он американский автопром превратился в восторг в марте, а получила разочарование, несмотря на рост скидок.
Отрасли сообщило, что объем продаж в 1,56 млн. автомобилей за месяц сократился на 1,6% по сравнению с годом ранее, согласно autodata, на фоне увеличения запасов непроданных автомобилей, особенно малолитражных автомобилей. Аналитики продаж Edmunds.com с Келли Синяя книга и у truecar дочерней компании Эй-Ай-Джи все ожидали более скромного роста.
В условиях снижения продаж, теперь дело за автопроизводителями, чтобы увидеть, если они могут сокращать производство медленно продаваемых моделей и уменьшить прибыль-дробильно практика предложение тяжелые скидки, чтобы очистить отставание. Стимулирование продаж выросли на 13,4% в марте по сравнению с предыдущим годом, в среднем $3,511 за автомобиль, по АЛГ.
"Двигаясь вперед, мы увидим, скорее всего, автопроизводители сокращают производство, чтобы управлять инвентарями и не выходят из-под контроля стимулов," Автотрейдер аналитик Мишель Кребс сказал.
В целом, "Дженерал Моторс", крупнейшим продавцом автомобилей в США, зафиксирован рост объема продаж в 1.5%, но ожидалось гораздо большего роста. Уровень запасов компании вырос на 98 дней поставка, по сравнению с 71 дня предшествующего года и символизирующий проблемы в отрасли.
Продажи "Форд мотор" упал на 7.2%, хотя снижение было обусловлено уменьшением продаж корпоративным и аренда флотов. В 2016 году эти продажи были непропорционально широко представлены в начале года.
Фиат Крайслер, который стремится сократить свои продажи флота, потому что они обычно менее выгодно, чем для частных клиентов, размещенные на 4,6% снижение продаж.
Тесла был исключением, как он сказал, что его результаты за первый квартал поставки разместил выросло на 69% по сравнению с годом ранее. Электрический автомобиль производитель произведено 25,418 автомобилей в первом квартале и поставлены "просто более 25000" во всем мире, говорится в сообщении компании. Тесла не предусматривает ежемесячных результатов продаж, отчетность показатели только ежеквартально.
Акции компании закрылись на 7.3% до $298.52 как инвесторы указали, что они воодушевлены результатами.
Крупнейшие японские автопроизводители приняли удар от снижения продаж автомобилей в марте. Toyota и Honda сообщили об общем падение продаж на 2,1% и 0,7% соответственно, в то время как Nissan составил 3.2%.
Как автопроизводители продолжают наваливать на скидки найти клиентов для новых непроданных автомобилей, рентабельность может сократиться. В среднем новый автомобиль был продан за $34,342, вырос на 1,7% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, по словам Келли Синяя книга.
И все же, опережает продаж, то некоторые дилеры застрял с слишком много средств. Уровень запасов нажмите 4,1 млн. единиц, въезжающих в месяц, самого высокого уровня с июня 2004 года, согласно edmunds анализ, основанный на автоматическом цифры Уорда.
Маленькие автомобили и седаны вероятная цель снижения объемов производства, компания autotrader по Кребс сказал.
Несколько автомобилестроителей сообщила плачевным результатам для автомобилей, поскольку покупатели стекаются в кроссоверов, внедорожников и пикапов на фоне низких цен на бензин, повышения экономии топлива для большегрузных автомобилей и смещение предпочтений в дизайне.
Надо отметить, что в целом отрасль остается в приличной форме с продаж на почти рекордными темпами после двух последовательных полных-летнего максимума в 2016 и 2015 годах. В годовом выражении продажи в марте был 16,62 млн. единиц, согласно autodata. Это небольшое снижение с полный год 2016 марка 17,6 млн. единиц.
"Индустрия застоялось вокруг этих уровней," Форд-главный экономист Эмили Kolinski Моррис.