Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Жена, Мама, Сестра, Дочь-Женщина.

Lmg

Выживальщик
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
609
Поблагодарили
413
Город
ЯНАО
Татия, нам с вами нечего делить. Пусть злыдни видят это
 

Lmg

Выживальщик
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
609
Поблагодарили
413
Город
ЯНАО
Спасибо солнышко. Ты умничка
За здорово живёшь , нас не взять, ничего продержимся
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
4 ВИДА ПОП И ЧТО ОНИ МОГУТ РАССКАЗАТЬ ОБ ИХ ПРЕКРАСНЫХ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦАХ.

Задумывалась ли ты когда-нибудь, что форма твоей пятой точки может достаточно много рассказать о тебе самой? Форма ягодиц напрямую связана с гормонами и здоровьем, поэтому, просто увидев квадратную, округлую, треугольную или сердцевидную попу, можно много сказать о ее обладательнице. TakProsto поведает тебе сегодня, что можно узнать именно о тебе.

original.jpg
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
«Это был «свэт-шейминг». Колумнистка Guardian начала дискуссию о праве женщин потеть

На сайте издания The Guardian была опубликована колонка Эми Ро о том, что женщины имеют право потеть и не быть осуждаемыми за это. Предложенный ей термин «свэт-шейминг» (от слова «sweat» — «пот») взбудоражил соцсети и заставил включиться в дискуссию крупные западные СМИ.

Поводом для текста стал инцидент между ней и незнакомой женщиной, произошедший в Starbucks, куда Эми зашла за кофе после пробежки.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Дочки-матери. Третий лишний?
Эльячефф Каролин, Эйниш Натали. Все книги

Фундаментальный труд известных французских психоаналитиков К.Эльячефф и Н.Эйниш всесторонне освещает извечные проблемы семейных отношений и в первую очередь — все аспекты и тонкости взаимоотношений матери с дочерьми, анализируя их на примерах классической и современной литературы (произведений О. Бальзака, Г.Флобера, Г. де Мопассана, Л.Толстого, В.Набокова, А.Моруа, Ф.Саган и многих др.), а также таких знаменитых фильмов, как «Самая красивая», «Осенняя соната», «Пианино», «Тайны и ложь», «Острые каблуки», «Пианистка» и др.

Во Франции по этой книге снят фильм под названием "Мать и дочь". Книга "Дочки-матери" адресована не только психологам и психоаналитикам, но и специалистам в области литературы, театра и кино, а также любому читателю, которого интересуют психология и культура человеческих отношений.

http://www.koob.ru/yelmzyacheff_karolin__yejnish_natali/dochki_materi
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
http://www.sncmedia.ru/love/novaya-stervologiya/

Куда ведут тренинги «истинной женственности»

Реже всего в нашей с вами реальности можно встретить отношения на равных. Это касается не только семьи, но и всех сфер жизни. Такие отношения предполагают уважение к позиции друг друга при всех возможных различиях этих позиций и желание все-таки находить общее поле. Пожалуй, это самый сложный способ взаимодействия. Он кроме всего прочего предполагает и равную ответственность.

Пристройка снизу – удел детей, рабов и женщин в условиях патриархата. Ольга Валяева транслирует своим последовательницам именно этот тип отношений: женщина должна быть милой, шаловливой, игривой и ласковой пятилетней девочкой, которой позволены разные смешные глупости, шалости и капризы. И чтобы себе не думали мужчины, находящие себе в жены таких вот пятилеток с маникюром и в длинных платьях, им в этом союзе уготована только одна роль: роль доброго, великодушного мудрого папочки, который возьмет на себя все тяготы и трудности взрослой жизни. А дочке-жене оставит все легкое и доброе, светлое и необременительное. И, наверное, для многих женщин найти такого папочку и переложить на него ответственность за все, кроме разве что маникюра с массажем и курсов макраме, – это и есть долгожданное счастье.
 
Последнее редактирование:

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
«Бабьи стоны»: о разводах и домашнем насилии в России ХІХ века

статья историка о фактах
просто наряду с благополучными семьями были и другие.

http://womenation.org/russia-hist-babji-stony/


----------------------------------------------------------------------------------------------------


Идиллические картины сельского быта показывают нам красивых женщин на фоне русской природы, но суровая и жестокая доля русской женщины в деревне много раз описана у русских классиков. Тяжелейший труд от зари до зари, несмотря на почти постоянную беременность, отношение семьи и мужа, как к рабочей скотине, жестокость и побои вплоть до изуверств.

Здесь уместно еще раз вспомнить Поучение к попам 1166 г. новгородского архиепископа Ильи, где, в частности, есть такие строки: "и жены, делающие страду, врежающеся, изметают: аще не зелие — без вины суть", то есть, если крестьянка на тяжелых полевых работах, повредив себе чем-то, сделает выкидыш и если она не принимала зелье, то вины ее в убийстве младенца нет.

Разумеется, если православная церковь принимает такое постановление, то такие несчастья были, видимо, весьма распространенным явлением, что убедительно подтверждает условия тяжкого, надрывного труда русской женщины.

http://pamellas.livejournal.com/9255.html

http://marinni.livejournal.com/941986.html

----------------------------------------------------------------------------

Кто очерняет русский народ и шокирующе факты из жизни русской женщины.
"Все эти "исследователи" русского быта либо евреи, либо другие чужеродцы, грязнее которых во всем свете не сыскать".

В ответ на это vyshivanka, большое ей спасибо- прислала ссылку на книгу Ольги Петровны Семеновой-Тян-Шанской, дочери знаменитого путешественника, о быте крестьян в Рязанской губернии, многие из них всю жизнь служили в имении ее отца.
Я выбрала из книги некоторые подробности о жизни женщин в русской деревне конца XIX века. Там много интересного и шокирующего.

Если отец бьет мать, ребенок, разумеется, жалеет мать, но не с той точки зрения, что отец не прав. Жалеет он мать потому, что "того и гляди, убьет ее батя". А лишиться матери - самое ужасное несчастье для ребенка. Мать уж будет биться как рыба об лед, а поднимет своих детей на ноги. Что же до отца, то он замечательно беспечно относится к своим детям-сиротам. Для него их как бы не существует, а мачехи бьют и обижают их.

http://marinni.livejournal.com/941570.html?view=25257474#t25257474

----------------------------------

просто фото крестьян начала прошлого века
http://kolyan.net/index.php?newsid=34736

----------------------------------------------------------------

Не было проблем с сильными женщинами. У женщин просто не было паспортов, прав, возможностей, их избивали и насиловали - и это не считалось проблемой или преступлением. И никакой проблемы с оргазмами не было - не было оргазмов.
И с внематочными беременностями и постродовой депрессией проблем не было. Внематочная беременность (или замершая) была только одна. Женщина умирала - и все. И депрессии у женщин не было. Была тяжелая работа. Те, кто не умирал от родов, в сорок чаще всего были с опущением матки - от постоянной тяжелой работы. Бандажей тоже не было.

Всем, кто хочет красивых платьев и балов, рекомендую читать мемуары Екатерины Второй. Да-да, жены наследника престола, а затем - императрицы. Там про ветряную оспу, женские проблемы, трудности быта и многое другое у знати. Да-да, у тех людей, которые обладали всеми благами той цивилизации. У меня в процессе чтения было впечатление, что я сейчас живу не просто роскошней, а во много раз роскошней императрицы.

Моя прабабка и первая жена моего деда умерли в родах, половина братьев и сестер моего отца умерли от инфекций, которые сейчас кажутся сказочными страшилками.
И это не глухое средневековье, а двадцатый век.
(С)
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,812
Город
Земля
©Поколение женщин с искаженными ценностями.

О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, жертвенности и женственности…

Вы никогда не задумывались:
• Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?
• Почему нас куда-то тянет из дома?
• Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?
• Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?
• Почему семья не занимает главное место в нашей жизни?
• Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей?

Сейчас все эти вопросы из разряда риторических…

Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели…

Мы не видим в этом ценности, важности. Семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность… Все обесценилось. Все потеряло смысл.

Почему так произошло?
Почему мы рвемся на работу, бросая ребенка в полтора-два года на какую-то странную женщину в детском саду? Ведь она не будет любить его. Она будет обращаться с ним как цокальщица с цоколем на электроламповом заводе. Для нее это конвейер. Она не будет даже пытаться увидеть личность в этом ребенке. Она будет давить на него, требуя быть как все, потому что у нее таких 25, и по-другому с ними нельзя.

Когда-то давно, лет 30 назад наша мама так же отдала нас в детский сад. Такой же тете. Немножко странной. Но делать нечего. Надо идти на работу. Только практически каждой из нас тогда было около года. И мы росли и развивались не дома почти все это время… А если точнее, то 21 год — 5 лет детского сада, 11 лет школы и 5 лет ВУЗа. Все это время мы дома были практически только вечерами и иногда на выходных. Мы постоянно куда-то спешили. У нас были дела — утренники, занятия, уроки, контрольные, репетиторы, экзамены, пары, курсовые, диплом, работа, курсы…

Нам говорили — учись, иначе будешь домохозяйкой!
И это звучало так угрожающе, что хотелось, действительно, грызть зубами гранит науки. Ведь главное — это красный диплом, хорошая работа и умопомрачительная карьера. Ну или хотя бы просто устроиться куда-то на работу, ведь надо самой себя обеспечить.

Как часто мы собирались за обеденным столом всей семьей? Только по праздникам. Как часто мама встречала нас со школы? Обычно мы сами приходили домой и грели себе обед или же оставались в продленке. А вечером мама, уставшая и озлобленная от бесконечных неприятностей на работе, приходила домой. Она не хотела ни говорить, ни есть. Она спрашивала про отметки (если не забудет), проверяла уроки вскользь и отправляла всех спать.

Наши родители не знали нас….
Они не знали ничего о нашем внутреннем мире, о наших мечтах и стремлениях. Они реагировали только на плохое, потому что реагировать на хорошее у них не было времени.

Мы тоже не знали их. Мы и не могли их узнать, потому что у нас не было времени на долгие задушевные разговоры, на летний отдых с палатками у реки, на совместные игры или чтение, на семейный поход в театр или парк на выходных…

И так мы росли… Так мы взращивали в себе какие-то идеи и представления о будущем, о жизни, о жизненных целях и идеях.

И в наших умах место для семьи было отведено очень незначительное. Как раз именно такое же, какое мы видели в наших семьях.

Ведь чтобы долго возиться с ребенком, играть с ним, нужно любить это делать.

Чтобы постоянно каждый день печь печенье и готовить много разнообразной еды, нужно любить это делать.

Чтобы уделять время дому — украшать его, убирать, улучшать, создавать уютную атмосферу, нужно любить это делать.

Чтобы хотеть жить целями и идеями мужа, переживать за него и его будущее, нужно… любить мужа, а не только себя рядом с ним.

Главный учитель в жизни
Все это прививает дочери мама. Она — ее первый и самый главный учитель. Она указывает на жизненные ориентиры. Она учит любить…свою женскую миссию. Она объясняет о важности быть женой и матерью. Она учит… любить.

И если дочь практически не видела свою мать, а если и видела, то совсем не вдохновляющую на семейное счастье, то как ей самой обрести его?!

Мы обречены были растерять свою чистоту и любовь, потому что нас учили только как сделать карьеру. Нас учили, что слово «успех» имеет значение только вне дома, только где-то в казенных стенах.

А потом мы тихо плачем над разрушенным браком (которым по счету уже), над отчужденностью детей и каким-то странным ощущением, что кто-то когда-то нас обманул.

Но выход есть всегда!
Выход — это учиться. Учиться быть матерью, женой, хозяйкой, женщиной. Потихоньку, понемногу… Учиться видеть все другими глазами. Женскими, добрыми, любящими…

Учиться любить. Учиться думать не о работе большую часть дня, а о своей семье. Учиться ценить семью, мужа, детей. Служить им, помогать им стать лучше, распуститься как цветочным бутонам, согретыми нашей любовью.

Нам нужно учиться улыбаться детям и мужу, обнимать их чаще. Нам нужно смотреть глубже и понять, что мы не просто растим человека, мы формируем его внутренний мир, его мировоззрение, его жизненные установки. Многое из того, что он получит в детстве, будет следовать за ним всю его жизнь.

И нам нужно сделать блестящую карьеру матери и жены. И если мы даже не будем пробовать пройти по этой карьерной лестнице, разочарование будет неотъемлемой частью нашей старости. Потому что упущенные возможности и отвергнутая ответственность дают очень горькие плоды в будущем.

И важно помнить, что все даст свои плоды в свое время. Какие они будут? Многое зависит от нас. От нашего жизненного вектора, от ценностей, которые мы несем в этот мир…в мир своей семьи.
© Наталья Богдан
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Что такое — привлекательность?

С возрастом многие женщины спонтанность утрачивают, это сказывается и на их поведении, и на их внешности. Фаза увядания начинается, минуя фазу созревания, и даже фаза расцвета не появляется во всех красе. Многих женщин даже само слово «зрелость» пугает, поскольку ассоциируется с тем же самым увяданием, просто названным политкорректно.

Символ спонтанности без воли – Стрекоза из басни Крылова (Жук из басни его предшественника). Летом жизнь ее прекрасна, она танцует и поет, зимой она вынуждена побираться у Муравья. Трудно сказать, насколько хватает спонтанности в басне Муравью, но легко представить, что если Стрекоза превратится в суровую и хмурую труженицу, она утратит свою красоту и легкость. Крылышки ее высохнут, перестанут сверкать на солнце и переливаться разными красками.

Примерно то же самое происходит с молодой девушкой, когда она утрачивает юность. Не все утрачивают спонтанность в зрелости, а некоторые и в юности не знают, что такое настоящая спонтанность, однако, чаще всего эта проблема есть.

С точки зрения архетипа Селены (юной женщины), очевидно, что она – Стрекоза, легкая нимфа, порхающая с цветка на цветок. Если Селена утратила юность, но не превратилась в полнокровную Диану (зрелую женщину), она просто потеряла свою детскую спонтанность, а красивую взрослую силу не обрела.

Она превратилась в «сморщенную» Стрекозу, замерзшую от холода зимы. И Муравей, который, возможно, все лето любовался на нее как и на цветы, теперь презирает ее. Она потеряла то, что у нее было (то, что ей давало лето) но не приобрела ничего.

Когда женщины упрекают мужчин (да и других женщин) что те считают их менее привлекательными, чем молодых девушек, они, по сути, требуют, чтобы сморщенных и поникших Стрекоз считали такими же, как раньше. Но они не такие как раньше, они хуже.

Женские архетипы традиционно связывают с временами года: Весна (девушка), Лето (молодая женщина), Осень (зрелая женщина), Зима (старуха). В триаде эти архетипы выглядят так: Селена – это три месяца весны + первый месяц лета, Диана – два месяца лета + два месяца осени, Геката – последний месяц осени + три месяца зимы.

Взрослые женщины часто жалуются, что «мужчины любят глупых» и думают, что это из-за страха перед умом, но чаще всего это из-за страха перед занудством, морализмом, чрезмерной серьезностью, напряженностью, сухостью, холодностью и т.д.

В то время, как женщины часто ищут в мужчинах материальную и моральную опору, за что и ценят их волю и ум, мужчины чаще ищут в женщинах эмоциональную подпитку (отдыха, расслабления, тепла, понимания, удовольствия и т.д.), за что ценят их эмоциональность и сексуальность. Чем может подпитать умная женщина, если она утратила спонтанность? Умом никого подпитать нельзя.

Дать стимул для размышлений (если являешься авторитетом) – да, но не подпитать. Поэтому ум – это безусловный плюс, но лишь при прочих равных. То есть из двух одинаково спонтанных женщин мужчина всегда выберет более умную (на свой взгляд, конечно, насколько ему самому хватит ума оценить), а вот из двух по-разному спонтанных, скорее всего — более спонтанную, даже если она глупей.


http://psychologytoday.ru/public/kak-povysit-zhenskuyu-privlekatelnost/
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Не все утрачивают спонтанность в зрелости, а некоторые и в юности не знают, что такое настоящая спонтанность, однако, чаще всего эта проблема есть.

Некоторые вообще не знают, что такое спонтанность и что такая проблема существует.

Умом никого подпитать нельзя.

Даже и пытаться не стоит.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
про маму

Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: "Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами."

Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он однажды пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
как вам такой взгляд?

Мужчина – гость в доме своей жены

Закрой за мной дверь, я ухожу
Виктор Цой

Лэрри Литлбёрд, индеец племени Пуэбло, рассказывает о традициях своего племени. Когда мужчина собирается на охоту, жена дает ему лук и стрелы или, в наши дни, ружье. Когда мужчина возвращается с охоты, жена берет у него лук и стрелы и складывает их где-то в доме.

Лэрри говорит: тот мужчина счастлив, чье оружие может покоиться под присмотром женщины.

http://www.alexanderbaranov.com/ru/2016/03/25/%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%8B/
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
http://gorbutovich.livejournal.com/124780.html

Русская женщина: «Пришла в хлев, на коленочки встала – и родился, девка поет»
Повседневная жизнь русской деревенской женщины и дореволюционные фотографии Сергея Михайловича Прокудина-Горского (1863-1944)

Это исследование проходило в российских деревнях в фольклорных экспедициях. Собеседницами авторов были женщины, принадлежащие к разным советским поколениям: 1899-1916 – до Октябрьской революции, 1917-1929 – до начала тотальной коллективизации деревни и 1930-1950 – те, чья молодость пришлась на послевоенное время, а период социальной активности на последнее советское двадцатилетие. Различия в судьбах женщин, принадлежащих к этим трем генерациям, значительны, как различны их личный опыт и вынесенные из него жизненные кредо.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
http://philologist.livejournal.com/8392208.html

Шатия и девки. Русская деревеня: ХХ век

Половозрастная стратификация русского деревенского сообщества — ХХ век

" В русской устной речи существуют слова, определяющие возрастные классы мужчин и женщин. Они обозначают не только физический возраст, но и целую область правил, представлений и отношений, которые стояли за таким определением. В отношении мужчин: парень (от рождения до женитьбы), мужик (от женитьбы до самостоятельного хозяйствования по смерти старшего хозяина или до выделения в отдельное хозяйство), сам, хозяин, большак (с момента обретения собственного дома и хозяйства) [2].
 
  • Like
Поблагодарили: Regmaru

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,812
Город
Земля
©" ... к началу 1930-х гг. был полностью разрушен институт схода [10]. Власть в деревне захватывали те, кто получал санкции большевиков в областных центрах. Обычно это были мужчины, чья крестьянская мужская судьба не состоялась. Женившись и бросив семью либо еще парнями они ушли в город."

©"В результате коллективизации вместе с крестьянским хозяйством как семейно-производственной единицей общества был разрушен порядок освоения степеней ответственности, организованный в традиционном обществе через систему переходных ритуалов: проводы в армию, женитьба, принятие в мужскую артель (например, рыболовную), выход на большину, принятие в сход."
 
Сверху