Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

УАЗы, в т.ч. и буханка

Жменька

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2,533
Поблагодарили
4,438
Город
Тверская обл., Валдайская возв.
У нас Патриот. Пошёл четвёртый год эксплуатации. Хочу сказать, что если смотреть в книжку, где написано, какие работы в какой срок делать, и действовать согласно инструкции, то машина будет работать хорошо. А если раз в 50 тысяч масло менять и иногда фильтры - то всё у неё будет сыпаться (надо же!). В нашей деревне я и не представляю другой для себя машины. Сейчас вот муж занялся её обслуживанием. Говорит - хорошо, что у меня раньше не было машины, я бы всё время в гараже пропадал. Нравится ему это. Мужская это работа. Так что я не вижу проблемы в том, чтобы лежать под машиной. Это же своё. В своём надо разбираться хорошо.

У нас пикап, в котором установлен 130 л газовый баллон. Таким образом с двойным запасом топлива в режиме 2х4 мы можем проехать без дозаправки чуть не тысячу километров. Это хорошо. В Москву-по Москве-из Москвы я еду без дозаправки. Правда, если встаю в пробках, это кирдык, приходится заправляться. Но газ стоит 15 р за литр у нас, а расход на 10% больше только. Так что в 2х4 летом мы тратим 12-14 л (пустыми никогда стараемся не ездить - то зерна купим, то картохи, то ещё чего), зимой, пожалуй, литров 16 выходит.

Если кому не нравится УАЗ, ну в чём проблема? Не покупай. Но приходить в тему под названием "УАЗ" и говорить, что УАЗ это отстой, по-моему, не очень продуктивно. Да, у машины есть недостатки, и их много. Но жизнь в деревне, где не требуется 180 км в час по трассе ездить, где нужна почти тракторная мощь, выносливость, неприхотливость, хорошая проходимость - где машина как рабочая лошадка, а не как понты - УАЗу нет замены.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ну про тракторную мощ скажем так погорячилась, разве что в режиме пониженной...
А так в сельской местности с хреновыми дорогами УАЗка незаменима, в чуть полегче условиях бывают нивы, но в основном всякие жигули и запорожцы с москвичами, они и так нормально лезут в среднем говнолине.
Мы на дедовскго 69-ом с тележкой и сено привезём и комбикорма и муку свозим перемолоть и т.п. Просто дороги в той деревне для тракторов часто не проходимы. Каждая машина для своих условий эксплуатации. Часто в городах вижу много патриотов (не пикапов).
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Весь позитив портит издевательское отношение к автомобилю вообще и как к автомобилю сталкера, тьфу выживальщика...
Помню на дедовском запоре в багажнике везли несколько мешков муки и пару рулонов рубироида. ну перед настолько загружен был, что в повороте на грунтовке поймал занос, вернее дрифт :) , чего впринципе трудно добиться на заднемоторном авто без мощного мотора.
 

Жменька

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2,533
Поблагодарили
4,438
Город
Тверская обл., Валдайская возв.
разве что в режиме пониженной
Да, и по сравнению с небольшим трактором - миником или на край Т-25, но всё же!

Каждая машина для своих условий эксплуатации
Именно! Поэтому нелепо требовать от УАЗа качеств, ему не свойственных и даже вредных. Когда я думала поменять рессоры штатные на ... какие-то круче, и чтобы мягче по ухабам было ездить, мне на сервисе сказали - не надо, машина дольше прослужит с нынешними, потому что вы не будете нарочито ездить по этим самым ухабам, чтобы попу свою уберечь. И это правильно, я считаю.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Более мягкие рессоры черевато на пониженной загнуть буквой S. У нас уже был такой прецедент. Я наоборот к родным добавил ещё лист рессоры, а передние пружины поставил на милиметр толще. Всё это на прицел экспедиционника с толстой и мягкой резиной, плюс повышенной загрузкой в виде лебёдки, и всякого в багажнике. Сейчас жестковато (особенно на штатной резине летом), зато по трассе как по рельсам и рулится чётче.
Я незнаю каким качествам не соответствует патриот, разве что безопасности при столкновении с грузовиком или другим тяжёлым автомобилем на трассе. По скорости 110 чётко идёт, разгонялся до 152 по ЖПС на пару секунд, чисто проверить, всё пучком...
Буду с более крупной резиной ставить демпфер на рулёвку, как на более взрослых сафарях, лэндах, гелендвагинах..
 

Жменька

Выживальщик
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2,533
Поблагодарили
4,438
Город
Тверская обл., Валдайская возв.
Граждане специалисты, посоветуйте, пожалуйста, зимнюю резину на Патриот-Пикап. Ездим преимущественно по бездорожью, поэтому нужно шипов побольше и протекторы поглубже ))) И максимально разрешённый размер, чтобы не изменять конструкцию машины.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Граждане специалисты, посоветуйте, пожалуйста, зимнюю резину на Патриот-Пикап. Ездим преимущественно по бездорожью, поэтому нужно шипов побольше и протекторы поглубже ))) И максимально разрешённый размер, чтобы не изменять конструкцию машины.

максимально разрешённый 245/70-15 или максимально влезаемый без переделок? например хорошо встают 245/75-16. Вроде не плохо лезут 235/85-16 - самый высокий дорожный просвет без переделок. А вообще там из переделок чуть к рессорам добавить пластину и под пружину проставку от вазовских пружин.

Грузы же возите в нём тоже, да ещё с прицепом, да ещё на газу? более высокая резина снизит тягу на 5 передаче, придётся чаще 4-ой пользоваться - это если много груза. Я чёт запамятовал. в пикапах бензовых главные пары в моста такие же как у патриота 4,11 или как у дизельного 4,6?
Хорошо бы фотку сбоку машины увидеть.
Кстати - шипы считай бестолку, если резина хорошая и сильно зубатая не нужна именно для зимы.
шипы нужны только на гольном льду и то, если прям приспиило ехать.
Я спецом взял себе резину под шипы, поездил так, потом поставил шипы - как-то разницы не чувствуется.
Не помню как по размерам, но приятный протектор у ханкука 409, но для льда его нужно шиповать. Бокового сноса особо нет на льду, а вот в пробуксовку можно получить.
Я так понимаю нужна достаточно недорогая резина?
Hankook Winter i*Pike W409
i

а так и родную резину можно грамотно прошиповать и будет вполне сносно.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Граждане специалисты, посоветуйте, пожалуйста, зимнюю резину на Патриот-Пикап. Ездим преимущественно по бездорожью, поэтому нужно шипов побольше и протекторы поглубже ))) И максимально разрешённый размер, чтобы не изменять конструкцию машины.
Обычная уазовская "пятаковая" резина - весчь!
 

Wanderer

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
14
Поблагодарили
30
Город
Тверщина
15 лет ездил на хаккапелитах. Последние 2 машины на нордмане - типа руская хакка. Все другие бренды разочаровывали. Хакка и нордман гребут всегда и везде. Поищите свой размер, может найдете. Сам займусь этим вопросом осенью. Считаю, без шипов тяжко по проселочным ледянкам спускам и горкам. У меня буханка 39625 2013 г.в., 5тиступка, двиг 409.10, гур, АБС, по трассе комфортно 120 км/ч и т.д. В деревне без полного привода никак. А лучше трактор. Сравнивать внедорожники и трактора, тем более гусеничные не стоит - небо и земля.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
хака дороговата для деревенских жителей
 

Wanderer

Новичок
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
14
Поблагодарили
30
Город
Тверщина
Буханка 2013 г.в. Щели, трясет на ухабах. При этом, на трассе - крейсер, на 100 км/ч говоришь не повышая голоса, т.к. 5-ступ.КПП. Обычно на трассе 120, управляется,но пойдет и 150, но страшно:) Движок 2,7 литра, евро-4, гур, АБС, шрусы, малолистовые рессоры. Пробег 20 тыс. км с апреля 2013 года. Ничего не ломалось и не течёт, но для этого все снова протянул и проверил. Расход на маршруте в 300 км по трассе при скоростях до 100 - 120 км/ч -10-12 литров. Быстрее или бездорожье - 15 и выше. Такие же расходы у большинства новых иновседорожников.

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

Поэтому и нордман:) один в один по поведению.
 

LegiON

Выживальщик
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
390
Поблагодарили
174
Город
Дикие земли
На пузатерке зимой"нордман" отлично. Есть с чем сравнить(хакой)
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
если уж пошло на то, то японская новая бриджстоун "липучка" утирает нос всякой резине на шипах.
Вообще хотелось бы узнать количество финансов предпологаемых к трате на резину, а там уже предлагать варианты, а не искать самую лучшую резину, которая будет не подъёмна по деньгам.

батя мой брал на короллу ещё года 2 назад хакку - не понравилась, что очень шумная, хоть вроде и едет не плохо. На паркетник отказался такую ставить. Хотя я ему объяснял, что хорошие показатели в сцеплении с зимней дорогой не получится поиметь на тихой резине. Бывали случаи, когда внедорожник не мог выехать из маленьких углублений под колёсами на ледяной дороге. Тупо стоит и гальмует всеми четырьмя - протектор там не плохой и фирма японческая, резина новая, но рассчитана на гладкую поверхность.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
ну шипы поставить можно, а вот то, что она летняя и на льду как корова..
http://hankook.colesa.ru/model/dynapro-mt-rt03.html
Достоинства:
- Не воет на асфальте - Оч крепкие основной и боковой корды - Боковые грунтозацепы - Прекрасно идёт по грязи, песку, камням - Полуспущенные- ваабще песня, смело можно
Недостатки:
- Не любит колею - Зимой- как корова на льду ( в морозы) - Ламелей всё-таки не хватает... - В глине быстро замыливается - Тяжелая
Комментарий:
Удачная резина для бездора и твёрдых покрытий, можно и на рыбалку и и в отпуск. рисунок промежуточный между АТ и МТ. Вообщем на каждый день. Самый лучший вариант для экспидиций. Эксплуатирую 2 года не снимая, доволен. На второй а/м буду


---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:17 ----------

иногда проще диски на 16 поставить и 32"резину (265/75-16), чем найти на 15" диски 32" резину. Знаю многих джипперов, ездящих на 15" колёсах летом - зимой на 16"
 
Сверху