что реквизировать будут скорее всего заодно с мобилизациейего на нужды армии врят-ли заберут
так собираетесь на проходимце все это делать. поставте его где нибудь в деревне, что б воякам глаза не мозолить. и при любом раскладе катайся куда хочешь, а если вояки на пути , уходи с дороги и все.а если потребуется ехать до БП? ну захочется в другом регионе быть
Ну вот считай длинна около 14 метров,, это 2 отсека по 5 метров (или другие вариации на 10 метрах) и место для приблуд разных 4 метра сойдёт. Ширина 2, 5 метра - можно раздвинуть в стояночном варианте до 5 метров. Ну по краям съедим помещение на теплоизоляцию. Спальные места на верху, там же заныкать всякое можно. Или ступенькой, чтоб подполье было.. да эт там вариации. Второй этаж вообще можно подъёмным сделать, вроде летнего варианта виранды. Обычно часть над седлом тягача является спальней, но не обязательно делать так. уже вылафдывал фото ранее такого вариантадавай хоть приблизительные размеры определим, еврофура шириной 248см длинной 13,5м, но под нее и тягач нужен немалый и аппетит у него будет тож под стать допустим ЯМЗ 236 около 35 может скушать, да и грузить заднюю ось придется серьезно, но тогда это только дороги и ни о каком бездорожье речи не будет, как альтернатива Урал лесовоз с п/п роспуском он и пройдет везде но опять же сожрет сам себя
Ну я бы разделил, конечно какой-то запас топлива надо иметь на борту, но все же основную массу не рационально имхо. Дело не в тесносте, а в том, что грузоподъемность всего две тонны. А если кунг еще? А прочие ништяки кроме топлива? Ну и по максимуму ее грузить-убивать проходимость, так что я бы не злоупотреблял. Ну 200 литров в баке и еще 200 скажем на борту. А вот прицепчик на полторы тонны-самое оно было бы. В этом плане ЗИЛ или УРАЛ предпочтительнее конечно. Они хоть и жруг поболе (наверное), но и везут не в пример больше."все свое ношу с собой" это определяющий принцип и переносить топливо в прицеп не есть гуд ибо и весит тяжело по сравнению с барахлом (соответственно ухудшает проходимость) и бросить при драпе жалко будет (на лесной дороге из прицепа такая прекрасная пробочка будет что хрен кто проедет), в этом случае в тесноте жить можно хоть и не хочется)))) а вот без топлива вообще не как
Мне кажется это че т... Ну не правильно. Хочешь жить на колесах, ну купи реально современный дом на колесах большой, там чего тока нету, и тягач к нему приличный, хоть Тундру ту же, хоть шишгу, хоть БРДМ. И все, ништяк, зачем городить раздвижную конструцию? Предсталвяешь как ты при этом не рационально будешь внутренне простнаство использовать? ДА еще и собирать эту муйню каждый день на марше, пол дня тратить. А так получишь высокий уровень комфорта, мобильность и нормальное промышленное решение, а не самоделку. А если эту избушку еще и на шасси нормальное переставить, то и бездороге таскать можно будет.Ну вот считай длинна около 14 метров,, это 2 отсека по 5 метров (или другие вариации на 10 метрах) и место для приблуд разных 4 метра сойдёт. Ширина 2, 5 метра - можно раздвинуть в стояночном варианте до 5 метров. Ну по краям съедим помещение на теплоизоляцию. Спальные места на верху, там же заныкать всякое можно. Или ступенькой, чтоб подполье было.. да эт там вариации. Второй этаж вообще можно подъёмным сделать, вроде летнего варианта виранды. Обычно часть над седлом тягача является спальней, но не обязательно делать так. уже вылафдывал фото ранее такого варианта
опять же смотри какая фигняНу вот считай длинна около 14 метров,
опять же проходимость аховая, если только для дорог то не особо проблемно, можно хоть на базе контейнеровозаЭто на примере автобуса, но можно сделать так же на П/П
Думал уже - чёт маловатые дома. Или сами как полуприцеп в размерах.купи реально современный дом на колесах большой, там чего тока нету, и тягач к нему приличный, хоть Тундру
Хых, а каждый день как будешь, в сложеном? А внутрення комановку какая тогда, тоже трансформер, типа в сложеном состоянии унитаз маленький,а уж если разложился, то царское седалище))? Про маловатые дома-это дело вкуса конечно. Вот тебе зачем 70 кадратов? Или сколько ты там насчитал. В том варианте, что я линканул: Зона отдыха есть, кухня есть, санузел есть (а в домах побольше и ванна полноценная есть), бывают дома с тремя изолироваными спальнями, с обеденной зоной. Понятно что в нормальном доме площади всего этого больше гораздо, но объективно, оно зачем?Думал уже - чёт маловатые дома. Или сами как полуприцеп в размерах.
На таком я не собираюсь каждый день раскладываться, это ужена долгое время.
Если в ширь не делать, то в высоту мудрить