Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Тачка и санки. Типы, виды.

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
608
Поблагодарили
255
Город
"404"
Вот я поискал в интернете фотографии и на мой непросвещеный вкус нашел такое и украл кусочек изображения. Чем мне понравилась такая конструкция с точки зрения теории:
1. Два колеса большого диаметра обеспечивают небольшое давление на грунт ( болотистый! просто грязь) и позволяют переехать какое- то не очень крупное препятствие.
2. Тележку можно толкать и тянуть.
3. Обратите на форму платформы в виде угла, раскрытого вверх при движении. Тут уложенный груз самоцентрируется над осью тележки и потому нагрузка на ручку телеги во вертикали уменьшается. То есть на дно кладем самое тяжелое, сверху - что полегче. Размещаем верхний груз так, что бы нагрузка на ручку тележки шла вниз с небольшим усилием. И не опрокидывало назад.
4. При такой форме платформы меньше риск скатывания ( потери) верхнего груза.
5. При большом объеме "багажника" он имеет меньшую длину, чем такого же объема плоская платформа. А значит повышается маневренность .
6. Как я понимаю, при установке ручкой вверх получаем кресло для отдыха.
7. При необходимости перевозки человека опять же форма тележки позволяет везти его в сидячем положении. Ноги не торчат далеко сзади (не цепляются при поворотах в лесу за деревья) и не волокутся по земле при довольно короткой длине платформы.
Как по мне - неплохая идея.

Screenshot_20240424-034646_Samsung Internet.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,851
Поблагодарили
4,737
Город
Европа
неплохая идея.
Или конструкция?! Идея то уже старая)))

Лично мне такая конструкция (увеличенная "побегайка по-магазинам") тоже нравится. Есть нечто подобное.
...еще была тележка для гольфа - тоже прикольно. На неё рюкзак отл. помещается и возится.
Но они очень слабые. Белгород прав - минимум 200 кг. должно держать. Тогда 100 кг. будет возить долго.
и при необходимости 150-200 повезёт (но быстро сдохнешь физически))
Есть охотничьи для вывоза трупов убиенных животных. Они вполне подходят под задачи, т. к. заточены под лес и вес.
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
525
Поблагодарили
88
Возраст
49
Город
Белгородская область
-ключевое слово "МОИХ".
А человек не желает бичевать. У него другие надобности. Это как агитироветь огород танком вспахивать. Можно, но - избыточно по тяге.

Так если арба харьковчанина лучше подойдет, то зачем свой бичевский ваотант предлагать?
Потому, что это вариант даёт выживание, в отличие от остальных.
Иначе мы бы его не выбирали.

Даваа.. Думать не надо. Надо искать тех, кто ходит в упряжи. Там тележка телегой зовется, а упряжник -- конём. Но у коня сложно взять консультацию ..

Угу. Круглый год в упряжи. Наверное, за овес. Ведь на работу и соответственно зарабатывание денег времени не будет..

Кто сказал? Кому нужна? Жителю пентхауса?
Житель пентхауса уже намылился в Бразилию )
У него жена оттуда. Эмиграция - лучшее решение.
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
525
Поблагодарили
88
Возраст
49
Город
Белгородская область
Вообще, если копнуть к началу этого форума, то именно я и начал этот движ про тележку и санки, но в варианте Рея оно себя изжило, как и всякие пи-кони, уступив место велику, который совершил качественный скачек за последнее время. Недаром я на него пересел.

1314354566_06_bike.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
525
Поблагодарили
88
Возраст
49
Город
Белгородская область
Он ещё и транспорт без топлива и позволяет получать "дешёвую" электроэнергию с помощью мотора (мой выбор) или моторколеса, приподняв заднее колесо над землёй.
Эти две доп.возможности совершенно перечеркивают старый вышеизложенный подход к проблеме. Если не согласны, то вы узколобый, зашоренный му. Я никого конкретно не имею ввиду. А сзади или сверху на автомобиль следует приделать багажник для велика. Опять же велики - это огромный подраздел, а не маленькая тема...
 
Последнее редактирование:

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
525
Поблагодарили
88
Возраст
49
Город
Белгородская область
Так подержи эту вещь в руках, велик доступен каждому.

А насчёт катастрофы, чем пандемия была не катастрофа. Метод отлично сработал.

Я, конечно, понимаю, что ты всегда будешь против такого, вопреки всему.
Читал твои аргументы - какое то жиденькое говнецо, типа, вот если бы я в руках подержал, да меня бы просветили или, даже, научили...

Да нахер надо )
Свои люди сразу сами проявляются. Я же как маяк, а они как майские жуки.
С нами теперь +Гамма (пишущий). Прибавляется потихоньку )
Притом, что П. даже в Гугле нет.
Я вообще, по началу, хотел уйти в даркнет. Но дороговато для меня и народ не шибко грамотен по этой части.
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
608
Поблагодарили
255
Город
"404"
Так подержи эту вещь в руках, велик доступен каждому.
Так у меня есть складной дорожный велик. В чем проблема? Абгрейд по свету : самодельный "прожектор " с 4 уровня яркости, блок питания 4×18650×3А/ч с понижением импульным драйвером до 6 вольт.. (да, есть такие светодиоды на 6 вольт!) . Почему именно такой? Ну, после долгих расчетов получилось что данный вариант имеет самый высокий КПД.. Могу 6 часов при умеренной яркости ехать ночью (проверено).
Есть и палатка, и снаряга. Ну, кроме здоровья (а где возьмешь?).. возраст. Есть штук пять разных фонарей от "дежурно-аварийно- комнатного" на 8 часов непрерывной работы, и на 6 примерно часов максимального света опять же аварийного (при минимуме света на 24 часа). Три ручных фонаря, один - "хозяйственный" с двумя "глазами".. типа дальний-ближний свет. Сам все спаял и испытал. Хватает и ножиков, и режиков, и прочего. И повербанков хватает, и могу спаять за час все, что надо. А если еще захочу - будет и два велика впридачу. И тачка. Потому что работаю, хоть и не богатый -но зарплату получаю постоянно.
В принципе обычный мужик- белорусс.. В двухкомнатной квартире. Без проблем с Законом.
Чтоьесть у тебя кроме гнилых понтов и голой жопы?
 

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
525
Поблагодарили
88
Возраст
49
Город
Белгородская область
Купил, кстати подешевке фэтбайк, нужен ремонт, но это поправимо.
26е колеса, 4 дюйма ширины.
Уже есть основа для велогенератора и как транспорт и как грузоперевоз он рвет на части и тачки и пи конИ.
Не верите? )
За два года это третий мой велик. Пришел к такому решению.
Не засоряйте себе мозг ерундой, не слушайте диванщиков. Дядя Митя ПРАВ опять )
Post automatically merged:

Будут фотки, будут отчеты, будут фильмы.
Они и раньше были, и снова продолжатся.
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,851
Поблагодарили
4,737
Город
Европа
изображение_2024-04-25_224141269.pngUn45benannt.PNG
Вотъ мужик тачку приобрёл. Вродебт для охоты.
Почему одноколёсную?
Вообще если пойти по смыслам, то одноколёсная садовая или строительная тачка
имеет одно колесо для опции лёгкого опрокидывания, и также для вождения по сходням (доскам)
Зачем это всё охотнику для вывоза трупа животного из леса?
Вывод - мужик строитель или садовод больше чем охотник)))

https://www.wildweit.de/Heli_Uebersicht.html тачка недешевая.....

Вот наизобретали молодцы. Но слишком много деталей - чонить обязательно поломаитца...
изображение_2024-04-25_231136844.png
 
Последнее редактирование:

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,380
Поблагодарили
1,439
Город
Самара
одноколесная тачка гораздо маневренней.
для вывоза мяса, например.
по тропе из леса с двухколесной тачкой замудохаешься.
кроме того, для грунтовой дороги двухколесная тачка тоже будет неудобной, так как ее колея уже раза в три чем колея грунтовых дорог. постоянно будет склоняться к опрокидыванию.
при правильной развесовке одноколесная тачка даст фору одноколесной на бездорожье.
на асфальте, да, двухколесная удобнее. так как на нее можно чуть больше загрузить и тащить одной рукой.
но только на ровных участках.
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
608
Поблагодарили
255
Город
"404"
кроме того, для грунтовой дороги двухколесная тачка тоже будет неудобной, так как ее колея уже раза в три чем колея грунтовых дорог. постоянно будет склоняться к опрокидыванию.
А кто запрещает катить между двумя колеями? На грунтовке иногда колея может быть очень глубокой. Там с тачкой и застрять можно.. Все наверное относительно. И ширина лесных дорожек, и ширина базы у двухколесноых тачек. Но даже самая удобная одноколесная тачка именно что требует правильной развесовки. Как и двухколесная. А если колесо впереди, а груз на "полдороги" до рук.. Это уже дискомфорт.
Каждый выбирает по своему личному вкусу и своей задаче. Главное - не ломалась бы. Вечно произволитель старается экономить на любой мелочи.
А вообще самая удобная тачка для леса - это вертолет с подъемным тросом. 😁 Но -- дорого.:cry:
И шумный, зараза, демаскирует перед лесником и прочими конкурентами..
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,851
Поблагодарили
4,737
Город
Европа

По поводу соображений высказыных коллегами в предыдущих постах.

эпиграф

Колея (одна) или тропинка ширше колеса тачки разов в шесть.
Jagdhund

Итаг.

Тачка должна содержать два колеса предотвращая лёгкое опрокидывание,
но с шириной колеи колёс не шире узкой части ширины одной колеи/тропинки.
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
608
Поблагодарили
255
Город
"404"
Тачка должна содержать два колеса предотвращая лёгкое опрокидывание,
но с шириной колеи колёс не шире узкой части ширины одной колеи/тропинки.
Ну, не идеал.. но уже конструктив. Хотя тут есть "ньюансы" : два колеса на широких шинах с базой "ширше" одной колеи позволяти по грязи "аки в князи". Потому как сама колея от одного колеса узковата, а тропинка имеет переменную ширину и тогда .. хм..широкие шины не топнут ..
Надо подумать над конструкцией адаптивной.
Или вздохнуть, выдохнуть и обсудить это через пару недель. После еще одного "тягостного раздумья".
Но в целом мы кажется пришли к заключению, что тележка не должна создавать большие усилия на руки человека, быть максимально устойчивой и не застревать на узких дорожках.
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,380
Поблагодарили
1,439
Город
Самара
два колеса на широких шинах с базой "ширше" одной колеи позволяти по грязи "аки в князи". Потому как сама колея от одного колеса узковата, а тропинка имеет переменную ширину и тогда .. хм..широкие шины не топнут ..
я бы порекомендовал вам для начала попробовать, а потом делать выводы.
если тележка загружена, два широких колеса по грязи вы просто не сдвинете с места.
есть вариант тянуть, а не толкать. но в грязи любая тележка не рулит. правда у двухколесной сопротивление качению будет в два раза выше.
повторяю - двухколесная тележка идеальна для хорошей ровной дороги, одноколесная - более маневренна на узких тропах.
выбирайте что для вас важнее, и где будет использоваться тележка, такую и покупайте.
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
608
Поблагодарили
255
Город
"404"
я бы порекомендовал вам для начала попробовать, а потом делать выводы.
если тележка загружена, два широких колеса по грязи вы просто не сдвинете с места.
- Так пробовал и пользовался много лет. Правда, тележка была небольшой. Был участок 10 соток огорода и было препятствие в виде колхозного поля по пути к ближайшей автобусной остановке. Люди там протаптывали каждый год тропинку. .. Так что после весенней пахоты это был совсем не автобан..
А если тележка сильно загружена, так хоть одно колесо, хоть 10 - по грязи далеко с скажем 100 кг груза далеко не разбежишься.
где будет использоваться тележка, такую и покупайте.
- логично. Другой вопрос, что таких перевозок в виде "цыганских кибиток с ручным приводом" лучше вообще избегать в планах.
правда у двухколесной сопротивление качению будет в два раза выше.
повторяю - двухколесная тележка идеальна для хорошей ровной дороги, одноколесная - более маневренна на узких тропах.
- так давайте разделять теплое с мягким, а сопротивление качению с маневренностью.
1. Чем больше площадь соприкосновения колеса с почвой, тем меньше оно вязнет в грязи.
2. Маневренность зависит от конструкции . Наличие двух колес позволяет развернуться "на пятачке": одно колесо вперед, другое назад. Просто с одним колесом оно служит неподвижным центром вращения, а "мотор" по кругу бегает.
И есть еще градации специализации: "тележка для охотника " или "тележка для драпа". Охотник может подстрелить добычу в густом лесу, где с большегрузной тележкой вообще "драпальщику" делать нечего на узких звериных тропинках. Это как сравнивать телескоп с биноклем. Телескоп позволяет рассмотреть то, что никакому биноклю недоступно. Но габариты и обязательно наличие мощного штатива для охотника неприемлемо.
 
Последнее редактирование:

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
608
Поблагодарили
255
Город
"404"
Вот пример простой трансформации на шарнире!
Неплохо, но опять же присутсвует пара маленьких колесиков. Да еще и черт знает насколько там прочно все устроено в области поворотных механизмов колеса. Сейчас и капрон ставят везде "высокопрочный". А когда по неровностям грунта поездит, так потом и механизм забился грязью, и трещины возможны. "Паркетный вариант" всегда в моде...
У меня мама раньше огородничала, так за сезон небольшую ручную тележку хронически "добивала" . Хотя много (по весу естественно!) не нагружала. Но по кочкам тащила.. Они же такие, женщины- пенсионерки .."Вот надо срочно забрать домой вот это, это и это ".. А потом зимой смотрю - колеса разбиты в осях, тут погнуто, тут согнуто и "надо новую или эту чинить к весне"..
 
Сверху