Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Украина: "Звоночки"

Должен ли Крым быть присединен к России, если сами жители Крыма за это проголосуют?


  • Всего проголосовало
    198
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
3,442
Поблагодарили
4,241
Город
омск
Поджог телеканала "Интер" в Киеве: всех нападавших уже отпустили

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2795309&tid=105474

Уже своих начинают переваривать.

там когда сюжет шёл. Поджёг, толпа ломится в студию, на втором плане "активист" (штурмовик) писал на заборе балончикм слово "АГЕНТИ .... и камера не сняла дальше.
Хм...:scare: с первой попытки угадаю чьи агенты канал Интер, или нет?
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Desmaster, про националиста, похоже, фейк.
Орать, будучи при смерти, "сало уронили" может только персонаж патриотического шоу.

По России24 подтвердили, мол в больничке существо. Жаль выжило
 

umarex

Выживальщик
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5,573
Поблагодарили
6,892
Город
Краснодар
По России24 подтвердили, мол в больничке существо. Жаль выжило
Так может решил подлечить обострившийся энурез? А что бы не ложится по такому пазорному поводу, решили мальца циркануть. Говорят, если шкурку (кое где) мальца подрезать - кровищи будет как с барана. Так еще и "Героя нежалэжности" получит из рук Яроша. Или Ляшко, это как повезет. Цэ ж Европа. Ляшко ему как тузик "раны" то залижет. ))))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
3,442
Поблагодарили
4,241
Город
омск
хм... сегодня опять наткнулся на непонятки вокруг Ан-225. Соткал пост, на основе некоторых прочитанных статей по этому поводу.
Кстати, небольшое лирическое отступление. Оказывается на салоне Ле Бурже 89 года, куда Мрия привезла "нагорбу" Буран, самолёт удостоися эпитета от всех журналистов мира.
"Аллюминевая туча", ибо закрывал небо, над полчищем прессы.
Ну к теме. По всему выходит что там половина правды. 2011 года, Украина предлагает достроить и продать РФ второй борт. Что стоит недостроенным. РФ отказывается, прекрасно понимая, что данный ЛА строили всем союзом, всем конгломератом КБ и заводов. Сейчас это не реально. А главное нет груза, под столь специфичный ЛА. Даже Русланы, построеные серией в 20 штук, работают по всему миру, ибо не у всех есть такие грузы.
В единичных количествах построены и в узкой нише специальных грузоперевозок работают их более слабые конкуренты – европейская "Beluga" и американский "Dreamlifter".
В общем идём дальше. Не добившись от РФ согласия на 2 борт, Украина стала завлекать РФ двигателями от Мрии, дескать наладят выпуск и поставку Д 18. Которые заменят стоящие на Русланах, и получим гигантский рывок. Вместо 6 тыс дальности, рекордные 11. Конечно выпуск авиадвигателей д-18, Украина нефига не освоила. Но запомним этот момент.

Далее. Заявление CCTV о передаче Китаю всего пакета документации по "Мрии" представляется лукавым. Источники в российском авиапроме утверждают, что весь объём документов на Ан-225 ещё в 1988 году был передан в Ульяновский авиационно промышленный комплекс, - крупнейшее предприятие СССР и России, специализирующееся на транспортном и пассажирском самолётостроении. То, что может находиться в киевских загашниках, скорее всего, какие-то остаточные материалы, не могущие пролить свет на проект в целом. Можно вспомнить, каким пшиком на деле оказался не так давно разрекламированный каличами "индийский контракт".
И тут становится интересно. Зачем КНР такой самолёт. Что на нём будут возить китайцы? Космическая программа? Не смешите, до Энергии-БУрана-Мрии китайцам ещё ой как далеко, если вообще осуществимо... А может все дело в авиадвигателях? Потому как д-18, как и другие движки производимые в РФ, это неосуществимая мечта китайцев. Ну не могут они копировать их. 25 лет в КНР есть Су 27. Планер и авионику ходу бедно делают. Но аккуратно покупают у РФ по 50-70 движков в год. А тут каличи что должны КНР 3 млрд. И пшеницей отдать не получается (КНР тут на днях, вернула заражённую пшеницу и наложила эмбарго на Укру)
Так не из за двигателей ли весь сыр бор? Тем более китайцы что то там говорили про 19 год и уже выпуск аналога Ан 225. Смешно.... Полный цикл Ил 76, с передачей всего они осваивали более 3 х лет. А тут самолёт сложнее на порядок и только часть доков, и за 2 года выпустят? Туфта....
Вокруг украинской двигателестроительной корпорации "Мотор Сич" в последнее время происходит нездоровая возня. Потеряв в результате самоубийственных самостийных "санкций" российский рынок вертолётных двигателей, компании угрожает совсем не иллюзорный крах. Как бы не пыжились в Киеве, а "Мотор Сич" с момента своего создания и вплоть до разрыва была завязана на ленинградское КБ Климова, без которого украинское авиадвигателестроение обречено на стагнацию и смерть. В Европу Параску не пускают: EADS официально заявил, что не допустит в Европе конкуренции с "Антоновым" и другими представителями украинского авиапрома. Об этом ещё в 2013 году сообщил тогдашний премьер Украины Азаров.

А не так давно французский ресурс Intelligence и другие европейские источники сообщили, что за "Мотор Сич" взялись американцы и в их планах значится перепрофилирование предприятия с производства авиадвигателей на противотанковые ракеты. В самом "Мотор Сич" от подобной информации открещиваются, но цена этим опровержениям давно известна.

Интересный получается дуплет. За пачку зелёных бумажек американцы одним махом ликвидируют уникальное местное производство авиадвигателей, которым располагают считанные государства в мире. Новое производство ПТРК одновременно бьёт по киевскому ПО "Луч", уже производящему комплексы "Стугна" В перспективе, Украина за деньги американских инвесторов лишается собственного производства авиадвигателей и начнёт покупать ракеты у завода, принадлежащего американским акционерам. Как это похоже на каличей... ))) Как говорит Панда выстрел в ногу.
И получается.... А был ли мальчик?
Была ли покупка вообще? Или вся в долгах укра, похожа на алкаша-наркомана у ломбарда, который тащит что осталось нажитого родителями?


И все кусочки головоломки хорошо укладывались бы в осмысленный рисунок, если бы не одно но. Интернет ничего не знает о корпорации China Airspace Industry Group, о которой говорят в "Антонове". В Китае есть China Aerospace Science and Technology Corporation – государственная авиакосмическая корпорация и Aviation Industry Corporation of China (AVIC) – ещё один государственный самолётостроительный гигант.

Эксперты считают, что новость про "Мрию" является правдой только наполовину. Некая китайская компания под названием Airspace Industry Corporation of China на самом деле находится в Гонконге, занимает один офис и проводит экспортно-импортные сделки. Название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, то есть китайского авиапромышленного монополиста AVIC.
В общем мутная история выходит. Явно одно, сдают последние шаровары... То что даже не ими нажито и создано.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Так не из за двигателей ли весь сыр бор? Тем более китайцы что то там говорили про 19 год и уже выпуск аналога Ан 225. Смешно.... Полный цикл Ил 76, с передачей всего они осваивали более 3 х лет. А тут самолёт сложнее на порядок и только часть доков, и за 2 года выпустят?
Писали, что планируют совместно с РФ выпустить

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

Была ли покупка вообще? Или вся в долгах укра, похожа на алкаша-наркомана у ломбарда, который тащит что осталось нажитого родителями
Китайцы получили Мрию в счет части зернового долга каклов, который им просто нечем погасить
 
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
3,442
Поблагодарили
4,241
Город
омск
[/COLOR]
Китайцы получили Мрию в счет части зернового долга каклов, который им просто нечем погасить

Угу. Я про это и говорил. Ломбард и прочее )) Деребанят бывшую украину, не только западные капиталисты, но и наши, с китайскими союзниками. Но по объективным причинам, мне их не жаль.
Я о другом! Зачем китайцам "грузовик" такого класса? Что они будут на нём массово возить, что понадобилась серия!? Если он нужен для косм. программы. То на уровне китайецев, им хватит фрахта имеющегося (без работы) Ан-225. Зачем КНР серия таких грузовиков? Причём:
Как думаете сколько млрд баксов будет стоить серия из 20+ возможно ещё 20 таких самолётов? НИОКР конечно уже ненужен, СССР все даже воплотил в металле. Но риверс-инженерия тут не поможет. Китайцы 3.5 года осваивали ИЛ 76. Имея всю документацию, тех процесс, и наших ИТРовцев. В общем им организовали полный цикл производства. А тут, самолёт иного порядка, строил весь союз. Как ни крути, но в Украинской ССР, не только люди были лучше, но и инженеры настоящие имелись. Я нифига не профи в производственных делах такого уровня, но поездил по заводам,видел кое где организацию производства. Тут на млрд 5 тянет. Только в Китае. А надо будет подключать наших. Движки понятно мы делаем зарабатываем, но наши же под это дело бабла с Китая тоже попросят. А когда в китай поедут с "ульяновскими папочками" производство организовывать, так ещё попросят.
Так что меня интересует тут? Политика КНР на азиатско тихоокеанском ТВД. А не сторона бабла и грабежа неньки (он уже взрослая, 26 лет, можно е...ь по полной, капитализьм чёёёё) Вспомним, что КНР развивает флот и вооружения на море и воздухе. Вспомним территориальные споры в Южно китайском море. Тут ещё обострение США-КНР. Слова Оббамы, и протокольные намёки китайцев на приёме. Наконец намываемые острова. И тут всплывают авиа грузовики экстра класса. Которые нужны КНР, к 19 году (их хотелки и анонсы). Что и для чего ими собрались возить китайские товарищи? Над тихим океаном что то возить в таком количестве, такими объёмами?
Я надеюсь, народ понимает, что это серия самолётов, не для "броска через Монголию" и той самой "окупации Сибири 600 дивизиями за две недели"???
 
Последнее редактирование:

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,900
Поблагодарили
7,632
Город
Крым
Сиамский слон, Мрия далеко не везде сесть сможет... да и как цель она очень "заметна":russian_ru: особенно при посадке...
да и время на постройку каждой далеко не год... чего-то китайцы другое удумали
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань
Зачем Китаю украинская «Мечта»?

Всё првильно... - интересная деталь соглашения – документы украинская сторона подписала не с китайской (как это декларируется обеими сторонами) авиастроительной корпорацией Aviation Industry Corporation of China (AVIC), а с ее гонконгским двойником – компанией Airspace Industry Corporation of China.
Иными словами, «Антонов» подписал соглашение не с китайским авиационно-промышленным монополистом, а с гонконгской компанией-прокладкой с очень похожим названием.
Почему? Здесь напрашиваются два возможных объяснения.
Во-первых, это очень удобно с точки зрения коррупционной составляющей сделки – с точки зрения условия для ведения бизнеса Гонконг в определенном смысле можно рассматривать как китайский оффшор. И этот «бонус» привлекателен для обеих договаривающихся сторон.
Во-вторых, при такой схеме Китай в лице государственной корпорации Aviation Industry Corporation of China получает готовый самолет Ан-225 с комплектом документации и право на его серийноепроизводство, но ответственность за выполнение всех условий контракта несет подставная компания Airspace Industry Corporation of China… Это очень удобно, если впоследствии не собираешься соблюдать достигнутые договоренности.

Здесь очень подробно... - http://rusila.su/2016/09/05/zachem-kitayu-ukrainskaya-mechta/
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Россия остановила поставки дизельного топлива на Украину

Поставки российского дизельного топлива на Украину были остановлены в связи с решением Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России обнулить большинство ранее выданных разрешений экспортерам. Это сообщает УНИАН со ссылкой на данные источников отраслевых СМИ.

«С пятницы большинство разрешений, выданных ранее ФСТЭК, обнулили. Поставки остановлены», — отметил один из импортеров дизтоплива.

По его словам, украинские компании экстренно подают новые документы для разблокирования импорта.

Отмечается, что в настоящее время достоверно известно об остановке поставок с предприятий «ЛУКойла».
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Транснефть получила от таможни предписание остановить транспортировку нефтепродуктов в направлении Украины, сообщил официальный представитель компании Игорь Демин.

По его словам, сегодня во второй половине дня Транснефть получила предписание Центральной энергетической таможни (ЦЭТ), где сообщается об аннулировании Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России заключений, выданных российским участникам внешнеэкономической деятельности на поставку нефтепродуктов на Украину, передает ТАСС.

«В целях обеспечения законодательства России в области экспортного контроля нас просят остановить транспортировку нефтепродуктов в направлении Украины», – сказал Демин.
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,225
Поблагодарили
3,131
Город
г.Сызрань
«Антонов» приостановил выпуск самолетов из-за разрыва отношений с Россией

Об этом сообщил заместитель начальника отделения перспективных разработок предприятия Андрей Хаустов

Украинское предприятие «Антонов» приостановило в этом году производство самолетов из-за разрыва отношений с Россией, заявил заместитель начальника отделения перспективных разработок Андрей Хаустов. Он надеется, что в следующем году выпуск лайнеров возобновится.

Хаустов отметил, что для этого нужно будет заменить все комплектующие, производящиеся в России. Так, на самолетах Ан-148 и Ан-158 нужно заменить около 5 тысяч 400 типов деталей.
По его словам, в 2015 году «Антонов» выпустил два самолета Ан-148 и Ан-158 с российскими комплектующими. «Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолетах он закончился», — сказал он в эфире «Радио вести».

Ранее корпорация «Укроборонпром» (в нее входит «Антонов») заявила, что в Китае будет создано совместное серийное производство Ан-225 по лицензии «Антонова».
http://www.kp.ru/online/news/2506209/
 

Bender

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3,373
Поблагодарили
3,096
Город
где-то между Меланией и Иванкой
«Антонов» приостановил выпуск самолетов из-за разрыва отношений с Россией

Кадры надо вывозить срочно, дать им работу и квартиру(хотя бы временно), кадры решают.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Кадры надо вывозить срочно, дать им работу и квартиру(хотя бы временно), кадры решают.

Вывозить скорее всего уже некого - инженеры советского периода уже на пенсии, а после "незалежности" там уже новых такого уровня не готовили
 

Татия

Выживальщик
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
6,900
Поблагодарили
7,632
Город
Крым
Bender, там уже почти никого не осталось:russian_ru: остатки КБ разбежалось еще при Ющенко, пенсионеров с завода "ушли" еще при Жучме
 

Bender

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3,373
Поблагодарили
3,096
Город
где-то между Меланией и Иванкой
Desmaster,
Татия,

Как нет? Кто-то же 2 самолета за прошлый год собрал, это же не ветераны ВОВ, людям которые заканчивали советскую школу(универ) сейчас под 50, так они и в совке успели поработать. В общем те кто остались, надо тянуть, причем со всех предпиятий. Просто боятся люди сделать такой серьезный шаг..
 

БабаМаша

Выживальщик
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
1,701
Поблагодарили
1,557
Город
СПб
Desmaster,
Татия,

Как нет? Кто-то же 2 самолета за прошлый год собрал, это же не ветераны ВОВ, людям которые заканчивали советскую школу(универ) сейчас под 50, так они и в совке успели поработать. В общем те кто остались, надо тянуть, причем со всех предпиятий. Просто боятся люди сделать такой серьезный шаг..

Они эти самолеты делали по документации ненавистного им совка. Причем СССР перевел КБ из Новосибирска в Киев, чтобы индустриализировать окраину. Сейчас в России выпускаются самолеты гораздо более продвинутые и современные, а на старые есть копия всей документации. Уверена, что специалистов хватает. Кто хотел, еще год-два назад выехал. Если действительно ценный специалист, то устроится хорошо, и позвонят и переманят, и устроят на новом месте. Вот у моей подруги родственник из Харькова уехал, молодой специалист, только институт закончил. Как раз по специальности авиастроение. Взяли по специальности в Татарстане, сейчас живет и радуется. Да, зарплата не заоблачная, но хватает парню снимать жилье и жить.
 

Bender

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3,373
Поблагодарили
3,096
Город
где-то между Меланией и Иванкой
БабаМаша,

Сейчас в России выпускаются самолеты гораздо более продвинутые и современные, а на старые есть копия всей документации. Уверена, что специалистов хватает
Именно так, я уверен ваше правительство и думало, пока Запад не начал вводить санкции. Даже сейчас всей остроты положения не понимают, ну ничего если цены на энергоресурсы не поднимутся, то се с кадрами станет ясно и с демографическим вопросом тоже. Как говорится, пока петух не клюнет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху