Михаил в соседней ветке уже пытался... но повторение мать учения...
Перехват управления - возможная причина крушения самолета в Казани!!!
Единственное доказательство перехвата управления -разговоры пилотов не понимающих что происходит записанные на речевой самописец...
Что нам известно про капсулу речевого самописца?
Все правильно - ее потеряли... упс...
Поясняю: капсула (Электроника) физически не может порвать оболочку защитного кожуха (речевого самописца), изготовленного специально для того, чтобы не ломаться от удара и защитить электронику. Вырвать, повредив защитный кожух таким образом, как это выглядело на экране ТВ, а потом затолкать пустой кожух в самолёт до его вылета в Казань, не возможно. Вывод: кожух речевого самописца был раскурочен после катастрофы и до попадания в руки экспертов. Вероятнее всего прямо на месте катастрофы с помощью подручных инструментов.
Итак обо всем по порядку...
После известных событий в Нью-Йорке все самолеты переоборудовали. Во первых, информация для черного ящика автоматически передается на землю. Черный ящик это фактически такая же символика как медное кольцо у дверной ручки, мол, можно постучать, а рядом кнопка звонка. Во вторых, теперь любой гражданский самолет, если это не самолет высоких должностных лиц, которые имеют право игнорировать разные запреты, оборудован системой, позволяющей перехватить управление самолетом у пилотов. Да и то нужно спецоборудование, позволяющее имитировать систему перехвата. Сделано это было под предлогом, что в случае захвата самолета террористами можно было ответсти самолет от важных объектов.
Казанские события мы видели все в записи. Самолет сорвался при посадке в пике. Спросите пилотов, насколько вероятен срыв в пике при посадке. Перед нами нечто маловероятное. Например, отказ сразу двух двигателей. По теории вероятности одному такому случаю должны соответствовать очень многие случаи отказа двигателей в полете, на взлете и при заходе на посадку. Даже птицы не сразу вырубят один двигатель. Второй вариант - медленная скорость и не работают подкрылки. Такая проблема должна была быть замечена намного раньше. Третий вариант - кто-то неправильно использовал рулевое управление. Тут сразу вопросы. Если управление вышло из строя, то хвостовое оперение болталось бы в нейтральном положении, а не вело бы самолет в пике. Если бы пилот неправильно использовал бы хвостовое оперение, то непонятно, почему он до этого использовал его правильно. Всё это подозрительно напоминает перехват управления. Просто плохое управление привело бы не к пике, а к неправильному углу посадки, самолет бьет по полосе, отлетают колеса, он дальше бьется брюхом о землю, пожар, катастрофа. Об этом пилоты бы кричали в эфир. Если же попытались такое сделать с помощью перехвата управления, то дали бы много времени пилотам орать в эфир - управление перехвачено, нас подставили и т.д.
Черный ящик плох тем, что можно обеспечить молчание диспетчеров, а записи с черного ящика идут уже в руки комиссии. Комиссия же татарская, раз самолет потерпел аварию в Казани, да и президент Татарии мог заинтересоваться содержанием переговоров пилотов. Но, я уверен, что записи найдут после некоторой задержки, хотя бы потому, что современная техника позволяет подделать любой голос. Записи окажутся правильными по содержанию - эй, дурак, ты что нажал? - Сам дурак, хочу и жму! - Эй, мы падаем, жми в другую сторону. - Бабах, взрыв, конец записи.
***
А что же с модернизацией на наших самолетах...?
Не забывайте, что самолет Качинского прошел особую модернизацию. Насколько я слышал у ТУ и ЯК модернизация перехвата управления не столь совершенно. Модернизировали только часть хвостового оперения. Можно увести самолет в сторону при захвате террористов, но полностью перехватить управление нельзя. Возможно в этом причина странного поведения самолета, в котором летел Трошев. Он мотался над Пермью и очень долго не падал. В итоге его уронили в стороне от аэродрома. Скорее всего, просто кончилось топливо. Место падения оцепили, обломки вывезли.
Найден речевой самописец с самолета Boeing-737, разбившегося в Казани.
Об этом в среду сообщил официальный представитель Межгосударственного авиационного комитета Олег Ермолов, передает ИТАР-ТАСС. По его словам, самописец отправлен в Москву для обработки имеющейся на нем информации.
Ранее сообщалось, что поиски речевого самописца были затруднены, так как он, предположительно, вылетел из корпуса «черного ящика» в момент удара «Боинга» об землю. Между тем в Следственном комитете уже началось изучение записей переговоров между экипажем лайнера и диспетчером. Представитель СК Владимир Маркин заявил в среду, что до сообщения о непосадочном положении самолета эти переговоры в целом носили штатный характер.
ПОДЛЕЧИЛИ, ПОДЧИСТИЛИ, ПОДКОРРЕКТИРОВАЛИ, ПОДРИХТОВАЛИ?...
Ранее расшифровка показаний черного ящика нам сообщала о том что пилот сошел с ума и направил самолет прямо в землю уведя штурвал вперед до отказа пока самолет не воткнулся носом во взлетку... официальная версия- отказ оборудования... но так оборудование не отказывает...
МАК опубликовал предварительные данные черных ящиков
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз
экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Вот так-то
http://eugene771.livejournal.com/1316984.html
Экипаж ли начал эти управляющие действия? может пилоты все же не былы безумцами?
Постараемся ответить на вопрос: - Зачем?
--
Погибший глава УФСБ
То, с чем пришлось столкнуться Антонову по прибытии в Татарстан — это сепаратизм, ваххабитские центры, откровенно радикальные татарские националисты.
Шаймиев прикрывал их. При Антонове наконец всё стало (эх, всё стало становиться) по-другому.
Погибший глава УФСБ начал с высших должностей!
Сразу скинул (а чего это стОило, мы можем только догадываться) прокурора Республики Татарстан Кафиля Амирова. Его «папа» был Нафиев Сайфихан, который был в 1990-е сепаратист и отделенец от России тот ещё.
Далее, Нурахметов, прокурор-пенсионер, его лозунги: «Русские, на вокзал!» и «снос православных храмов по всему Татарстану».
Раньше никто не смел его тронуть.
Все знали, что он возглавляет национал-сепаратистскую организацию, но тронуть боялись, реально за жизнь свою и своих близких боялись. Антонов не побоялся. Антонов лишил его всех привилегий и пенсии прокурорской в несколько десятков тысяч рублей.
Про сына Минниханова я ничего не знаю. Но если при его отце наконец стали бороться с ваххабизмом и сепаратизмом, чего не было при Шаймиеве, то это о немалом говорит.
P.S. зачем заменили самолет?
Самолёт, который должен был лететь в Казань, в последний момент был заменён другим. Разбившийся самолёт авиакомпании «Татарстан» должен был лететь в Сочи, а полетел в Казань
Глава авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин заявил, что разбившийся 17 ноября самолет Boeing 737 полетел в Казань вместо запланированного на этот рейс лайнера фирмы Bombardier в связи с большим количеством пассажиров, сообщает «РИА-Новости».
По словам Гиниятуллина, менее вместительный Bombardier с 40 пассажирами полетел в Сочи, в то время как 44 пассажирам рейса в Казань выделили Boeing 737.
.
Ещё одно совпадение: перед самой заменой самолёта выяснилось, что в Казань должны лететь несколько ВИПов. ВИПы всекгда летят неожиданно, не извещая заранее. В целях безопасности. Не помогло…
Вывод: это в авиакомпании не знали, что ВИПы полетят. А тот, кто подготовил другой самолёт знал точно. Тоесть, имел инсайд из самого логова ВИПов. Здесь надо было работать без осечки. Чтобы убрать и ФСБшника и сына президента. Я думаю, не так уж часто они вместе летают. Если гробить их по одиночке, то точно возникнут подозрения.
Случай технически очень похож на гибель Качинского. А ещё Артёма Боровика вместе с чеченом – владельцем банка, который финансировал дудаевцев и который купил А.Боровика на оправдание и информационную поддержку в его СМИ чеченских сепаратистов.
http://bulochnikov.livejournal.com/1188324.html
P.S.
Юра... я у нас уже давно рассказал в теме "Что происходит"... меньше бы шастал, больше времени бы дома проводил-уже бы прочитал...)))
---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=4tsGRevRMfo&feature=c4-overview&list=UUQYLBLTb9_S6shovmbnacBw