Хоть ты не бубнишь одни и те же мантры, а задаёшь вопросы и ищешь ответы. Антоновский ПВО прикрывают, а вот в Одесской области долго били по ж/д.
и толку? 2-3 дня и мост в Одессе снова пашет:rtfm: что бы уничтожить советские мосты надо разрушать опоры... не думаю что оочень большая проблема в опору попасть, но тут скорее вопрос чем попасть и сколько раз (опоры рассчитывали и на ЯО)
до того как лед на Днепре, Днестре встанет (местами, он никогда не промерзает толком, т.ч. по нему не поездишь) будут во всю использовать понтоны и водный транспорт (в частности гражданский, а его там хоть и ржавого много), т.е. переправа все-равно будет... на мелких реках вообще не проблема понтоны навести... замедлит логистику, но не обрушит... тем-более дамбы ж есть (плохая идея пустить весь трафик по дамбе, но технически это возможно)
ну и смысл тогда тратить время на капитальное разрушение мостов? не, ну если ты отступаешь, без надежды вернуться - то да... а если наступаешь и планируешь потом установить контроль (пусть и не прямой... хотяяя...) нафига уничтожать инфраструктуру?
я вот даже не особо понимаю зачем бить по цехам заводов... подстанцию обнулил и фсе - пару недель уже никто кроме ремонтников не работает (это если вообще есть что ремонтировать... т.к. трансформаторов мощных вна не производят эвридей... только под заказ и то не факт что остались спецы)...
ну и\или по нефте-бензо хранилищам, терминалам и т.д. - такая же фигня по эффекту... можно даже по терминалам не лупить, достаточно насосные кошмарить... ведрами немого начерпаешь, а ручные помпы пройо.аны еще в 90х