Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

УАЗы, в т.ч. и буханка

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,222
Город
Великий Новгород
Второй год прохожу то сам, без всякой подготовки, еду мимо,смотрю,машин нет,оплачиваю,загоняю,20 минут-уезжаю с картой,машина 2005- го...
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,265
Поблагодарили
20,944
Город
ДальнийВосток
Desmaster, у хайсов были и пяти дверные варианты. Тут смотреть нужно, пожалуй, куда крышака к движку откидывается. Правильно если пассажирские.
 

Капитан1976

Выживальщик
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
222
Поблагодарили
129
Город
Москва
Второй год прохожу то сам, без всякой подготовки, еду мимо,смотрю,машин нет,оплачиваю,загоняю,20 минут-уезжаю с картой,машина 2005- го...
В будни я физически не могу где то ехать мимо, а в выходные привык сваливать из города подальше, так что уж проще заплатить, да и машина 2001 г.
 

Жменька

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2,533
Поблагодарили
4,438
Город
Тверская обл., Валдайская возв.
Мальчики, вы такие грамотные )) Я вот еду за 450 км по месту прописки, чтобы ТО пройти (правда, не только и не столько для этого, но всё же), а талон мне нужен для полиса ОСАГО и для грин-карты, т.к. я периодически езжу в Белоруссию. Лишних денег платить не буду, ибо жадная стала жутко в последние месяцы. А уж тем более страховщикам вообще не буду лишней копейки платить.
 

Капитан1976

Выживальщик
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
222
Поблагодарили
129
Город
Москва
900 км по трассе при расходе, в среднем, 10 л 92 это 90 л х 30 р = 2700, то на то и выйдет.
 

Жменька

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2,533
Поблагодарили
4,438
Город
Тверская обл., Валдайская возв.
900 км по трассе при расходе, в среднем, 10 л 92 это 90 л х 30 р = 2700, то на то и выйдет.
Ну, для начала, у нас газ. Расход где-то литров 15 будет, т.к. машина битком, цена на газ 15 р., т.е. поменьше таки денег выйдет.

И я сказала, что не только, и не столько еду из-за техосмотра, а ещё и по многим другим делам, которые все вместе сложились, и без них никуда. Так что дополнительно платить 2000 р, чтобы не проходить техосмотр, когда всё равно буду там, не имеет смысла.
 

Капитан1976

Выживальщик
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
222
Поблагодарили
129
Город
Москва
Так, конечно, логично. У меня вопрос к тем, кому все таки пришлось, к сожалению, пользоваться страховкой ОСАГО и кто при этом оформлял диагностическую карту за деньги, никаких проблем при оформлении страховых выплат не возникло? Если есть такие на форуме, отзовитесь, пожалуйста.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
У меня диагностическую карту выдают за одним столом, а страховку - за соседним в одном и том же помещении-) Никаких проблем нет.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Так, конечно, логично. У меня вопрос к тем, кому все таки пришлось, к сожалению, пользоваться страховкой ОСАГО и кто при этом оформлял диагностическую карту за деньги, никаких проблем при оформлении страховых выплат не возникло? Если есть такие на форуме, отзовитесь, пожалуйста.
Проблем никаких не возникло, только сама страховая выплатила сущие копейки. Но это относится к самой ублюдочности Росгосстраха, а не к ТО.
Просто я тогда с будуна был. Понятно, что никуда не поехал на ТО, а просто позвонил агенту и тот за небольшие деньги при мне нарисовал талон ТО и заполнил договор ОСАГО. А через месяц мне наперерез со второстепенки вылетел водятел в которого я на полном ходу и впилился.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
По закону если страховщик выдал страховку, то не важно был и есть ли при этом талон ТО, они всёравно обязаны выполнять обязательства. По этому все проверки ТО повесили на страховщиков. А им что, получить дополнительное бабло за ТО только прибыль, считай расширенная страховка вне больших городов. У меня страховка на авто 2 тыщи, а ТО было 3-4. Страховщикам наруку..
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Владею Деликой в 25кузове 3 года, ездит нормально, запчасти копеечные, расход по городу 11литров на трассе 8-9 литров.
Что касаемо УАЗ..... в гробу и белых тапках видал этот металлолом, относился свое время нормально к этому изделию, правда ездил на нем максимум по 50--80 км.... Все положительное от этой техники улетучилось после пробега в 800 км в одну сторону......(Фермер), такого говна я еще не видел.... щели в палец толщиной, рев от движка- в салоне не возможно разговаривать приходится постоянно повышать голос, пока не завалили капотину бушлатами, по скорости не куя не едет, максимум 90 и это порожний, хотя двиг типа инжектор, жесткость само собой, все потраха чуть не вылетили, про расход молчу........ 25 литров на сотку- как говорится
УАЗ-ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
Для любителей купить это кавно за 300 тык потом ввалить в него столько а может и еще больше- КЛИНИКА.

Вот именно.

Странно.... Но в мозгу русского человека глубоко и прочно засел миф о том, что УАЗ это бешеный, супер проходимый и тру-мужчинский "джип".
А в мозгу выживальщиков и того хуже! Они считают, что УАЗ это самый настоящий идеал БП-мобиля. Прямо 4-колесная мечта любого выживальщика!
Приводят в плюс:
1. Ремонтопригодность и простоту конструкции.
2. Типа запчасти валяются вдоль дорог на каждом шагу.
3. Мол карбик против ЭМИ устоит, а инжектор сдуется.

Ну запчасти мож и есть везде.... Это ладно. Про ремонтопригодность. А много ли народу сами под машиной то любят валяться? И самое главное - УМЕЮТ?! Я вот не умею и не люблю. И не собираюсь без крайней необходимости. Да! У меня руки растут не из того места. Я это знаю и поэтому считаю, что нужно подбирать что-то понадежнее.
Умельцам - респект! Но вот случился БП, рванули на УАЗике, отъехали 20 км от дома а он крякнул! И что? Разложим ключи на асфальте и полезем под него? Каждая минута на счету будет! Придеццо просто бросить это ведро с болтами с большей частью снаряги приготовленной в багажнике, и выдвинуться на ноге.
Про ЭМИ это вобще страшилки выживальщиков. Погуглите. Я находил в инете. Щас просто с ходу не найду линк. Суть, в кратце - если накроет ЭМИ то по умолчанию накроет и всем остальным и об ЭМИ уже беспокоиться не будешь. Так что можно про эту чушь забыть смело и не волноваться что там выйдет из строя а что нет.

Коллеги! Я последний год только и езжу на буханках и головастиках. По работе. Хорошо хоть не за рулем.... :wacko: И вот ранние высказывания в ветке, типа "Не машина, а любовница", "Расход - 1 поломка на 100 км" подтверждаю ПОЛНОСТЬЮ!!! Уверяю вас - НЕ НАДО ВАМ ТАКОГО ЩАСТЬЯ! :russian_ru:
Ломаются они через день. По аппетиту Крузаку не уступят, при том - что в Крузаке коней в 2 раза больше. По проходимости - ничего выдающегося. Машина как машина. Импортные не хуже в гавне барахтаются.
Про комфорт и эргономику это уже так, мелочи.... При БП не до комфорта будет, но все же. Зимой холодно, а летом - жарко! Через щели только что воробьи не пролетают! Но летом эти щели как будто самогерметизируются!!! И дышать в машине нечем! :rofl: Чудеса да и только!
Тряска это как само собой разумеющееся плюс неимоверный грохот - шумоизоляции нету в принципе! Разговаривать невозможно! Только орать. В мороз стекла затягивает, едешь по приборам.

Единственный вариант это если ляма 3 например девать некуда, так же как и времени свободного. То можно взять эту самую Буханку, разобрать ее полностью. Впихать туда (при помощи вазелина и такой то матери) нормальные агрегаты - движку, коробку, блокировки и прочее. Сцылку на прайсы уже кто то давал. Оно вам надо? За такие то бабки!

Забудьте вы уже в конце концов про эти УАЗики! Если мазохистскими наклонностями конечно не страдаете....
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
думаю 50% правда, но и не соглашусь с некоторыми моментами. Для справки - проживание на ДВ, владел японками, штук 20 переменял, в том числе деликой носатой.
Сейчас как не странно езжу на УАЗике, патриоте. Вот уже год скоро и впечатления только положительные. Конечно он мне достался с рук и некоторые вещи были переделаны, но могу сравнивать с уазами на работе, которые старее, разных моделей и за ними особо не смотрят.
Сразу скажу - УАЗ для людей, хорошо разбирающихся в авто, хотя на патриках часто встречаю женщин не особо шарящих в них. Если "выживальщик" не шарит в технике, то я поостерёгся бы с ним связываться, может оказаться обузой, т.к. это контингент людй обычно "диванных писак".

Напишу негативный момент, только не понятно что было причиной - качество или хозяин возможно когда то погнувший балку. Вобщем современный вариант 469-го с железной крышей, свежего года - на ходу лопнула рулевая тяга межколёсная и бросило на встречку, где влоб легковой королле 2005года, в которой погиб ребёнок, а взрослые люди в коме. В уазике все живы. УАЗ только бок помял малость, королла не подлежит восстановлению, хотя у обоих была скорость порядка 70 км/ч. Правда случаи такие еденичные. И у тоёты проблемы есть, там пидали газа заедали и т.п.

Теперь положительные моменты - лазил я под авто только с целью ознакомления и проверки затяжки гаек, т.к. был напуган опусами из сети про уазики. а, не, вру, ещё рессоры добавлял сзади и пружины от японки ставил спереди, т.к. хотел сделать выше и пожёстче, после опробовал на кольце мотокросса. Это переделка под другие колёса.

На работе народ гоняет на патриках, вполне рады, что не на старых 469-ых, но в некоторых случаях лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Знакомый на скорой работает на буханке, причём старого образца, говорит нихрена никто за ней не смотрит уже много лет, гремит, подвывает, скрипит, но едет и едет 140 км/ч по трассе, когда нужно.

Теперь сравним цены, найдите иностранца с характеристиками уаза за те же деньги (говорим про новые). А про старые - у нас продают по 25 тыщ буханки, вложить придётся ещё 50 по кузову и мелочёвке - для сельской местности такие деньги ещё хоть как-то подъёмны.

Да, японцы хороши, пока были доступны, но с нынешними пошлинами всё совсем по другому стало. Хотя есть и говёные модели разваливающиеся за пару лет, а есть надёжные и крепкие, но они стоят капец.

Под японками я периодично валялся и по ценам запчастей не радовали нифига.

Как итог Б/У иностранец по типу уазки по надёжности равен свежему уазику.
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Если "выживальщик" не шарит в технике, то я поостерёгся бы с ним связываться, может оказаться обузой, т.к. это контингент людй обычно "диванных писак".
Согласен. Но шарить это одно, а постоянно лезть "в" и "под" машину, чтобы потом отмываться от грязи и ГСМ - это другое.

Да, японцы хороши, пока были доступны, но с нынешними пошлинами всё совсем по другому стало

Тоже плюсану. С японии почти не возят, а те что ввезли до поднятия пошлин постепенно чахнут.

Как итог Б/У иностранец по типу уазки по надёжности равен свежему уазику.

Ну скажу так. Иномотор надо возрастом в пределах 10 лет. Старше - да, будет тоже сыпаться. Хотя Крузаки второй половины 90-х очень ценятся! И в стоимости не падают.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,092
Поблагодарили
5,929
Возраст
58
Город
новосибирск
Сразу скажу - УАЗ для людей, хорошо разбирающихся в авто
Ключевая фраза! Я знаю УАЗик от и до,разбирал все узлы. При пост БП предпочёл бы УАЗ буханку, на мой взгляд проходимость выше. Владел и ездил 469 и 452 . Ломается -да, починить можно на коленке - да, значит доедешь. С него началась моя фирма.
Езжу на крузере, мой УАЗик у друга в деревне.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ну скажу так. Иномотор надо возрастом в пределах 10 лет. Старше - да, будет тоже сыпаться. Хотя Крузаки второй половины 90-х очень ценятся! И в стоимости не падают.
По опыту скажу. что инмотор без капиталок возрастом 10 лет - это хлам. Япы эти моторы облизывают и перебирают при любом удобном случае, если вдруг за нормы выходит какой-то пункт диагностики, часто на продажу старого авто идёт чуть ли не новый мотор.
Крузаки и сафари с пробегом выше 300 тыщ лично не видел, хотя слышал что без переборки почти миллион. Есть свои плюсы и минусы. Сафари и лэнды тяжелее, при этом места в багажнике больше всего у патриота.
По опыту среднемоторников, за исключением пары моделей, контрактные дизельные япомоторы меняются раз в 3-5 лет, по этому в каком он будет состоянии к моменту драпа - не известно.

Согласен. Но шарить это одно, а постоянно лезть "в" и "под" машину, чтобы потом отмываться от грязи и ГСМ - это другое.
не до конца ясно про это высказывание. я имел ввиду про сообразительность человека и склонность принимать не стандартные рабочие решения в, казалось бы, бевыходной ситуации.
Если это намёк про меня - то тут могу пояснить, что имею дело с кучей механизмов, электрики и электроники ежедневно и руки чистыми бывают не часто. Про конструкцию и сложность некоторых механизмов думаю вам даже и не снилось. Способы восстановления при отсутствии ЗИПа зачастую нетривиальные и передаётся опытом от человека к человеку, т.к. в книжках такого не пишут.

Вот Вам пример - авто легковое, пробег ДВ- запад 10000 км. Где то в пути пропадают тормоза - оказывается переломилась трубка тормозной системы одного переднего колеса. В руках крупный газовый ключ, гайка крупная и бутыль жидкости для АКПП - всё, едем дальше, частично тормоза восстановлены. Что бы делал человек без "фантазии" в техническом плане?
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
не до конца ясно про это высказывание. я имел ввиду про сообразительность человека и склонность принимать не стандартные рабочие решения в, казалось бы, бевыходной ситуации.
Если это намёк про меня - то тут могу пояснить, что имею дело с кучей механизмов, электрики и электроники ежедневно и руки чистыми бывают не часто. Про конструкцию и сложность некоторых механизмов думаю вам даже и не снилось. Способы восстановления при отсутствии ЗИПа зачастую нетривиальные и передаётся опытом от человека к человеку, т.к. в книжках такого не пишут.

Вот Вам пример - авто легковое, пробег ДВ- запад 10000 км. Где то в пути пропадают тормоза - оказывается переломилась трубка тормозной системы одного переднего колеса. В руках крупный газовый ключ, гайка крупная и бутыль жидкости для АКПП - всё, едем дальше, частично тормоза восстановлены. Что бы делал человек без "фантазии" в техническом плане?

Ни на что не намекал. :) Попробую пояснить. Смекалка безусловно нужна. И выживальщику в особенности. Но в данном случае, люди бывают двух типов - те которые любят ездить и те которые любят валяться под машиной и крутить гайки с полными глазами песка. Вот я отношусь к первым. Это не значит, что я не разбираюсь в технике и не значит, что я не смогу научиться сам ремонтировать машину. Просто это не мое. Я это не люблю. Мне надо, чтобы сел и поехал. И чтобы доехал до пункта назначения.
А УАЗ регулярно ломаются ТАК, что ни смекалка, ни набор инструментов из 18000 предметов не помогут. Помгает только второй УАЗ (если только... О, чудо!!! Он ездиет! :D) и галстук.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Да, качество крузака не оспоримо, моторесурс и наёжность на высоте.
А теперь берём мостовой крузак 78 вроде кузова, который типа как мостовой прадик, но мотор раньше был 5 цилиндров 3,5 литра, а теперь от 80-ки 6-ти цилиндровый 1HZ. Выпуск 2005 год - цена 2,5 мл. рублей.
тут впринципе нет спора, он надёжнее, крепче, мощнее уазика раза в 2-3, но и цена за новый пологаю 3 ляма будет.
У нас от 80-ок старее 94 года уже вовсю избавляются, т.к. ремонт ну очень не выгоден выходит.
Один мост передний перебрать 3 года назад стоило 100 тыс рублей. У УАЗа за эту цену 2 моста барсовских с доставкой к нам морем выходит.
Сколько знаю патриотоводов у нас на острове - что-то ломают только из-за бездумного тюнинга, когда аж ослабленную для пневматики рессору загибает винтом и чулок проворачивает.
Да, есть недодумки, непроработки в некоторых местах, обработка кузова и т.п., но на 8 лет хватит, а дальше пора новую. Скоро налогами по нормам евро по выбросам и объёму ДВС задушат все старые крузаки, вот и будут появляться без документов в деревнях, как авто БП.
Буханка мне импонирует только вместительным однообъёмным кузовом, это у меня пошёл фанатизм после японских микроавтобусов, а особенно делики. Я тогда мечтал о микрике на мостах - тут только буханка. Она этакая заготовка для экспедиционника. Кстати жалко на них штатно не ставят дизель.
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Буханка мне импонирует только вместительным однообъёмным кузовом,
Это да. Места там дохрена! Но как я уже писал выше, если есть свободные деньги и время, можно заморочиться и сделать из Буханки - АВТОМОБИЛЬ!
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ryder, ну я не прочь при необходимости и поваляться, только вот под японцами часто валялся по зиме, морозился, а под уазом не валяюсь, он просто работает как должен.
Следующим летом поедим семьёй в путешествие по стране, пока есть возможность по средствам. Тут ещё большую роль играет ресурс.
А учиться делать всё самому нужно начинать уже сейчас, мировозрение меняет, бывает в ненужной ерунде начинаешь видеть незаменимую вещь.
Чтоб авто не ломалось, берите его новым. Чтоб в пути не посыпался - обслуживайте сами, а не доверяйтесь станциям ТО. Там масла не дольют, там зазор не выберут до конца и т.п.
Эти станции могут угробить любое авто хоть трижды крепкое.
Ладно. это всё трындёж, каждому своё...
 

Похожие темы

Сверху