рисовать модель, с расстановкой всех сил и точным расчетом как-то некогда. да и не зачем для круга общения в котором 1 вт = 1 дж, даже без малейшего упоминания о производной и смысле физическом производной, думающих, что от маховика так просто взяли и сразу отказались (при том что в первых двигателях внутреннего сгорания они еще вовсю использовались, не говоря уж а паровых), и не понимающих что такое полная энергия системы.
зато прекрасно понимающей в троллинге.
ведь сразу оговаривал - бедный замученный камрад сперва свою энергию с мощностью 200 Вт будет передавать на систему с разомкнутой цепью, тем самым "заряжая" большее колесо с большой массой, а уже потом электрическую цепь замкнем, при этом генератор выдаст требую нам мощность, но на промежуток времени МЕНЬШИЙ чем вконец убитый камрад. ГДЕ тут нарушение закона сохранения энергии???
задача то была сможет ли камрад выдавать эффект на генератор 500 Вт при помощи доп узлов, а не тупо - педали-передача(цепь/ремень/шестерня)-генератор. неэффективно, долго, но волновало то не это!
более эффективно с генератора меньшей мощности накапливать напрямую в аккумулятооры, без затрат энергии на раскручивание массы, заодно преобразовывая излишки мышечной энергии камрада (однако с помощью которых лампочку ночью не зажжешь, чтобы подготовить планы на следующий день) в электроэнергию, которая может еще пригодиться.