Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

США: "Звоночки"

США по отношению к России:


  • Всего проголосовало
    316

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Во времена СССР - это была крупнейшая компания Мира.
Ты конечно веселый сказочник, но так откровенно не надо)))

Видишь столбец - Пасс/ оборот, млн. пасс/км, а теперь попробуй прикинуть, насколько велико это значение было в СССР, с учетом того что был железный занавес, а те же пендосы летали по всему свету?)))

Не надо кипешевать. Мы только выходим на мировой рынок. Учимся, затариваемся самолетами, разрабатываем новые. Все впереди)
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Гыы))) Только у людей, которые тяжелее ложки не поднимали
Ну зачем так откровенно, мы тебя считали вполне себе рукастым чуваком..-) Чо, правда только ложку...?

свое многозначительное "мертворожденный уродец" ты НИ ЧЕМ обосновать не можешь
А ничего и не надо обосновывать. SSJ имеет к авиационной промышленности такое же отношение, как отвёрточный завод Тойоты в Шушарах к мордорскому автопрому.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
SSJ имеет к авиационной промышленности такое же отношение, как отвёрточный завод Тойоты в Шушарах к мордорскому автопрому.

А кроме лозунгов?) Ну типа конкретики добавить?) Тебе пимпачки на руках сидений не понравились? Или так зол потому то ни разу его в живую не видел?)))
К чему эти словесные бла бла бла...
Ну ей богу скучно) Повесили хоть раз конкретикой)
 

Широков

Выживальщик
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,390
Поблагодарили
1,110
Город
Воронеж
А ничего и не надо обосновывать. SSJ имеет к авиационной промышленности такое же отношение, как отвёрточный завод Тойоты в Шушарах к мордорскому автопрому.
Уточните пожалуйста вашу мысль.Если конечно меня не ввела в заблуждение столь уверенная фраза явного специалиста в данной области,и вы действительно высказали мысль,а не набор слов с целью произвести впечатление на уважаемую публику.Внимание вопрос-почему по вашему мнению Корпорация Сухой ,не имеет отношения к авиапрому?
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Внимание вопрос-почему по вашему мнению Корпорация Сухой ,не имеет отношения к авиапрому?

Armor сейчас пошлет смотреть в окно) Там желтым на снегу написана истина о текущем состоянии дел корпорации "Сухой")))
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Ну для тебя так и быть, разжую...

Дело в том, что когда-то...

Нет, не так. Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике на планете Земля жили да были совеЦкие автопром и авиапром. Они был страшны, кривоноги и ломучи, но они, тем не менее, были. Для них добывались ископаемые, превращались в металл, потом из металла делались разные детальки, а потом детальки собирались в отдельные особи автопрома и авиапрома.

Вся эта цепочка давала людям работу и денежки. А если другие люди хотели сделать совеЦким людям АТАТА, то они закрывали нах границы и спокойно дальше делали свои просто машинки, машинки с толстыми стволами и машинки с крыльями. Все эти машинки могли выдержать любую АТАТУ и вернуть в обратку ещё бОльшую.

Потом совеЦкие люди превратились в орков, а один маленький плешивый упырёк решил, что им больше не нужны ни работа, ни денежки. Да и защищаЦа им больше ни от кого не надо, поэтому вслед за армией, флотом и авиацией отправил в могилу и автопром вместе с авиапромом. Он решил, что надо построить большие красивые ангары, накупить в них чужого оборудования и из чужих же деталек собирать чудо-машинку с крыльями, чтобы продавать её чужим же людям, а прибыль от продаж тырить в свои дырявые карманы.

То же самое сделали и с автопромом. Сначала заливали его разлагающуюся тушку баблом как из пожарного шланга, а потом, когда все насосались, продали дядюшке Карлосу - типа на, отстань! И ещё понастроили кучу красивых ангарчиков, где орки с отвёртками прикручивают колёса к чужим машинкам.

А чтобы всякие арморы не сильно воняли на форумах, назвали всё это непотребство "промышленностью" и вообще сколен.

Так тебе понятнее?-)
 

Широков

Выживальщик
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,390
Поблагодарили
1,110
Город
Воронеж
Так тебе понятнее?-)
Красивая сказка.Сам придумал?Только я не филолог и нежным политесам словесности не обучен.Нет - так то я знаю,что когда человеку нечего сказать по существу вопроса,он начинает плести кружева из бесцельно блуждающих в голове образов когда то, где то,чего то услышанного,но не понятого,а если и понятого то не верно.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
так то я знаю,что когда человеку нечего сказать по существу вопроса,он начинает плести кружева из бесцельно блуждающих в голове образов когда то, где то,чего то услышанного,но не понятого,а если и понятого то не верно
Я понимаю, что тексты длиннее пяти строк даются тяжело, надо сосредотачиваться, вникать в суть, гораздо проще, когда есть картинки, а ещё лучше одобренные партией графики... Понимаю. И я не обижаюсь, нет. Непонятно - не читай, пойди послушай радио "Радонеж".
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Нет, не так. Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике на планете Земля жили да были совеЦкие автопром и авиапром. Они был страшны, кривоноги и ломучи, но они, тем не менее, были. Для них добывались ископаемые, превращались в металл, потом из металла делались разные детальки, а потом детальки собирались в отдельные особи автопрома и авиапрома.
Вся эта цепочка давала людям работу и денежки. А если другие люди хотели сделать совеЦким людям АТАТА, то они закрывали нах границы и спокойно дальше делали свои просто машинки, машинки с толстыми стволами и машинки с крыльями. Все эти машинки могли выдержать любую АТАТУ и вернуть в обратку ещё бОльшую.
Дааа. всё совсем плохо.... а вы где жили? просто интересно...

Эээ а тов Гагарин то как умудрился в этом случаи в космос взлететь?
на авиациной базе - космос начали покорять...

http://www.youtube.com/watch?v=C27pvlRd_pw
:pioneer:

Реактивный самолет, шокировавший Запад ("Air & Space", США)
Как МиГ-15 заставил остаться на аэродромах американскую бомбардировочную авиацию в Корее.

:russian_ru:
а чё наши во Вьетнаме зад пендосам не надрали?

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

Armor, может совсем то откровенно врать не будем?
 

Широков

Выживальщик
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,390
Поблагодарили
1,110
Город
Воронеж
Понимаю. И я не обижаюсь, нет
А при чём здесь обиды?И тексты я могу понимать ,не переиначивая их смысл самые разные,в том числе и технические.Ты же так и не нашёл в себе сил,что бы ответить на простой вопрос.Почему корпорация Сухой не имеет отношения к авиапрому?Или столь простой вопрос вызывает отторжение по идейным понятиям?Я могу принять твою точку зрения,например к бывшему 18 заводу,ныне завод Авиакор.Вот он да,уже практически не имеет отношения к авиационной промышленности,но Сухой то здесь при чём?
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Притом, что "Сухой" собирает SSJ почти полностью из иностранных комплектующих. Чем это грозит, думаю, объяснять не надо?

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

Дааа. всё совсем плохо.... а вы где жили? просто интересно...
Эээ а тов Гагарин то как умудрился в этом случаи в космос взлететь?

Товарищ Гагарин взлетел на машинке, сделанной в СССР. Через пару лет SpaceX пустит Роскосмос по миру без штанов и тогда посмотрим на твою реакцию...-)
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Потом совеЦкие люди превратились в орков, а один маленький плешивый упырёк решил, что им больше не нужны ни работа, ни денежки. Да и защищаЦа им больше ни от кого не надо, поэтому вслед за армией, флотом и авиацией отправил в могилу и автопром вместе с авиапромом. Он решил, что надо построить большие красивые ангары, накупить в них чужого оборудования и из чужих же деталек собирать чудо-машинку с крыльями, чтобы продавать её чужим же людям, а прибыль от продаж тырить в свои дырявые карманы.

А тогда каким макаром это возможно???

Новый Истребитель 5 Поколения. 2013
http://www.youtube.com/watch?v=Lul_JE44ufw
:pioneer:
Опубликовано 13 Июн 2013 г.
В России Успешно Завершился Первый Этап Испытаний Многоцелевого Истребителя 5 Поколения. 2013
Умный, быстрый, незаметный. Специалисты сегодня заявили об окончании важного этапа испытаний новейшего многоцелевого истребителя 5-го поколения. По основным параметрам Т-50 значительно превосходит зарубежные аналоги.
Первое впечатление: самолеты так не летать не могут. Но когда за штурвалом сверхнового истребителя Т-50 опытные пилоты выполняют фигуры высшего пилотажа, становится понятно: могут, еще как.
Современные боевые машины уже никогда не будут прежними. Теперь это и истребитель, и штурмовик, и бомбардировщик, который может выполнять любую задачу. В небе самолет пятого поколения. Это значит, он "невидимка" (то есть незаметен для радаров противника), значит, самый быстрый (максимальная скорость больше 2,5 тысяч километров в час), значит, с искусственным интеллектом (сам думает и совершает операции, о которых раньше нужно было заботиться пилоту).
"То есть летчик взлетел, бросил ручку, даже не включая автоматический режим -- самолет все равно не пойдет вниз, самолет плавно перейдет в режим горизонтального полета. Хоть самолет начнет хвостом вниз падать, летчика предупредит об этом", - рассказал летчик-испытатель, герой РФ Сергей Богдан.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
А тогда каким макаром это возможно??
А это тут причём? Ещё одна отвёрточная сборка машинки с индийскими мозгами, навигацией и интерфейсом? И что, может поставим её на вооружение, ага?
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Через пару лет SpaceX пустит Роскосмос по миру без штанов и тогда посмотрим на твою реакцию...-)

:russian_ru:

Это едва ли

Ядерный корабль на МАКСе
Опубликовано 02 Сен 2013 г.
http://www.youtube.com/watch?v=IYV3lvfemqA


2012.12.13 Проектируются новые спутники системы «Гонец»
http://www.youtube.com/watch?v=ZFTbbQN34aQ
 

Широков

Выживальщик
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,390
Поблагодарили
1,110
Город
Воронеж
Через пару лет SpaceX пустит Роскосмос по миру без штанов и тогда посмотрим на твою реакцию...-)
Через пару лет и посмотрим,что сейчас предсказаниями заниматься.Ты поглубже копни,про орбиты,про грузоподъёмность,про стоимость выведения.Не по поверхности шарь,а нырни в тему,глаза немного откроются,я тебя уверяю.
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Дык уже и пару лет ждать не придётся. Falcon 9 в понедельник всё доказал-)
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Дык уже и пару лет ждать не придётся. Falcon 9 в понедельник всё доказал-)

:russian_ru:

То что США отстали от жизни??? И очень сильно...

Falcon 9
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Falcon 9 («Фа́лькон 9», «Сокол 9») — одноразовая ракета-носитель семейства РН Фалькон компании «SpaceX». Первый запуск новой ракеты-носителя состоялся 4 июня 2010 года. Предлагаются различные конфигурации ракеты-носителя с массой доставляемой полезной нагрузки на низкую опорную орбиту (НОО) в диапазоне 10,4-32 т и на геопереходную орбиту (ГПО) в диапазоне 4,7-19,5 т. Цена вывода спутника для заказчика составит от $49,9 млн до $56 млн, в зависимости от массы и объёма полезной нагрузки (для варианта РН «Фалькон 9», до 10 т на НОО и 4,7 т на ГПО).[3] Контейнер полезной нагрузки имеет диаметр в диапазоне 3,6-5,2 м. «Фалькон 9» также рассматривается в качестве кандидата для запуска коммерческого пилотируемого космического аппарата (ПКА) SpaceX Dragon и его грузового варианта для снабжения МКС.

5 февраля 2013
В России начались летные испытания новой ракеты-носителя «Ангара»
В конце прошлой недели правительство приоткрыло краешек своих планов по поводу реализации одного из самых амбициозных российских космических проектов — строительства космодрома Восточный в Амурской области — и типов ракет, которые будут с него запускать. «Строительство космодрома Восточный находится в стадии реализации, и к 2015 году мы планируем запустить с Восточного легкую "Ангару". Кстати, хочу сказать, что вчера мы начали летные испытания этой ракеты», — сказал журналистам вице-премьер по «оборонке» Дмитрий Рогозин.
«Ангара» — самая «скандальная» российская ракета-носитель. Когда с распадом СССР самый удобный российский космодром Байконур остался в Казахстане, тогдашнее руководство страны поставило перед ракетостроителями задачу создать «тяжелую» ракету-носитель (РН), которая была бы способна поднимать достаточное количество груза не только с Байконура, как «Протон», но и с российского Плесецка, который находится значительно севернее. Выбор пал на Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева (ГКНПЦ им. Хруничева), который и предложил «Ангару», пообещав выводить с ее помощью с Плесецка на низкую околоземную орбиту 24,5 т груза. Однако несколько лет спустя топ-менеджмент ГКНПЦ предложил руководству «Росавиакосмоса» (так тогда называлось это ведомство) и Минобороны кардинально изменить концепцию «Ангары». Вместо одной «тяжелой» РН было предложено на базе единого ракетного модуля создать целое семейство ракет-носителей — от легкого класса на базе одного модуля первой ступени с массой полезной нагрузки на низкой околоземной орбите 1,5 т до тяжелого — до 35 т, состоящего из семи универсальных ракетных модулей в составе первой ступени. Логика хруничевцев при этом была проста: модульная «Ангара» занимала практически все ниши космических запусков, за исключением, пожалуй, «Союзов» среднего класса, которые серийно производили и производят на «ЦСКБ-Прогресс» в Самаре.

:pioneer:

Меня мучат смутные пдозрения.. и смутные догадки что США в Ж.. эээ оказались в жудком отставании..

http://www.youtube.com/watch?v=PbW_JaCm05A

http://www.youtube.com/watch?v=ZWhydaGLhGA
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Притом, что "Сухой" собирает SSJ почти полностью из иностранных комплектующих. Чем это грозит, думаю, объяснять не надо?

"Почти полностью" это 38,5% иностранных комплектующих. Говорят то уже больше 70%, но мы будем пользоваться официальными данными, а не "желтым по снегу".
Открываем последний квартальный отчет за 3 квартал 2011 года ТЫК СУДА, ищем пункт "3.2.3 Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента" где внезапно видим - В 3 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61,5%.

Я понимаю, что тексты длиннее пяти строк даются тяжело
Лепить лажу оно конечно проще)

Дык нафига импортные комплектующие?

Все элементарно, так устроено мировое самолетостроение. Те же Боинги даже планер не делают. Можно посмотреть список на примере прямого конкурента Суперджета китайский COMAC ARJ21 - ТЫК СУДА. Внезапно, все, от алюминия до двигателей, от шасси до стёкол, от электросистем и до заклёпок в новейшем китайском самолёте - западного производства.

Вот список поставщиков для Эмбрайера.
На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крыло SSJ делают в России. У Эмбрайера это импорт, 4 из 6 "бочек", крыло, оперение - делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у Эмбрайера всё импорт.
Метал для Суперджета - российский, у Эмбрайера и заклёпки и металл - импорт.
Дизайн кабины пилотов Суперджета делала жуковская фирма, у Эмбрайера всё импорт.
В создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (Гидромаш, Теплообменник, Скат) и ульяновские, у Эмбрайера всё импорт.
Фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.
Однако Эмбрайер все считают бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой.

Причина выбора импортных поставщиков проста - сертификация по нормам EASA/FAA. У нас просто не было некоторых компонентов. Их не производили, т.к. делали для себя и нормы международных перевозок ни кого не волновали.
Как пример - в Суперджете стоит система обнаружения утечек в системе кондиционирования. Без нее ни кто не сертифицирует самолет в Европе, но ее можно купить у "Либхера" за вменяемые бабки. Чем начинать кастомайзить самим, с непонятными сроками исполнения. Постепенно уровень локализации увеличивается.

Либералы любят смотреть в окно и нести чушь)) - Поздравляю Вас соврамши (с)

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ----------

Ещё одна отвёрточная сборка машинки с индийскими мозгами, навигацией и интерфейсом?
Еще одна ложь.

Все под грифом. Помню как на МАКСе охотились за фотографиями воздухозаборников) Наши их даже закрывали от любопытных глаз)

Дык уже и пару лет ждать не придётся. Falcon 9 в понедельник всё доказал-)

Фалкон доказал что он летает, но по стоимости запуска он дороже.
60 млн за вывод 3.1 тонн спутника на GTO у Фалкона-9.
80 млн за вывод 6.7 тонн на GTO Протоном-М.
C математикой у либералов всегда было худо)))

Далее. Основные баблосы это НИОКР. Которые были наработаны потом и кровью в государственных организаций типа Роскосмоса и NASA. В Фалконе нет ни чего нового. Банальный кислородно-керосиновый двигатель открытого цикла. НИОКРА там ноль целых хер десятых, все скомунизжено со старых разработок NASA.
Ребята работают по принципу максимального удешевления. Всем известно сколько платит скупой. Вот когда они скастомайзят двигло закрытого типа и таки полетят, тогда можно рассматривать какие то перспективы.
Но опять же, как показывает история - такие проекты должны быть государственными. Сумрачные гении живут только в пендосафских боевиках...
 

Федерал

Выживальщик
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
1,305
Поблагодарили
1,734
Город
Чита
Ты же так и не нашёл в себе сил,что бы ответить на простой вопрос.Почему корпорация Сухой не имеет отношения к авиапрому?
Все он тебе ответил... хорош дурака включать!!! ладно кочевник, ему простительно- он из больнички строчит поэтому мы с пониманием к нему относимся...
Но любой нормальный человек должен понимать что без элементной базы которой у нас теперь НЕТ ни один даже захудалый радиоприемник или телевизор не произвести..., не то что самолет...
 

Широков

Выживальщик
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
1,390
Поблагодарили
1,110
Город
Воронеж
Но любой нормальный человек должен понимать что без элементной базы которой у нас теперь НЕТ ни один даже захудалый радиоприемник или телевизор не произвести..., не то что самолет...
Любой нормальный человек понимает,что существуют люди по разным объективным или субъективным причинам ненавидящие существующую власть.
Эти люди активно раскапывают тонны дерьма и расшвыривают их по сторонам в попытке убедить окружающих,что дерьмо везде. Не знаю кто они.То ли профессиональные революционеры,которым абсолютно без разницы кто у власти,они борются за мифическую идею равенства и братства для всех и сразу.То ли просто недалёкие люди озлобленные на всех по причинам скрытым в их сумрачном мозге.Но и те и другие не приносят своей стране ни какой пользы,да и себе тоже,ведь всё хорошее проходит мимо них в то время пока они настырно роются в дерьме.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху