Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Хлеб выживальщика

Travolta

Барыга постапокалипсиса
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
1,780
Поблагодарили
1,841
Возраст
48
Город
Москва
Регулярно делаю БП-хлеб в БП-хлебопечке, так как в магазине не покупаю вообще. Недавно освоил выпечку хлеба в БП-духовке.
Кстати, вот очень даже отличный ресурс по ручной выпечке хлеба - я с него учусь.
http://registrr.livejournal.com/

Я вот это там заценил только это

514ecd8563c665508ce248da4c9524b9.jpg



рецепт советского чебурека : http://registrr.livejournal.com/12741.html


Но я как адепт советской кухни часто хожу по всяким выжившим рюмочным, закусочным и бутербродным в Старой Москве.

Вот к примеру известная на весь мир чебуречная на м.Сухаревская ( страно что в России ее не знают, стыдно господа выживальщики-кулинары :) имигранты из Америки и Израеля ее вспоминают с дрожью и слезой )

Там за 30-40 лет ничего не изменилось, те же чебуреки, таже атмосфера, то же кафе. Стульев принципиально нет. Рядом с тобой стоят студенты с пивом, профессора с коньяком, сантехники с водкой, инженеры и поэты, всех обьединяет одно- чебуреки времен СССР и эта атмосфера чайной церемонии, когда все рОвны и нет времени и пространства :))) Это по сути чайная церемония от русских. Тут тебе и Афоня и Перельман и Шевчук и хз кто :))) Там и Кайены с братками останавливаются чтобы купить нормальных чебуреков....

Кстати гламурные телки бесят, одну пытался приобщить к "чебуречной церемонии", она с матом выбежала на улицу и завопила "Куда ты меня привел! Быстро покупай что надо и поехали в нормальное место!!!"
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Драгон

Выживальщик
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
392
Поблагодарили
902
Город
Заболотье
лично мне потреблять мацу совесть не возбраняет
В связи с тем, что лично мне не “не пофиг куда идти”, и будучи не согласным с твоими рекомендациями по поводу кошерной еды, то вполне уместно, для полноты картины, в противовес твоим рекомендациям, ознакомить читателя с позицией, которая категорически не приемлет кошерное для русского человека.

Кошерное – причастие сатаны
Почему кошерное неприемлемо и отвратительно для русского человека

Одна из общих национально-нравственных и политэкономических целей начинаемой нами акции "КОШЕРУ-НЕТ" состоит в том, что русские люди не должны помогать в получении прибыли предприятиям, служащим эгоистично-племенным и антирусским целям народа, считающего себя "избранным" для господства над всеми остальными. В данном случае речь идет не только о еврейских предприятиях, но и о нееврейских, связанных с кашрутом, то есть включающих в цену своей продукции стоимость специальных кошерных услуг раввинов. Как они сами признают (на узле московских хасидов Берла Лазара): «за проверку кошерности с предприятий раввинаты требуют много денег и, между прочим, не безосновательно требуют - сертификат кошерности приносит очевидные коммерческие выгоды» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm).

Постараемся же, чтобы эти выгоды для своих эгоистично-племенных целей еврейство, по крайней мере, получало не от русских людей для нашего же дальнейшего порабощения.

Помимо этого, у нашей акции есть и духовный смысл. Для его разъяснения необходимо вникнуть в подлинное значение слова "кошер", которое с иврита переводится как "подходящий", в смысле качественный. «Оно не обязательно должно относиться к продуктам», – напоминает цитированное выше хасидское предписание по кошеру. – «Это слово может быть применимо к чему угодно. Единственное и главное условие – эти продукты и вещи должны быть "подходящими"». Каковы же критерии для этого?

У всех народов существуют свои "подходящие" к их культуре кулинарные особенности, свои законы приготовления пищи, застолья и гостеприимства. Например, и на Востоке, и на Кавказе, и на Руси считается долгом чести угощать дружественного гостя-пришельца лучшим, что есть в доме. У евреев же наоборот – это строго запрещено религиозным законом: лучшее, "кошерное", вправе потреблять только еврей сам и его соплеменники.

Таким образом, даже если раввины лично и конкретно не "освящают" большинство кошерных продуктов, не шепчут над ними молитв своему "б-гу", тем не менее в самой выдаче сертификата кошерности можно видеть не только религиозно-коммерческое, но определенное религиозно-духовное содержание, связанное с иудейским талмудическим мировоззрением и их соответственным отношением к прочим людям, неевреям. То есть "кошерное" на еврейском языке означает: подходящее для евреев с целью их особенно подчеркнутого отделения от неевреев.

В области еды понятие кошерного означает, что еврею необходима отдельная от неевреев кухня и даже посуда. Даже в сокращенном варианте "Кицур Шульхан арух", изданном в РФ Коганом и Шаевичем (М. 2001, гл. 38, 116) предписывается строгое разделение посуды: «Следует остерегаться оставлять в доме у нееврея посуду, если можно опасаться, что тот воспользуется ею; и даже если посуда оставлена ремесленнику в починку; все равно» (с. 121). При вынужденном приготовлении еды на гойской плите евреям предписано ее прокаливать и подкладывать под свой горшок железный лист (с. 279). Кроме того: «Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом, один – кошерное мясо, а другой – некошерное, если их кастрюли или сковороды открыты» (с. 121).

Когда президент РФ Путин, по случаю приема израильского президента в январе 2001 г., устроил в Кремле кошерную кухню, то, по свидетельству еврейской печати, туда «пригласили целую армию раввинов», которые духовку и раковины в этой кухне прокалили паяльной лампой и «обработали кипятком» ("Лехаим", 2001, февраль; "The New York Times", 24.1.2001). Видимо, для еврейского президента они согласно "Шулхан аруху" привозили отдельные кастрюли, ибо: «Дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак», «но для другого акума запрещается во всяком случае», разве что он твой слуга, тогда он как бы приравнивается к твоей собаке (Орах-хайим 512-1 и -8). В данном случае еврейские источники не уточнили, готовили ли гостеприимному хозяину Кремля в отдельном горшке (котле) или же по какой-то причине позволили есть с гостем из одного.

Во многих видах продуктов законом предписывается, чтобы для кошерности они были сделаны евреем или в присутствии еврея – иначе они запрещены. В упомянутом хасидском поучении о кошере читаем:

«Согласно еврейским законам необходимо, чтобы за дойкой коровы и приготовлением молочных продуктов наблюдал специальный человек - "машгиах" - доверенное лицо раввина. Поэтому на всех молочных продуктах должен стоять знак кошерности.... Хлеб, как и любая другая выпечка, считается кошерным, если его выпекал еврей, и от теста была отделена "хала" - небольшой кусочек теста (около 30 гр.), который затем сжигают [видимо, как принесение жертвы еврейскому "б-гу". – М.Н.]. Но если хлеб выпекается в больших пекарнях, то достаточно, чтобы еврей только наблюдал за выпечкой и включал огонь в печи» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm).

В кодексе "прогрессивного" раввината Когана-Шаевича ("Кицур Шульхан арух", издание КЕРООР, М., 2001) глава 38 называется «Законы гойского хлеба, гойского варева и гойского молока», в ней еще более откровенно предписывается:

«Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево, если еврей не сделал печь кошерной, подбросив туда дров». «Хотя яйцо и можно съесть сырым, ... если его сварил нееврей, оно запрещено, и то же относится ко всем подобным кушаньям». «Относительно питья кофе... какао и чая у нееврея – хранящий свою душу да отдалится от этого». «Нееврейский сыр запрещен. А если еврей наблюдал за дойкой и за производством сыра, то, если сыр во время производства уже принадлежал еврею, он разрешен; но если во время производства сыр еще принадлежал нееврею, он запрещен» (с. 100-101). В главе 47 запрещается «обычное нееврейское вино в наше время, а также вино, до которого дотронулся нееврей». И даже если вино кошерное, то «прикосновение нееврея запрещает его» (123).

Как можно видеть из этого, понятие кошерности не связано даже с лучшим качеством продукта с точки зрения здоровья, а только с принципом "еврей – нееврей". Все эти предписания кошерности имеют несомненное религиозное происхождение и понятны лишь в сочетании с основополагающими талмудистскими законами, что только «богоизбранные евреи» – люди, остальные – не люди. Кашрут – отражение этого иудейского расизма в кулинарии, своего рода кулинарный "Шулхан арух". По этому закону от "оскверненных" гоями, даже их прикасаниями, продуктов еврей не получает той мистической " душевной" силы, о которой упоминается в хасидском пояснении по кашруту. Приведем из него это характерное поучение:

«Нигде в Торе медицинские соображения не упоминаются в качестве аргумента в пользу необходимости выполнения законов кошерного питания. Наоборот, Тора открыто говорит нам, что эти законы должны выполняться, чтобы "вы освятили себя и были освящены" (Книга Левитов 11:44). Мы должны заботиться о своем питании не ради телесного здоровья, а ради душевного. Именно это делает евреев первым народом на Земле, которому удается получать радость от душевной пищи!

Учение хасидизма, основанное на мистическом учении рабби Ицхака Лурии, раскрывает тайну влияния кошерной пищи на сознание человека. Тело получает от еды питательные вещества, а душа - Б-жественную "искру", находящуюся в природе пищи. Эти "искры" - из источника более высокого в духовном содержании, чем человеческое сознание. Таким образом, кошерная еда передает еврею духовное, интеллектуальное и эмоциональное богатство. И наоборот, некошерная еда притягивает человека к духовно "нищему" источнику» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm; курсив наш. – М.Н.)

Таким образом, кошерная пища, называемая иудеями «пищей для души» (так озаглавлен первый раздел в цитируемом хасидском поучении по кашруту) связывает иудеев духовно с их "б-гом".

Наиболее очевидна эта связь в мясных кошерных продуктах, которые происходят из "шхиты" – ритуального иудейского убоя скота и несут на себе несомненную "искру" еврейского "б-жества". Этот ритуал (видимо, в какой-то его сектантско-хасидской версии, отличающейся от описания в еврейских энциклопедиях) приведен в известной работе Розанова "Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть". И он совсем не предполагает "наиболее безболезненную" смерть животного, как пытаются оправдать это иудеи, например, хасиды в упомянутом кошерном разъяснении:

«Чтобы быть разрешенными в пищу евреям, они [животные] должны быть еще убиты определенным образом. Этот вышеобозначеный способ называется шхита. Сама процедура шхиты заключается в том, чтобы причинить наименьшее страдание животному. Для этого необходим очень острый нож без малейших шероховатостей или неровностей на поверхности лезвия. Нож мгновенно перерезает трахею, определенные нервы, артерии и вены животного. Исследования показали, что при таком способе умерщвления, животное мгновенно теряет сознание. Сам же порез практически безболезнен. Человек, совершающий ритуальное умерщвление животных, то есть шхиту, именуется Шойхет. Обычно шойхет имеет специальное образование. Но, кроме того, что ему необходимы определенные навыки и знания, шойхет еще должен быть Б-гобоязненным евреем. Только тот, кто осознает святость жизни, имеет право готовить животное к потреблению его человеком» (http://www.jewish.msk.ru/kosher.htm; курсив наш. – М.Н.)

В этом описании правдива лишь ссылка на "ритуальность" иудейского убоя животных, но не на ее цель. "Практическую безболезненность" кошерного убойного ритуала проиллюстрируем из его описания в упомянутой работе Розанова, который приводит рассказ очевидца- ветеринара:

«Бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному.

Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.

Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.

При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник.

Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов — я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, “шпынял” животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки.

Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного.

При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло...

Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю “жертвоприношения”, так как другого, более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мною производился не простой убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое — не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этом по известным правилам, с установленными молитвами, на некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах.

На одном из окон лежали такой же плат, два жертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврей наматывает на руку во время молитвы. Наконец, вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица были какие-то жестокие, сосредоточенные, фанатически настроенные...» ("Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть" // Розанов В.В. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. Париж, 1929).

Неудивительно, что присутствовать при еврейском ритуальном убое допускают только посвященных. Обнаружив неожиданного очевидца (на которого ссылается Розанов), случайно подсмотревшего их тайное "священнодействие", евреи его самого чуть не убили.

Невозможно себе даже представить, чтобы истинному Богу был угоден такой ритуал убоя, когда животного долго терзают с целью выпуска крови из него еще живого, что мучительно для него и физически, и психически: агонизирующее животное инстинктивно сознает, что его убивают, лишают жизни. Именно из-за такой мучительной жестокости кошерный убой скота в некоторых европейских странах (Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии) запрещен защитниками животных. (Разумеется, раввины называют это типичным "европейским антисемитизмом"...)

Сейчас ритуальный убой скота совершается в РФ резниками при крупных хасидских общинах Берла Лазара. Ему было недостаточно просто импорта кошерного мяса, а важен именно собственный убой как часть восстанавливаемой ритуальной еврейской традиции. Ведь в приведенном описании кошерного убоя очевидно не просто получение мяса, а явное жертвоприношение еврейскому "б-гу", которому, видимо, более приятна такая мучительная смертельная агония животных, чем обычное быстрое лишение их жизни. Кошерное мясо и продукты из него явно несут на себе эту мрачную печать идоложертвенного ритуала и, видимо, призваны в виде некоего сатанинского анти-"причастия" повязывать еврейство в служении новому "отцу" иудеев. (Сатана часто подражает Богу в перенимаемых внешних признаках, наполняя их противоположным смыслом.) Видимо, отчасти аналогичный смысл имеют и ритуальные убийства хасидами христианских детей с вытачиванием крови (с точки зрения иудейского закона они ведь не люди, это все равно, что убить кошку или кролика – поэтому преступлением считаться не может).

Идоложертвенная ритуальная кулинария анти-"причастия", насаждаемая в российской общедоступной торговой сети, хотя она и не имеет магической силы против православного человека, случайно вкусившего кошерное по незнанию (но только по незнанию – см.:1 Кор. 8: 4-7, для нецерковных людей последствия могут быть опасными), тем не менее противоречит нравственному и эстетическому чувству каждого нормального человека, и уж тем более отвратительна русскому православному сознанию. Российские власти должны оградить нееврейское население нашей страны от подобного риска оскорбления его религиозных чувств в собственном государстве, на родной земле.

В связи с этим мы, участники движения "Жить без страха иудейска!", обращаемся к депутатам Государственной думы с напоминанием, что Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы постановлением от 24.06.2005 в результате проведенного экспертного заключения признала даже отцензурированный в КЕРООР еврейский кодекс "Кицур Шульхан арух" оскорбительным для неевреев. Основа этого иудейского законодательства, – что только евреи люди, остальные же не люди, – находит несомненное выражение и в указанных правилах иудейского кашрута, упоминаемого в специальных разделах этого кодекса.

В виду того, что основанные на этой расистской идеологии кошерные продукты оскорбительны для подавляющего большинства граждан нашей страны, мы просим депутатов внести законопроект, в виде первого шага, – о необходимости четкой предупредительной маркировки, крупными значками, иудейских кошерных продуктов в российской торговой сети и введение для этого особых отделов или полок в магазинах. В виде второго шага, поскольку евреи составляют лишь 0, 16 % населения РФ и не все из них иудеи, было бы уместно разрешить продажу кошерных продуктов только в специализированных магазинах и при синагогах. (Или в специально отведенных злачных местах за городской чертой близ мусорных свалок, где разрешить казино, секс-шопы, продажу порнографии, публичные домов и т.п. – необходимость в таком законе по очищению наших городов давно назрела, раз уж демократические власти не в состоянии всю эту нечисть это просто запретить).

Особенно просим, подобно тому, как это сделано в ряде европейских стран, поставить вопрос о допустимости в нашей стране иудейского ритуального убоя скота – "шхиты" (а тем самым и продажи кошерного мяса, происходящего из такого убоя): этот ритуал явно подпадает под статью 245 Уголовного Кодекса РФ "Жестокое обращение с животными".

Независимо от успешности этого нашего обращения и от того, идет ли речь о мясных, иных продовольственных или о непродовольственных кошерных товарах – для русского православного человека в соответствии с известным 11 правилом VI Вселенского Собора недопустимо и греховно пусть даже таким косвенным образом, покупкой иудейских товаров, финансировать врагов Христа, чей «отец – диавол» (Ин. 8:44).

Движение "Жить без страха иудейска!" призывает русский народ к их бойкоту.

М.В. Назаров

ссылка
Ничего личного, надеюсь на понимание.
 

Nomadic

Выживальщик
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
990
Поблагодарили
1,017
Возраст
49
Город
Somewhere in UA...
что лично мне не “не пофиг куда идти”, и будучи не согласным с твоими рекомендациями по поводу кошерной еды, то вполне уместно, для полноты картины, в противовес твоим рекомендациям, ознакомить читателя с позицией, которая категорически не приемлет кошерное для русского человека.

Ой, да ладно вот тут эту псевдопатриотическую @балу постить. Маца - это всего лишь сухие хлебцы и все.
Туда не замешивают перемолотых в тонкую пасту русских младенцев.
Кстати, суда по всему - ты покупаешь только продукты, заботливо выращеные рускими людьми, произведенные на заводах, принадлежащих русским людям (на которых работают тоже русские люди) и проданы тоже русскими для приготовления посконных русских блюд.
Лично я - агностик, и могу жрать все, что является едой в моем понимании. Мои религиозные убеждения абсолютно мне не мешают что то жрать или не жрать - могут мешать лишь кулинарные привычки и пристрастия.
Могу жрать местные продукты, могу халяльные, могу - кошерные, а могу и водку кошерную на маце выпить.
За 37 лет жизни не мутировал - значит все нормально.
Даже, могу сказать, что кошерное и халяльное мясо - по своей свежести значительно превосходит то польско-бразильское мясо, которое продается на базарах под видом домашнего (Я не говорю уж про продукты, которые приемлемы для русского человека и продаются в супермаркетах - во многих русские люди продают такую x@йню русским людям, что и кони можно отбросить)
 

Kent

Пенсионер
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
1,881
Поблагодарили
933
Город
Россия
Тут случайно нарвался на хлебцы. Калорийность 389, срок хранения 1год!
Очень вкусные, даже на мой зажравшийся вкус, рекомендую попробовать.
productimage-picture-00080520-132842_jpg_620x620_q85.jpg
 

krymskiyhan

Модератор раздела "Организация питания"
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
1,276
Поблагодарили
1,185
Город
Odessa, (067) 2926924, http://extreme-survival.io
Продолжу этот псевдорелигиозный спор))) - Считаю не зазорным объедать евреев (галлеты к стати тоже не русская еда))), да и если разобраться,- пельмени и то не русские, так же как и большинство продуктов которые мы с радостью и в своё удовольствие потребляем.
Лично моя кухня состоит из гибрида украинской, кавказкой, болгарской, эстонско-финской, ну и конечно же русской, и если туда забредает какой нибудь продукт из корейско-японской, греческо-итальянской кухни и даже иудейской, то как настоящий гурман-выживальщик, я это потребляю с удовольствием, так как в остальное время питаюсь подножным кормом (к стати у русских в меню лягушки, змеи, ящерицы и проч. тоже в меню отсутствуют, а охота и рыбалка не всегда бывают удачными...).
Ну и вдогонку следует вспомнить, что само христианство пришло к нам из иудеи и христиане до сих пор празднуют обрезание господне, так что если уж и выступать по этой теме, то не от лица православных христиан, а от лица православных родноверов... Но это в другой теме
(заранее извиняюсь,- но нашу "религиозную полемику в этой теме потру через пару дней,- тема о хлебе и хлебобулочных изделиях!)
 
Последнее редактирование:

krymskiyhan

Модератор раздела "Организация питания"
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
1,276
Поблагодарили
1,185
Город
Odessa, (067) 2926924, http://extreme-survival.io
Рекомендую попробовать на длительных дистанциях, такой вид хлеба как гриссини,- компактно, длительное хранение (заявленный срок хранения 270 суток), есть разновидности как солёные так и сладкие- на этот раз это уже итальянская кухня...:pardon:
 

Человек

Выживальщик
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
100
Поблагодарили
48
Город
Москва
По поводу кашерности еды: Есть некий глубинный смысл в этом. Например профилактика отравлений от внеклановых групп, или познание свойств разных продуктов. Я думаю, что не просто так этому вопросу уделяется столько внимания. Помимо всего прочего раввин освящающий еду получает за это деньги или % от продаж освященных продуктов питания.
Вобщем тема правильного питания - мною пока недопонята, но все подряд себе в рот класть неправильно.
 

alex.budem

Интересующийся
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
75
Поблагодарили
20
Возраст
44
Город
Красноярск
Сухари, галеты и собственное приготовление - это конечно хорошо, но когда кончиться мука, что делать будете?
Почему даже не поднимается вопрос затариться мешком ячменя? Или ржи? и посадить? А потом урожай собрать, на мельнице смолоть (хоть простой жернов) и пеки на здоровье.
Пшеницу не советую - кажется рожь наиболее хладоустойчива, а у нас все-таки зона рискованного земледелия. Двух килограмм посадки хватает на засев примерно сотки - но это ориентировочно, а вырастет уже мешок и на следующий год посадив мешок уже будете есть свой хлеб.
 

krymskiyhan

Модератор раздела "Организация питания"
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
1,276
Поблагодарили
1,185
Город
Odessa, (067) 2926924, http://extreme-survival.io
В принципе очень правильные рекомендации,
но по поводу того, что всё подряд класть в рот не правильно,- работает только в повседневной жизни и то если Вы не готовите (куёте))) себя к чему либо, так как в случае БП, уже не будет времени на пищевые изыски и придётся есть то, что найдёте/добудете, а к тому времени желательно хотя бы поверхностно знать, что с чем и как едят...
а по поводу выращивания хлеба (тема "земледелие после БП"), тоже согласен, но
alex.budem, когда нибудь выращивал самостоятельно ту же рожь с последующей уборкой и обмолотом, я молчу про помол,- мне в подростковом возрасте приходилось и я прекрасно помню что это такое... Хотя жить захочешь ещё не так раскорячишься, по сему будет свободное время,- попробуйте...
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Почему даже не поднимается вопрос затариться мешком ячменя? Или ржи?
Постоянно об этом напоминается.

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Пшеницу не советую - кажется рожь наиболее хладоустойчива,
Да и рожь полезнее и солома у нее лучше. Ячмень и овес хладоустойчивее и полезнее ржи.Да и дял лошадей и скота тоже.
 
Последнее редактирование:

alex.budem

Интересующийся
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
75
Поблагодарили
20
Возраст
44
Город
Красноярск
Да, в этом году попробовал свои силы.:russian_ru: но не на полный цикл.
Отчет небольшой:
закупился 1 кг ржи, в дачном магазине около 40 руб/0,5 кг. Посадка замышлялась как пробная, с делами закрутился и со сроками опоздал - получился конец мая.
На даче выделил деляну в 1 сотку (20х5 м). С боем освободил от посадки запланированного картофеля :laugh4:
Земля не пашется - просто рыхлю культиватором. Разбросал зерно, заборонил граблями.
Дальше наступила засада. Так как со сроками затянул, то рожь в рост не пошла, да еще в начале июня у нас жара установилась недели на 3, дождя не было. Глядя на пустую деляну уже думал что все, амба.
Нифига, в третьей декаде июня пошли дожди и рожь сразу рванула в рост. К середине июля уже вытянулась и выбросила колос.
Уже закупил серп, чтобы жать, но не везнуло. Отправили в коммандировку, долгосрочную, пришлось деляну скосить, так как домашние наотрез отказались "фигней маяться" - им и картошки хватает.
Так что основной объем работ переноситься на следующий год - сжать, просушить, обмолотить, смолоть, просеять - прекрасно представляю, что труд адский, но альтернативы то не будет. и уж лучше сейчас силы попробовать, чем потом волосы из интересного места рвать.
 

krymskiyhan

Модератор раздела "Организация питания"
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
1,276
Поблагодарили
1,185
Город
Odessa, (067) 2926924, http://extreme-survival.io
Респект, но после обмолота и до помола надо ещё провеивать...
К стати, я уже писал, но повторюсь,- можешь своим любителям картошки в альтернативу предложить не хоронить картошку по весне, а просто (на не скопанную землю) выложить рядами картошку (рекомендую присыпать древесной золой) и накрыть соломой слоем в 15-20 см и первую недельку поливать. Осенью достаточно снять солому на компост и пособирать картошку без всякой копки...
Я уже четвёртый год так выращиваю
 

alex.budem

Интересующийся
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
75
Поблагодарили
20
Возраст
44
Город
Красноярск
Да, на этот год планирую эксперимент. Часть картошки положу на землю и присыплю соломой, часть закопаю в землю и тоже накрою соломой, ну а большую часть по старинке. Я всегда сначала пробую новый метод на небольшой делянке, а уж потом, при положительном опыте переношу на все поле.
В этом году был эксперимент с газетами (грядку с картошкой накрыл газетами), но получилось неудачно - выросла, но мелкая. Вообще лето было дождливое.
Ну и с золой попробую, раз рекомендуешь :)
 

Сердитый Бобер

Интересующийся
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
34
Поблагодарили
14
Город
Кемерово
Вот пара способов:

Разогреваете электровафельницу, нарезаете хлеб (любой и разный - белый, серый, черный, батон, булки...) толщиной, примерно, 1 сантиметр, закладываете в вафельницу (в стандартную входит 2 куска хлеба, булок входит больше) и изо всех сил плющите и жарите одновременно с двух сторон до желаемой кондиции. Для гурманов -можно перед сушкой пропитывать каким-либо бульоном с приправами.
Полученные пластинки легко и компактно пакуются, сложенные плотной пачкой не ломаются и не крошатся.

Тоже аналог хлеба в походе.
Преимущества: в отличии от сухарей мягкие, вкусные и приятно пахнут; в отличии от хлеба не засыхают быстро и не портятся.
Заводится пресное тесто: мука + вода + соль. А потом как толстые блины пекем на сковородке. Полученные блины складываются стопкой, заворачиваются в х/б тряпку и кладутся в рюкзак. Беречь от влаги и голодных туристов!
3-4 лепешки заменяют булку хлеба.
Максимальный испытанный срок хранения - 14 дней, больше не получаются - туристы съедают. Лепешкам в длительных походах нужен уход - ежедневное проветривание и сушка - чтоб не отсырели и не заплесневели.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
ХЗ, прикупил себе тонну подработанной пшеницы, затарил в бункер от СК-3....Сейчас голову грею по поводу мельницы:
Готовые продаются по конским ценам(как и жернова к ним) Решил делать сам. Жернова на основе цемента Сорреля, ну и привод какой нибудь смастерю на коленке. Пока в эксплуатации жерновка из двух лиственничных чурок с забитыми в них осколками чугуния:))) Сплагиачено с "Амур-батюшка" Н.П.Задорнов, Вообще книга выживальщецкая:))))
Да, очень интересен опыт получения муки(и дальнейшего её использования в пищевых целях) семян амаранта метельчатого. Кстати хлеб из него очень даже ничего! А уж урожайность.....
 

dos

Выживальщик
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
494
Поблагодарили
987
Город
Семиречье
Готовые продаются по конским ценам(как и жернова к ним)
Да цена и впрямь конская!

на основе цемента Сорреля
Тут можно по подробней?

Пока в эксплуатации жерновка из двух лиственничных чурок с забитыми в них осколками чугуния:
А фоты есть? За книгу спасибо.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург

dos

Выживальщик
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
494
Поблагодарили
987
Город
Семиречье
Глиняная печь для выпечки хлеба (тандыр).

Печь эта может находиться на специальном возвышении и иметь форму половинки огромного яйца с большим отверстием сбоку. Стенки толстые, обмазанные глиной.

Эта «половинка яйца» разогревается или древесным углем, или в городских условиях газовой горелкой. А чтобы жар не уходил, входное отверстие этой «норы» плотно закрывают крышкой.
Тандыром пользуются как печью для приготовления пищи, так и для отопления. Существует два основных вида тандыров – наземные и земляные.

Тандыр наземный строится по технике ваяния или ленточным способом. Толщина стенок должна быть более 5 см, в основании делается утолщение примерно в 10 см. Для уборки золы и притока воздуха в низу печи делается квадратное отверстие размером 15х15 сантиметров. При ленточном способе в глину для крепости и сохранности тепла добавляется шерсть.

Тандыр своими руками
Земляной или ямный тандыр строится из глины с гравием (шамотом) также двумя основными способами. В первом случае готовую яму изнутри выкладывают кирпичами из глины. Во втором случае заранее подготовленный тандыр опускают в заранее выкопанную яму. В низу печей делаются специальные поддувы воздуха, которые выводятся на поверхность.

Для тандыров нужна глина с хорошей пластичностью и термостойкостью. Построить тандыр можно за несколько дней.


cbe225c3179c.jpg



7db1cf55c986.jpg




bf91ed3741bf.jpg
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург

Я дико извиняюсь, но там явно написано понятным англицким языком, что это ручная кофемолка.

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------

Глиняная печь для выпечки хлеба (тандыр).
Кстати, весьма удобный в обращении. Пробовал печь оладьи в нем и неплохо получалось. Надо только тесто погуще, чем для обычных оладьев делать. В Индии такая печь называется тандури.
 
Сверху