Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Возможно что-то нужно приладить, типо лыж и тогда чудная вещь будет...Для тех кто ищет - задумывается о волокушах от снегахода. По мне так такой вириант имеет право существовать, однозначно пластик прочнее и дешевле заводских. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/4686/page-210
-маленький диаметр колес со стороны ручки заставит приподнимать эту сторону вертикально вверх вверх на любом бордюре или даже простом пороге в помещении в горизонтальном варианте перевозки груза. И они будут тонуть в любом мягком грунте. Смысл тогда в разновеликих колесах? Для ровных твердых поверхностей достаточно маленьких , а для неровных необходимо большие. Тут должны быть 4 одинаковых. Идея переустанавливаемой ручки хорошая, но как она фиксируется?Интересная идея!
Два слова:Идея интересная!))
-Танк, БМП, .. , .. гусеничный вездеход в целом.Современные инжэнёры вообще не представляют передвижение по пересеченной местности!
А что мешает использовать сплошные резиновые шины? Баллоны укачает до рвоты?! Можно проложить внутри вместо шины куски толстого кабеля. Под покрышку. Это я навскидку..На работе тачки для баллонов на надувных колёсах - постоянно нужно следить давление!!!
- а постоянная замена в данной конструкции "мебельных" колесиков не повлияет на цену? Вообще разговор о данном конкретном недоразумении подразумевает отсутствие инженеров в его разработке. Это как "интересная идея" заменить пару колес в Камазе на деревянные. Передние обычные, а задние - деревянные от телеги. Интересная идея, не так ли?Насчёт шарнира - сразу взлетит цена.
А штырьки теряются. А если их привязать веревочкой, то на эти штырьки приходится большая нагрузка при постоянном поднятии тележки вверх. И не только физическая, но и в виде тяжелых нецензурных выражения владельца. Выдержат ли? Владелец - так точно нет. Вообще на рисунке именно тележка для "паркетного" использования. То есть если не баллон, то холодильник. Подъехал, поднял вертикально, подцепил под низ, на себя опрокинул и повез на двух основных колесах. От грузовой машины до подъезда 5 метров. По асфальту.Тут самому надо думатъ.
Два штырька переставить ИМХО небольшой труд, думая при этом сколько бабла стоит шарнир)))
-несомненно! Потому когда я озаботился фонариками (немножко радиолюбитель), то поставил изучил предлагаемый китайцами богатейший ассортимент в доступной мне ценовой категории, сформулировал свои конкретные требования и пожелания, подумал и стал делать сам. Не столь "полированные" на вид, но.. меня лично устраивают.Тут самому надо думатъ.
Погуглил .. И поисковик сразу предложил массу вариантов. В том числе "Тележка для перевозки одного баллона ГБ 1 (колёса d 250 литая резина) .А зачем покупать на надувных?На работе тачки для баллонов на надувных колёсах - постоянно нужно следить давление!!!
В самом промышленно развитом регионе самой промышленно развитой страны Европы.Где Вы работаете и живёте?!
Вчера случайно увидел статью.. Сам я не сварщик ни разу.А тележки с надувными колёсами потому что чем крупнее предприятие, тем
слабее голос человека непосредственно производящего материальные ценности!
-ключевое слово "МОИХ".Есть решение. Но оно заточено под пешее бичевание. Исходя из моих надобностей
Так если арба харьковчанина лучше подойдет, то зачем свой бичевский ваотант предлагать? А почему уж тогда не Камаз? Для некоторых людей только он и нужен.А вам всем подойдёт арба на 26х фэтовских колесах. Она лет 20 как изобретена одним Харьковским путешественником. Система примитивная и рабочая.
Даваа.. Думать не надо. Надо искать тех, кто ходит в упряжи. Там тележка телегой зовется, а упряжник -- конём. Но у коня сложно взять консультацию ..Думать не надо, надо ознакомиться с ручными тележками основных персонажей ходящих в упряжи
Угу. Круглый год в упряжи. Наверное, за овес. Ведь на работу и соответственно зарабатывание денег времени не будет... Не выйдет довести до ума вещь умозрительно, надо круглый год самому в упряжи походить,
Кто сказал? Кому нужна? Жителю пентхауса?тележка нужна не только для драпа, но и для хозяйственных тяжёлых работ, даже для перевозки тел...
Ну нахрена, прости хосподи, покупать старую тачку с изношенными осями и разбитыми втулками колес?! А потом еще сношать ( извините) ручки деревянными палками? Какой нормальный человек будет покупать очень важный для своего спасения предмет третьего срока службы? Может быть ты еще посоветуешь на свалке искать рваные противогазы, выпиливать туда лобзиком из оргстекла новые стекла и вообще штопать использованные презервативы?А так, кому тему надо закрыть, купите не новую строительную тачку на двух колесах и разберите ее для компактного хранения. Вещь годная, если в ручки вставить деревянные палки удлинители - оглобли. А то ручки недопустимо короткие, не годные. Чисто строительные.
Да я же не против тачки. Просто тут вопрос очень есть.. "филосовский"......
В чём прав Белгород - тачка должна быть.... Просто должна быть!))
И даже подержаную но нужно купить.
Ждем-сь! Но лучше кроме фоток попробуйте на практике покласть сверху мешок цемента или что-то тяжелое и перевезите груз через несколько препятствий и по разному типу покрытия - от бетона до грунта с корнями. Ваши личные впечатления будут более интересны, чем фото.На днях придёт - выложу фотки и можно кумекать.