а если посчитать сколько генераторов потянет один мотор даже от скутера...
Да не много.
Я не пробовал крутить скутерным мотором генератор автомобиля, но усилие на "прокрут" нагруженного генератора очень высокое. Полностью нагруженый генератор ВАЗ даже обороты чуть-чуть снижает. И это у ДВС 1,5 литра!!!!
Нужно вариатор ставить.
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:22 ----------
Я не настаиваю.Барракуда,почему вы так упорно настаиваете на необходимости 220В в полевых условиях?Это что,крайне необходимо?Неужели нельзя ограничиться 12В?
Вопрос в том, какая мощность вам нужна и какие потребители (220 или 12).
Чем выше вольтаж, тем ниже ток. Проще трансформировать 220 в 12 (с точки зрения сохранения энергии).
Вы обратили внимание, что 100 ватная станция потребляя 16А 12 в, просаживала генератор в 750 ватт? А как вы собираетесь обеспечить 16А 12в иначе, чем трансформация? Не одно магнето столько не даст!!!
Я уже писал, что 2 А можно получить ручным генератором или ДВС скутера или мотоцикла. Только ЗАЧЕМ вам всего лишь 2А? Сотовый заряжать?