Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Desmaster, А с мицу не подхобит?

А хрен его знает. Хоть и копия Паджеры, но не полная.

---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

В укропии сейчас конфискуют дизельные грузовики и внедорожники на нужды армии
 
  • Like
Поблагодарили: Mih@il

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,242
Поблагодарили
1,626
Город
новосибирск
А у меня тут проблема с радиатором :( И блин, не найти аналога. Под МКПП радиаторов полно, а вот совмещенного где и охлаждение двигателя и АКПП нифига не найти.
Может кто пошукает б/у радиатор для Hyundai Galloper 2001 года, турбодизель. Оригинальный номер HR171502

теплообменник с дикстроном внутри радиатора двс потек?если радиатор двс в порядке,купи печной радиатор,припаяй переходники нужного диаметра,и воткни его ВМЕСТО теплообменника.я на гранд чероки так сделал.-работает в штатном режиме!
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
я ставил на А8 доп радиатор( у них болезнь перегрев масла в коробке), радиатор в комплекте со всеми причиндалами нашел в инете ( в Москве их фирма специально производит), установка вообще без проблем - так и набери в поисковике : дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
А у меня тут проблема с радиатором :( И блин, не найти аналога. Под МКПП радиаторов полно, а вот совмещенного где и охлаждение двигателя и АКПП нифига не найти.
Может кто пошукает б/у радиатор для Hyundai Galloper 2001 года, турбодизель. Оригинальный номер HR171502

бери от мкпп и ставь. На АКПП ставь отдельный радиатор масляный, часто на митсубиси встречается. Прогрев АКПП зимой будет более длительным, зато летом меньше шансов перегреть, чем со стандартным подходом. Можно даже отдельно вентилятор присобачить на масляный радиатор. Многие джипперы так и делают изначально, кто ездит на АКПП
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Прогрев АКПП зимой будет более длительным, зато летом меньше шансов перегреть, чем со стандартным подходом.
Как автомеханик с богатым опытом ответственно Вам заявляю - ни одна коробка автомат еще не умерла от переохлаждения, все дохнут от перегрева)))
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Как автомеханик с богатым опытом ответственно Вам заявляю - ни одна коробка автомат еще не умерла от переохлаждения, все дохнут от перегрева)))

а я что-то против твоего заявления написал - читай внимательно по буквам и вдумывайся )))
Написано, что будет дольше прогреваться, а перегрев меньше возможен.
То, что все дохнут от перегрева, перетекания жидкости по не плотностям с последующим падением рабочего давления, можешь мне не рассказывать, я на автомобилях не одну собаку съел и сам инженер в техническом плане как по образованию, так и по работе.
Да и то, что дохнут от перегрева акпп в краснодарском крае - я не удивлён. А вот попробуй задубевший автомат при минус 30-40 погоняй. Минимум - это сильные толчки с прикипанием фрикционов и задержки с переключениями. Далее может просто выдавить жидкость через уплотнения с последующим падением давления по прогреву масла. Вариатор в этом плане думаю менее чувствителен, но с ним особо не копался. На холоде АКПП уберегает олько то, что водитель не давит тапку в пол на не прогретом движке, да и скользко обычно.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Минимум - это сильные толчки с прикипанием фрикционов и задержки с переключениями
Не согласен - это как раз последствие нагрева и механического износа фрикционов, вот давление и выдавливание сальников возможны на морозе
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Не согласен - это как раз последствие нагрева и механического износа фрикционов, вот давление и выдавливание сальников возможны на морозе
всё зависит от модели АКПП, её года выпуска и изношенности. Бывает на холодную и затяжные переключения, словно вариатор работает, но и тут зависит от регулировок в том числе.
Мне в руки попадали в основном японческие АКПП всего периода 90-х годов.
А так всякое бывает. Часто ремонт АКПП выходит дороже контрактной из японии, а её работу, при ремонте, не всегда удаётся восстановить как надо.
Да в общем хватит на эту тему.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Во-во смотрю я на свой суперсалон и матерюсь по тихому......даже регулировку потока воздуха по салону в слепую не выставить.

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------

И то правда.
Ведь все давно знают, МКПП дешевле, проще и надежнее ))

особое удовольствие от МКПП получаешь при движении в пробке :sarcastic_hand:
 

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
Как то пару лет назад писали про тандемный мотопараплан на случай драпанья до базы. Раньше можно было легко купить тандемный, б\у с субаровским двигателем и грузоподъемностью 200 кг. в пределах 200 тыр. с аукциона Германии. Сейчас с новым витком самоизоляции России скоро это будет невозможно, да и цена уже в районе 300 тыр., а может и больше. Сейчас еще государство и власти на данный вид транспорта не так пристально обращает внимание, но через полгода-год может все изменится. Есть кто в теме?
Привлекает возможность использования паратрайка для передвижения по снегу или реке(озеру). Двигатель с хорошей тягой должен подойти для аэросаней или аэролодки. При развитой сети рек такой вариант передвижения имеет преимущество перед наземным вездеходным транспортом как минимум в скорости.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
на мкпп сцепление погорит и мкпп не удел окажется, водой может залить в броду, а акпп герметичнее в этом плане и пожечь автомат при наличии мозгов не так то просто. Разгоняться на АКПП в гору проще, т.к. нет момента переключения передач, реже понижайку включать, т.к. и так можно дозировать тягу на малой скорости.
Так что везде свои плюсы. Кстати на ДВ джиперы больше АКПП предпочитают для греземесов.
 

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
Сам езжу на jimny c АКПП и двигателем 0,66 куб.см., с понижайкой 29" колеса крутит без проблем. Только радиатор дополнительный на акпп поставил.
 

SimSer

Выживальщик
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
170
Поблагодарили
31
Возраст
38
Город
Russia, Siberia, Krasnoyarsk.
Спакуха камрады, я в теме про плюсы и минусы АКПП-МКПП ;)
Знакомый коробочный сервис по автоматам держит, на их "надежности" и стоит его бизнес, сам он ездит на МКПП.
И если они сровняются в неубиваимости с МКПП, таким мастерским как его, придет ппц ;( )))

Сколько ваших знакомых имело гемору с ремонтом или заменой контрактной МКПП?
А с АКПП?
Что проще починить в каком-нибудь Мухоcpaнске - сменить фрикционы в автомате, или диск сцепления?
К какой коробке проще купить запчасти?
Сколько продюжит АКПП без замены масла, а без масла вообще?
А как ехать если зомби украдут ваш аккумулятор, его убьет мороз/шальная пуля или он будет нужен для других БП целей? :))

Эпоха вечных моторов-коробок прошла, контрактное железо и то уже корявое попадаться стало... =[
АКПП, Adidas и iPhone удобны, комфортны и приятны в данный момент, но при БП будет цениться совсем другое ;)

зы.: в семье есть и акпп и мкпп, по пробкам одинаково приятно ибо иномарки.
з.зы.: БП-мобилем озадачен, но ещё не собрал денег.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Эпоха вечных моторов-коробок прошла, контрактное железо и то уже корявое попадаться стало... =[

это дааааааа. Ща смотришь на машинюгу 2000го года, а она гнилая, сравнима с машинами 91-93 гг выпуска. Качественный японский автопром тухнет по тихой.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Сколько ваших знакомых имело гемору с ремонтом или заменой контрактной МКПП?
А с АКПП?
замену сцепления в мкпп можно считать ремонтом, хоть и не огромным, но всё-же. Попалил сцепу и каюк. Пользовал пару лет назад авто дизельное 93 года выпуска на АКПП с пробегом 330 тысяч, ну и там сколько ещё скрутили при перепродажах - на АКПП только датчик частоты вращения вторичного вала пришлось чуть "потрогать", т.к. после бодилифта провода надломились у самого датчика и я их просто напоял заново. Ну чутка ленту подтянул, т.к. подносилась и хотелось восстановить плавность переключения. Всё. И это АКПП в 20 лет стажем и не малым пробегом. Причём авто не легковое и вполне тяжёлое. МКПП мне приходилось ремонтировать и раздатку на этой МКПП, причём на той же марке авто, только годом старше, но и годом ранее.
Всё относительно в этом мире.
Для БП-авто однозначно мкпп, да и я сам приверженец мкпп, но хаять акпп тоже не стоит, т.к. имеет свои достоинства. Например засев почти на мосты в зыбком песке на джипе даже со стандартной понижайкой, но чуть поболше и позубастее колёсами - не сможете не попалить сцепление, да и вообще проворачивание колёс под вопросом, особенно с блокировками в придачу. АКПП на страгивание имеет больший крутящий момент - это особенно заметно по толщине валов (со шлицевым соединением к раздатке) выходящих с акпп/мкпп на одинаковых авто. На акпп он толще раза в 1,5. Сцепу спалишь и считай приехал, а акпп просто нужно или заранее охлаждение усилить или давать остыть периодично (при необходимости ставится температурный датчик на выходе с акпп. К тому же многие старые акпп фирмы айсин имели полностью "тупое"гидромеханическое управление, кроме одного момента, где требовалось электричество - блокировка гидротрансформатрора. Есть случаи даже запуска двигателя с буксира на акпп, только скорость буксировки там около 60 км/ч. АКПП айсин (те самые "тупые" ставились очень долго на тоёту, поставлялись в штаты и до 97 годов примерно ставились на митсубиши.
А 80-й крузак хорошо когда на мкпп и с атмосферником, правда на штатных колёсах более 80 км/ч рычит двиг шумновато, но это всё решается колёсами поболее и/или шумкой. Кроме того с такой комплектацией шли раздатки парттайм, что даёт возможность ставить хабы и экономить горючку на трассе (многие меняют раздатку на старую именно из-за этого). Турбина конечно добавила ему прыти, но это ещё один навесной агрегат, который может выйти из строя в самый неподходящий момент и без ампутации оной авто считай дальше может не поехать. АКПП на крузаке тоже вполне крепкое, а вот при лифте ходовки шлицевая часть от раздатки на карданы оказалась достаточно нежной и её разбивает. Не, в штатной компоновке ему сноса нет,но он тогда какой-то грустный на вид, ему минимум 33" резина нужна, а если чуть грязи, то без 35 уже никак, т.к. шишки мостов низковаты, да и вес требует пошире резины.
Перебрав порядка 20 япошек за 5 лет взял уазик и... нет проблем, совсем нет, он меня и мою семью очень даже устраивает. Захочится в грязи, так за 150 тыщ мне привезут барсовские мосты и на 33-ей резине получаем просвет 44 см. У знакомого такой патриот по новому ТР у нас попал в монстры, по этому он не полез убивать своё авто. 80-ка хорошая у нас стоит от 800 тысяч, а то и лям и то не факт, что скоро не придётся перебирать мост передний, двиг синевой на выхлопе отдаёт и сидухи продавлены, ржа нет нет, да проедает укромные места. Хотя бывают исключения, очень редко и такие авто не продают.
общем выбор относительный, но если в патрик вложить недостающие до цены крузака деньги, то получится по мне так даже интереснее.
Я хотел отцапать у знакомого по работе его сафарь с атмосферником на мкпп, но в цене не сошлись. Так вот на удивление отлично сохранившийся экземпляр без ржавчины, с реальным пробегом в 110 тыщ (сам чел у япа торговал) и при этом 93 года выпуска. Сам знакомый часто в годовых командировках, где нет дорог и авто простаивает. Сейчас он за него просит уже 750 тыщ, а это как-то перебор. Я своего патрика годовалого с доработками взял за 540, когда такой новый у нас 700 стоит.

ладно - это риторика, мне просто высказаться захотелось, в отпуске скучновато стало :)
не принимайте близко к сердцу..
 

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
По автомату скажу, что в экстремальных условиях он удобнее. армейцы его специально ставят, чтобы любой солдатик в том числе раненый или однорукий мог управлять техникой. Армейские АКПП с того же Hammer или Pinzgauer вполне надежны, с японских грузовиков тоже думаю запас прочности имеют приличный. Есть желание, можно поставить радиатор и защиту и будет неубиваемый, особенно если проконсультироваться с любителями OFF-Road по выбору АКПП.
До своего монстрика (в деревне) можно попробовать добраться вне дорог на мотовездеходе 2х2. Расход топлива небольшой, маневренность на уровне. Можно ехать просто по направлению, вдали от трасс.
 

Похожие темы

Сверху