цены выросли считай в 2 раза.
Ищу вариант накопить на лебёдку, т.к она выйдет дешевле.:
Если ставить бокировку нормальную, то на оба моста (15 тысяч). Если ставить блокировку, то ставить полуоси усиленные (12 тысяч зад), (18 тысяч перед). Если лезть в мосты, то уж сразу менять пары с 4,11 на 4,6 (8 тысяч без работы). После замены пар потребуется менять 32" колёса хотя бы на 33" (цена от 15000 за БУ). Если 33" колёса, то либо двигать мост вперёд, либо брать удлинённые клюшки с доворотом кастора (были по 10 тысяч). Если только брать комплект для подвижки моста вперёд, то брать хотя бы кастор-платы нужны.
Лифт под 33" уже почти готов, но на перед ещё не поставил панару регулируемую.
Если всё это будет стоять, то заеду в такие дебри, что без лебёдки не обойтись. Самый дешёвый китай подходящий под вес авто был 18 тысяч.
Итого примерно на всё нужно от 80 тысяч..
И это я перечислил самые недорогие варианты комплектующих.
В итоге я пока остановился на штатном варианте приподнятого под 32" колёса патриота (только баки увеличил) и нужна лебёдка. Как показала практика, блокировки выручали не часто, чтоб лебёдку не разматывать, а вот во многих местах без лебёдки оказывалось никак