Скржитек
Команда форума
Desmaster, А с мицу не подхобит?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Desmaster, А с мицу не подхобит?
А у меня тут проблема с радиатором И блин, не найти аналога. Под МКПП радиаторов полно, а вот совмещенного где и охлаждение двигателя и АКПП нифига не найти.
Может кто пошукает б/у радиатор для Hyundai Galloper 2001 года, турбодизель. Оригинальный номер HR171502
А у меня тут проблема с радиатором И блин, не найти аналога. Под МКПП радиаторов полно, а вот совмещенного где и охлаждение двигателя и АКПП нифига не найти.
Может кто пошукает б/у радиатор для Hyundai Galloper 2001 года, турбодизель. Оригинальный номер HR171502
Как автомеханик с богатым опытом ответственно Вам заявляю - ни одна коробка автомат еще не умерла от переохлаждения, все дохнут от перегрева)))Прогрев АКПП зимой будет более длительным, зато летом меньше шансов перегреть, чем со стандартным подходом.
Как автомеханик с богатым опытом ответственно Вам заявляю - ни одна коробка автомат еще не умерла от переохлаждения, все дохнут от перегрева)))
Не согласен - это как раз последствие нагрева и механического износа фрикционов, вот давление и выдавливание сальников возможны на морозеМинимум - это сильные толчки с прикипанием фрикционов и задержки с переключениями
всё зависит от модели АКПП, её года выпуска и изношенности. Бывает на холодную и затяжные переключения, словно вариатор работает, но и тут зависит от регулировок в том числе.Не согласен - это как раз последствие нагрева и механического износа фрикционов, вот давление и выдавливание сальников возможны на морозе
Да в общем хватит на эту тему.
И то правда.
Ведь все давно знают, МКПП дешевле, проще и надежнее ))
Эпоха вечных моторов-коробок прошла, контрактное железо и то уже корявое попадаться стало... =[
Вот поэтому я ни за что не поменяю свой 80-й крузак, дёшево и сердито.Качественный японский автопром тухнет по тихой.
замену сцепления в мкпп можно считать ремонтом, хоть и не огромным, но всё-же. Попалил сцепу и каюк. Пользовал пару лет назад авто дизельное 93 года выпуска на АКПП с пробегом 330 тысяч, ну и там сколько ещё скрутили при перепродажах - на АКПП только датчик частоты вращения вторичного вала пришлось чуть "потрогать", т.к. после бодилифта провода надломились у самого датчика и я их просто напоял заново. Ну чутка ленту подтянул, т.к. подносилась и хотелось восстановить плавность переключения. Всё. И это АКПП в 20 лет стажем и не малым пробегом. Причём авто не легковое и вполне тяжёлое. МКПП мне приходилось ремонтировать и раздатку на этой МКПП, причём на той же марке авто, только годом старше, но и годом ранее.Сколько ваших знакомых имело гемору с ремонтом или заменой контрактной МКПП?
А с АКПП?