Взято с сайта
http://uaz-tuner.ru/uaz-operation/
Так сказать, "это должен знать каждый".
УАЗ Патриот — заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом (демультипликатором). В раздатке нет межосевого дифференциала.
На дорогах с твердым покрытием передний мост должен быть отключен.
При движении с поворотами передний мост должен быть отключен.
Не допускать длительной пробуксовки одного из колес моста — при этом возникает повышенная нагрузка на дифференциал.
При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Во время эксплуатации при температуре ниже -15 градусов во избежание замерзания патрубка системы вентиляции картера необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора. При этом входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз.
Во время эксплуатации при температуре ниже -30 градусов рекомендуется включить передний мост.
При температуре ниже -30 градусов при стоянке более 12 часов аккумуляторную батарею хранить в теплом помещении.
Нельзя удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд — приводит к перегреву масла в гидроусилителе и выходу его из строя.
Во время включения переднего моста допускается стук в раздаточной коробке.
Каждый месяц, независимо от времени года, включайте кондиционер минимум на 10 минут.
На горизонтальных ровных участках дорог с твердым покрытием движение начинают со второй передачи!
Для торможения двигателем необходимо*полностью*отпускать педаль акселератора.
Включение/отключение переднего моста производите только в движении.
Пониженную передачу в раздаточной коробке включайте/отключайте только при полной остановке.
Спуски преодолеваются только при включенной передаче. При этом притормаживайте педалью тормоза.
Перед зимним сезоном или каждые 30000 км положено промывать топливные баки!
Каждую весну положено проверять состояние шестерен привода масляного насоса.
Нельзя смешивать масла разных марок и разных производителей.
Промывать систему смазки двигателя лучше всего чистым моторным маслом той же марки, которая будет залита для использования во время эксплуатации.
Основная причина поломки нейтрализатора (катализатора) — неисправности систем зажигания и подачи топлива при которых топливо не полностью сгорает в двигателе.
Если в правом баке кончается топливо, то бензонасос выходит из строя из-за перегрева.
При преодолении крутых подъемов в бензобаках должно быть не менее 20-ти литров бензина.
Уровень тормозной жидкости в бачке сцепления должен быть на 20 мм ниже верхнего края бачка. Если бачок заполнить полностью, то при повышении температуры он лопнет.
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозов после установки новых тормозных колодок должен быть на метке MAX. При полном износе тормозных колодок уровень опуститься до метки MIN — пора менять колодки, если нет протечек!
В коробке передач и раздаточной коробке применяются разные масла.
На тормозных шлангах не должно быть трещин.
В холодное время года перед длительной стоянкой не ставьте автомобиль на ручной тормоз во избежание примерзания колодок к тормозному барабану.