Но и тут не удалось полностью отбалансировать, разница по ячейкам:
Как я вижу, АКБ набрал с трех разных источников?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Но и тут не удалось полностью отбалансировать, разница по ячейкам:
Кстати готовые преобразователи 12/220 В многие выбрасывают сами того не подозревая + их в каждом офисе вагон - это ИБП:
1. Вскрываем корпус
2. вытряхиваем старый 7А аккум
3. просверливаем боковину
4. наращиваем провода которые шли к аккуму
5. собираем - готово!
преобразователь 12/220 готов.
И провода от аккума до ИБП самые толстые по сечению, какие можем себе позволитьioneer:Охлаждение не забываем...
Нет, ну а что делать, если нужна связь, а электричества нет? И даже простейшего бензогенератора нет в принципе. Впрочем, а в чем проблема? Нужна механическая энергия для перемещения проводника в магнитном поле, а дальше все само собой пойдет. Вот, в середине 30-х в РККА была принят на вооружение велосипедный генератор. Кстати, можно прикинуть и потребляемую радиостанцией мощность, исходя из того, что "тандем" не просто так сделан, одиночного не хватило: длительная мощность человека - примерно 1/10 лошадиной силы, около 75-100 ватт, два воина дают, стало быть, 200 и даже 300 (как правило, такие системы эксплуатируются "в две смены", полчаса и поменялись). С учетом КПД генератора - как раз, около 150-200 ватт и пойдет на радиостанцию. ...а самое обидное, что никакими аккумуляторами вменяемого размера долговременную работу такой радиостанции не обеспечить.
Не скажи, SunPower кристаллические с номинальным током в 5.5 А в пасмурную погоду даже когда солнце скоро сядет за горизонт мне давалиВсё-таки для экстремалов-легкоходов аморфники самое лучшее ИМХО, единственный минус - цена ))
Не такая уж и история, по моему до сих пор в комплектах к военным радиостанциям вот такое добро (как у меня на фото) идет и вполне себе может использоваться.История!
А вот меня волнует вопрос, что можно сделать когда аккумулятор у мобильника сдох и заменить нечем, а подключить как-то надо. Источник питания предположим есть на нужное напряжение. Вопрос как подключить.
Ну, я думаю необходимыми проводами подключить....:laugh4:А вот меня волнует вопрос, что можно сделать когда аккумулятор у мобильника сдох и заменить нечем, а подключить как-то надо. Источник питания предположим есть на нужное напряжение. Вопрос как подключить.
проводами. На концах "крокодилы" типа таких:А вот меня волнует вопрос, что можно сделать когда аккумулятор у мобильника сдох и заменить нечем, а подключить как-то надо. Источник питания предположим есть на нужное напряжение. Вопрос как подключить.
А вот меня волнует вопрос, что можно сделать когда аккумулятор у мобильника сдох и заменить нечем, а подключить как-то надо. Источник питания предположим есть на нужное напряжение. Вопрос как подключить.
Да запросто! Делаешь фанернфй муляж батареи и к контактам цепляешь К145ЕН5 в типовом вклбчении. На вход ЕН можно запилить мостик...И подключай любой источник от 5 до 30 вольт, можно и переменку...
тогда начинать надо с чего то типа "искусство схемотехники" Хоровица и Хилла. Есть в интернете. И на бумаге не редкость.Я не знаю ни типового ни какого другого подключения, и что за зверь такой догадываюсь, что микросхема. Где её найти в условиях кризиса понятия не имею.