Вот я поискал в интернете фотографии и на мой непросвещеный вкус нашел такое и украл кусочек изображения. Чем мне понравилась такая конструкция с точки зрения теории:
1. Два колеса большого диаметра обеспечивают небольшое давление на грунт ( болотистый! просто грязь) и позволяют переехать какое- то не очень крупное препятствие.
2. Тележку можно толкать и тянуть.
3. Обратите на форму платформы в виде угла, раскрытого вверх при движении. Тут уложенный груз самоцентрируется над осью тележки и потому нагрузка на ручку телеги во вертикали уменьшается. То есть на дно кладем самое тяжелое, сверху - что полегче. Размещаем верхний груз так, что бы нагрузка на ручку тележки шла вниз с небольшим усилием. И не опрокидывало назад.
4. При такой форме платформы меньше риск скатывания ( потери) верхнего груза.
5. При большом объеме "багажника" он имеет меньшую длину, чем такого же объема плоская платформа. А значит повышается маневренность .
6. Как я понимаю, при установке ручкой вверх получаем кресло для отдыха.
7. При необходимости перевозки человека опять же форма тележки позволяет везти его в сидячем положении. Ноги не торчат далеко сзади (не цепляются при поворотах в лесу за деревья) и не волокутся по земле при довольно короткой длине платформы.
Как по мне - неплохая идея.
1. Два колеса большого диаметра обеспечивают небольшое давление на грунт ( болотистый! просто грязь) и позволяют переехать какое- то не очень крупное препятствие.
2. Тележку можно толкать и тянуть.
3. Обратите на форму платформы в виде угла, раскрытого вверх при движении. Тут уложенный груз самоцентрируется над осью тележки и потому нагрузка на ручку телеги во вертикали уменьшается. То есть на дно кладем самое тяжелое, сверху - что полегче. Размещаем верхний груз так, что бы нагрузка на ручку тележки шла вниз с небольшим усилием. И не опрокидывало назад.
4. При такой форме платформы меньше риск скатывания ( потери) верхнего груза.
5. При большом объеме "багажника" он имеет меньшую длину, чем такого же объема плоская платформа. А значит повышается маневренность .
6. Как я понимаю, при установке ручкой вверх получаем кресло для отдыха.
7. При необходимости перевозки человека опять же форма тележки позволяет везти его в сидячем положении. Ноги не торчат далеко сзади (не цепляются при поворотах в лесу за деревья) и не волокутся по земле при довольно короткой длине платформы.
Как по мне - неплохая идея.
Последнее редактирование модератором: