admin,
Служил в Жел.дор. войсках, в полку, почти вся колесная техника имеет комплекты для установки , чтоб по рельсам перемещаться, от Уаза, до Урала, и прочих спецмашин.
Ёсик,
Про прогрев-все понятно, но это не оносится к современным автомобилям, с пластиковыми фильтрами и баками,Грузовик конечно можно отогреть паяльнной лампой, только греть надо всю магистраль от бака до ТНВД с трубками и форсунками... + еще и масло в двигателе, опыт имел, Газон например с белоруским дизелем, при том как бензиновый зИЛ, с кривого заводился...пары оборотов, состояние было хорошее.Да и про "ниразу не замерзло".... конкретно в -28 без подогрева бака , но фильтр висит под капотом, (-25 Д/Т)замерзает за 6-8 км, глохнет, теряет мощность, останавливаешься, ждешь, оттаивает, опять 6-8 км, зависит от скорости, и ветра, может с лампочкой в баке и веселее-не пробовал, но мысли были... и с полным электро подогревом магистрали, но АКБ тоже не вечная, значит не глушить, значит перерасход и дырка в безопасности...а лампочка в баке.. ну вот разбилась она или спираль перегорела, и что всё приехали? конденсат сливается только в тепле, бумажный топливный фильтр сморщивается если перегреть, паяльной, проводку и пластиковые шланги, надо подальше перекладывать от топливной, в общем с дизелем не всё так "легко и просто" -есть свои нюансы.