Zmeygorynych
Выживальщик
Интересно, если на АКПП враскачку из грязи выехать, она потом долго работать будет?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
ты когданибудь пробовал в раскачку на АКПП? знаешь как это делается?Интересно, если на АКПП враскачку из грязи выехать, она потом долго работать будет?
Я хочу узнать это откровение!!!ты когданибудь пробовал в раскачку на АКПП? знаешь как это делается?
На МКПП Вы просто дергаете-раскачиваете сцеплением с добавлением газа в верхних точкахна МКПП нужно иметь 3 ноги, ну или очень ловкие пальцы ног.
Я хочу узнать это откровение!!!
Раскачка на АКПП не возможна в связи с разной конструкцией сцепления на МКПП и АКПП
Когда Вы вкл передачу на АКПП - трансмиссия соединяется и пока держите на тормозе идет пробуксовка фрикционов небольшая (поэтому на светофоре нельзя долго стоять на передаче - рекомендовано ставить в нейтраль), по этой же причине когда идешь в гору надо втыкать пониже передачу а не D. Вот и скажите теперь как одномоментно для раскачки Вы отключаете и включаете сцепление т.е. делаете раскачку? Тормозом? Но тогда трансмиссия не отключается от двигателя и натяжка остается...
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
На МКПП Вы просто дергаете-раскачиваете сцеплением с добавлением газа в верхних точках
БИНГО - могу поздравить, всё же благорозумие имеется.Вот и скажите теперь как одномоментно для раскачки Вы отключаете и включаете сцепление т.е. делаете раскачку? Тормозом? Но тогда трансмиссия не отключается от двигателя и натяжка остается...
[/COLOR]
На МКПП Вы просто дергаете-раскачиваете сцеплением с добавлением газа в верхних точках
его нет вообще - машина стоит в гору с вкл передачей и без тормозаМожет откат назад не такой классный как на нейтрали, но вполне позволяет использовать принцип раскачки.
не знаю - в грязи в колее просто обратно сползаешь вниз и все, и тормоз не поможет )Знаешь как удобно вкл. заднюю передачу, отъехать в крайнюю заднюю точку, потом затормозить авто в этой точке, переключить передачу вперёд и уйти в крайнюю переднюю точку, ну или выехать. Так же никто не запрещает включать заднюю передачу и переднюю в такт раскачке, ну или нейтраль в такт с откатом.
Завод - изготовитель МерседесЁпни головой об стену того, кто рекомендует ставить АКПП на нейтраль дабы там не пробуксовывали фрикционы.
это уже износ коробки или транса - машина должна просто как бы присесть причем без паузы )когда чувствуешь лёгкий или не очень толчёк
там нечему буксовать - турбинные колеса, которые связывает масло - больше ничегоЧто такое гидротраснсформатор (ГТ) в акпп тебе известно? пробуксовка не фрикционов, а ГТ сам "пробуксовывает".
400 л.с. не тянет 2 тонны в гору? бредПри езде в гору есть такой момент, когда мощности движка не хватает, чтоб тянуть на включенной передаче и авто начинает терять скорость
не более 100 км и со скоростью не более 30 км ча так же с ним про недопустимость тягать на буксире другие авто, если у тебя АКПП - беги от таких сказочников.
вот в этом я Вас и подозреваю)))Вся проблема ещё раз в незнании устройства и принципе работы АКПП.
При езде в гору есть такой момент, когда мощности движка не хватает, чтоб тянуть на включенной передаче и авто начинает терять скорость, акпп врубает передачу ниже и тут авто сново ускоряется и включает повышенную, на которой не тянет. - Вот от такой "тупой" работы акпп и излишнего износа фрикционов под большой нагрузкой (от переключений туда-сюда) и рекомендуют вручную ограничивать верхнюю передачу.
один из вариантов испытания исправности акпп - авто не должно съезжать с горки при включенной передачи до определённого угла. Если мне память не изменяет, то этот угол в районе 15-25 градусов, т.е не очень большой. При большем угле всё катится назад, поверь мне хотя бы на слово.его нет вообще - машина стоит в гору с вкл передачей и без тормоза
разные ситуации - в грязи помогает хорошо умелое пользование переключением передач в акпп.не знаю - в грязи в колее просто обратно сползаешь вниз и все, и тормоз не поможет )
буть добр полное название авто, желательно марку акпп, чтоб не рыться в справочниках, ну и сам оригинал текста желателен. Тип акпп надеюсь не клиноременный вариатор? Хотя на авто такого класса я не слышал о таком.Завод - изготовитель Мерседес
могу сказать, что опять мимо, т.к названа одна из многих причин вызывающих достаточно резкий толчёк, чтоб считать его неисправностью.это уже износ коробки или транса - машина должна просто как бы присесть причем без паузы
почему я написал слово "пробуксовывает" в кавычках не смущает?Цитата:
Сообщение от Valday
Что такое гидротраснсформатор (ГТ) в акпп тебе известно? пробуксовка не фрикционов, а ГТ сам "пробуксовывает".
там нечему буксовать - турбинные колеса, которые связывает масло - больше ничего
тогда вообще не понимаю зачем ты это написал, про включение ручного режима ограничения переключения передач в акпп.400 л.с. не тянет 2 тонны в гору? бред
я тебя умоляю, не смеши. Ты приводишь цитату из ИЭ не поняв что там написано и для чего. Это буксировка твоего авто в нерабочем состоянии так регламентируется.не более 100 км и со скоростью не более 30 км ч
начинаю подозревать в идиотизме, уж извини. Моё образование и знание всех марок авто с акпп, которые заводятся с толкача - это нонсес. Как оно связано? логика подсказывает, что это мерседес ))))вот в этом я Вас и подозреваю)))
Кстати на спор - куча свидетелей на форуме! я знаю машину с АКПП которую можно завести с толкача... Вы же инженер, вот и назовите ее )))
Для сравнения скажу одно - если в яме раскачка не помогает выехать на акпп, то в той же ситуации уже и мкпп не спасёт. Ну был опыт у меня на очень многих авто и часто одной марки и на акпп и на мкпп - есть с чем сравнивать. У джиперов поспрашивай, если не веришь, только у тех, кто ездит на акпп.
это може быть вечный спор, как что лучше бенз или дизель.
Ставьте от механики, а на автомат любой маслянный. Тильки не надоть от печек ставить. Коли денюжек нема, то от газели, уаза али газона-зила, какой влезет. А ежели денюжки есть, то можно от Паджеры 2 воткнуть или от Делики-булки. Ежели охота родной, то можно китайский аналог поставить- экзист вроде, если 11 дней обождать за 7.5 тыщ везёт. Номерок - AVA HY 2108 .А у меня тут проблема с радиатором И блин, не найти аналога. Под МКПП радиаторов полно, а вот совмещенного где и охлаждение двигателя и АКПП нифига не найти.
Может кто пошукает б/у радиатор для Hyundai Galloper 2001 года, турбодизель. Оригинальный номер HR171502
Уже обсуждали его на форуме галлопероводов. Есть подозрение, что он для механики, во всяком случае патрубков для ATF на рисунке не видно.Номерок - AVA HY 2108
Звиняйте, дядьку, на рисунок не глянул. Вроде нету там под автомат патрубков. Ну тогда от механики и масляный радиатор по деньгам и размеру.Уже обсуждали его на форуме галлопероводов. Есть подозрение, что он для механики, во всяком случае патрубков для ATF на рисунке не видно.
Читал, что владельцы внедорожников снимают движки (типа в ремонте), что бы машину не забралиНа Украине началась принудительная мобилизация автомобилей
Valday, боятся что такие элементы вояки могут сами восстановить
Скорее всего большинство двигателей с украинских внедорожников снимается путем перекочевывания некоторой суммы в карман работников военкомата. И, вуаля, двигатель разобран, колеса погнуты и вообще машина находится в состоянии не удовлетворяющем ВСУ, но владелец обязуется после приведения автомобиля в рабочее состояние самолично отогнать ее на фронт, печать, подпись.