Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Во блин,
ни разу ни видел гелика едущего на трех колесах,

Я видел интересней:))) На морозе чувак пихал сжеванные болты в задний кардан на "Буханке"...
Видно ктулжу не велел снять его на..., вкрутить хабы и включить передок:)))))
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
Во блин,
ни разу ни видел гелика едущего на трех колесах,

Аналогично. Зато видел ЗИЛ-157, едущего по мари на 5 колёсах, без одного переднего. Его они потеряли 2 км. назад, и не заметили... :laugh4: А если заднее теряет, так вообще - ноу проблемз: мост тросом подвязали, - и айда индэ ашарга!!! :russian_ru:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: bor

begemot

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
2,363
Поблагодарили
1,353
Город
Север
Во блин,
ни разу ни видел гелика едущего на трех колесах,

А я видел целые поля списанных "геликов" в оливе и без "кожи", отслуживших срок в армии и предназначенных для продажи. Это обычный немецкий УАЗ. Думаю и на трех колесах проедет.
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии

Bender

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3,373
Поблагодарили
3,096
Город
1
А у нас Хаммеры списанные продают, по 20-25 лет , пробег практически нулевой.. Правда трудно их под гражданскую переделать, чтоб можно было по улицам ездить.

http://www.govplanet.com/Humvees
 

abdulsaid

Выживальщик
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
241
Поблагодарили
147
Город
Чита
А у нас Хаммеры списанные продают, по 20-25 лет , пробег практически нулевой..

Подумаешь!..
Зато у вас негров линчуют! :sarcastic_hand:
И потом, к тому "хаммеру" надо вагон ключей "ориджинал"... Ибо ОНИ всё измеряют в дюймах, футах, и т.п. Резьбы - в том числе (дикари-с!) :pleasantry:
 

Bender

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
3,373
Поблагодарили
3,096
Город
1
tazuja1976, У нас на них мало кто ездит, переделывать слишком дорого, а только для бездорожья берут копейки, а так при БП самое оно).


abdulsaid,

Зато у вас негров линчуют!
Эхх если бы!

Переходи на имперскую систему))
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург

begemot

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
2,363
Поблагодарили
1,353
Город
Север

В Швейцарии, епт. Там пробег по 40 000. Но возрастной норматив исчерпан. Внутри, правда, простые, как скамейка. Подробно не считал про вывоз в РФ, держать такой сарай для рыбалки для меня накладно. Местные нехотя разбирают. Тачки в отличном состоянии. Хрен ли - обслуживание в оригинальном центре. Не реклама.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
В Швейцарии, епт. Там пробег по 40 000. Но возрастной норматив исчерпан. Внутри, правда, простые, как скамейка. Подробно не считал про вывоз в РФ, держать такой сарай для рыбалки для меня накладно. Местные нехотя разбирают. Тачки в отличном состоянии. Хрен ли - обслуживание в оригинальном центре. Не реклама.
Не ввезешь официально никак, потому как у нас ограничение по уровню экологичности не ниже Евро 4, только если распилить на двое и ввести как запчасти, но уже той легендарной крепкости не будет и официально ездить не сможешь.
Вообще не вижу смысла в этих шедеврах, у них и VIN наверное нет, у военных -то, надо вести тогда 2 сразу (еще одного на запчасти) или потом париться с резинками и всякими мелочами, подбирая наши аналоги.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
держать такой сарай для рыбалки для меня накладно. .

Не ставь на учет и все дела... ДКП меняй каждые 10 дней. Выходит дешевле чем страховка+ налог. Если из-за бугра, то тем более: Никого под винты с налогами не подставиш...
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя

Делай транзит через Россию в Казахстан к примеру и где нит под Уфой заявляй о пожаре и невозможности восстановления....
Ну или в Белую упала:))))
Сам сцуко нырял 10... Нет 20 раз - не нашел...
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Вброшу немножко...

Выясняем, действительно ли машины с МКПП более «драйверские»

Автомобилей с автоматическими коробками продаётся всё больше — уже даже в небольших и небогатых городах предпочитают по возможности покупать что-то двухпедальное. Но у МКПП остаются «адепты», не признающие эволюции трансмиссий. Попробуем разобраться, насколько они правы. Или неправы.

Мифы из глубин веков

Иногда встречаются утверждения о высокой скорости переключения «механики». Это уже совершенно неверно, точнее, не верно уже лет двадцать как. Раньше «автоматы» действительно переключались очень долго, но, как я уже сказал, МКПП прогрессирует медленно, а АКПП — быстро.

Сравниться со скоростью переключения преселективов или современных гидроавтоматов механика не может. Даже если это кулачковая коробка, которая «вверх» переходит почти мгновенно. Ведь часть переключений в АКПП происходит без разрыва потока мощности, а остальные проходят за сотые доли секунды. Пока коробка исправна, конечно.

Ещё часто поклонники «механики» превозносят возможность тонкой работы сцеплением как огромное преимущество. Забывая о том, что для коробки с достаточным динамическим диапазоном и быстрым переключением все эти игры попросту не нужны, она может получить лучшие тяговые характеристики и без лишнего жжения фрикционов.

Да и на бездорожье часто оказывается, что «раскачка» с МКПП ничуть не более эффективна, чем этот же приём на «автомате» — с увеличением скорости переключения это преимущество исчезло.

Немного о динамике с МКПП

Заявления о особом «чувстве автомобиля» при управлении с МКПП встречаются настолько часто, что почти не вызывают возражений. Вроде бы использование ручных коробок в автоспорте уже говорит о том, что вот он — верх инженерной мысли для мощных машин, обеспечивающий лучший контроль.

Есть один нюанс: МКПП предписана правилами гонок, и как только правила смягчаются, так сразу гонщики вдруг начинают устанавливать автоматические и полуавтоматические коробки. Да и «секвенталки» с кулачковым зацеплением, которые используют на серьёзных спортивных авто, очень далеко ушли от гражданских трансмиссий по скорости переключений, надёжности и ресурсу.

Читать далее на сайте kolesa.ru
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
я 4 года откатал с акпп, участвуя при этом на соревнованиях по скоростному маневрированию и т.п., занимал первые и другие призовые места. (в классе абсолютно гражданских автомобилей, до 1,6 л)
много стоял в пробках, много гонял по трассам. считаю, что акпп удобнее в любых случаях.
а те, кто говорят, что с мкпп лучше управляют автомобилем и лучше его чувствуют - просто не способны на самом деле чувствовать автомобиль. потому как профессионал может хорошо ехать на любом автомобиле, с любой кпп.
но с акпп это делать удобнее. это рабы в армии обязаны "стойко переносить все тяготы и лишения...", а я никогда не был лишенцем. и не собираюсь быть им и впредь. ;)

что касается бездора, то давайте вспомним на чем покоряли то ли южный, то ли северный полюс топгировцы: на тойотах с акпп.
на чем ставился рекорд скорости по льду байкала: на туареге с акпп. рекорд скорости магадан-лиссабон - туарег.

сайта настоящих джиперов:
Что касается офф-роуд дисциплин (триал, троффи, ралли-рейд):
Плюсы АКПП.
1. Более точная(дозированная) передача крутящего момента на все колеса
2. Не жжешь сцепление (особенно при частой работе с и на пониженных передачах)
3. Взможность трогаться без отката назад (триал)
4. Отсутствие педали сцепления на АКПП дает больше возможностей для манипулирования газом и тормозом, не заботясь о том, какую передачу воткнул и как бы не заглохнуть. (важно для канав, болота и прочего СЛОЖНОГО рельефа)
5. С АКПП также возможна езда в раскачку (хотя для говен это не так важно - либо ты едешь, либо хайджечишься, либо лебедишься)
6. АКПП позволяет максимально аккуратно и рационально использовать все ресурсы в тяжёлом бездорожье.

Наиболее частые заблуждения и их опровержения:

1. Надо ставить доп. радиатор охлаждения
2. Трудно гидроизолировать коробку
3. Невозможно завести "с толкача"
4. Если что случится - всё
Опровержения:
1. можно и поставить, хуже не будет
2. можно и гидроизолировать
3. в болоте карбюраторный уазик с МКПП заводить сложнее
4. только это "что-то" гораздо быстрее случается с МКПП особенно при больших колесах. рывки-с...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Mih@il

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,301
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Варвар59, ты только забывешь про основную установку для БП - Чем проще тем лучше.

- Как без приборов ты сможешь определить оставшейся ресурс АКПП?
- Как ты без сканера определишь в каком месте неисправность поселилась?

в общем и так далее и тому подобное. Хрен ты современную машину без приборов продиагностируешь.

Думаешь просто так джиперы стараются взять машину простую, без электроники? Даже сигналки, от греха подальше, не ставят.

Вы когда в рассуждения бросайтесь не забывайте про ориентиры.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
ты только забывешь про основную установку для БП - Чем проще тем лучше
Я бы сказал - чем надежнее, тем лучше.
Поломка АКПП это очень редкий случай и как правило из-за несоблюдения элементарного регламента обслуживания. По сути это самый неломающийся узел автомобиля.
 
  • Like
Поблагодарили: Mih@il

Похожие темы

Сверху