Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

УАЗы, в т.ч. и буханка

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Rev06, ещё раз повторяю - с летним дт с подогревом от обратки с печки в змеевик в баке - главное завести - дальше не заглохнет.У меня на зилу в акурат стоит Д245 что и на твоём газоне.Фильром на блоке целиндров ДТ не прогреешь(после -20) - дт прогревается только проходя через тнвд.Дизель в трубках не мёрзнет - только в переходах (в штуцерах). Чаще ледок собирается возле входа в фильтр грубой очистки возле штуцера - лечится галогеновой лампой в баке возле подачи.
Не хачу я с вами спорить - у меня эти машины 7й год ходят - я с ними сабаку съел.

Думайте гадайте сколько влезет моё дело сообщить...кому интересно более конкретно в личке опишу процес подготовки авто к зиме.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
ХЗ, у нас стоит ДТ-75, древний, как .... мамонта. Он у нас для почистить дороги в поселке... Так вот после началодекабрьских метелей и последовавших за ними лихих ипунов, заводился он очень даже неплохо...
1. По топливу: Залито 1/3 объёма керосина ТС-1 с ТГФ(жидкость "И")
2 Предварительно грели поддон и ПД-10
3.Заводили насухую, после того как завели-3 ведра кипятка(сразу заливать кипяток низзя- блок порвёт)
4 После того как завели и укутали фуфайками греем коробку итрансмиссию(масло)
И ничего так ветеран, служит исправно:)))
С НОВЫМ ГОДОМ, КАМРАДЫ!
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Мицубиси-делика Л300(японский Уазик для японской же армии)-не плох по проходимости(все блокировки,хороший клиренс),есть бензин и дизель,автомат и механика,в отличном состоянии смотрел на авто-ру 350т.р.
 

Дикий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
830
Поблагодарили
766
Город
Сахалин
не дай бог кому делику.
она тока выглядит микроавтобусом. - на самом деле джип. тока тяжелее. с ахрененой базой. и сооьвесьвующим аппретитом.
вывезти семью с кучей вещей на пляж. в тайгу - лучше не надо.
дорогие запчасти.
это я вам как житель Владивостока говорю. пусть и бывший

сравнивать с уазиком - некорректно.
из япнцев микроавтобусов - самые долгоживущие и неприхотливые - которые можно как то сравнить с буханкой - это хай айс. тоета
 

Жменька

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2,533
Поблагодарили
4,438
Город
Тверская обл., Валдайская возв.
Взято с сайта http://uaz-tuner.ru/uaz-operation/
Так сказать, "это должен знать каждый".

УАЗ Патриот — заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом (демультипликатором). В раздатке нет межосевого дифференциала.

На дорогах с твердым покрытием передний мост должен быть отключен.

При движении с поворотами передний мост должен быть отключен.

Не допускать длительной пробуксовки одного из колес моста — при этом возникает повышенная нагрузка на дифференциал.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов применять утеплительный чехол облицовки радиатора.

Во время эксплуатации при температуре ниже -15 градусов во избежание замерзания патрубка системы вентиляции картера необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора. При этом входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз.

Во время эксплуатации при температуре ниже -30 градусов рекомендуется включить передний мост.

При температуре ниже -30 градусов при стоянке более 12 часов аккумуляторную батарею хранить в теплом помещении.

Нельзя удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд — приводит к перегреву масла в гидроусилителе и выходу его из строя.

Во время включения переднего моста допускается стук в раздаточной коробке.

Каждый месяц, независимо от времени года, включайте кондиционер минимум на 10 минут.

На горизонтальных ровных участках дорог с твердым покрытием движение начинают со второй передачи!

Для торможения двигателем необходимо*полностью*отпускать педаль акселератора.

Включение/отключение переднего моста производите только в движении.

Пониженную передачу в раздаточной коробке включайте/отключайте только при полной остановке.

Спуски преодолеваются только при включенной передаче. При этом притормаживайте педалью тормоза.

Перед зимним сезоном или каждые 30000 км положено промывать топливные баки!

Каждую весну положено проверять состояние шестерен привода масляного насоса.

Нельзя смешивать масла разных марок и разных производителей.

Промывать систему смазки двигателя лучше всего чистым моторным маслом той же марки, которая будет залита для использования во время эксплуатации.

Основная причина поломки нейтрализатора (катализатора) — неисправности систем зажигания и подачи топлива при которых топливо не полностью сгорает в двигателе.

Если в правом баке кончается топливо, то бензонасос выходит из строя из-за перегрева.

При преодолении крутых подъемов в бензобаках должно быть не менее 20-ти литров бензина.

Уровень тормозной жидкости в бачке сцепления должен быть на 20 мм ниже верхнего края бачка. Если бачок заполнить полностью, то при повышении температуры он лопнет.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозов после установки новых тормозных колодок должен быть на метке MAX. При полном износе тормозных колодок уровень опуститься до метки MIN — пора менять колодки, если нет протечек!

В коробке передач и раздаточной коробке применяются разные масла.

На тормозных шлангах не должно быть трещин.

В холодное время года перед длительной стоянкой не ставьте автомобиль на ручной тормоз во избежание примерзания колодок к тормозному барабану.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Мицубиси-делика Л300(японский Уазик для японской же армии
Это откуда такая информация, что Делика хоть какое то отношение к армии имеет? Он создавался как семейный минивэн, хоть и с полным приводом на базе Паджеро (исключительно из-за удешевления разработки и производства). Вот Паджеро - возможно, но никак ни Делика :)
Япошки сделали хитро - после прекращения выпуска Паджеро 1, они продали его лицензию в Корею, где начали делать Паджеро 1 под названием Галлопер. Но не пропадать же уже настроенным производственным линиям? И япошки на базу Паджеро нахлобучили кузов минивэна и обозвали это Делика :)
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,301
Поблагодарили
20,969
Город
ДальнийВосток
1554_600.jpg


Вот эту имел ввиду как военную

Возможно потому что концерн поставлял технику для артмии

http://catalog.drom.ru/info/history/mitsubishi
 
Последнее редактирование:

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Вот эту имел ввиду как военную

Возможно потому что концерн поставлял технику для артмии[/url]

Да знаю я какую ты имел ввиду Делику. Митсубиши вообще создавалась как милитаристкая контора - во II мировую они истребители "Zero" делали, которые успешно мочили янкесов по тихоокеанскому театру.
Хотел я изначально Делику покупать (именно кирпич, как на фото, а не булку), но дизельного кирпича в хорошем состоянии с левым рулем так и не нашел.
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,301
Поблагодарили
20,969
Город
ДальнийВосток
А леворульных дизелей в европу и не постовляли, как впрочем и вдовых не видел.
 
Последнее редактирование:

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
А леворульных дизелей в европу и не постовляли, как впрочем и вдовых не видел.

А я боюсь правого руля :) Так что выбрал Galloper II 2001 АКПП в отличнейшем состоянии.
Правда он стоковый, надо еще не меньше 150 тыр вложить, что бы превратить его в реального проходимца на 33 мудах, со шноркелем, лебедкой и экспедиционным багажником.

a4c949u-960.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Aero

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
не дай бог кому делику.
она тока выглядит микроавтобусом. - на самом деле джип. тока тяжелее. с ахрененой базой. и сооьвесьвующим аппретитом.
вывезти семью с кучей вещей на пляж. в тайгу - лучше не надо.
дорогие запчасти.
За базар ответь????
Владею Деликой в 25кузове 3 года, ездит нормально, запчасти копеечные, расход по городу 11литров на трассе 8-9 литров.
Что касаемо УАЗ..... в гробу и белых тапках видал этот металлолом, относился свое время нормально к этому изделию, правда ездил на нем максимум по 50--80 км.... Все положительное от этой техники улетучилось после пробега в 800 км в одну сторону......(Фермер), такого говна я еще не видел.... щели в палец толщиной, рев от движка- в салоне не возможно разговаривать приходится постоянно повышать голос, пока не завалили капотину бушлатами, по скорости не куя не едет, максимум 90 и это порожний, хотя двиг типа инжектор, жесткость само собой, все потраха чуть не вылетили, про расход молчу........ 25 литров на сотку- как говорится
УАЗ-ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
Для любителей купить это кавно за 300 тык потом ввалить в него столько а может и еще больше- КЛИНИКА.

Мицубиси-делика Л300(японский Уазик для японской же армии)-не плох по проходимости(все блокировки,хороший клиренс),есть бензин и дизель,автомат и механика,в отличном состоянии смотрел на авто-ру 350т.р.
Плин уважаемый прежде чем писать
Мицубиси-делика Л300 все блокировки,
хотя бы погуглите для начала. на Л300 стоит ПАРТ-ТАЙМ!
ТАМ НЕТ БЛОКИРОВОК!!!! Блокировки имеют Делики следующего поколения с трансмиссией Супер-Селект. В Л300 максимум что есть-понижайка. и как вариант от комплектации может стоять мост LSD но это совсем другая история.
Что касаемо в 350 тык то то что вы видели умотаные в кавно куски железа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Ryder

Капитан1976

Выживальщик
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
222
Поблагодарили
129
Город
Москва
Всем добрый день! В начале следующего года планирую прикупить УАЗ Патриот, в связи с чем возник 1 вопрос (возможно на ветке уже было, не нашел), при постановке на учет, такая машина ставится на учет в военкомат со всеми вытекающими последствиями?
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,223
Город
Великий Новгород
Вчера катались с родственником по салонам,смотрели ему жип... Неприятно удивил тойота хайлюкс-тесно,сборка отвратная,салон как в девятке,чесслово, и это за лямдвести... Форда ренджера вообще не нашли нигде... Мицуба л 200 - ничо так,но ценник тоже ничо-так, хорошего... Удивила наидешевейшая отделка салона почти у всех жипов среднеценовых-лямдвести-лямпицот, везде жесткий пластик со следами облоя... Зато приятно удивил уазик с новым "корейским"салоном- все мягкое, комплектуха богатая:все подъемники,жопогреи на перед и зад,управление печкой для задних пассажиров,мультимедия с блютус,подлокотник,бортовой комп,новые сиденья,комбинированная обивка,корейская раздатка с электронным выбором режимов крутилкой,еще куча каких-то кнопок, короче, я окуел... И это все за 665руб! Реально салон мне понравился больше всех из того что было просмотрено... Мржно добавить еще 50—60 т.р. и сделают: антикор,хабы, серьезную защиту из профиля,и еще чета, не запомнил. Есть вариант с дизелем-полный аналог ивеко, так сказали во всяком случае...
А, да... Гарантия 3 года или 100 тыс беготни...
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Desmaster, Такого брал или уже сам доводил? а так пыжик как пыжик.
Это просто фото для примера. Во что хочу превратить :)
Еще официально не купил - пока только с продавцов договорились и он кое что доделывает по мелочам.
 

Жменька

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2,533
Поблагодарили
4,438
Город
Тверская обл., Валдайская возв.
при постановке на учет, такая машина ставится на учет в военкомат со всеми вытекающими последствиями?
Мне при постановке на учёт выдали бумажку, которую я должна была заполнить и отнести в военкомат. Я просто этого не сделала. Не знаю, вот сейчас буквально в течение этого месяца, надо пройти техосмотр в ГАИ, первый раз за три года, будут ли требования какие-либо относительно этой бумажки? - если да, то отпишусь.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
надо пройти техосмотр в ГАИ
Зачем? Техосмотр стОит 2000 руб. и нужен только для предъявления диагностической карты в страховую. Когда брал последнюю машину документами и постановкой на учет занимался дилер и никаких военкоматов рядом не стояло.
 

Капитан1976

Выживальщик
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
222
Поблагодарили
129
Город
Москва
Последние 2 года при оплате полиса ОСАГО, по крайней мере в Москве предлагают 2 пути: 1. Оплатить 730 руб за диагностическую карту и подъехать в ближайший пункт прохождения ТО, предъявить чистую и полностью исправную машину, в идеале, при отсутствии косяком, получить диагностическую карту.
2. Оплатить 3000 руб и получить заполненную карту на след день никуда не гоняя машину. Обычно выбираю второй пункт, дороже, но геморроя на порядок меньше. Речь идет о машинах старше 7 лет.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
А леворульных дизелей в европу и не постовляли, как впрочем и вдовых не видел.
Дизель 4WD. Но судя по сдвижной двери, расположенной слева это перенос руля самопальный.
aa1f1628.jpg

3174e446.jpg


---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

при оплате полиса ОСАГО, по крайней мере в Москве предлагают 2 пути
Полтора года назад только Росгосстрах этим занимался. Сейчас уже все страховые начали этим барыжить?
 

Капитан1976

Выживальщик
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
222
Поблагодарили
129
Город
Москва
Полтора года назад только Росгосстрах этим занимался. Сейчас уже все страховые начали этим барыжить?

РЕСО точно, по остальным не скажу.
 
Сверху