Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Россия..........

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Найди подобные технологии у других и будет ответ на твой вопрос.
Без этого никак? То есть это ключевая технология? И в чем нереальность подобным образом переоборудовать боевую атомную подлодку?

Вот еще из твоей же ссылки:

Проект атомного сухогруза был полностью готов еще в 2001 году, но дальнейшего развития не получил. Причин тому, вероятней всего, было несколько: нестандартность проекта, сложности и риски эксплуатации атомной энергоустановки частной компанией, спад напряженности в переговорах о снижении тарифа на услуги ледоколов. Кроме того, в дальнейшем "Норильский никель" успешно пошел по пути создания собственного транспортного флота из кораблей ледового класса.

От сюда очевидно, что эта лодка не является ключевым элементом. От нее отказались в пользу кораблей ледового класса. Значит можно и без нее.

Итого, ответа на вопрос не последовало, и он остается в силе:

Нет у них таких технологий.
А какие несуществующие технологии нужны для освоения Арктики? Просто интересно.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,988
Поблагодарили
4,103
Город
Севернее не сошлют
Без этого никак? То есть это ключевая технология? И в чем нереальность подобным образом переоборудовать боевую атомную подлодку?

Вот еще из твоей же ссылки:

Проект атомного сухогруза был полностью готов еще в 2001 году, но дальнейшего развития не получил. Причин тому, вероятней всего, было несколько: нестандартность проекта, сложности и риски эксплуатации атомной энергоустановки частной компанией, спад напряженности в переговорах о снижении тарифа на услуги ледоколов. Кроме того, в дальнейшем "Норильский никель" успешно пошел по пути создания собственного транспортного флота из кораблей ледового класса.

От сюда очевидно, что эта лодка не является ключевым элементом. От нее отказались в пользу кораблей ледового класса. Значит можно и без нее.

Итого, ответа на вопрос не последовало, и он остается в силе:

Деточка, страшусь спросить, а что ты знаешь про Арктику? Ты сколько времени сидел в ожидании лётной погоды? Ограничения по толщине льда для судов ледового класса?
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Satir, был конкретный вопрос (причем не тебе), на который ты попытался ответить невпопад. Хочешь дальше словоблудием заниматься? Мне это не интересно. Если есть ответ на вопрос - давай. Если нет, то просто мимо пройди.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,988
Поблагодарили
4,103
Город
Севернее не сошлют
Забей. Он щас начнет долбать тупыми вопросами. Потом закидает ссылками из Википердии, а потом будет верещать что ты слился.
Не спорь с дураком. Он опустит тебя до своего уровня, где задавит опытом.

О чем с ним можно спорить, когда он не представляет какая радость, что через неделю после окончания вахты, при минимальной видимости, когда вертушки не летают, на площадку все таки плюхается вертушка и ты в неё влезаешь и летишь домой.
По ссылке ранее обрати внимание на авианосец в порту города Дудинки...
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
А какие несуществующие технологии нужны для освоения Арктики? Просто интересно.

Да хотя-бы ледокольный флот для начала. Потом сеть портов снабжения и базы на побережье и островах. Связь, навигация, службы спасения. Ведь у США и Канады есть своя добрая половина Арктики, в чем проблема, почему не осваивают? :popcorm2:
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Ведь у США и Канады есть своя добрая половина Арктики, в чем проблема, почему не осваивают?
Им не чем осваивать. У дедушки Полар Стара вообще все печально.

1375259666_591874128.jpg
Обрати внимание на название китайского ледокола - Xue Long.. Китайцы подсознательно понимают чем лед колоть))
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
О чем с ним можно спорить
Я и не собирался спорить. На минутку, вот диалог:
- Нет у них таких технологий.
- А какие несуществующие технологии нужны для освоения Арктики? Просто интересно.
- Деточка, страшусь спросить, а что ты знаешь про Арктику?
Ответ невпопад я убрал из диалога, он роли не играет. И ты себя адекватным считаешь? Еще и спор увидел там, где его нет...

Да хотя-бы ледокольный флот для начала. Потом сеть портов снабжения и базы на побережье и островах. Связь, навигация, службы спасения.
Ну это не технологии, а флот и инфраструктура. Почему я и задал вопрос. По размеру арктического флота они конкретно проигрывают.

Ведь у США и Канады есть своя добрая половина Арктики, в чем проблема, почему не осваивают? :popcorm2:
Не знаю, может пока считают нерентабельным?
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Песков назвал работу своей дочери в Европарламенте "практикой обычной студентки"

И по традиции часы Пескова, трусы Собчак, собаки Шувалова, шубохранилище Якунина и яхта Сечина...
Вроде ни чего не забыл..

oQH53ZZWl4Y.jpg
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Песков назвал работу своей дочери в Европарламенте "практикой обычной студентки"

https://tass.ru/obschestvo/6159446

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал работу своей дочери Елизаветы в Европарламенте, назвав ее обычной студенческой практикой.

А если бы сын был бы, то мог бы и в армии там послужить :pardon:
 

Гастербайтер

Выживальщик
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
1,183
Поблагодарили
636
Город
UA
А какие несуществующие технологии нужны для освоения Арктики? Просто интересно.
Если речь о флоте, то все упирается в его постройку.

Там не просто флот, а флот различных ледовых классов для Арктики. Это и другие силовые установки и винты и металл другой, да даже каюты для экипажа другие. Финны и русские делают такие корабли. Американцы и канадцы тоже делают, но в штучных количествах и за бешеные бабки.

---------- Сообщение добавлено в 06:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:17 ----------

Satir, был конкретный вопрос (причем не тебе), на который ты попытался ответить невпопад. Хочешь дальше словоблудием заниматься? Мне это не интересно. Если есть ответ на вопрос - давай. Если нет, то просто мимо пройди.

Он ответил, грубо, но суть верная. Работать в Арктике на порядок сложнее чем южнее. Обычный поход в туалет может закончится трагедией. Или обычный перегруз превращается в почти неразрешимую задачу. А где-нибудь в порту Фриско такую работу за копейки сделает любой крановщик. Всё, что работает в арктических условиях должно быть адаптировано для таких условий. Всё, начиная от железяк и заканчивая людьми. Отсюда конские тарифы на все работы в Арктике.

---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ----------

Им не чем осваивать.

Да есть чем. Нет ответа на вопрос зачем. Что там такого ценного, что окупит все эти затраты? А военные базы у США итак по всей своей и чужой Арктике стоят.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
3,260
Поблагодарили
4,583
Город
-
Финны и русские делают такие корабли. Американцы и канадцы тоже делают, но в штучных количествах и за бешеные бабки.
Раз делают, значит технологии имеются. А количество это не технологии. Вопрос был именно в плане технологий.

Он ответил, грубо, но суть верная.
Сути нет вообще. Вопрос же был не за жизнь полярников, а конкретно по технологиям, которых нет. Пока никто так и не назвал, что там за несуществующие технологии...
 

Гастербайтер

Выживальщик
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
1,183
Поблагодарили
636
Город
UA
Технологии есть. Не необходимости всю эту кашу заваривать. Не будет выхлопа. Никто в США и Канаде просто так не будет строить города в Арктике, для этого нужен дикий выхлоп, чтобы покрыть издержки. Если американцы не построили свой Норильск, то это не потому, что не могут, а потому что ненужно и невыгодно. Кстати Норильск юзает немецкие трубы еще со времен СССР, они более морозоустойчивее, чем российские.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,529
Поблагодарили
1,357
Возраст
56
Город
Омск
Ну это не технологии, а флот и инфраструктура.

Не просто флот, а ледокольный флот, а это уже свои технологии, в чем-то уникальные. Плюс к ледоколам нужны суда ледоходного класса, затем нужны технологии бурения шельфа в условиях зимы, льдов и полярной ночи, условия для жизни и работы людей. И наконец, нужны терминалы для хранения и транспортировки добытого на Большую Землю.
Просто так, по щелчку пальцев, ничего этого не появится, будь это США или кто угодно другой. Наши плавучую АЭС запилили специально для обслуживания заполярных городов и портов. Ледокольного класса.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Чем?

Нет ответа на вопрос зачем.
Арктический шельф это 25% мировой нефти.
Ты думаешь не стоит в это лезть? Солнечные панели и ветряки эффективнее будут???

Кстати Норильск юзает немецкие трубы еще со времен СССР, они более морозоустойчивее, чем российские.
Что за трубы?
Что значит морозоустойчивые трубы? Мне просто интересно стало.
 

Гастербайтер

Выживальщик
Регистрация
14 Ноя 2018
Сообщения
1,183
Поблагодарили
636
Город
UA
Тяжелый ледокол Хили например, приписан к Сиэтлу, береговая охрана США. Часто пасется у Аляски.
1186391344.jpg


Арктический шельф это 25% мировой нефти.
Ты думаешь не стоит в это лезть? Солнечные панели и ветряки эффективнее будут???
Прямо на всем шельфе? И добывать ее также выгодно как в Кувейте? Не слышал, что у Аляски есть нефть под водой.
Что за трубы?
Что значит морозоустойчивые трубы? Мне просто интересно стало.
Нитка газопровода для снабжения Норильска, после аварии там сделали три дублирующих нитки.
Сейчас БО США заказала еще несколько тяжелых и средних ледоколов.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Тяжелый ледокол Хили например, приписан к Сиэтлу, береговая охрана США. Часто пасется у Аляски.
Ну тогда все нормуль. Один ледокол спасет Канаду и Омеригу)))

Нитка газопровода для снабжения Норильска, после аварии там сделали три дублирующих нитки.
Подробнее, кто производитель, марки стали и т.д.
Или хотя бы производителя. Мне лично интересно.
Если ты пишешь, значит должен знать.

Сейчас БО США заказала еще несколько тяжелых и средних ледоколов.
А я написал Си Цзиньпину требование, что хочу стать китайским императором.
Жду и искренне надеюсь, что он решит в ближайшем будущем этот вопрос.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,156
Город
Санкт-Петербург
Сейчас БО США заказала еще несколько тяжелых и средних ледоколов.
Так у этих ледоколов и задача другая. Ты видел на севере Тихого океана, где они патрулируют, паковый лед? Нет, здача ледоколов БО это пробивать проход в гавани зимой, а в паковые льды они не суются
Интересно на какие деньги их заказали, если не нашли до сих пор денег даже на ремонт "PolarStar" и для его ремонта решили пустить на запчасти его близнеца "PolarSea"
"Мы даже не играем с Россией в одной весовой категории. Мы вообще не участвуем в игре", — так ситуацию описывает командир береговой охраны США Пол Цукунфт.

В первую очередь США не хватает ледоколов. В данный момент для исследования и освоения Арктики у Америки есть только два крупных дизельных судна такого типа. Лишь одно из них, Polar Star, в рабочем состоянии. Второй тяжелый ледокол под названием Polar Sea сломался несколько лет назад и до сих пор не вернулся в море. Можно было бы предположить, что у американцев есть и флот небольших ледоколов, однако на самом деле существует лишь один — USCG Healy, построенный в 2000 году.

Healy слабее старых и нерабочих ледоколов США и может пробивать только 135 см льда, а старые ледоколы - до 180 см.
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Healy слабее старых и нерабочих ледоколов США и может пробивать только 135 см льда, а старые ледоколы - до 180 см.

Ледокол типа ЛК-60Я - Рассчитан на преодоление ровного льда толщиной 2,8—2,9 метров с устойчивой скоростью.

Является двухосадочным ледоколом: при глубокой осадке способен проламывать толстые океанские льды, при мелкой — работать в руслах рек, тем самым замещая собой сразу два ледокола: классов «Арктика» и «Таймыр» соответственно.
 
Сверху