Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,205
Поблагодарили
20,875
Город
ДальнийВосток
Mih@il, ты б ещё про объём двигателя и про расход дописал для полноты ощущения от владения машиной. Что народ понимал на что просматривает.
 

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
У меня делика 2,5 дизель, коробка, рессоры, лебедка, колеса 31, шнорхель из блокировок ЛСД (хотя блокировкой это назвать трудно). В любом случае лебедка это самая надежная блокировка. По колесам на фото похожи на ханкук как у меня. Но нет рамы и нет моста спереди. По проходимости сложно сравнитьу японок аналогов делики нет, разве только с буханкой принять равными, без блокировок на одинаковой резине то делика проходимей в виду того, что она на приводах следовательно спереди просвет побольше чем у мостовой буханки, но в плане выносливости мост всеже надежнее.
 
Последнее редактирование:

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Mih@il, ты б ещё про объём двигателя и про расход дописал для полноты ощущения от владения машиной. Что народ понимал на что просматривает.

объем указал сразу , что касается расхода то вполне себе приемлемый в отличии от бензинового аналога той же марки:

город 14 литров на сотню т.е. Питерские пробки и пересеченка близка к этому где-то 20 думаю будет, но точно не засекал потому как сложно это точно высчитать.

трасса при загрузке 4 чел и полный багажник груза под потолок вполне укладывается в 10 литров.

лебедку так и не купил, хотя силовой бампер предусматривает место под ее установку, просто так не лазил, что бы она понадобилась, лебедка имеется только ручная и 50 метров хорошего толстого репшнура.
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
772
Поблагодарили
1,126
Город
Вожега
У меня делика...
Разрываюсь между Деликой и Буханью. УАЗ вроде всем хорош, но уж очень быстро гниет. Насколько живуча кузовщина у Делики, у вас их там больше чем Жигулей.
Хватает-ли жесткости кузова при вывешиваниях, сколько ходят кузова до знакомства со сварщиком? И вообще стоит-ли овчинка, если есть возможность взять новую Бухань???
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,205
Поблагодарили
20,875
Город
ДальнийВосток
bratan, делика вещь но смотри на что запчасти проще брать. Я б так ... Да и УАЗик будет меньше светиться в общем потоке.
 

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
Делика 99 года, у меня 4 года пробег общий 240т из них моих 80, брал изночально немного ржавую по низу. В процесе эксплуатации переваривал левый лонжирон, да и помелочи косынками подваривал заднию часть. По сравнению с буханкой кузов негниет вообще. Но у буханки плюс такой сгнил кузов купил новый и поставил на раму, с деликой такой номер не пройдет. В плане эксплуатации езжу на рыбалку примерно 750-800 км в один конец (3-5 раз в год) на уазе так бы не рисковал.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
  • Like
Поблагодарили: bratan

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,205
Поблагодарили
20,875
Город
ДальнийВосток
обычный, тут всё.дело в привычке. Я б вот после японки на 700-800 км один бы с очень большой неохотой ехал бы.
 

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
Риска "0" - в любом колхозе починят, а вот Делику сомневаюсь...
Одно из "золотых правил" механики - чем проще, тем надежней...

Может у вас проще с уазами в колхозах, у нас на японки проще в деревнях запчасти найти чем на другие авто либо в близжайшем поселке.

Нас чет риска в поездках считаю что, лутше с дивана тогда вообще неслазить (шутка). У меня родители на пол пути живут, да и готовлюсь к поездкам нормально к томуже неодин езжу.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Одно из "золотых правил" механики - чем проще, тем надежней...
не всегда так, бывает что у более сложной машины ресурс изначально раз в 10 больше что по ходовой, что по двигателю.
Ездил много и на нашем автопроме и на импортном и к сожалению пришел к выводу, что хороший импорт (особенно в годах) крепче нашего новья, не говоря уже об одногодках.
 

goodboy101

Новичок
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
5
Поблагодарили
0
Город
саратов
При БП машина в большинстве случаев не прокатит, почему - долго объяснять, в истории примеров масса, надежда только на пешие переходы и то по обстоятельствам, а лучше всего отслеживать звоночки и вовремя перемещаться в другие регионы...до наступления БП
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
всегда, это не я придумал)))

Ну почему же, к примеру в авиации требуемой по ГОСТам СССР надежности "5 девяток после запятой" добивались резервированием агрегатов, очень часто троекратным. Оно и понятно, если два датчика дают разные показания, понять, какой врет, можно только проведением диагностики, а если один из трех "идет не в ногу", то как бы налету все понятно почти наверняка.
Это ведь сложнее, правда же? Но только так требовавшуюся надежность удавалось обеспечить.

Да и вообще, одно из практических приложений теории надежности как раз и состоит в том, "как из ненадежных элементов сделать надежное изделие".
В свое время оборонпром, Среднемаш и иже с ними весьма успешно этим промышляли, особенно в электронных изделиях.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,205
Поблагодарили
20,875
Город
ДальнийВосток
Про авто, давайте разделим два понятия - надёжность конструкции и качество деталей. В отечественных авто ведь напрягает именно качество железок, определённые конструктивные недочёты обычно доработать под себя можно.
 
Последнее редактирование:

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,622
Город
новосибирск
Про авто, давайте разделим два понятия - надёжность конструкции и качество деталей. В отечественных авто ведь напрягает именно качество железок, определённые конструктивные недочёты обычно доработать под себя можно.
они не разделимы,так как одно вытекает из другого.и вообще состояние конкретного авто понятие строго индивидуальное.за одним авто следят с любовью и профессионально(выполняя все предписанные изготовителем то и не только-один знакомый при необходимости заменить шаровую меняет сразу все)с другого только грязь смывают и то-тряпкой из ведра....и забывают масло вовремя заменить!
что значит ржавеет?где эксплуатируется,как часто на мойке бывает,где стоит?ездит по москве или питеру-там дороги реагентами посыпают,авто гниет прямо на глазах!ездит по янао или якутии-так реагенты там сыпать безсмысленно-они на морозе не работают-авто 80 годов можно найти в заводской краске и с родным днищем!
в якутии при хранении в теплом гараже сгниет тоже быстро ибо конденсат постоянно...вобщем это вопрос такой...смотреть нужно конкретное авто в сочетании с водятлом им управляющим.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,205
Поблагодарили
20,875
Город
ДальнийВосток
goblin1965, качественная железка и сромятина - это разные вещи. На любую модель любой фирмы будешь ставить сыромятину........ не передёргивай. То что ты пишешь из разряда условия эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
При выборе машины думаю необходимо руководствоватся личными возможностями и навыками в ремонте. Также распостроненость модели в вашем регионе (тоесть чем распостроненней модель тем проще ее ремонт но конечно без фанатизма, средний ценовой диапозон ) к примеру у нас на дальнем востоке европейки редки как и уазики поэтому только японки и без вариантов.
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,622
Город
новосибирск
goblin1965, качественная железка и сромятина - это разные вещи. На любую модель любой фирмы будешь ставить сыромятину........ не передёргивай. То что ты пишешь из разряда условия эксплуатации.

загляни на уазбуку-всем форумом не могут добрых запчастей найти...счастлив тот у кого есть подходы к технике стоящей на консервации...а в продаже только сыромятина!
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
добивались резервированием агрегатов, очень часто троекратным.
вот, правильно-исключение рисков...

одно из практических приложений теории надежности
оттуда и взято, ибо запас прочности(надежности механизма) сумма запаса составляющих в арифметической прогрессии от количества деталей механизма...
 

Похожие темы

Сверху