Вопрос как каннибализма , так и способности убить сапиенса ( и не только) - надо рассматривать с двух позиций 1) Морали ( признанных норм в обществе) , так каннибализм на Новой Зеландии ( и прочих первобытных культурах), Китае - не являлся ни каким этическим конфликтом ( в силу формирования морали общества при тотальном дефиците животных белков).
2) Вопрос нравственности человека, в ситуации с каннибализмом или убийством - осознанное(за исключение психиатрических случаев) вступление человека в конфликт с моралью принятую в обществе .в котором данный индивидуум развивался. Это вопрос его личной нравственности. Для кого то совершенно неприемлемо - убийство вообще любого животного. И он не способен (даже под страхом смерти это совершить). Для кого то невозможно убить человека, но изменилась мораль общественная (война с фашистами) - и стало наоборот морально убивать людей (так как они захватчики и враги). Каннибализм в условиях европейской морали - совершенно неприемлем вне зависимости от условий. Человек пошедший на подобный этический конфликт с моралью общества навеки накладывает на себя печать "прокаженного", он ни когда не сможет вернуться в социум ( какие бы оправдания своего поступка он не выдвигал) -социум его ни когда обратно не примет.
P.S. По нескольким случаям каннибализма в блокадном Ленинграде - ИМХО основная их часть - была вопросом психиатрии, но ни кто разбираться не стал (социум не был способен в этом разбираться) - расстрел на месте!