Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

УАЗы, в т.ч. и буханка

tdhjrfhc

Выживальщик
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
313
Поблагодарили
58
Возраст
59
Город
москва

k733xy

Выживальщик
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
279
Поблагодарили
166
Город
подмосковье
а уаз-буханка чем не проходимец ?

вот такой :
1341518755_1586aed64580.jpg

или вот тут :
http://buhanka2.ru/models
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
атличная машина!!! только к нему прицеп нужен...с запчастями...
 

Эвген

Выживальщик
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
1,648
Поблагодарили
516
Город
Юг
А мне больше такая нравиться, токма защиту у лобового больше
на диагональ разнести. Заранее в обвес резьбовые клепки поставить.
И легким движением руки с гаечным ключом вешаются листы, и
УАЗ превращается в легкобронебуханку.
Есть много недостатков и гораздо больше преимуществ буханочки.
На уазбука море опыта и инфы.
 

Рыжич

Выживальщик
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,026
Поблагодарили
2,439
Город
Тула
Сам интересуюсь на отдаленное будущее таким апгрейдом. Вы хоть примерно скажите скока денех ннннада? Во что выльется такая буханка?
 

vanaheym

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
2,512
Поблагодарили
2,060
Город
Украина
Нашел тут смету одних строителей буханки :))
http://buhanka2.ru/tuning/limo
Buh1.jpg


buh2.jpg


По моему, проще сразу купить неубиваемый TLC 76 нульсовый, сделать ему апгрейд и не париться ближайшие лет хз сколько - где то так по деньгам может выйти :)
f9e568cf15e5.jpg
 
  • Like
Поблагодарили: Ryder

Эвген

Выживальщик
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
1,648
Поблагодарили
516
Город
Юг
Сам интересуюсь на отдаленное будущее таким апгрейдом. Вы хоть примерно скажите скока денех ннннада? Во что выльется такая буханка?

http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=51
Поройся там, в основном народ творит своими руками,
опытом делятся щедро.
УАЗ-это не авто, это или хобби или диагноз.
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Во что выльется такая буханка?
Зачем тебе именно такая буханка? У отца 10 лет была самая обычная буханка без всяких наворотов и хватало за поглаза, покупаешь Б/У как можно дешевле разбераешь до последнего винтика, перебераешь, собираешь обратно и катайся наздоровье. Единственно я бы лебедку поставил и все.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
По моему, проще сразу купить неубиваемый TLC 76 нульсовый, сделать ему апгрейд и не париться ближайшие лет хз сколько - где то так по деньгам может выйти :)
Пневмоснегоболотоход просто делаешь с 4 спальными суперместами весом кг 900(750кг--это ватерлиния по центру дисков (на кразовских мягких обдирышах по колышкам ). Себестоимость без рабочего времени тысяч до 100. Что по разбитой бетонке что что по асфальту одиноково комфортно 70 км /ч. Ширина где то 1900. При 750 кг с оковским движком спокойно берет по нятяжелому болоту 600 кг (с моментом 4 цилиндрового есть склонность нет-нет да рвать несуперские мосты).
Газогенератор максимум 100 кг , заправка на сотню максиму 60 кг .
 

Rev06

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
339
Поблагодарили
137
Город
На восток от столицы РФ.
Буханка -слишком опасный автомобиль, посмотрите результаты аварий, на таран не пройдет, удар в дерево при движении в лесу -может стоить слишком дорого, да и рулевая колонка не складывается, капотник нужен.Дизель-"палка о двух концах", при глобальном потеплении-да вопросов нет, но при похоладании -сразу проблемы, парафинит и т.д. зимняя соляра присадочная -хранится мало, сейчас-то нет нормальной соляры... а потом что? Правда можно на керосине с маслом гонять(не долго), Где его брать то кстати?) но это только на старых моторах, атмосферниках, с рядными ТНВД, современный дизель меня разочаровал, Пользую Дизельные авто более 10лет, чем мотор и система впрыска новее -тем больше с ним проблем, машины сейчас на два три года делаются,...следующий будет бензин ( лучше 80-й), при такой цене диз.топлива, экономия сомнительна.Расход оптимизировал -пересев на общественный транспорт, теперь могу и "проглота" во дворе поставить, в месяц 1000 км -не больше расход не значительный будет, а раньше наматывал до 5 т.км... там да, приходилось считать.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Буханка офигенный автомобиль ,особено если он грамотно сделан и ухожен. УАЗики вообще любят когда их "любят" , простите за тафтологию. А вообще всё очень просто, чтоб понять плохой автомобиль или хороший надо его приобрести и сразу всё поймёш.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Буханка -слишком опасный автомобиль, посмотрите результаты аварий, на таран не пройдет, удар в дерево при движении в лесу -может стоить слишком дорого, да и рулевая колонка не складывается, капотник нужен.Дизель-"палка о двух концах", при глобальном потеплении-да вопросов нет, но при похоладании -сразу проблемы, парафинит и т.д. зимняя соляра присадочная -хранится мало, сейчас-то нет нормальной соляры... а потом что? Правда можно на керосине с маслом гонять(не долго), Где его брать то кстати?) но это только на старых моторах, атмосферниках, с рядными ТНВД, современный дизель меня разочаровал, Пользую Дизельные авто более 10лет, чем мотор и система впрыска новее -тем больше с ним проблем, машины сейчас на два три года делаются,...следующий будет бензин ( лучше 80-й), при такой цене диз.топлива, экономия сомнительна.Расход оптимизировал -пересев на общественный транспорт, теперь могу и "проглота" во дворе поставить, в месяц 1000 км -не больше расход не значительный будет, а раньше наматывал до 5 т.км... там да, приходилось считать.

обратку от печки в бак - в баке змеевик медный(два кольца вокруг заборника) - всё...хоть на печнухе ездий в самый лютый мороз.
-34 в баке ДТЛ - лампой паяльной пятно под заборником нагрел - фильтр лампой погрел - завёл - полчаса - и поехал. НИРАЗУ ДТ НЕ ЗАМЁРЗЛО - единственная проблемма - отстойник сливать приходится часто - конденсат...сам понимаешь.(ИМХО у меня на дизельном так сделано - 5ть лет уже)
самый простой вариант - галагеновую лампу к заборнику привязал и забыл думать о том что заливаешь(ИМХО лично проверял).
 

Rev06

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
339
Поблагодарили
137
Город
На восток от столицы РФ.
admin,
Служил в Жел.дор. войсках, в полку, почти вся колесная техника имеет комплекты для установки , чтоб по рельсам перемещаться, от Уаза, до Урала, и прочих спецмашин.

Ёсик,
Про прогрев-все понятно, но это не оносится к современным автомобилям, с пластиковыми фильтрами и баками,Грузовик конечно можно отогреть паяльнной лампой, только греть надо всю магистраль от бака до ТНВД с трубками и форсунками... + еще и масло в двигателе, опыт имел, Газон например с белоруским дизелем, при том как бензиновый зИЛ, с кривого заводился...пары оборотов, состояние было хорошее.Да и про "ниразу не замерзло".... конкретно в -28 без подогрева бака , но фильтр висит под капотом, (-25 Д/Т)замерзает за 6-8 км, глохнет, теряет мощность, останавливаешься, ждешь, оттаивает, опять 6-8 км, зависит от скорости, и ветра, может с лампочкой в баке и веселее-не пробовал, но мысли были... и с полным электро подогревом магистрали, но АКБ тоже не вечная, значит не глушить, значит перерасход и дырка в безопасности...а лампочка в баке.. ну вот разбилась она или спираль перегорела, и что всё приехали? конденсат сливается только в тепле, бумажный топливный фильтр сморщивается если перегреть, паяльной, проводку и пластиковые шланги, надо подальше перекладывать от топливной, в общем с дизелем не всё так "легко и просто" -есть свои нюансы.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Rev06, если лампочка разбивается ставится другая, в основном это актуально для прогрева, потом горячая обратка и так держит, греть всю магистраль не обязательно, достаточно поменять фильтра и запустится с горячей соляры, на грузовике проще конечно, нагрев ведро соляры шланг кинул и пошло дело, опять же антигель или керосин, на крайняя бензин, главное если соляра встала не пытаются завестись без прогрева, пару раз отогревал ауди шестерку дизельную, по времени дольше (4 часа) но это если опять таки за рулем водятел или жертва обстоятельств, хотя в большинстве случаев все эти танцы с бубнами около дизеля можно предусмотреть а не прыгать возле когда уже все случилось
 
Сверху