Приветствую, уважаемые форумчане. Как эксплуататор в течение 10 лет УАЗов заявляю, что только УАЗ с карбюраторным гильзованным бензиновым двигателем (перебирался за два дня на даче самостоятельно, всегда можно недостающую гайку от забора какого-нибудь открутить). Дизель очень сложен в ремонте, допуски жесткие. Инжектор - сами понимаете, не ремонтопригоден в полевых условиях.
Карбюраторный УАЗ (для МО) стоит сейчас около 300 т.р. (тентованный).
А вообще, через неделю после БП не будет топлива. Власти, крупные и мелкие бандюганы все подгребут, а свой запас каким должен быть?
Вывод - машину попроще, чтоб бросить или обменять возможно было.
Частные внедорожники, я так понял, уже не регистрируются в военкомате. Продавал УАЗ - не снимал с учета в военкомате, покупал нового Шевика - не ставил. В ЁБДД объява - отметка военкомата не требуется.