Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

США: "Звоночки"

США по отношению к России:


  • Всего проголосовало
    316

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
так их же во владивосток вроде планировали. Зачем там ледовый класс? на камчатку ещё понятно было бы. Чёт не похоже что он для северного флота.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Последние крупные месторождения там.
Ага, а оборудования для добычи и специалистов то у нас нет - все в пиндосии и сейчас под эмбарго... сколько нам надо, чтоб это все произвести?

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

По этому там усиливают воинскую группировку.
думаю затем ,чтоб охранять то, что пока добыть не можем технически

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Ну а пиндосы с канадцами опять балду пинают.
А у них все есть, они ждут...
 

Широков

Выживальщик
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,390
Поблагодарили
1,110
Город
Воронеж
Ага, а оборудования для добычи и специалистов то у нас нет - все в пиндосии и сейчас под эмбарго... сколько нам надо, чтоб это все произвести?
Ну МЛСП Приразломная уже действует...скоро исчо парочка подтянется...
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля

Сарбона Игримская

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
2,097
Поблагодарили
3,867
Город
Вселенская Тайга

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
так их же во владивосток вроде планировали. Зачем там ледовый класс? на камчатку ещё понятно было бы.
В Вилючинске подлодки базируются. Для Мистраля надо что бы Фокино было рядом) Сам наверно понимаешь зачем) Да и Доквосток может дополнить)
А ледовый класс нужен для того что бы была возможность переброски войск в более холодные места. Мне кажется сейчас только ленивый не заметил укрепление северной группировки. Десант на лед, самолеты на Северном полюсе, восстановление военных баз.
Наша кровавая власть не мыслить сиюминутными обстоятельствами.

Ага, а оборудования для добычи и специалистов то у нас нет - все в пиндосии и сейчас под эмбарго...
Это ни чем не обоснованные заявления. Пиндосы конечно имеют самое большое количество буровых в мире, только есть нюанс - В Арктике все это оборудование не подходит. Условия не те. Можешь сам поинформироваться кто и где делал платформы например.

думаю затем ,чтоб охранять то, что пока добыть не можем технически
Какой то когнитивный диссонанс))) Т.е. платформ в Арктике нет? Или нам их добрые пиндосы строят?)))
Ви нагло попрали заветы старче) У нас делают очень много, в том числе и платформы и танкеры ледового класса.
А вот так это выглядит в суровой реальности
w500_tar_6448.jpg


Кстати последний проект Роснефти это можно сказать последний на Земле супергигант.

А у них все есть, они ждут...
От моего смеха полег банбук)))
По ССЫЛКЕ большая картинко о состоянии ледокольного флота стран мира.
И как Вы предполагаете строить буровые без ледокольного флота? Без кораблей ледового класса? Видимо по Вашим заявлениям у пиндосов и канадцев хитрый план) Они ждут когда лед растает) Глобальное потепление жеж))))

Пиндосы даже Прудхо Бэй (газовое месторождение) не разрабатывают по этой причине. Потому что нет ледокольного флота для такого проекта. Нет газовозов ледового класса. А строить газопровод с Аляски это та еще авантюра.

Спасибо, поржал)
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Знаете ли Вы, что существует такое оружие массового поражения, которое мы таковым не называем, и которое едва ли где-то упоминается?
Это известно еще с первой иракской войны, где пиндосы применяли такие боеприпасы. Их все дружно осудили, а они всех конкретно послали.
 
  • Like
Поблагодарили: LV426

Di7

Выживальщик
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
1,163
Поблагодарили
1,684
Город
Кемерово
[U]У ижевцев есть возможность заработать.[/U]

Американцы скупили все АК-47, с рук автомат можно приобрести только по завышенной вдвое цене

Введение американских санкций в отношении ОПК России и концерна «Калашников» серьезно повлияло на рыночную стоимость российского оружия на американском рынке, передаёт ИТАР-ТАСС.

Торговый представитель РФ в США Александр Страдник в интервью агентству заявил, что средняя цена гражданской версии автомата Калашникова доходит уже до $1,5 тыс., хотя несколько месяцев назад это оружие стоило на американском рынке порядка $600.

«Дело в том, что в начале сентября этого года американские дилеры отчитались о полной распродаже этого вида оружия, - пояснил он. - Теперь американцы, которые приобретают легендарный автомат и как сувенир, и в качестве инвестиций, предпочитают обзавестись именно произведённой в РФ продукцией, а не его европейскими копиями. В результате, на рынке началась активная перепродажа калашникова».
Стоит отметить, что европейские копии автомата продолжают поступать в Америку, так как они не попали под санкции. Но продавцы отмечают рост продаж автоматов, произведённых именно в РФ.

«Российские оригиналы считаются лучшими из лучших. Можете провести аналогию с вином. Что приходит на ум, когда вы думаете о вине? Именно французские напитки. Тут то же самое. Они лучшие, потому что это оригиналы», − заявил вице-президент компании RWC, занимающейся импортом оружия.

Сложившаяся ситуация беспокоит американские власти, так как во многих штатах продажа оружия частными лицами осуществляется свободно и не требует предварительных проверок. Некоторые американцы успели купить несколько десятков АК-47. На сайте онлайн-маркета Armslist можно найти частные объявления о продаже произведённых в России калашниковых. «Теперь это оружие запрещено для официальной продажи! Успейте обзавестись, пока у вас есть такая возможность», − призывают продавцы.

http://вперёдроссия.рф/blog/43596684157/Amerikantsyi-skupili-vse-AK-47,-s-ruk-avtomat-mozhno-priobresti-?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1&mid=ED89018A7EDEC94B727829B9E743186C
 

Широков

Выживальщик
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,390
Поблагодарили
1,110
Город
Воронеж
А ты поищи в инете и все увидишь, я имею ввиду именно для разработки арктического шельфа...
Оборудование и техника для освоения морских месторождений, общие требования и условия эксплуатации

С целью оказания содействия российским производителям оборудования для шельфа ОАО «НК «Роснефть» разместила на своём сайте перечень оборудования и техники, которые используются на различных этапах освоения морских нефтегазовых месторождений.

Сведения об общих требованиях к оборудованию, и детальная информация о природно-климатических условиях его эксплуатации представлены в прилагаемом тексте проекта стандарта ИСО ГОСТ 19906
http://www.rosneft.ru/Upstream/shelf_equipment/

Благодаря запуску проектов в Арктике, «Роснефть» формирует якорный заказ для отечественной промышленности и заинтересована в локализации новых технологий и современных производств. Стоит учесть, что объем совместных капиталовложений только «Роснефти» и ее иностранных партнеров компаний американской ExxonMobil, норвежской Statoil и итальянской Eni - оцениваются в 500 миллиардов долларов. Большую часть заказов на строительство буровых платформ, труб и другого оборудования планируется разместить на российских предприятиях. «Из 500 млрд долларов уже запланированных инвестиций в оборудование и обустройство шельфовых месторождений, российской промышленности достанется львиная доля - 400 млрд»...

Весной текущего года «Роснефть» опубликовала перечень оборудования и техники, которые требуются на различных этапах освоения морских нефтегазовых месторождений. Таким образом, компания уже анонсировала российским производителям заказы на более чем 20 наименований судов и авиатехники, запрос на российское нефтепромысловое и буровое оборудование – еще около 30 позиций. Только в Архангельской и Мурманской областях, а также в Ямало-Ненецком автономном округе в выполнении заказов НК «Роснефть» будет задействовано более 100 предприятий. «В рамках реализации шельфовых проектов предполагается обеспечить локализацию до 70% оборудования. Таким образом, освоение шельфа сформирует от 300 до 400 тысяч высококвалифицированных мест в различных отраслях российской экономики.
http://www.rosneft.ru/Upstream/offshore/
 

ЮГ-123

Живой я
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
2,391
Поблагодарили
1,908
Город
Краснодарский край
ФЁДОРОВ ГОТОВИТ ЭЛИТЫ К ГЛОБАЛЬНОЙ ЧИСТКЕ. ЛАВРОВ УЖЕ ПЕРЕВЕЗ ДОЧЬ В РОСИИЮ. (ВИДЕО)

Хер ли... Все детки конфетки живут в ероупе и штатах... Всех чинушей лишит нажитого имущества и лишить гражданства Российского. Бурцы за народ бля . На всём фоне побед вв наш брат начал забывать что все чинуши проданы и куплены еуропой и что всё у нас погрязло в корупции и без действии чинушей, за то пипл жжжёт , рейтинги зашкаливают , этот ещё клоун в малиновом пиджаке вышел , птица говорун пропел что пох на санкции мы с народом , у нас все склады забиты , шнур тут запел про фуагра , михалков по бесогон тв распинает всех кто не с нами. В натуре народ быдло.... Скажем будете любить , скажем разлюбите.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Евросоюз не намерен оказывать России техническую помощь в разработке нефтегазовых полей на арктическом шельфе, если Москва не будет содействовать разрешению украинского кризиса, заявил в среду еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер, сообщает Reuters. Официальные представители ЕС также подчеркивают, что энергетика не должна служить оружием при решении украинского кризиса, и не намерены ограничивать физические поставки энергоносителей.

Идея ограничения доступа России к технологиям в области ТЭКа озвучена представителями ЕС впервые. Если Россия ничего не делает для эскалации конфликта на востоке Украины, «и у нас нет причин способствовать развитию ее промышленности и нефтегазовых ресурсов и, таким образом, оборудование может оказаться в списке санкций», — заявил Эттингер.

Санкции, о которых говорит Эттингер, могут ударить по крупнейшему независимому производителю газа в России «Новатэку», реализующему шельфовый проект «Ямал СПГ». Он намерен производить 16,5 млн т СПГ в год. Его основные партнеры — французская Total и китайская CNPC. Компания уже подверглась санкциям США, ограничивающим ее доступ на рынок американского капитала.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/ne...sankcionnyj-spisok-oborudovanie#ixzz3DZvj9U4s

Новые угрозы Эттингера вполне реальны. «Это может быть довольно серьезной историей, потому что не секрет, что именно на Арктическом шельфе зависимость от иностранных технологий близится практически к 100%. Традиционно в Советском Союзе шельфом мало кто занимался, и эти проекты начали реализовываться только сейчас», – говорит газете ВЗГЛЯД гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Новые угрозы Эттингера вполне реальны. «Это может быть довольно серьезной историей, потому что не секрет, что именно на Арктическом шельфе зависимость от иностранных технологий близится практически к 100%.
Вай баюс, баюс)))
У евроколхозников большой опыт в строительстве буровых на арктическом шельфе?)))
У нас есть - Приразломная, Ястреб и самое уникальное в мире "Беркут".
Кстати строили в порту Восточном 4 000 рабочих.
Кстати Симонова не могу понять, иногда правду матку режет, иногда чо нить ляпнет.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
У нас есть - Приразломная, Ястреб и самое уникальное в мире "Беркут".
найди, чье оборудование и специалисты там работают, я имею ввиду не простых работяг...

У евроколхозников большой опыт в строительстве буровых на арктическом шельфе?)))
у пендосов

самое уникальное в мире "Беркут".
Кстати строили в порту Восточном 4 000 рабочих.
если бы имели технологии и специалистов не было бы такого:
Доли участников проекта:
НК «Роснефть» – 20%
ExxonMobil – 30%
SODECO – 30%
ONGC Videsh Ltd. – 20%

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

Кстати Симонова не могу понять, иногда правду матку режет, иногда чо нить ляпнет.
В Вашем стане, я уже подметил, любой человек хорош только когда говорит то что Вы хотите слышать и чем промываете остальным мозг, вселяя в людей неоправданный оптимизм))))
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
найди, чье оборудование и специалисты там работают, я имею ввиду не простых работяг..
Сам искал? Или чисто наугад сказал? В надежде что так и есть как ты думаешь?))

Но грозят евроколхозники, чуешь когнитивный диссонанс? И кстати Эксон Мобил ложат с пробором на санкции..

если бы имели технологии и специалистов не было бы такого:
Надо делиться. Вопрос в инвестициях. Конторы вкладывают свое бабло и делятся технологиями. Я понимаю что хочется по принципу "все мое мое", но мы таки часть мировой экономики. Надо соблюдать правила и привлекать инвесторов.
Я знаю что ты не поймешь. Но делаю попытки достучаться) В надежде что поймешь, что мир не черно белый как монохромный монитор, а 16 млн оттенков)

---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

В Вашем стане, я уже подметил, любой человек хорош только когда говорит то что Вы хотите слышать и чем промываете остальным мозг, вселяя в людей неоправданный оптимизм))))
Дяденька вообще то серьезный специалист в этом вопросе, в то время как те кто считают что им "промывают мозги" увлекаются атсралом, конспирологией и благоговеят Апина)
В этом и есть наше отличие) Я могу разглядеть суть ходов Кремля, которые сыграют в будущем, а ты их не видишь и не хочешь даже понять) Проще твердить мантру "полмерыпросраны") Даже когда строят завод-супергигант по производству этих просранных полимеров)
 

umarex

Выживальщик
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5,567
Поблагодарили
6,891
Город
Краснодар
Значит я не ватник) Для меня пиндосы всегда останутся пиндосами)
Интересно а кто я? если для меня пиндосы всегда останутся пида.. основным вероятным партнером.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Сам искал? Или чисто наугад сказал? В надежде что так и есть как ты думаешь?))
В мае 1992 года, в соответствии с Распоряжением правительства РФ от 6 апреля 1992 года[3], было учреждено ЗАО «Российская компания по освоению шельфа» («Росшельф»). В приложенный к распоряжению состав учредителей вошли 20 организаций, в том числе «Севмаш», «Курчатовский институт», «Газпром», «Рубин», «Малахит», «Архангельскгеология» (с 1995 года — «Архангельскгеологодобыча», АГД) и другие компании, связанные с разработкой Штокмановского и Приразломного месторождений арктического шельфа.

15 марта 1993 года, на основании Указа Президента РФ от 30 ноября 1992 года[4], «Росшельф» получает лицензии сроком на 25 лет на право поиска, оценки залежей углеводородов и добычи нефти на Приразломном нефтяном месторождении и Штокмановском газоконденсатном месторождении.






В 1994 году между «Газпромом», «Росшельфом» и австралийской компанией BHP Petroleum, входящей в состав промышленной группы Broken Hill Proprietary (с 2001 года — BHP Billiton), было заключено соглашение о принципах сотрудничества по освоению Приразломного месторождения, предусматривавшее, что австралийская компания возьмет на себя половину эксплуатационных расходов по проекту и получит половину прибыли от разработки месторождения.

«Приразломную» заложили на «Севмаше» в декабре 1995 года. Заказчиком выступила компания «Росшельф». Время ее строительства сыграло злую шутку с сооружением. «Приразломная» пережила все перипетии становления рыночных отношений, при которых несовпадение интересов собственника – было делом заурядным и обыденным.

Невероятно, но факт: срок строительства был определен в 36 месяцев (а строили в реальности 16 лет)! «Росшельф» заручился поддержкой правительства и президента, не имея на руках окончательного проекта. За основу взяли вариант, предложенный работавшим по заказу «Росшельфа» ЦКБ МТ (Центральное конструкторское бюро морской техники) «Рубин», — платформа гравитационного типа без грунтовой засыпки [по факту того, что в сентябре 2011 года на лентах информагентств появились сообщения о судах, доставляющих к месту базировки «Приразломной» гравий для укрепления основания платформы в целях предотвращения ее подмыва - можно сказать как за эти 15 лет разошлись проект и реальность. Так называемая "берма" – насыпь из щебня и камня, уложенная по периметру вокруг платформы. Ширина бермы составляет 25 м, высота 2,5 м. Нижний слой – щебень 20-70 мм, второй – крупный камень размером 300-400 мм[5]].

В 1995 году в 50-м цехе ПО «Севмаш» заложены днищевые секции первоначального проекта платформы «Печора» (по названию Печорского моря, в котором располагается Приразломное месторождение).

ЦКБ МТ «Рубин» (главный российский подрядчик по проектированию) совместно и при участии британской Kellogg Brown & Root [их австралийцы привлекли в проект] в 1996-97 годах разработали FEED платформы и занимались детальным проектированием кессонов. С участием британцев в проекте была проведена оптимизация затрат, которая позволила снизить стоимость строительства платформы, оценивавшуюся сначала примерно в $1,25 млрд, до $850 млн.[прочуффффствуйте что называется разницу (!)][6]

В связи с изменениями проекта секции разбираются, новые чертежи поступают в мае 1996 года. Осенью 1996 года закладываются первые 16 секций МЛСП «Приразломная». Но из-за отсутствия финансирования строительство платформы приостанавливается на длительное время.

В 1997 году Приразломное было официально включено в перечень месторождений, которые могут разрабатываться на условиях СРП, однако работа по подготовке соглашения шла очень медленно.

В конце 1998 — начале 1999 года BHP Petroleum заявляет о своем выходе из концорциума, сочтя участие в нём «экономически нецелесообразным»[7]

В течение трех последующих лет строительство платформы финансировалось скудно. В 1999 году приводились данные о том, что в проект инвестировано $130 млн. В этот период «Газпром» искал нового иностранного партнера. Им могла стать немецкая Wintershall, однако дальше меморандума о сотрудничестве дело не пошло. Не добавляли темпов и разногласия между инвесторами, список которых регулярно менялся. В итоге к 2000 году, спустя пять лет после начала строительства, «Севмаш» выполнил только 20 процентов работ. Подготовка технической документации проекта (в частности, верхнего основания) так и не была завершена[6]. К этому времени вместо изначально запланированного одного бурового станка (и одной технологической линии) на «Приразломной» было решено поставить два.

Время бежало, менялись бизнес-структуры, которые по разному, но в основном на паритетных началах вели строительство.[8]

В 2001 году ОАО «Газпром» и ОАО «НК „Роснефть“» подписали соглашение о совместном освоении ряда нефтяных и газовых месторождений, расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе и на шельфе Печорского и Баренцева морей[9]. В декабре 2001 — январе 2002 года «Роснефть» и «Газпром» через дочерние компании ОАО "НК «Роснефть-Пурнефтегаз» и ЗАО «Росшельф» соответственно равными долями учредили ЗАО «Севморнефтегаз»[10]. В декабре 2002 года Распоряжением Правительства РФ от 28 ноября 2002 года[11] ЗАО «Севморнефтегаз» получил лицензии на пользование недрами Приразломного (лицензия ШПЧ № 11323 НЭ от 28.11.2002[12]) и Штокмановского месторождений.

В 2002 году очередной заказчик [ЗАО «Севморнефтегаз»] с целью удешевления и ускорения строительства «Приразломной» 13 июля 2002 года заключил новый договор с «Севмашем» на изготовление нижней части платформы — кессона. А верхнюю часть — жилой, буровой и технический модули решено было срезать с выведенной из строя иностранной платформы. 22 августа 2002 года в качестве «донора» верхней части у компании Monitor TLP Ltd была куплена списанная платформа «Хаттон» (англ. Hutton), построенная в 1984 году. Технический проект бурового и эксплуатационного комплексов с использованием оборудования прикупленной по случаю «старушки» был разработан ЦКБ «Коралл». В 2003 году «Хаттон» за 21 день транспортировали из Норвегии в Кольский залив, где был произведен демонтаж оборудования и отделена верхняя часть платформы от нижней. В августе верхняя часть платформы — «Хаттон ТЛП» (англ. Hutton TLP) — была доставлена в акваторию «Севмаша».[13][14]

В декабре 2004 года «Роснефть» продала «Газпрому» свою половину «Севморнефтегаза» за $1,7 млрд[15].

В ходе постройки платформы вскрылись проблемы с приобретенной «Хаттон». В СМИ появилась информация о наличии радиоактивной «грязи». В частности, по словам специалистов «Севмаша», в системе пожарной сигнализации были обнаружены более 300 детекторов с использованием радиоизотопных извещателей. Также анализ проб с сепараторов, предназначенных для очистки поступающих из нефти сопутствующих природных материалов (типа песка и глины), выявил присутствие на их внутренних поверхностях, а также некоторых трубопроводов присутствие естественных радионуклидов, в основном радия-226 и тория-232[16]. Аккурат к 2005 году и вовсе выяснилось, что большую часть оборудования и конструкций североморской платформы в условиях Арктики использовать нельзя — это показали итоги зимовок Hutton в Мурманске и на «Севмаше». По информации ЦКБ «Рубин», большинство оборудования Hutton в итоге было срезано и заменено на новое, также демонтированы и заменены трубопроводы, воздуховоды и кабели. Попутно выяснилось, что и жилой блок Hutton не отвечает необходимым требованиям, поэтому он был спроектирован заново.[6]

Кессонная часть платформы была разбита по проекту на четыре отдельные части, которые были построены соответственно 27 февраля[17] и 28 мая 2004 года[18], 12 мая[19] и 25 июня 2005 года[20]. В 2006 году производится состыковка суперблоков нижней части платформы и установка на неё верхней части «Хаттона»[21]. 22 декабря 2006 года собранная на плаву платформа поднята со дна залива и отшвартована к достроечной набережной предприятия.

Осенью 2007 года «Севморнефтегаз» разместил на Выборгском судоремонтном заводе (СРЗ) заказ на строительство жилого модуля. К этому времени на «Севмаше» было закончено строительство всех четырех кессонов, которые были уже скреплены между собой. Выборгский СРЗ закончил строительство жилого модуля в 2009 году, и летом он был установлен на основание. По оценкам специалистов, в итоге от Hutton было использовано не более 30% оборудования и конструкций [вместо 70% как изначально расчитывалось].



На этот период приходится весьма знаменательная дата: в конце 2008 года — через 13 лет после начала строительства! — Государственная экспертиза выдала положительное заключение на окончательный проект «Приразломной».[6] Вот чистаааа по-россейски: «Война план покажет» или "Главное в драку ввязаться, потом разберемся!" - начать строить, а потом долго и нудно добиваться согласования.

Только в августе 2008 года ОАО "ПО «Севмаш» и ООО "Севморнефтегаз" подписали договор генерального подряда на достройку МЛСП «Приразломная»[22]. Согласно договору, платформу должны были сдать «под ключ». Пожалуй, только в этот момент стало очевидным, что намерения достроить платформу более чем серьезные. В течение 2009-2010 годов на «Севмаше» велся монтаж оборудования и шли пуско-наладочные работы. В частности, осенью 2010 года с установкой обеих частей вертолетной площадки был окончательно сформирован внешний вид платформы. Тогда же на «Севмаше» появились специалисты американской Indrill International, которая спроектировала буровую вышку и поставила для нее оборудование [представляю прям весьма живопейсательно - вытянутые рожи армии уряя-патриотов! Чёёёёё? Пиндосы? Да не могёт такого быть - потому что не могёт быть никогда! И всё тут! Болезненный разрыв шаблона - я понимаю. Бу-га-га!].

16 ноября 2010 года завершился этап заводского изготовления «Приразломной». Платформа начала движение в Мурманск на 35-й СРЗ для проведения второго этапа — достройки и пуско-наладочных работ. Закончить ее строительство на «Севмаше» не позволили глубины заводской акватории. Началась балластировка: в кессон заливались вода (120 тыс. тонн) и бетон (144 тыс. тонн, для этого на берегу поставили два бетонных завода)[6].

18 августа 2011 года от причала мурманского 35-го СРЗ начали процесс транспортировки платформы к месту добычи нефти.

26 августа 2011 года, преодолев 540 миль с помощью четырёх буксиров, «Приразломная» прибыла на точку в Печорском море.[23][24] «Приразломную» отбуксировали к месторождению, мягко говоря, не в полной готовности к эксплуатацию:

«В процентном отношении платформа готова на 94,2%, но еще очень много работ по подключению кабеля, по пусконаладочным работам, - отметил во время церемонии прощания на мурманском берегу заместитель генерального директора ОАО «ПО «Севмаш» Валерий Бородин. - Мы сейчас подготовили основные системы, обеспечивающие жизнедеятельность платформы, чтобы было светло, тепло и там можно было жить»[22].

Скептики, намекавшие на источники в компании-судостроителе, говорили об ином – платформа готова на 50 процентов. Ее «доводят до ума» в море, не считаясь с тем, что это значительно удорожает процесс и конечную стоимость проекта.

По данным заместителя гендиректора «Севмаша» Валерия Бородина (до лета 2010 года он являлся ответственным сдатчиком платформы), в сооружении «Приразломной» участвовало порядка 100 подрядчиков и поставщиков. При этом «комплектация платформы — почти вся импортная, российского немного, однако интеллектуальная составляющая проекта — отечественная». Доля участия российских компаний и стоимость работ, выполняемых отечественными специалистами в ходе строительства «Приразломной», оценивалась в 90%, но на V Международной конференции в Мурманске А.Мандель оценил долю участия российских предприятий и организаций при строительстве МЛСП «Приразломная» уже в районе 80%[25]. Там же он заявил, что российская промышленность не готова к выпуску оборудования, необходимого для разработки шельфовых месторождений - 80% оборудования на платформе «Приразломная» является браком, который приходится возвращать обратно[26].

Итоговые характеристики «Приразломной» таковы: платформа гравитационного типа спроектирована для круглогодичной работы в экстремальных климатических условиях — в паковых льдах и при температуре до –50°С. Она состоит из кессона, промежуточной палубы и верхнего строения. Водоизмещение «Приразломной» — 117 тыс. тонн.

Проектный срок службы платформы — 25 лет. Уже сегодня, однако, известно, что «Приразломную» предполагается эксплуатировать 40 лет[6]. За период 15-летнего строительства она уже успела морально устареть.

В хоре тех кто ничего кроме денег не видит (удивительно другое - поражает хор вторящим алчущим, тем кому и крох-то с барского стола не достанется, но те которые свято верят в народное в жирных кавычках достояние) едва слышен голос экологов. Они настаивают на том, что в мире НИГДЕ, И НИ У КОГО не существует ни одной технологии, которая бы гарантировала абсолютную эко-безопасность проекта, тем более в условиях Арктики (и не надо мантры повторять что де гринписовцы докопались исключительно до российских месторождений. Усиленно инкорпорируемая мысль о некой избирательности не соответствует действительности, а попросту является ложью). Гипернизкие температуры, толщина льда, не сходящего в течении 7 месяцев, длительная полярная ночь не позволят ВООБЩЕ собрать разлившуюся нефть и устранить протечки. Как поясняют экологи, место работы платформы – Печорское море (Юго-восточная часть Баренцева моря) – ценный и экологически уязвимый район Российской Арктики. Территория является ключевым местом обитания для таких видов как белухи и моржи. Морские утки интенсивно используют богатые кормовые ресурсы мелководий, а кулики и гуси в изобилии встречаются на так называемых лайдах, высокопродуктивной промежуточной зоне между морем и тундрой. Но кто с этим считается? Нефть любой ценой! Пусть Миллер построит есчо одЫн дворец и купит есчо одЫн планшет за сотню другую миллионов[6]. Пущай гуляет человек. Чё, жалко что ль? Уряяя! Уряяяя! Мячты сбываются [хоть у кого-то]. Зато если чё нефть лаптями хл***** бум прям с бережка (ясень пень не с миллерамисечиновымиманделями).



Представители норвежской нефтегазовой промышленности говорят о комплексных поставках оборудования для платформы Приразломная в Печорском море. Согласно информации норвежской ассоциации INTSOK, поставщики из Норвегии обеспечили до 25% технологической составляющей в оборудовании российской платформы, построенной на верфях «Севмаша» в Мурманске. Запуск промышленной добычи на вызвавшей столько споров платформе запланирован на декабрь текущего года.

04-11-2013_11-36-37_x330В интервью норвежской Teknisk Ukeblad, Хокон Скреттинг, региональный директор по России ассоциации INTSOK, организации, продвигающей норвежскую нефтегазовую промышленность на международном рынке, отметил, что норвежцы обладали 25% долей в контрактах на поставку оборудования (в ценовом отношении) для Приразломной. Представители «Газпрома» не раз отмечали норвежские технологии и компании в презентациях проекта освоения Приразломного месторождения. Скреттинг утверждает, что руководство и менеджеры компании «Газпром нефть шельф» (ранее «Севморнефтегаз»), которой принадлежит лицензия на разработку этого месторождения в Печорском море, два раза были в Норвегии на специальных встречах с норвежскими предприятиями. Кроме того, INTSOK организовал семинар с «Севморнефтегаз» в Москве. «Мы были одними из первых, кто начал работать по этому проекту», – рассказал Teknisk Ukeblad Скреттинг.

Системные поставки из Норвегии.

Вклад норвежской нефтегазовой промышленности в основном состоит из множества небольших по объёмам поставок специального оборудования для Приразломной. Среди них крупные поставки оборудования для системы по отгрузке нефти компаний Pusnes Aker из Арендаля и Hydramarine из Кристиансанда. Данная система состоит из двух кранов, установленных по углам платформы, по которым нефть будет поступать на специально построенные танкеры ледокольного типа, которые обеспечат перевозку нефти с платформы. Есть и другие достижения по интернационализации норвежских технологий в рамках этого российского проекта. Так, норвежское представительство компании Siemens поставило для Приразломной генератор, а компания Frank Mohn обеспечила её пожарными насосами. Oglaend systemer предоставила системы прокладки и крепления кабеля, кабельные лотки лестничного типа. Из Autronica пришли системы пожаро- и газообнаружения. Также Aker MH и Gann Mekaniske предоставили часть оборудования для бурильного комплекса платформы. Базирующаяся в Ставангере Global Maritime участвовала в буксировке Приразломной из Северодвинска в Мурманск, а затем и в операции по транспортировке платформы с верфи «Севмаша» до точки установки на месторождении в 2011 г.

Ледокольные суда обеспечения.

Оба многофункциональных судна снабжения ледокольного типа «Юрий Топчев» и «Владислав Стрижов», которые будут задействованы для работ на Приразломном месторождении, были спроектированы и построены в Норвегии. Moss Maritime обеспечил дизайн, а все надстройки и оснащение были сделаны на верфях Havyards в Лейрвике (Хиллестад). Многофункциональные снабженцы «Юрий Топчев» и «Владислав Стрижов» могут быть также использованы в качестве буксиров, а также задействованы при спасательных операциях и пожаротушении. «Несмотря на то, что Россия остаётся далеко непростым рынком, для поставщиков технологий здесь фактически отсутствуют риски. В качестве примера, можно привести широко практикуемую предоплату поставок оборудования», – рассказал Скреттинг.

Импорт технологий.

Artikkelen fortsetter under annonsen

В одном из пресс-релизов компании «Газпром нефть шельф» был отмечен использованный при проектировании платформы опыт ведущих американских, канадских и норвежских нефтегазовых компаний, работавших в климатических условиях, аналогичных Печорскому морю. «Газпром» ссылается на отчёт проведённого в 2012 г. аудита международных компаний, среди которых были норвежские Aker Solutions и Kværner, подтвердивших «высокое качество нефтегазового строительства на “Севмаше”». Однако из источников в отрасли Pro-Arctic.ru стало известно, что Aker Solutions отклонил предложение участвовать как в проекте, так и в его последующем аудите.

West_Alpha_x220Как сообщает BarentsObserver, норвежские компании могут сыграть ключевую роль в поставках оборудования и для проектов в Карском море. Норвежские компании Siem Offshore и Viking Supply Ships названы среди четырёх победителей тендера на сервисные услуги для первых операций по бурению «Роснефти» в этой части русской Арктики. Российская госкомпания будет разрабатывать ресурсы этого региона в сотрудничестве с ExxonMobil. Бурение первой разведочной скважины на структуре Университетская в Карском море запланировано на 2014 г. По данным газеты Dagens Næringsliv, полупогружная буровая установка West Alpha, с помощью которой будет пробурена эта скважина, принадлежит компании Seadrill и базируется в норвежском Ставангере. В специальном комментарии для Pro-Arctic представитель норвежской нефтегазовой ассоциации INTSOK отметил, что запуск любого из российских проектов на шельфе всегда создаёт хорошие возможности для зарубежных поставщиков оборудования и технологий, в частности норвежских.
 

*Юрий*

Yuriy
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7,345
Поблагодарили
7,891
Город
Казанская губерния
США наращивает бюджет своей армии, а Россия и Китай — боеспособность, считают эксперты американского электронного издания The Fiscal Times.

Бюджеты трех ведущих армий мира — российской, китайской и американской — составляют 100, 200 и 700 млрд долларов соответственно, и различия между ними — в разы. Однако, не смотря на цифры, важнейшими качествами Вооруженных сил являются их эффективность и боеспособность. Американское издание The Fiscal Times задалось вопросом, насколько эффективно Пентагон тратит выделяемые ему Конгрессом огромные деньги.

В российской армии и бюджет, и боевые качества подразделений неуклонно растут, в Китае бюджет и вовсе удваивается каждые несколько лет, в то время как у США наблюдается стагнация показателей, считают американские эксперты.

И дело здесь в первую очередь в том, как тратятся выделяемые на армию средства. Россия и Китай, говорят эксперты, занимаются научными и высокотехнологичными инвестициями. Так, у России в XXI веке произошел качественный скачек в развитии «кибер-подразделений», тоже самое касается Китая. У обеих стран есть новые разработки в области атомного оружия. У России есть танк, который на 14 тонн легче американского «Абрамса», но при этом сопоставим с ним по остальным характеристикам. Китай показывает хорошие результаты в создании беспилотников и ракетного вооружения.

Пентагон же финансирует, как правило, провальные программы, в числе которых специалисты назвали проект самолёта F-35.

На сегодня Пентагон еще имеет преимущество в ряде областей военного дела — так, у США безусловно сильнейший флот — исторически и традиционно, мощнейшая система ПРО и радиоразведки — развивавшаяся без «отступлений», какие случались у России в конце XX века. Однако не за горами тот день когда будет достигнут паритет, и американцы лишатся своего доминирующего положения в области вооруженных сил.
http://www.ridus.ru/news/167667
 

Похожие темы

Сверху