Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Жизнь на колёсах до и после БП

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Тут смотря чего хотеть от технического средства.
приведу простой пример (2 года назад в феврале), в результате неосторожного обращения с большим автомобилем и мощным мотором ))))), автомобиль начисто лишился тормозного крана и 30 см куска пластиковой трубки, превратился в подмосковную недвижимость, кран был торжественно снят с другого собрата а вот с трубочкой засада вышла, объехал все магазы работавшие (3 часа ночи), трубочки нужного диаметра нет хоть тресни, пришлось ждать 10 утра (открытие магаза где тарюсь постоянно)
и это без внедорожных покатух, где гарантия что в результате случайности не произойдет чего либо подобного с уником, и каким макаром тогда чинить его
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
где гарантия что в результате случайности не произойдет чего либо подобного с уником, и каким макаром тогда чинить его
а с нашими пепелацами такого быть не может априори? т.е ты любую железяку, трубочку найдешь в 3-4 ночи? и как можно сломать то, где не чему ломаться? каждый останится при своем мнении. хочешь юзать 66, флаг в руки, мне же больше нравится уник, и проходимость, грузоподьемность и навесного можно до фига повесить. а что у 66 кроме проходимости, и то с уником не сравнить. руку выламывать себе при переключении передач? коробка дерьмо, 1-2 скорость постоянно вылетает, а доводить до ума цена выйдет такая же как у подержанного уника.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
, а доводить до ума цена выйдет такая же как у подержанного уника.
C нуля делать с агрегатами на заказ выйдет в разы лучше уника.
Лучшая машина эта та , которую не выпускали.
 

Алекс

Выживальщик
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
128
Поблагодарили
56
Город
Черкассы
Посмотрев на УАЗы и Ленд ровер Дефендер пришел к выводу что конструкции достаточно просты и схожи,и Ленд ровер можно в принципе починить также "на коленке" как и УАЗ.Причем используя подручные средства.Единственно что Ленд ровер имеет еще прилично электроники...Так вот к чему я веду,Унимог я так подозреваю схож по простоте конструкции с нашим 66 газончиком.Да разница есть,но она не огромна.И если взять Унимог с минимальным количеством электроники то ремонтопригодность будет не меньше чем у 66 го газона...А надежность выше в разы...Да,запчасти дороже,к сожалению..
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
а с нашими пепелацами такого быть не может априори? т.е ты любую железяку, трубочку найдешь в 3-4 ночи?
как в старом анекдоте читал и не угадал ни одной буквы, я и описывал ситуацию с отечественным авто, ну да ладно если ты считаешь что ремонтировать уник тебе проще бог в помощь как говорится, может и не нужно будет ремонтировать, 66 не нравится тоже как то не считаю его идеалом просто имею опыт восстановления грузовика от забора и лично мне проще работать с железкой которую сам сделал и прикрутил там где надо и так как надо, от этого и надежность и не сыпется машинка, исходя из своего опыта и считаю лавры унимога как супернадежного и проходимого авто народным эпосом, но опять же это лично мое мнение

руку выламывать себе при переключении передач? коробка дерьмо, 1-2 скорость постоянно вылетает
легко лечится и навсегда, но это опять же мое мнение и мой же выбор, лучше как говорится синица в руке чем ....

ну да только больно много условий

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

и навесного можно до фига повесить
было бы желание, навесить сейчас можно все и на всё, один хрен все висит либо на гидравлике реже на воздухе, единственная разница в унике это предусмотрено изначально (некоторые модели)
 
Последнее редактирование:

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
AlexС, и 66 юзал и уник, причем не только ездюком. приходилось и под ними лежать. так что... в 406 унике ломаться практически нечему. а сделан с большим запасом. переделывать 66 тоже не айс. грузоподьемность маленькая, тяговитость тоже. уник же по докам даже идет как трактор. + навесного не меряно, 2 ВОМ, гидравлика, заметь сразу на машине, у 66 - 1 ВОМ и тот на лебедку, гидравлика не предусмотрена вообще, уник - дизель, 66 - бензин. соответственно затраты на 1 км пройденного пути... но ты прав, кому что больше нравится.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
и цена соответственно становится как у уника 90 г.
не думаю вот если поставить от спринтера тогда ценник летит а так + 50 рублей, если есть уник стоимостью 150-180 на ходу и без косяков тогда имеет смысл
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ээээээ....
Тема вроде не уник VS шишига :)

мне по замыслу понравился вариант от ГАЗ типа для рыбалки и охоты. Конечно там никакого газгена нет, всё дизель.. Вместо буржуйки вебасто, электропитание 220 до 3 кВт. На нижние полки муж + жена, на верхние 2 ребёнка. Вариант как в поезде -тесновато, но вполне удобно. Конечно бак с водой, балон под газ (видимо плитка) съедают всё место под нижними лежаками, но всё-же есть отдельное место под грузы всякие. Балон наверно можно вынести на улицу, бак с водой переместить в грузовую часть (главное чтоб не замёрзла ввода зимой). По бокам на раму навесить баки побольше под ДТ. В одном обычная расходная, во второй либо арктика, либо керосин (как аварийная).
Вариант и путешествовать и удрать от БП и организовать стройку на новом месте. Но полюбому нужен прицеп - места под инструмент и продукты в кунге расчитаны на несколько недель от силы, плюс нужна рассада для нового огорода
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Удар-ник, т.е. сам листать страницы влом?
Газон

1275393728_gaz-33081-dlya-oxoty-i-rybalki-5.jpg
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
т.е. сам листать страницы влом?
Ну просто надо ж понять о чем ты конкретно, тут же ГАЗов вских полно на этих страницах:))). Но это се та же тема шишга вс унимог:). Газ который ты линканул-это замена шишге и есть, следующее поколение просто, а дальше вопрос бюджета, за 300 тыс. ГАЗ-66 с хранения или такую на немножко другие деньги:))).
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Да я за новую не агитирую, а за идею и конструкцию. Внутри всё ж приятно именно жить.
Если на урал поставить такой кунг, но поздоровее в длинну, то можно больше всего напихать и схоронить или сделать кунг + грузовая платорма, чтоб без прицепа
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Да я за новую не агитирую, а за идею и конструкцию. Внутри всё ж приятно именно жить.
Если на урал поставить такой кунг, но поздоровее в длинну, то можно больше всего напихать и схоронить или сделать кунг + грузовая платорма, чтоб без прицепа
Ну так жилой кунг на вездеходном грузовике или прицепе к оному и есть тема, на которую мы тут уже котору страницу калякаем и вроде с ней все согласны, вопрос как раз в шасси под этот кунг:). Ну и мое мнение, что кнуг на прицепе, а ништяки в кузове, их бросать если что жальчее:).
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Прицеп по бездорожью не в кайф,тяжело с ним лазить. В своё время натаскались с ними по заполярью. "Урал" - "король трассы" лучше его нет, но если сядет то нужен другой "Урал".
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Прицеп по бездорожью не в кайф,тяжело с ним лазить. В своё время натаскались с ними по заполярью.
Я понимаю, просто исходим из того, что если без прицела все взять не получится, то жилой модуль лучше на прицеп.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Прицеп по бездорожью не в кайф,тяжело с ним лазить. В своё время натаскались с ними по заполярью. "Урал" - "король трассы" лучше его нет, но если сядет то нужен другой "Урал".
вот этот прицеп не сядет, он еще и подтолкнет:

e4572ab6.jpg




любой другой транспорт даже у нас на северо-западе (про севера молчу) привязан к дорогам, а значит уязвим.
 
Сверху