Legi4
Выживальщик
Второй год прохожу то сам, без всякой подготовки, еду мимо,смотрю,машин нет,оплачиваю,загоняю,20 минут-уезжаю с картой,машина 2005- го...
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
В будни я физически не могу где то ехать мимо, а в выходные привык сваливать из города подальше, так что уж проще заплатить, да и машина 2001 г.Второй год прохожу то сам, без всякой подготовки, еду мимо,смотрю,машин нет,оплачиваю,загоняю,20 минут-уезжаю с картой,машина 2005- го...
Ну, для начала, у нас газ. Расход где-то литров 15 будет, т.к. машина битком, цена на газ 15 р., т.е. поменьше таки денег выйдет.900 км по трассе при расходе, в среднем, 10 л 92 это 90 л х 30 р = 2700, то на то и выйдет.
Проблем никаких не возникло, только сама страховая выплатила сущие копейки. Но это относится к самой ублюдочности Росгосстраха, а не к ТО.Так, конечно, логично. У меня вопрос к тем, кому все таки пришлось, к сожалению, пользоваться страховкой ОСАГО и кто при этом оформлял диагностическую карту за деньги, никаких проблем при оформлении страховых выплат не возникло? Если есть такие на форуме, отзовитесь, пожалуйста.
Владею Деликой в 25кузове 3 года, ездит нормально, запчасти копеечные, расход по городу 11литров на трассе 8-9 литров.
Что касаемо УАЗ..... в гробу и белых тапках видал этот металлолом, относился свое время нормально к этому изделию, правда ездил на нем максимум по 50--80 км.... Все положительное от этой техники улетучилось после пробега в 800 км в одну сторону......(Фермер), такого говна я еще не видел.... щели в палец толщиной, рев от движка- в салоне не возможно разговаривать приходится постоянно повышать голос, пока не завалили капотину бушлатами, по скорости не куя не едет, максимум 90 и это порожний, хотя двиг типа инжектор, жесткость само собой, все потраха чуть не вылетили, про расход молчу........ 25 литров на сотку- как говорится
УАЗ-ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!!!
Для любителей купить это кавно за 300 тык потом ввалить в него столько а может и еще больше- КЛИНИКА.
Согласен. Но шарить это одно, а постоянно лезть "в" и "под" машину, чтобы потом отмываться от грязи и ГСМ - это другое.Если "выживальщик" не шарит в технике, то я поостерёгся бы с ним связываться, может оказаться обузой, т.к. это контингент людй обычно "диванных писак".
Да, японцы хороши, пока были доступны, но с нынешними пошлинами всё совсем по другому стало
Как итог Б/У иностранец по типу уазки по надёжности равен свежему уазику.
Ключевая фраза! Я знаю УАЗик от и до,разбирал все узлы. При пост БП предпочёл бы УАЗ буханку, на мой взгляд проходимость выше. Владел и ездил 469 и 452 . Ломается -да, починить можно на коленке - да, значит доедешь. С него началась моя фирма.Сразу скажу - УАЗ для людей, хорошо разбирающихся в авто
Я бы сказал - первой половины-))Хотя Крузаки второй половины 90-х очень ценятся! И в стоимости не падают
По опыту скажу. что инмотор без капиталок возрастом 10 лет - это хлам. Япы эти моторы облизывают и перебирают при любом удобном случае, если вдруг за нормы выходит какой-то пункт диагностики, часто на продажу старого авто идёт чуть ли не новый мотор.Ну скажу так. Иномотор надо возрастом в пределах 10 лет. Старше - да, будет тоже сыпаться. Хотя Крузаки второй половины 90-х очень ценятся! И в стоимости не падают.
не до конца ясно про это высказывание. я имел ввиду про сообразительность человека и склонность принимать не стандартные рабочие решения в, казалось бы, бевыходной ситуации.Согласен. Но шарить это одно, а постоянно лезть "в" и "под" машину, чтобы потом отмываться от грязи и ГСМ - это другое.
не до конца ясно про это высказывание. я имел ввиду про сообразительность человека и склонность принимать не стандартные рабочие решения в, казалось бы, бевыходной ситуации.
Если это намёк про меня - то тут могу пояснить, что имею дело с кучей механизмов, электрики и электроники ежедневно и руки чистыми бывают не часто. Про конструкцию и сложность некоторых механизмов думаю вам даже и не снилось. Способы восстановления при отсутствии ЗИПа зачастую нетривиальные и передаётся опытом от человека к человеку, т.к. в книжках такого не пишут.
Вот Вам пример - авто легковое, пробег ДВ- запад 10000 км. Где то в пути пропадают тормоза - оказывается переломилась трубка тормозной системы одного переднего колеса. В руках крупный газовый ключ, гайка крупная и бутыль жидкости для АКПП - всё, едем дальше, частично тормоза восстановлены. Что бы делал человек без "фантазии" в техническом плане?
Это да. Места там дохрена! Но как я уже писал выше, если есть свободные деньги и время, можно заморочиться и сделать из Буханки - АВТОМОБИЛЬ!Буханка мне импонирует только вместительным однообъёмным кузовом,