Скржитек
Команда форума
Mih@il, ты б ещё про объём двигателя и про расход дописал для полноты ощущения от владения машиной. Что народ понимал на что просматривает.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Mih@il, ты б ещё про объём двигателя и про расход дописал для полноты ощущения от владения машиной. Что народ понимал на что просматривает.
Разрываюсь между Деликой и Буханью. УАЗ вроде всем хорош, но уж очень быстро гниет. Насколько живуча кузовщина у Делики, у вас их там больше чем Жигулей.У меня делика...
вот как раз новая и гниет быстро - металл пошел гавно...новую Бухань
Риска "0" - в любом колхозе починят, а вот Делику сомневаюсь...уазе так бы не рисковал.
Риска "0" - в любом колхозе починят, а вот Делику сомневаюсь...
Одно из "золотых правил" механики - чем проще, тем надежней...
не всегда так, бывает что у более сложной машины ресурс изначально раз в 10 больше что по ходовой, что по двигателю.Одно из "золотых правил" механики - чем проще, тем надежней...
всегда, это не я придумал)))не всегда так
всегда, это не я придумал)))
они не разделимы,так как одно вытекает из другого.и вообще состояние конкретного авто понятие строго индивидуальное.за одним авто следят с любовью и профессионально(выполняя все предписанные изготовителем то и не только-один знакомый при необходимости заменить шаровую меняет сразу все)с другого только грязь смывают и то-тряпкой из ведра....и забывают масло вовремя заменить!Про авто, давайте разделим два понятия - надёжность конструкции и качество деталей. В отечественных авто ведь напрягает именно качество железок, определённые конструктивные недочёты обычно доработать под себя можно.
goblin1965, качественная железка и сромятина - это разные вещи. На любую модель любой фирмы будешь ставить сыромятину........ не передёргивай. То что ты пишешь из разряда условия эксплуатации.
вот, правильно-исключение рисков...добивались резервированием агрегатов, очень часто троекратным.
оттуда и взято, ибо запас прочности(надежности механизма) сумма запаса составляющих в арифметической прогрессии от количества деталей механизма...одно из практических приложений теории надежности