Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Пока нечего...Татия, нам с вами нечего делить. Пусть злыдни видят это
https://www.youtube.com/watch?v=4l8t987YADAТатия, нам с вами нечего делить. Пусть злыдни видят это
© - Я девушка сильная и самостоятельная.причем в первую очередь мозг
Задумывалась ли ты когда-нибудь, что форма твоей пятой точки может достаточно много рассказать о тебе самой? Форма ягодиц напрямую связана с гормонами и здоровьем, поэтому, просто увидев квадратную, округлую, треугольную или сердцевидную попу, можно много сказать о ее обладательнице. TakProsto поведает тебе сегодня, что можно узнать именно о тебе.
На сайте издания The Guardian была опубликована колонка Эми Ро о том, что женщины имеют право потеть и не быть осуждаемыми за это. Предложенный ей термин «свэт-шейминг» (от слова «sweat» — «пот») взбудоражил соцсети и заставил включиться в дискуссию крупные западные СМИ.
Поводом для текста стал инцидент между ней и незнакомой женщиной, произошедший в Starbucks, куда Эми зашла за кофе после пробежки.
Реже всего в нашей с вами реальности можно встретить отношения на равных. Это касается не только семьи, но и всех сфер жизни. Такие отношения предполагают уважение к позиции друг друга при всех возможных различиях этих позиций и желание все-таки находить общее поле. Пожалуй, это самый сложный способ взаимодействия. Он кроме всего прочего предполагает и равную ответственность.
Пристройка снизу – удел детей, рабов и женщин в условиях патриархата. Ольга Валяева транслирует своим последовательницам именно этот тип отношений: женщина должна быть милой, шаловливой, игривой и ласковой пятилетней девочкой, которой позволены разные смешные глупости, шалости и капризы. И чтобы себе не думали мужчины, находящие себе в жены таких вот пятилеток с маникюром и в длинных платьях, им в этом союзе уготована только одна роль: роль доброго, великодушного мудрого папочки, который возьмет на себя все тяготы и трудности взрослой жизни. А дочке-жене оставит все легкое и доброе, светлое и необременительное. И, наверное, для многих женщин найти такого папочку и переложить на него ответственность за все, кроме разве что маникюра с массажем и курсов макраме, – это и есть долгожданное счастье.
Идиллические картины сельского быта показывают нам красивых женщин на фоне русской природы, но суровая и жестокая доля русской женщины в деревне много раз описана у русских классиков. Тяжелейший труд от зари до зари, несмотря на почти постоянную беременность, отношение семьи и мужа, как к рабочей скотине, жестокость и побои вплоть до изуверств.
Здесь уместно еще раз вспомнить Поучение к попам 1166 г. новгородского архиепископа Ильи, где, в частности, есть такие строки: "и жены, делающие страду, врежающеся, изметают: аще не зелие — без вины суть", то есть, если крестьянка на тяжелых полевых работах, повредив себе чем-то, сделает выкидыш и если она не принимала зелье, то вины ее в убийстве младенца нет.
Разумеется, если православная церковь принимает такое постановление, то такие несчастья были, видимо, весьма распространенным явлением, что убедительно подтверждает условия тяжкого, надрывного труда русской женщины.
В ответ на это vyshivanka, большое ей спасибо- прислала ссылку на книгу Ольги Петровны Семеновой-Тян-Шанской, дочери знаменитого путешественника, о быте крестьян в Рязанской губернии, многие из них всю жизнь служили в имении ее отца.
Я выбрала из книги некоторые подробности о жизни женщин в русской деревне конца XIX века. Там много интересного и шокирующего.
Если отец бьет мать, ребенок, разумеется, жалеет мать, но не с той точки зрения, что отец не прав. Жалеет он мать потому, что "того и гляди, убьет ее батя". А лишиться матери - самое ужасное несчастье для ребенка. Мать уж будет биться как рыба об лед, а поднимет своих детей на ноги. Что же до отца, то он замечательно беспечно относится к своим детям-сиротам. Для него их как бы не существует, а мачехи бьют и обижают их.
(С)Не было проблем с сильными женщинами. У женщин просто не было паспортов, прав, возможностей, их избивали и насиловали - и это не считалось проблемой или преступлением. И никакой проблемы с оргазмами не было - не было оргазмов.
И с внематочными беременностями и постродовой депрессией проблем не было. Внематочная беременность (или замершая) была только одна. Женщина умирала - и все. И депрессии у женщин не было. Была тяжелая работа. Те, кто не умирал от родов, в сорок чаще всего были с опущением матки - от постоянной тяжелой работы. Бандажей тоже не было.
Всем, кто хочет красивых платьев и балов, рекомендую читать мемуары Екатерины Второй. Да-да, жены наследника престола, а затем - императрицы. Там про ветряную оспу, женские проблемы, трудности быта и многое другое у знати. Да-да, у тех людей, которые обладали всеми благами той цивилизации. У меня в процессе чтения было впечатление, что я сейчас живу не просто роскошней, а во много раз роскошней императрицы.
Моя прабабка и первая жена моего деда умерли в родах, половина братьев и сестер моего отца умерли от инфекций, которые сейчас кажутся сказочными страшилками.
И это не глухое средневековье, а двадцатый век.
С возрастом многие женщины спонтанность утрачивают, это сказывается и на их поведении, и на их внешности. Фаза увядания начинается, минуя фазу созревания, и даже фаза расцвета не появляется во всех красе. Многих женщин даже само слово «зрелость» пугает, поскольку ассоциируется с тем же самым увяданием, просто названным политкорректно.
Символ спонтанности без воли – Стрекоза из басни Крылова (Жук из басни его предшественника). Летом жизнь ее прекрасна, она танцует и поет, зимой она вынуждена побираться у Муравья. Трудно сказать, насколько хватает спонтанности в басне Муравью, но легко представить, что если Стрекоза превратится в суровую и хмурую труженицу, она утратит свою красоту и легкость. Крылышки ее высохнут, перестанут сверкать на солнце и переливаться разными красками.
Примерно то же самое происходит с молодой девушкой, когда она утрачивает юность. Не все утрачивают спонтанность в зрелости, а некоторые и в юности не знают, что такое настоящая спонтанность, однако, чаще всего эта проблема есть.
С точки зрения архетипа Селены (юной женщины), очевидно, что она – Стрекоза, легкая нимфа, порхающая с цветка на цветок. Если Селена утратила юность, но не превратилась в полнокровную Диану (зрелую женщину), она просто потеряла свою детскую спонтанность, а красивую взрослую силу не обрела.
Она превратилась в «сморщенную» Стрекозу, замерзшую от холода зимы. И Муравей, который, возможно, все лето любовался на нее как и на цветы, теперь презирает ее. Она потеряла то, что у нее было (то, что ей давало лето) но не приобрела ничего.
Когда женщины упрекают мужчин (да и других женщин) что те считают их менее привлекательными, чем молодых девушек, они, по сути, требуют, чтобы сморщенных и поникших Стрекоз считали такими же, как раньше. Но они не такие как раньше, они хуже.
Женские архетипы традиционно связывают с временами года: Весна (девушка), Лето (молодая женщина), Осень (зрелая женщина), Зима (старуха). В триаде эти архетипы выглядят так: Селена – это три месяца весны + первый месяц лета, Диана – два месяца лета + два месяца осени, Геката – последний месяц осени + три месяца зимы.
Взрослые женщины часто жалуются, что «мужчины любят глупых» и думают, что это из-за страха перед умом, но чаще всего это из-за страха перед занудством, морализмом, чрезмерной серьезностью, напряженностью, сухостью, холодностью и т.д.
В то время, как женщины часто ищут в мужчинах материальную и моральную опору, за что и ценят их волю и ум, мужчины чаще ищут в женщинах эмоциональную подпитку (отдыха, расслабления, тепла, понимания, удовольствия и т.д.), за что ценят их эмоциональность и сексуальность. Чем может подпитать умная женщина, если она утратила спонтанность? Умом никого подпитать нельзя.
Дать стимул для размышлений (если являешься авторитетом) – да, но не подпитать. Поэтому ум – это безусловный плюс, но лишь при прочих равных. То есть из двух одинаково спонтанных женщин мужчина всегда выберет более умную (на свой взгляд, конечно, насколько ему самому хватит ума оценить), а вот из двух по-разному спонтанных, скорее всего — более спонтанную, даже если она глупей.
Не все утрачивают спонтанность в зрелости, а некоторые и в юности не знают, что такое настоящая спонтанность, однако, чаще всего эта проблема есть.
Умом никого подпитать нельзя.
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."
Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".
Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."
Лэрри Литлбёрд, индеец племени Пуэбло, рассказывает о традициях своего племени. Когда мужчина собирается на охоту, жена дает ему лук и стрелы или, в наши дни, ружье. Когда мужчина возвращается с охоты, жена берет у него лук и стрелы и складывает их где-то в доме.
Лэрри говорит: тот мужчина счастлив, чье оружие может покоиться под присмотром женщины.
Это исследование проходило в российских деревнях в фольклорных экспедициях. Собеседницами авторов были женщины, принадлежащие к разным советским поколениям: 1899-1916 – до Октябрьской революции, 1917-1929 – до начала тотальной коллективизации деревни и 1930-1950 – те, чья молодость пришлась на послевоенное время, а период социальной активности на последнее советское двадцатилетие. Различия в судьбах женщин, принадлежащих к этим трем генерациям, значительны, как различны их личный опыт и вынесенные из него жизненные кредо.
" В русской устной речи существуют слова, определяющие возрастные классы мужчин и женщин. Они обозначают не только физический возраст, но и целую область правил, представлений и отношений, которые стояли за таким определением. В отношении мужчин: парень (от рождения до женитьбы), мужик (от женитьбы до самостоятельного хозяйствования по смерти старшего хозяина или до выделения в отдельное хозяйство), сам, хозяин, большак (с момента обретения собственного дома и хозяйства) [2].
©" ... к началу 1930-х гг. был полностью разрушен институт схода [10]. Власть в деревне захватывали те, кто получал санкции большевиков в областных центрах. Обычно это были мужчины, чья крестьянская мужская судьба не состоялась. Женившись и бросив семью либо еще парнями они ушли в город."